Lada Granta 8 и 16 клапанный двигатель
- vildanpro
- Автолюбитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 24 -
Репутация: 0
Lada Granta 8 и 16 клапанный двигатель
Доброго времени суток! Похожей темы не нашёл, создал свою.
Вопрос по этим двигателям, а конкретнее +/- оных. Желательно от реальных владельцах, в Тюмени с каждым днем всё больше грант замечаю.
Вопрос по этим двигателям, а конкретнее +/- оных. Желательно от реальных владельцах, в Тюмени с каждым днем всё больше грант замечаю.
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- vildanpro
- Автолюбитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 24 -
Репутация: 0
daskatzchen писал(а):разве на гранте какой то другой мотор стоит? я думал тупо ресивер с форсунками другие поставили и все
я только знаю что у 8-ми клапанника для гранты (кроме комплектации стандарт) облегченная шатунно-поршневая группа установлена т.е. 87 л.с против 82 с обычной ШПГ.
Мне вот интересно узнать именно преимущества этих двигателей или их отсутствие вовсе

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Приоровод писал(а):Я по крайней мере с 16 пока не встречал, но знаю что на автомаченных они ставятся, ну а если 16 с мехоникой то получится приора =)
эт понятно вроде )
а вот если на приору поставить 8-ми клапанник с облегченной ШПГ то что меньше бензина будет требовать, динамичнее разгонятся и набирать максимальную скорость, тепло одинаково ли зимой и самое немаловажное это по поломкам/ремонту
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- vildanpro
- Автолюбитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 24 -
Репутация: 0
RS_Sport писал(а):vildanpro, а что тут выбирать, хватает денег, конечно приоромотор.
16вэ от калины я так понимаю нет, я бы его выбрал, нежели приоровский
т.е. приоровский надежнее, динамичнее, экономичнее. И не знаешь одинаково тепло ли зимой ? А то хвалят печку на 8-ми клапанной Гранте, а вот как на 16-ти?
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
vildanpro, Сколько сгорит бензина, столько и тепла выделится, физика. Чем двигатель экономичнее, тем хуже греет отопитель.
Не зря на современные дизельные легковушки ставят дополнительный электроподогреватель.
Не зря на современные дизельные легковушки ставят дополнительный электроподогреватель.
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!
- vildanpro
- Автолюбитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 24 -
Репутация: 0
victorovi44 писал(а):vildanpro, Сколько сгорит бензина, столько и тепла выделится, физика. Чем двигатель экономичнее, тем хуже греет отопитель.
Не зря на современные дизельные легковушки ставят дополнительный электроподогреватель.
один из первых комментариев или отзывов о гранте это печка-огонь

даже в автосалонах это сразу упоминали
- gorodovoy
- Инструктор
- Сообщения: 3366
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 616 -
Репутация: +24
калино мотор 16 кл. самый лучший, едет в стоке похуже приоры, но он долговечней. приоро опять же в стоке лучше ехает, но не долговечный.
Если брать с учетом дальнейшего Тюнинга, то я бы брал калино двс 1,6 16 кл. только если честно, что в гранту попадет не знаю. Думаю , что приоромотор там будет с высотой блока 197,3, так как с января 2012 года блоки 197,1 с конвейера не сходят
как то так.
В любом случае шесначик лучше, чем 8 клапанный мотор. 16 похолодней, но не на много. Так же 16 ел. экономичней чем 8 кл. мотор
Если брать с учетом дальнейшего Тюнинга, то я бы брал калино двс 1,6 16 кл. только если честно, что в гранту попадет не знаю. Думаю , что приоромотор там будет с высотой блока 197,3, так как с января 2012 года блоки 197,1 с конвейера не сходят

как то так.
В любом случае шесначик лучше, чем 8 клапанный мотор. 16 похолодней, но не на много. Так же 16 ел. экономичней чем 8 кл. мотор
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться




- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
Гороче у гавноваза опять прорыв - новый 8 клапанный 1.6 мотор намбер 21116 с облегченной шпг (как у приоры) производство всеми "любой" федерал могул - говоря по руске получили крутильный 8 клапанник 90 л.с. с механиьзмом самонатяжения вроде даже , и самая "веселая новость" при обрыве ремня гнет клапана !
резюме - мотор гавно лучше не связываться ,а взять хотя бэ со старым калино мотором или лучше с приоровским 21126
резюме - мотор гавно лучше не связываться ,а взять хотя бэ со старым калино мотором или лучше с приоровским 21126
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
gorodovoy, Ну народ крутит приоро низ в 8400-8600 у кого то дрищет , у кого то ходит - лотерея
А так низ 75.6 колено на 121 шатуне на 8400 об. 100 % шатуны отрывает )
А так низ 75.6 колено на 121 шатуне на 8400 об. 100 % шатуны отрывает )
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- gorodovoy
- Инструктор
- Сообщения: 3366
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 616 -
Репутация: +24
Kapues писал(а):один из первых комментариев или отзывов о гранте это печка-огонь Very Happy
даже в автосалонах это сразу упоминали
Какой же дерьмовой должна быть машина, чтобы хвалили не двигатель, не ходовку, а в первую очередь печку
Так РОССИЯ, МЕДВЕДЬ , БАЛАЛАЙКА, МАТРЕШКА, ВОДКА , ХОЛОД

я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться




- craf
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1490
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Honda Fit Hybrid, SsangYong Actyon
-
Рейтинг: 2 638 -
Репутация: +2
- Evgen-Sibir
- АвтоСпец
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 00:00
-
Рейтинг: 2 710 -
Репутация: +14
конечно 126,даже не думай.еще и кондей.я сам ее брать буду на ручке.vildanpro писал(а):Доброго времени суток! Похожей темы не нашёл, создал свою.
Вопрос по этим двигателям, а конкретнее +/- оных. Желательно от реальных владельцах, в Тюмени с каждым днем всё больше грант замечаю.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
кто сказал?у меня стабильно зимой 90 без всяких укрываний.может у вас с СО проблемы?Evgen-Sibir писал(а):Kapues,![]()
на счёт тепла в 16 клапанной - на приоре зимой выше 70 градусов температура не поднимается
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
Super0, моторы одинаковые 21126 - у автоваза четыре 16 кл. мотора 1.5 (2112), 1.6 (124 на двенахах), 1.6 (126 ставят во все кузова) , 1.4 (11194)
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia