lancer 9 или almera classik
- СМак
- АвтоГуру
- Сообщения: 5321
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)
-
Рейтинг: 25 293 -
Репутация: +33
миха45 писал(а):выбор пал на японцев
Тогда при чём тут Альмера Классик? Это изначально кореец под названием Самсунг.

Вообще, обе машины при адекватном использовании первыми хозяевами и небольшом пробеге проблем доставлять не должны.
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.
I'm no superman
I'm no superman
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
almera classic и в правду является детищем корейского завода-производителя. Так что это вовсе не Японец. За основу была взята Almera n16.
Альмера будет чуть проще и дешевле в эксплуатации. Мицубиси все-таки не самая простая и дешевая марка, что уж там говорить. Один топливный фильтр давайте вспомним и БДЗ, который требует периодического внимания.
Салон у обоих машин откровенно деревянный в плане отделки. Однако в Альмере он более аскетичный и безликий, кто бы там что не говорил.
По движкам, сильных негодований, не одних, не других владельцев не разу не слышал.
По мкпп тоже. А вот, что касается автоматов, то Lancer комплектуется вариатором, что сразу отсекает все пробуксовки, резкие старты и т.п. Иначе в скором времени придется раскошеливаться на ремонт.
По подвеске Альмера более мягкая. Лансер имеет более жесткую подвеску, но управляемость и устойчивость на дороге это его основная изюминка, которая будет радовать любого любителя хорошей рулежки.
По надежности подвески примерно равны.
В общем мое мнение таково. Если машина покупается из расклада: "лишь бы ехала и поменьше просила", то лучше брать Альмеру. Если от машины хочется получать еще и удовольствие какое-никакое, то лучше Lancer.
Альмера будет чуть проще и дешевле в эксплуатации. Мицубиси все-таки не самая простая и дешевая марка, что уж там говорить. Один топливный фильтр давайте вспомним и БДЗ, который требует периодического внимания.
Салон у обоих машин откровенно деревянный в плане отделки. Однако в Альмере он более аскетичный и безликий, кто бы там что не говорил.
По движкам, сильных негодований, не одних, не других владельцев не разу не слышал.
По мкпп тоже. А вот, что касается автоматов, то Lancer комплектуется вариатором, что сразу отсекает все пробуксовки, резкие старты и т.п. Иначе в скором времени придется раскошеливаться на ремонт.
По подвеске Альмера более мягкая. Лансер имеет более жесткую подвеску, но управляемость и устойчивость на дороге это его основная изюминка, которая будет радовать любого любителя хорошей рулежки.
По надежности подвески примерно равны.
В общем мое мнение таково. Если машина покупается из расклада: "лишь бы ехала и поменьше просила", то лучше брать Альмеру. Если от машины хочется получать еще и удовольствие какое-никакое, то лучше Lancer.
- ksenelove
- Профессионал
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 3 199 -
Репутация: +3
- СМак
- АвтоГуру
- Сообщения: 5321
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)
-
Рейтинг: 25 293 -
Репутация: +33
Doberman_29 писал(а):Салон у обоих машин откровенно деревянный в плане отделки. Однако в Альмере он более аскетичный и безликий, кто бы там что не говорил.
А в прородителе n16 он даже лучше, как не крути. И за эту сумму можно найти неплохой вариант именно n16 последних годов выпуска.
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.
I'm no superman
I'm no superman
- weisman
- Ас
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 946 -
Репутация: +5
Doberman_29,
Вот тут не соглашусь. У лансера хоть и простой салон, но далеко не деревянный. пластик мягкий и не скрипучий.
Альмера простая дешевая, но и до боли скучная. Лансер с определенным характером, но по запчастям дороже, хотя сейчас уже цены значительно упали [/spoiler]
Салон у обоих машин откровенно деревянный в плане отделки.
Вот тут не соглашусь. У лансера хоть и простой салон, но далеко не деревянный. пластик мягкий и не скрипучий.
Альмера простая дешевая, но и до боли скучная. Лансер с определенным характером, но по запчастям дороже, хотя сейчас уже цены значительно упали [/spoiler]
- nataly_dixis
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 439 -
Репутация: +1
- X_balance_X
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:00
-
Рейтинг: 234 -
Репутация: 0
- m3ss3r
- АвтоГуру
- Сообщения: 5291
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 38 561 -
Репутация: +38
Doberman_29, картинка из DagAvto?)))) белая машина, белые огромные колёса и тонер в круг)))))
теперь по теме. из этих двух я за Лансера. у знакомого есть. пока что на ездил тыщ 10. вроде не жалуется))))
также к списку добавил бы Альмеру n16 (это та, которая НЕ классик)
обосновать не могу, просто нравится)))
теперь по теме. из этих двух я за Лансера. у знакомого есть. пока что на ездил тыщ 10. вроде не жалуется))))
также к списку добавил бы Альмеру n16 (это та, которая НЕ классик)
обосновать не могу, просто нравится)))
Когда Бог хочет наказать, он лишает разума.
Мне часто кажется, что вся страна наказана! (с) 2517
Мне часто кажется, что вся страна наказана! (с) 2517
- AKITA
- Профессионал
- Сообщения: 1827
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 243 -
Репутация: +28
Я бы тоже рассматривал не классик, а прародителя. Был такой агрегат (появился в 2006 году), ездил 2,5 года, пробежал 74тыс. Нормальная рабочая машина, но обслуживался у официалов (машина была гарантийная) и стоимость обслуживания была не очень дешевой. На Лансере не ездил, но думаю японская сборка должна быть "японской!" 

Психологическая зрелость — это понимание того, как много вещей в мире не нуждаются ни в твоих комментариях, ни в твоем мнении...
- manager898989
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 299 -
Репутация: 0
- FocusNik813
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 306 -
Репутация: 0
Лансер, мне кажется он по современее чем алмера
Натяжные потолки от компании Seven Sky
Профессиональная установка
Качественный материал
Низкие цены
Мельникайте 116 3 эт
616-019 89617795844 potolki72@bk.ru
Профессиональная установка
Качественный материал
Низкие цены
Мельникайте 116 3 эт
616-019 89617795844 potolki72@bk.ru
- XAPEPAMA
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 10 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 523 -
Репутация: 0
Владел с 2007 г альмерой классик, намотал 175 т.к. был и межгород и такси и дорога на месторождених и сочи и украина и уральские горы.
По порядку, после покупки был безумно рад, ибо был авто бычок )) не в какое сравнение... руль информативный,двигатель тяговитый, обзор прекрасный, свет фар замечательный.. запускаем.... фиг.. пока не выжмешь сцепление,стартер крутит но не схватывает( через год, забыв поставить на автозапуск выдавил манжету в -47 в н.уренгое.. (новый гцс 5700, аналог 1400, манжета 3 р.))
ТО1 в 15000 - 6500 с развалом и схождением
В 28000км после осмотра обноружил на обоих шаровых порванные пыльники, по гарантии не поменяли, типа сам порвал, но добился замены задних стоек, рычаг 7000, в сервисе шаровых типа отдельно несуществует. Сняв рычаги и подобрав по 450р шаровые машина
через 4.5 года была продана.
то-30000км, уже непоехал и не жалею.
то-45, замена колодок передних, масла и т.д.
то-60, масла + иридивые свечи
то-75, масла + зад.клодки
то 90 все по графику
далее то каждые 10 000, скажу сразу не менял ни антифриз, ни масло в гуре ,ни фрион не разу не добавлял, и так кондер холодил.
Продал , жалею.... хорошая машина, но дело двигалось к кап.ремонту подвески,замены акб,замена генератора,всех тех.жидкостей, пер.торм.дисков...
за 5 лет в любой мороз ездил, до -52 в Сургуте было....
я за альмеру классик
По порядку, после покупки был безумно рад, ибо был авто бычок )) не в какое сравнение... руль информативный,двигатель тяговитый, обзор прекрасный, свет фар замечательный.. запускаем.... фиг.. пока не выжмешь сцепление,стартер крутит но не схватывает( через год, забыв поставить на автозапуск выдавил манжету в -47 в н.уренгое.. (новый гцс 5700, аналог 1400, манжета 3 р.))
ТО1 в 15000 - 6500 с развалом и схождением
В 28000км после осмотра обноружил на обоих шаровых порванные пыльники, по гарантии не поменяли, типа сам порвал, но добился замены задних стоек, рычаг 7000, в сервисе шаровых типа отдельно несуществует. Сняв рычаги и подобрав по 450р шаровые машина
через 4.5 года была продана.
то-30000км, уже непоехал и не жалею.
то-45, замена колодок передних, масла и т.д.
то-60, масла + иридивые свечи
то-75, масла + зад.клодки
то 90 все по графику
далее то каждые 10 000, скажу сразу не менял ни антифриз, ни масло в гуре ,ни фрион не разу не добавлял, и так кондер холодил.
Продал , жалею.... хорошая машина, но дело двигалось к кап.ремонту подвески,замены акб,замена генератора,всех тех.жидкостей, пер.торм.дисков...
за 5 лет в любой мороз ездил, до -52 в Сургуте было....
я за альмеру классик
....
nikodim77 писал(а):Обе машины хорошие, какая больше самому понравится, пусть ту и берет.
+1, полностью согласен.
Но мне больше нравится внешне и в салоне Лансер.
Цены на з/ч действительно упали, можно ставить и неоригинал, что существенно снижает затраты.
Автору:
Езжу уже два года, брал б/у, накатал уже 90 тысяч. Из слабых сторон, могу отметить подвеску (рычаги и резинки разные). В остальном мне нравиться управлять им. Движок, конечно нужно не менее 2 литров, тогда динамика лучше будет.
В общем, за Лансер +
