Сообщение дядяТоля » 22 ноя 2012, 20:01
Если говорить о надежности, Т.Е. о наработке на отказ Или возникновение случаев когда авто признается обездвиженым на каждые 1000 едениц, то основные бренды китайцев как минимум будут НЕ ХУЖЕ немецких и европейских повозок и уступят разве что японцам Тойота и Хонда.Это по личному опыту.
А по вопросу гробы или машины, так отвечу, - все машины гробы, и чем больше гроб тем безопасней для пассажиров. Знаете, завсегдатые сайтов автоаварий (rusdtp,крашфото и др.) давно пришли к выводу что относительно неплохую защиту дают рамные внедорожники массой от 2-х тонн и выше, причем количество звездочек безопасности значения практически не имеет. Рейтинг безопасности авто нужен, на мой взгляд, чтоб впарить пакупателю тачку с максимальным количеством звездочек, а в реалии это ничего не значит!
Определяющее значение здесь имеют КОНСТРУКЦИЯ авто габариты и масса, а производитель значения не имеет.
Для nataly_dixis, отвечу, что если скорость будет высокая, то в Лансере живых скорей всего не останется, а водитель КИТАЙСКОГО авто будет ходить вокруг автомобилей и снимать все на регистратор.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?