что брать кашкай+2 или тигуан
что брать кашкай+2 или тигуан
всем доброго времени суток, в начале января буду брать машину посоветуйте что лучше взять кашкай+2 или тигуан. Что более подходит для наших дорого что более дешевле в обслуживании сервис стоимости ТО1 ТО2 ТО3 ТО4? всем ответившим заранее спасибо
- bor62
- Инструктор
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)
-
Рейтинг: 9 435 -
Репутация: +31
У меня у друзей: у одного Кашкай, у другого Тигуан. Так на Кашкае ездит и в ус не дует, только плановые ТО, а на Тигуане замаялся уже по гарантии всякую фигню исправлять ездить к официалам. То то отпадет, то это промокнет
Я за Кашкай.

Я за Кашкай.
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались
- Стерх
- АвтоСпец
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 231 -
Репутация: +5
машина и та и та не плохая... ту бери, душа к которой лежит у тебя! а в плане надежности они, обе лучше автопрома русского или китайского))) У которой комплектация богаче будет за твои деньги ту и бери)))



Минипогрузчики Mustang (США) и др. спецтехника www.cmm72.ru
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
Вечный конфликт немцев и японцев. Почему в списке нет Киа Спортаж ???
Немцы высокотехнологичны и комфортны, но брать Тигуана пустым как барабан это не вариант. Нужна нормальная комплектация. Первые 100 тыс проблем с машиной не будет, ну только в порядке исключения.
Спортаж то же ничего, технологий конечно немного, но яркая внешность и достойные комплектации за более дешевые деньги по сравнению с Тигуаном + как ни крути какая/никакая гарантия 5 лет.
Кашкай лично для меня уже морально устарел да и технологиями там то же не пахнет. У Тигуана был недавно глубокий рестайлинг у Кашкая его небыло.
+1 за Тигуан или Спортаж.
Немцы высокотехнологичны и комфортны, но брать Тигуана пустым как барабан это не вариант. Нужна нормальная комплектация. Первые 100 тыс проблем с машиной не будет, ну только в порядке исключения.
Спортаж то же ничего, технологий конечно немного, но яркая внешность и достойные комплектации за более дешевые деньги по сравнению с Тигуаном + как ни крути какая/никакая гарантия 5 лет.
Кашкай лично для меня уже морально устарел да и технологиями там то же не пахнет. У Тигуана был недавно глубокий рестайлинг у Кашкая его небыло.
+1 за Тигуан или Спортаж.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- gravicapa-Jet
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 00:00
-
Рейтинг: 207 -
Репутация: 0
- Andrey1585
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 096 -
Репутация: 0
Своего опыта нет но я собственно не доверяю вариаторам и ДСГ, у немцев люди от 30000 км пробега начинают жаловаться на ДСГ, меняют их по гарантии без проблем но это уже настараживает, фольсваген тоже перешел вроде как на 5 летнюю гарантию. Ниссан сам по себе в обслуживании очень дорогим мне показался, не узнавал как на кашкай но на автомобили С класса в полтора раза дороже чем у тех же немцев. Да и по поводу 5 летней гарантии от киа то на сайте расписано на какие узлы и детали это распространяется, гарантия не на весь автомобиль 5 лет но по салону он будет посовременнее всех, опять же минус в том что не хватает динамики этому автомобилю с его 150 л. с. Для себя бы искал более современный но честный автомат. Кашкай по салону и багажнику наверное побольше Тигуана будет, а для себя я бы в этой цене выбрал сузуки гранд витара.
- net
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 416 -
Репутация: +1
посоветовал бы рав4 на автомате, до 2010 года ставили обычный и надежный автомат.
машина безпроблемная, как и все тойоты, успевай только расходники менять, цены на запчасти низкие, расход в городе 12-13 литров, на трассе на 110 км\ч 7-9 литров.
масляный фильтр-300р, воздушный фильтр(оригинал)-900р, салонный(уголь)-300р., колодки передние 700р.
машина безпроблемная, как и все тойоты, успевай только расходники менять, цены на запчасти низкие, расход в городе 12-13 литров, на трассе на 110 км\ч 7-9 литров.
масляный фильтр-300р, воздушный фильтр(оригинал)-900р, салонный(уголь)-300р., колодки передние 700р.
Masyan писал(а):Подскажите знающие,кроме кашкай +2,в каких авто подобного класса есть дополнительные 2 пассажирских места?
Если только табуретки в багажник поставить, то в любую можно. )))
Но так нет, в данном классе нет.
Ближайший это Соренто, но это уже другая машина, хотя за те же деньги практически.
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
sergik_72 писал(а):шевроле каптива
Ну вот Капртива, Аут и Сорик можно сравнивать.
Какашкай, тигцан, Спортаж тоже можна.
Мешать ИМХО эти авто в одну кучу не есть верно, только из за того что они все кроссоверы.
Подпись
- votarasov
- АвтоСпец
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 29 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 438 -
Репутация: +5
У брата Тигуан - постоянные проблемы за 3 года эксплуатации и при этом дорогостоящие проблемы... На Кашкаях тоже есть слабые места... Но три ряда сидений, особенно при большой семье - дело хорошее. Выбирать же машину советую ту, которая внешне и по салону больше нравится
Будет хотя бы эстетическое удовлетворение. А так - хрен редьки не слаще...

- pavoved
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 506 -
Репутация: +31
Прикольный тест: http://www.abw.by/news/143579/
Ford Kuga
Mazda CX-5
VW Tiguan
KIA Sportage .... проиграл всем
Tiguan естественно лучший
Ford Kuga
Mazda CX-5
VW Tiguan
KIA Sportage .... проиграл всем
Tiguan естественно лучший

женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет
одна ушла, вторая – нет
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
автор т.к. на личном опыте убедился в бесполезности таких вопросов тут на форуме и неадекватных высказываний написал тебе в личку.
А написал совет что лучше присмотреться к другим моделям это раз и лучше найти 1 годовалую это два, и много чего еще
А написал совет что лучше присмотреться к другим моделям это раз и лучше найти 1 годовалую это два, и много чего еще
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
ИМХО Аута в старом кузове с тремя литрами и на автомате взял бы, пока они ещё есть вроде в продаже. ... Или Сорика дизельного.
Но из то что автор выбирает полюбому Тигуан.
ТО на Какашкай стоит 15 тыщ., каждое ТО замена свечей, ну не дебилизм ли. На жигулях свечи реже меняют.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Ну зря ты так, пока тут ещё ни один ТазоМарковод не отписался, все вроде в адеквате имеют некий опыт эксплуатации авто такого класса.
Но из то что автор выбирает полюбому Тигуан.
ТО на Какашкай стоит 15 тыщ., каждое ТО замена свечей, ну не дебилизм ли. На жигулях свечи реже меняют.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
bobhot писал(а):автор т.к. на личном опыте убедился в бесполезности таких вопросов тут на форуме и неадекватных высказываний написал тебе в личку.
Ну зря ты так, пока тут ещё ни один ТазоМарковод не отписался, все вроде в адеквате имеют некий опыт эксплуатации авто такого класса.
Подпись
- Артур240
- АвтоСпец
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 637 -
Репутация: 0
Ниссан дешевле , я думаю в обслуге.А так правильно советуют ...сделай тест-драйв...оцени комплектации и цены http://www.drive.ru/compare/?id=4056&id=5861 вот ссылка ..глянь.
Я б брал то что в конце концов больше понравится...
Я б брал то что в конце концов больше понравится...
bobhot писал(а): А написал совет что лучше присмотреться к другим моделям это раз и лучше найти 1 годовалую это два, и много чего еще
Тут согласен, есть смысл.
Но если бы автор спросил "Хочу кроссовер, посоветуйте!", то да можно давать рекомендации.
А коль автор обозначил две машины, то из них и советует каждый. Автор ведь наверное уже обозначился в этих моделях, т.е. искатал все подобные авто на тест-драйве и определил именно эти две модели (ну мне так кажется).
Подпись
- votarasov
- АвтоСпец
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 29 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 438 -
Репутация: +5
dino писал(а):После тест драйва выбор будет очевиден.
С другой стороны, у каждого свои потребности и возможно, что наличие 3-го ряда сидений перевесит отличную управляемость.
Такое понятие как управляемость можно забыть! В городе - средняя скорость движения (по трипу) 23 км\ч - какая тут управляемость? Тут скорее диаметр разворота важнее и много важнее комфортные сидения, чтобы спина от пробок не умирала и расход топлива поменьше. А что касается трассы, так я пересаживаясь с 286 л.с. на 105 л.с. не вижу великой разницы в мощности, еду как обычно - 90-100, обгоняю как обычно, я же знаю, что у меня под капотом лошадей не много - соответственно и маневры (обгон) планирую под эту мощь, а вот по бензину ощутимая разница в 2-2,5 тыс. руб. (Тюм-Екб-Тюм)