
Посоветуйте авто Opel Astra vs Volkswagen Golf
Посоветуйте авто Opel Astra vs Volkswagen Golf
Здравствуйте автолюбители, посоветуйте пожалуйста какой автомобиль выбрать Opel Astra или Volkswagen Golf в новых кузовах. Кто имеет данные авто хотелось бы услышать и отзывы +,--. Всем заранее спасибо. 

- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
Ну астра совсем свежая думаю отзывы ждать нет смысла как и гольф, отзывы будут года через 3-4...оба варианта хороши, думаю нужно выбирать душой
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
Anton72, ну тогда я бы сказал гольф...только из за сборки, это много значит
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- mehanick
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 805 -
Репутация: +3
Anton72, смотря навено еще в какой комплектации, сам катаюсь на гольфе, пока все нравится в нем, материалы салона добротные, шумка довольно таки неплохая, правда у меня движка 1,6, немного овощной, но для города вполне хватает, кушает любой бензин, да и сам движок по отзывам надежен... в астре не нравится большое количество кнопок на панели...
- rotweiler72
- Автолюбитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 00:00
-
Рейтинг: 329 -
Репутация: 0
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
Anton72, бери немца, жалеть не будешь, продать проще будет
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- wladimir7221
- АвтоСпец
- Сообщения: 700
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 063 -
Репутация: +3
- antay
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 984 -
Репутация: +23
Ваг обещали представить новый седьмой Гольф 4 сентября в Берлине, а продажи начнутся в Европе с ноября, у нас в 2013.посоветуйте пожалуйста какой автомобиль выбрать Opel Astra или Volkswagen Golf в новых кузовах.
Если выбираешь Гольф с двигателем 1.4 TSI @ 122 л.с., то сразу подумывай о вебасте, т.к. зимой двигатель совсем не греет. С аналогичными движками у Шкоды стали ставить фены, чтобы обогревать салон. Как у Гольфа с этим делом - не знаю.
У Астры можно заказать подогрев руля, что очень приятно

По движкам Гольф веселее будет, но если смотреть коробки, то автомат Астры будет надежнее и приятнее тормозного ваговского DSG, который с каждым годом всё хуже и хуже становится.
А в целом машины обе отличные, поэтому лучше закажи тест-драйв и выбери к чему душа лежит.
А если рассматривать с позиции будущей продажи, то на вторичном рынке с каждым годом цена у Гольфа падает меньше.
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10732
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 550 -
Репутация: +32
- pavoved
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 506 -
Репутация: +31
Volkswagen Golf
всем известно: давно лучший в классе С (незря его Гольф-классом называют)
"вечные ценности"
а не внешний шик как у Opel Astra
Opel в экстрьер/интерьер (который на любителя и далеко не все нравится) вложился специально
чтобы потребитель (а не водитель) западал на него с ходу
интерьер Астры надоест быстро, а гольфовская эргономика - никогда
обычная АКПП действительно удобнее в пробках толкаться, но на этом её достоинства и ограничиваются
АКП6 Astra однозначно тупее:P
и техпроблемы её тоже известны
так что насчет её надежности товарисч погорячился
DSG7 гарантия теперь - 5 лет
а DSG6 давно глюки все исправили
всем известно: давно лучший в классе С (незря его Гольф-классом называют)
"вечные ценности"
а не внешний шик как у Opel Astra
Opel в экстрьер/интерьер (который на любителя и далеко не все нравится) вложился специально
чтобы потребитель (а не водитель) западал на него с ходу

интерьер Астры надоест быстро, а гольфовская эргономика - никогда

Что-то новенькоеantay писал(а): ... если смотреть коробки, то автомат Астры будет надежнее и приятнее тормозного ваговского DSG, который с каждым годом всё хуже и хуже становится.

обычная АКПП действительно удобнее в пробках толкаться, но на этом её достоинства и ограничиваются
АКП6 Astra однозначно тупее:P
и техпроблемы её тоже известны
так что насчет её надежности товарисч погорячился
DSG7 гарантия теперь - 5 лет
а DSG6 давно глюки все исправили
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет
одна ушла, вторая – нет
- antay
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 984 -
Репутация: +23
Забирание на 7-ую передачу уже при 50 км/ч для экономии топлива, частый перегрев у старых версий, толчки при старте у новых, из-за новой прошивки, которая бережет сцепление.и техпроблемы её тоже известны
так что насчет её надежности товарисч погорячился
DSG7 гарантия теперь - 5 лет
А гарантию 5 лет сделали не после того как у половины коробка начала разваливаться не пройдя и 60 тыс. км? А то до сих пор ходит шутка "Едешь на Гольфе на ТО, не забудь DSG поменять".
А её и не ставят на обычные Гольфы - только на GTI и 2-литровый сырок, т.к. DSG7 не переваривает такой крутящий момент. Вот к ней реально нет никаких претензий.а DSG6 давно глюки все исправили
Подозреваю, что ТС будет по городу кататься, а не на гоночном треке. К тому же коробка отличная, хоть и чуть тупее (зато плавнее), но у Астры проблема в двигателе, который не хочет ехать.Что-то новенькое
обычная АКПП действительно удобнее в пробках толкаться, но на этом её достоинства и ограничиваются
АКП6 Astra однозначно тупее
- WANTED
- Мастер
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 494 -
Репутация: +3
Denver писал(а):"Опель" в Германии за машину не считают, а мы слюнями исходим...
неправда - чисто российские стереотипы.
что касаемо выбора то имея опеля я бы поменял сейчас его на фольца,только из за его безупречной эргонимики и более высокого качества. в перспективе сам подумываю о смене авто пока рассматриваю новую астру седан,октавию,джетту,флюенс. джетта разумееться более желанна но ценник высоковат тогда уж по схожей цене лучше инсигнию взять.
что касаемо коробки то для меня вообще предпочтительнее механика
- pavoved
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 506 -
Репутация: +31
antay писал(а): А гарантию 5 лет сделали не после того как у половины коробка начала разваливаться не пройдя и 60 тыс. км?
Подозреваю, что ТС будет по городу кататься, а не на гоночном треке. К тому же коробка отличная, хоть и чуть тупее (зато плавнее), но
У Skoda Yeti 1,2 на http://www.club-yeti.ru/forum/
проблем с ней практически нет
Кроме гоночного трека есть трасса и иные скоростные участки
где поведение коробки важнее
пусть поклонники обычных АКПП тошнят за фурами и получают адреналин на обгонах:P
antay писал(а): у Астры проблема в двигателе, который не хочет ехать.
1.6 XER (85 кВт / 115 л.с.) вообще неедет

у моего товарища который этот геморрой купил в ноябре прошлого года - 1.4 NET (103 кВт / 140 л.с.) (AT6) - он едет но не впечатляет ... совсем
1,4 / 122 л.с. на Гольфе существенно интереснее
У коробки были серьезные проблемы с перегревом этим летом

женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет
одна ушла, вторая – нет
- antay
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 984 -
Репутация: +23
А тебя не смущает тот факт, что 1.2 все-таки послабее 1.4, а если смотреть по крутящему моменту, то 175 у Йети против 200 у Гольфа. С двигателем размером меньше пакета от сока это очень существенно.У Skoda Yeti 1,2 на http://www.club-yeti.ru/forum/
проблем с ней практически нет
К тому же даже у одного производителя бывают разные настройки в зависимости от комплектации, а тут даже позиционирование автомобиля разная.
- pavoved
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 506 -
Репутация: +31
С чего меня смущать это должно?antay писал(а): А тебя не смущает тот факт, что 1.2 все-таки послабее 1.4, а если смотреть по крутящему моменту, то 175 у Йети против 200 у Гольфа

И чего что на 25 Нм на двигателе 1,4 Гольфа больше?
7-ступ DSG рассчитана на стандартную эксплуатацию с двигателями развивающим до 250 Нм
с ней на Passat напр. ставится 1.8 TSI который выдает 152 л.с. и 250 Нм начиная с 1500 оборотов … который еще и тяжелее по массе моноприводного Yeti больше чем на 150 кг

женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет
одна ушла, вторая – нет
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10732
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 550 -
Репутация: +32
WANTED,
Ну стереотипы, стереотипами, а потест-драйвив машины VAG и "Опель" (когда сам недавно выбирал) что-то желания вернуться к кандидатуре "Опеля" у меня совершенно не возникло...Он даже чем-то напомнил наш автопром, только подороже...
Ещё и двигатель TSI долго ждать...До 9 месяцев
неправда - чисто российские стереотипы.
Ну стереотипы, стереотипами, а потест-драйвив машины VAG и "Опель" (когда сам недавно выбирал) что-то желания вернуться к кандидатуре "Опеля" у меня совершенно не возникло...Он даже чем-то напомнил наш автопром, только подороже...
джетта разумееться более желанна но ценник высоковат тогда уж по схожей цене лучше инсигнию взять.
Ещё и двигатель TSI долго ждать...До 9 месяцев

- WANTED
- Мастер
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 494 -
Репутация: +3
Denver, в сравнении с фольцем желание может и отпадает, но лично я как уже писал на фольца бы поменял астру, но ни на короллу ни на лансера ни на круза даже с доплатой не поменял бы.
ты прорсто давно на нашем автопроме наверно давно неездил,сядь в калину и астра покажеться тебе мерседесом а про классику вообще молчу
ты прорсто давно на нашем автопроме наверно давно неездил,сядь в калину и астра покажеться тебе мерседесом а про классику вообще молчу
- flyinkittykote
- Автолюбитель
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 96 -
Репутация: 0
Сам недавно сидел и в одном и в другом)И сколько в опеле ни крутил и не вертел,так удобно и не сел.Да и все какое то дешевое,сконфигурировано не эргономично.Все таки вот предыдущие астры были лучше,а новые снова под стать поговорке что рано или поздно любое авто станет опелем.У гольфа реально эргономика на высоте,выглядит гораздо удобней и солидней,основательней.
Да и сборка как бы...где делают опель?А где гольф?
По моему достаточно посидеть в одном и в другом и все становится ясно сразу же.
А вообще на самом деле я удивился очень когда сел в астру.Потому что я катался на gtc в предпоследнем кузове и это человеческий автомобиль.А тут все внутри как то не так и не ясно под кого.И ради сомнительных дизайнерских изысканий по сравнению с предшественником сильно пожертвовали удобством.А точнее совсем его удалили.
Да и сборка как бы...где делают опель?А где гольф?
По моему достаточно посидеть в одном и в другом и все становится ясно сразу же.
А вообще на самом деле я удивился очень когда сел в астру.Потому что я катался на gtc в предпоследнем кузове и это человеческий автомобиль.А тут все внутри как то не так и не ясно под кого.И ради сомнительных дизайнерских изысканий по сравнению с предшественником сильно пожертвовали удобством.А точнее совсем его удалили.
Лично мне больше импонирует Фольцваген, более собранный какой то, взвешаный и спокойный....одним словом добротная классика. Опель конечно же смотрится интересней и современней, но гольф лично меня распологает больше. Не люблю я вот эти современные формы и изящества, мне куда ближе строгая и сдержанная классика ))
"Если я не пьян, как то все не так..без слепой надежды жизнь пустяк"
- Aleks566
- АвтоСпец
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 503 -
Репутация: +1
Anton72, 3 недели юзаю новый караван Астра, 1.6 атмо не бери, если любишь быстро ездить. Тока 1.4 на механике. Надо заказывать заранее. есть с чем сравнить, у знакомой 6 гольф этого года, астра намного выигрышней в интерьере и экстерьере, недаром корейцы скопировали себе многие опелевские решения, глянь новый CEE`D. А многие комплектующие делаются на одних и тех же заводах и для ФВ, и для Опеля, ну а Бош один на всех. Кстати караваны делают в Англии, в Калининграде вклеиваьт стёкла, лепят бампера и колёса, ставят ВИН с Х буквой первой.
Не жалею.

- project72
- АвтоСпец
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 262 -
Репутация: +4
Если по деньгам позволяет купить фольц в хорошей комплектации то его бери, да простят меня братья астроводы ) Но, гольф в равные деньги с астрой - овощь и чудовище на убогих 15 железных дисках, с тухлым пихлом и унылым внешним видом. Если нормальная движка, 17 колеса, кожаный салон, светодиодная оптика тогда я за, если же нет, то для чего брать этот автомоюиль внешне из 90х годов?