Больше информации о том как аксиом стал ховером. Всято с hover-club.ru
От АКСИОМА до ХОВЕРА "Путь через океан".
Ховер полная версия Аксиома по внутреннему дизайну.
Обновленная внешность (Классно обновленная)
Выход на Европейский рынок- Италия,страны восточной Европы,Азиатский регион.
В 2004 году завод (оборудование и технологическая документация) группы Subaru-Isuzu в Lafayette (Indiana) U.S. был
приобретён, вывезен и смонтирован в КНР, компанией Great Wall Motors Ltd.
Завод оснащён передовым Европейским и Японским оборудованием, начиная от линий штамповки, сварки, покраски и заканчивая сборочным конвейером с Европейским оборудованием за контролем качества.
На платформе Isuzu Axiom (кузов, салон), и мотором Mitsubishi 4G64S4M в 2005 году компанией GWM Ltd был представлен внедорожник Hover.
…
Кузов – пятидверный двухобъёмник.
Пять посадочных мест и вместительный багажник.
Задний ряд (раздельный 1+2) раскладывается в ровный пол, полно размерная запаска крепится под багажником (цепной лифт ручного привода).
Внешне рестайлинг коснулся передней и задней части кузова.
Изменилась решетка радиатора, абрис блока передних и задних фар, противотуманок, обвес переднего и заднего бамперов, дверь багажника пополнилась большой рамкой регистрационного номера.
Металлические элементы кузова аккуратно подогнаны, зазоры ровные и не большие.
Дверки легко открываются и закрываются. Стекло подъёмники на все двери и центральный замок.
После сварки кузов подвергается катофорезной пассивации методом погружения, с дальнейшей грунтовкой и покраской. Качество ЛКП не премиум, но стоит отметить как очень достойное, за полтора года один крохотный скол на крыле. Тем не менее, выявлено слабое место – рамка заднего номера протирает ЛКП под собой, имеет смысл уделить внимание «с новья» (на клубном форуме рассказано как сделать и в картинках

.
Внутреннее убранство салона практически без изменений (с Аксиомом) и предоставляет пользователям набор удобств позволяющих комфортно совершать длительные поездки круглый год.
Климат контроль, шести дисковый CD чейнджер с приличным звуком из 8 динамиков, подсветки, подстаканники, кармашки, очечник, перчаточный ящик, ниши в подлокотнике, на дверных картах, в багажнике, удобные с регулировками сидения, особенно стоит отметить простор для пассажиров на заднем диване (ну просто лимузиновский:-), в общем приятный уютный салончик и без излишеств.
Запах в салоне, характерный всем новым автомобилям, какой либо особой резкостью не запомнился. Был 3-4 дня может быть, но не более и не сильный.
Крупные боковые зеркала, практически всегда чистое заднее стекло (аэродинамика кузова и удачно размещённый спойлер), в сочетании с гидроусилителями, ABS и EBD, вентилируемыми тормозными дисками на 4 колеса, подушками безопасности (водитель и пассажир), хороший головной свет – надёжные помощники для уверенного и безопасного использования авто.
В целом внешне и внутренне автомобиль оставляет очень приятное впечатление.
…
Ходовая.
В основе лежит проверенная временем и хорошо зарекомендовавшая себя рамная конструкция, с торсионами на перед и подпружиненным не разрезным мостом на зад.
Крутящий момент от мотора через пяти ступенчатую механическую коробку ПП передаётся на задний мост и в соотношении 50 на 50 % через цепную раздаточную коробку с «прямым» и пониженным рядом при включении полного привода. Колёса — (легкосплавные диски R17, все сезонная резина 235/65). Схема привода Part-Time.
Отсутствие муфты и меж осевого дифференциала ограничивает использование полного привода лишь условиями дорожного покрытия с низким Ксц. при ограничении по скорости до 60 км.час. Для включения полного привода не требуется выходить из машины, но остановиться придётся.(После не сложной доработки и установки кнопки контроллера ,включать полный привод можно на ходу)
Подвеска с хорошим запасом прочности, энергоёмкая и длинно ходовая.
Большая колёсная база делает машину устойчивой на трассе (идет, словно по рельсам). Короткий носовой свес и 20 см. клиренс позволяет успешно преодолевать не экстремальные препятствия, но увеличенный задний свес и поперечина на раме за мотором, напоминают о себе в глубоком (по ступицы) снегу, песке и канавах.
Общее впечатление:
Целостная и собранная. Упругая при слабой загрузке салона и мягкая «корабельно-лимузиновая» при двух пассажирах на заднем диване и багаже.
Цепко держит дорогу, не рыскает, не отличается валкостью в поворотах, не нужно «подлавливать и подруливать» вплоть до 170 км.час идёт уверенно и устойчиво.
В салоне до 110-120 тихо, побрякивает брелок в замке зажигания, при лёгкой музыке контроль за оборотами мотора уже по тахометру.
Хорошая проходимость для внедорожника на штатной резине и повышенная при соответствующей «обувке».
…
Мотор 4G64S4M, доработка лицензионного Mitsubishi 4G64.
Бензиновый четырёх цилиндровый 16 клапанный с гидрокомпенсаторами, дефорсированный атмосферник.
Распределённый фазированный впрыск.
128 л.с. с максимальным крутящим моментом 190 н/м на 2500 об.мин.
Потребляет 8.5-9 литров 92-95 по трассе (90-110 км.час), 13-15 литров в условиях города..Зимой 18-20 л.
Средний годовой расход 12-15 реально.
До 2008 поставлялся с соответствием нормам экологической безопасности Евро2, с 2008 по Евро 3.
При бросающихся на первый взгляд «стадвадцативосьми», мотор обеспечивает 13-15 секундный разгон двух тонной машины до сотни , что естественно не является выдающимся достижением, но вполне достаточно для условий трассы и города.
Общее впечатление:
Неприхотлив, тяговит и надёжен. Своевременная замена масла, фильтров и он добросовестно делает своё дело.
…
Резюмируя:
Надёжная конструкция, вполне приличное качественное исполнение.
Разумный баланс цены и качества.
Надёжен, гармоничен, комфортен и доступен, не обременителен в содержании.(если не обслуживать у официалов)
Всё, что требуется от него, старается выполнить на все пять и ему это удаётся.
Статья от пользователя GW HOVER.