Нексия в новом кузове
- tymenec282
- Автолюбитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:00
-
Рейтинг: 7 -
Репутация: 0
Нексия в новом кузове
Привет форумчанам. Хочу купить нексию новую, расскажите кто имеет опыт, есть какие подводные камни, на что внимание обратить да и вообще мнение об этой машине.
- tymenec282
- Автолюбитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:00
-
Рейтинг: 7 -
Репутация: 0
- norb21
- АвтоСпец
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera Classic
(до этого Лада (ВАЗ) 2121 Нива, ГАЗ 3110 Волга , Mitsubishi Galant, Nissan Sunny, Toyota Corolla, Honda Fit, Kia Sorento)
-
Рейтинг: 3 733 -
Репутация: +16
- tymenec282
- Автолюбитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:00
-
Рейтинг: 7 -
Репутация: 0
- norb21
- АвтоСпец
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera Classic
(до этого Лада (ВАЗ) 2121 Нива, ГАЗ 3110 Волга , Mitsubishi Galant, Nissan Sunny, Toyota Corolla, Honda Fit, Kia Sorento)
-
Рейтинг: 3 733 -
Репутация: +16
Не знаю как в новой,но в старой было холодно в салоне при -20 за бортом.Заклинило как то колесо заднее на скорости 40 км.час.Причина проста-болезнь,у заводской колодки отпала накладка!пришлось менять на морозе колодки!да по мелочи,начали ломаться весла стеклоподъемников,регулировки зеркал,и центральный замок.вообшем в новой думаю также!избавился от нее еле еле.Взял косорукого японца и безмерно счастлив!
)(ерня война-главное маневры
- Archi-82
- АвтоСпец
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 884 -
Репутация: +2
...Моей 5 лет: проблема с прокладкой крышки клапанов, продавливает её часто, даже летом (масло 5w50 синтетика); в мороз холодно когда едешь, а когда стоишь - Ташкент; при температуре -32 завожу с брелка сигнализации не прогревая целую ночь, у знакомого не завелась, тоже Ксюха. Свечам моим уже больше 100тыс.км., заводские. Хорошо попадает вода в замки и замерзает там хорошо она, пролил тормозной жидкостью, пока всё гуд. Требовало замену: шаровые, передние ступичные подшипники, тормозные шланги, тросик ручника, свеклоподъёмник, т.к. замёрзшее окно хотел открыть, ну и "плановые" замены (масло, колодки, ГРМ, фильтра), доливал тосол и дистиллированную воду в АКБ.
...Что ещё? Да вроде всё.
...Что ещё? Да вроде всё.
- tymenec282
- Автолюбитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 00:00
-
Рейтинг: 7 -
Репутация: 0
- saab
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Renault Duster
-
Рейтинг: 5 002 -
Репутация: +13
НЕксия ... с салона новая .. Куплена для работы под учебное авто... на момент продажи за 1.5 года пробег 60 000 ... Болезнь печка... ниже -20 в салоне холодно... частиччно проблема решается заменой термостата... на 20 000 салон начал трещать (не критично но не приятно ) вечная не решаемая проблема.. это сопливит прокладка крышки ГБЦ... заамена прокладки каждые 30 000 пытались решить проблему герметиком... не помогло. На родной прошивке расход топлива конь! 10-12 литров город.... прямо как на мерсе 2.5 литра. решается прошивкой контроллера. Постоянно перегарали лампы Н7 ближнего света... на 2 ой такойже нексии (в автошколе их было 2) такой проблемы вроде бы небыло. к 55000 сгорела контактная группа замка зажигания.. она у них по току сильно нагружена... люди цепь развязывают через рэле и проблема исчезает... Так же был глюк.. с плавающими оборотами двигателя.. проблема не была решена.. в последнее вермя перед продажей не проявлялась.. в морозы заводилась отлично... без автозапусков без сигналок и без прогревов... сломаный указатель поворотов и фару к неисправностям относить не будем... это издержки профессии по которой данное авто трудилось
собственно все.... в сравнени с грантой и в сравнении с китаем... этот автомобиль надежнее... ибо те и другие тоже в школе были.. ну а с чем еще её сравнить ? не знаю.. в завершении кто едил на старой нексии готовьтесь на новой все болячки старой остались...
удачи в покупке..


нексия N100/150 в разбор 89698009996
- ksenelove
- Профессионал
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 3 199 -
Репутация: +3
tymenec282, есть же профильные сайты) читай например на дроме отзывы http://reviews.drom.ru/Daewoo/Nexia/?gc ... cAodkTgAjw
- ksenelove
- Профессионал
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 3 199 -
Репутация: +3
- Homyk
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 234 -
Репутация: 0
Это не машина, а ведро! Дубак в ней, и система переключения обдува идиотская: на лобовое переключаешь, ноги мерзнут; а чтоб в ноги и на лобовое, нет такого. А как некоторые кулибины делают, сверлят какую там заслонку, чтоб распределить подачу воздуха, дак нахрена это надо покупать данное авто, чтоб еще его дорабатывать чтоб неоколеть. Да и помимо этого минусов валом.
Короче НЕ СОВЕТУЮ
Короче НЕ СОВЕТУЮ
Машина как машина за свои деньги. Плюсы более менее приличная сборка, не плохой движок от лачетти, приемлимая комплектация. Минусом я бы назвал теснейший и неудобный салон и рулевая колонка трущая ноги, про пластик говорить не стоит в данном классе авто, как и про функционал и системы безопасности. С одной стороны меня больше прильщает приора, с другой отпугивает ее цена. Нексия в этом плане поинтересней. Мое резюме, если бы я хотел именно НОВУЮ машину, то взял бы именно ее, не смотря на то, что выглядит стремнее приоры, если новизна не решающий фактор, то вариантов множество.
"Если я не пьян, как то все не так..без слепой надежды жизнь пустяк"
- Pavel8672rus
- Инструктор
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 055 -
Репутация: +13
у меня нексия за 45000 менял только масло и больше ничего. Не знаю что у кого и как в машине тепло. прочитал посты выше и у кого что то отваливалось дак сразу видно что на уазике или на жигулях ездили где окна хрен откроешь и сели на нексию сразу. Съездил в отпуск на ней с семьей нас 3е ни каких проблем не было и спали в машине. По сравнению с рестайлинговой 2110 (приорой) и включая остальной модельный ряд переднеприводной, то после первого или второго ТО у них что то все ломаеться. По поводу Хонды Фит то же есть кое что. Плюсы у нее есть конечно ни чего не скажу машинка для города хорошая, но у нее есть один большой МИНУС это коробка робот.
- Pavel8672rus
- Инструктор
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 055 -
Репутация: +13
- Antikiller
- АвтоГуру
- Сообщения: 5128
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Sportage
-
Рейтинг: 26 530 -
Репутация: +26
- mezhen72
- Автолюбитель
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 15 -
Репутация: 0
- Xan
- Инструктор
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 944 -
Репутация: +10
Pavel8672rus, мне очень интересно, как надо относиться к машине, чтобы не выгорала контактная группа замка? вот как? не ездить с включенным светом фар и печкой?
или включать что-то одно из источников потребления энергии??
или как не мешать машине работать ну т.е. "хорошо относиться" чтобы не замерзали замки дверные? или чтобы не переламывались дермовые провода узбексикие в дверях от наших морозов??? и потом не было замыканий по проводке, я уже говорил почитайте форум нексияводов, там стока болезней детских у нексии которые даже не пытаются решить, так как это говно покупают и покупают, зачем если есть спрос, печка уже 30 лет дует либо в ноги либо на лобовое, как??? как это можно объяснить??
не говорите ерунды.

или как не мешать машине работать ну т.е. "хорошо относиться" чтобы не замерзали замки дверные? или чтобы не переламывались дермовые провода узбексикие в дверях от наших морозов??? и потом не было замыканий по проводке, я уже говорил почитайте форум нексияводов, там стока болезней детских у нексии которые даже не пытаются решить, так как это говно покупают и покупают, зачем если есть спрос, печка уже 30 лет дует либо в ноги либо на лобовое, как??? как это можно объяснить??
не говорите ерунды.
- дмитрий7289
- Автолюбитель
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 00:00
-
Рейтинг: 3 -
Репутация: 0
у меня 2009го года 75000 пробег, на 43000км по очереди полетели подшибники ступичные, в салоне не холодно и не жарко в -30, защита двигателя низковата в теплое время года спокойно шоркает бардюры, на 70000 поменял грм с роликом и все фильтра, завтра собираюсь на диагностику.... Раньше чек загорался когда жару ей даешь а сейчас всегда горит и клапана стучат, начала глохнуть на холодную
- MYTO
- Пилот
- Сообщения: 4795
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 12 885 -
Репутация: +17