Обсуждаем GW Hover.

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Обсуждаем GW Hover.

Сообщение дядяТоля » 03 апр 2013, 11:51

Для составления объективной картины предлагаю выкладывать информацию
о GREAT WALL Hover. Как положительную так и негативную.
Начиная от истории создания автомобиля и заканчивая отзывыми владельцев, выявляем болячки и др.


Изображение
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

 

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 03 апр 2013, 11:55

дядяТоля, меня больше интересует, ездит ли кто нить на H6. Нравится мне, зараза.. А че-то пока владельцев не знаю ни одного..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 03 апр 2013, 12:01

Про Н6 известно мало чего, но основное отличие - Н6 не рамный и сделан как все кроссоверы; с передним приводом, поперечным расположением двигателя и подключаемым через электромуфту полным приводом.
Салон у него цивильный. сиденья один-в-один как на лексус.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 03 апр 2013, 12:03

дядяТоля, характеристики я знаю, мне бы отзывы.. Много думаю о нем, но как-то без отзывов не решаюсь...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 03 апр 2013, 12:38

Раскритиковали вчера ваш Hover
«Великий Вол». Парящий над снегом - http://72avto.ru/text/autostop/638853.html

и это не учитывая "вопросы надежности, долговечности, стоимости на вторичном рынке"
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 03 апр 2013, 12:56

Было дело общения с данным автомобилем, а именно с H5.
Скажу что запомнилось.

1) Очень мягкий кузов. Восстанавливали Hover после аварии. Удар в центральную стойку. Деформация дошла до середины салона. При чем удар-то был не сказать что бы сильный. Есть миф что Китайцев делают из бочек от масла. После таких моментов начинаешь верить.

2) Копеечные детали. При чем что узлы, что кузовные детали. Кузовные детали наверное вообще только с ВАЗ сравнить можно по цене. Да и то где-то может даже подешевле будут. Но срок ожидания некоторых деталей просто не вообразимый. По факту до нескольких месяцев. Правда сейчас говорят по лучше стало - крупные склады в Москве появились.

3) Коробка МКПП сравнима с МКПП ВАЗ 2109. Так же воет при сбросе газа уже после первых серьезных пробегов. Переключения едва ли не хуже. АКПП по ощущением нормальная. Переключатся без задержек и рывков.

4) Салон внешне довольно богатый. Кожа, полный электропакет, камера заднего вида и т.д.. Но когда садишься, понимаешь что он тоже родом из Китая. Пластик жесткий. Кожа тонкая, но при этом грубая. Все гремит. Улицу прекрасно слышно.

Внешне машина мне очень понравилось. Приятное было и первое впечатление от салона. Но проехав первые пару минут за рулем сразу стало понятно что к чему.

Отличный вариант для человека, который хочет кроссовер просто для того что бы был и не важно какой он. Главное кроссовер. Да и по содержанию не дорогой.

strannik
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 180
Репутация: 0

Сообщение strannik » 03 апр 2013, 13:01

pavoved, уважаемый, вы ездили на нем? знаете о нем что нибудь? По поводу статьи, сборка производится в России, и что он собран так хреново, еще раз доказало, нашим что ни дай, запорожец получается. Так что не надо наговаривать на машину.
жизнь одна, и надо её прожить для удовольствия

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 03 апр 2013, 13:13

Болячка заднего дворника подтверждается - он унаследована от первого ховера.
По поводу фенольного запаха это бред какой-то. в салоне присутствует запах нового авто и не более.
Ну и то что автор обзора 30(!) раз заглох на дизеле говорит о непревзойденном умении человека ездить на механике по бездорожью :cherep: ...хотя может он с третьей трогался?
Непонятно что там произошло с задними тормозами?? Кто в курсе опишите пжлста.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27560
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 649
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 03 апр 2013, 13:24

pavoved писал(а):Раскритиковали вчера ваш Hover


Почетал. Не сказал бы, что это критическая статья. Скорее, наоборот. Из тенденций кроме запаха в салоне автор машине ничего не предъявил, и остался, в общем то, с нормальным впечатлением (закушенный ручник не в счет, это скорее частный случай).

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 03 апр 2013, 14:37

strannik, что за наеды на фиг ... :o
претензии не по адресу: автор статьи не я - если не заметил
Ховер не водил, но недавно смотрел достаточно внимательно
По качеству сборки и эргономике существенно уступает всем выпускаемым, с которыми знаком, кроссоверам
За исключением разве что Дастеру

Holtoff писал(а): тенденций кроме запаха в салоне автор машине ничего не предъявил, и остался, в общем то, с нормальным впечатлением (закушенный ручник не в счет, это скорее частный случай).

там вообще-то еще несколько мелочей отмечены (огрехи сборки, дворник), в целом ерунда конечно
А вот укзанные претензии к настройке сцепления, характеристики двигателя, работе коробке передач, акселератора - это гораздо серьезнее
не многовато ли мелочей (для частного случая), отмечаемых кстати и вболее серьезных изданиях (есть пара тестов Ховера у АР)
я конечно "избалован" потому что ничего подобного вообще на других японцах, корейцах, французах, не говоря уже известных европейцах - не встречал
но ведь это только видимые косяки
Holtoff писал(а): Не сказал бы, что это критическая статья. Скорее, наоборот.

я б не сказал даже, что общая оценка а/м нетрайльная, скорее все же негативная, хоть и в корректной форме:
В тысяча пятисотый раз констатирую: китайцы понемногу торят себе путь в большой автомир, но все-таки точка невозврата, после которой можно с уверенностью записать их в серьезные игроки, еще не пройдена. Допекают мелкие недоработки, нет пока доверия к маркам и дилерам.
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 03 апр 2013, 15:27

Тем временем продолжим обсуждать Ховер, а не обзор приведенный pavoved.
.........................
Первый из линейки ховеров это Н2

Изображение


его прародителем является модель ISUZU AXIOM для американского рынка

Изображение

Аксиом оснащался мотором V6 и автоматической коробкой передач.
Инжинеры и дизайнеры из GW немного изменили внешность, двигатель и трансмиссию применили лицензионные MITSUBISHI (бензиновый). Также есть версия с АКПП, но в Россию не поставлялась.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 03 апр 2013, 15:56

дядяТоля, отказался я от идеи h6 брать... ((( Нет полного привода на автомате (
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 03 апр 2013, 16:09

Больше информации о том как аксиом стал ховером. Всято с hover-club.ru
От АКСИОМА до ХОВЕРА "Путь через океан".

Ховер полная версия Аксиома по внутреннему дизайну.
Обновленная внешность (Классно обновленная)
Выход на Европейский рынок- Италия,страны восточной Европы,Азиатский регион.


В 2004 году завод (оборудование и технологическая документация) группы Subaru-Isuzu в Lafayette (Indiana) U.S. был приобретён, вывезен и смонтирован в КНР, компанией Great Wall Motors Ltd.
Завод оснащён передовым Европейским и Японским оборудованием, начиная от линий штамповки, сварки, покраски и заканчивая сборочным конвейером с Европейским оборудованием за контролем качества.
На платформе Isuzu Axiom (кузов, салон), и мотором Mitsubishi 4G64S4M в 2005 году компанией GWM Ltd был представлен внедорожник Hover.

Кузов – пятидверный двухобъёмник.
Пять посадочных мест и вместительный багажник.
Задний ряд (раздельный 1+2) раскладывается в ровный пол, полно размерная запаска крепится под багажником (цепной лифт ручного привода).
Внешне рестайлинг коснулся передней и задней части кузова.
Изменилась решетка радиатора, абрис блока передних и задних фар, противотуманок, обвес переднего и заднего бамперов, дверь багажника пополнилась большой рамкой регистрационного номера.
Металлические элементы кузова аккуратно подогнаны, зазоры ровные и не большие.
Дверки легко открываются и закрываются. Стекло подъёмники на все двери и центральный замок.
После сварки кузов подвергается катофорезной пассивации методом погружения, с дальнейшей грунтовкой и покраской. Качество ЛКП не премиум, но стоит отметить как очень достойное, за полтора года один крохотный скол на крыле. Тем не менее, выявлено слабое место – рамка заднего номера протирает ЛКП под собой, имеет смысл уделить внимание «с новья» (на клубном форуме рассказано как сделать и в картинках :-).
Внутреннее убранство салона практически без изменений (с Аксиомом) и предоставляет пользователям набор удобств позволяющих комфортно совершать длительные поездки круглый год.
Климат контроль, шести дисковый CD чейнджер с приличным звуком из 8 динамиков, подсветки, подстаканники, кармашки, очечник, перчаточный ящик, ниши в подлокотнике, на дверных картах, в багажнике, удобные с регулировками сидения, особенно стоит отметить простор для пассажиров на заднем диване (ну просто лимузиновский:-), в общем приятный уютный салончик и без излишеств.
Запах в салоне, характерный всем новым автомобилям, какой либо особой резкостью не запомнился. Был 3-4 дня может быть, но не более и не сильный.
Крупные боковые зеркала, практически всегда чистое заднее стекло (аэродинамика кузова и удачно размещённый спойлер), в сочетании с гидроусилителями, ABS и EBD, вентилируемыми тормозными дисками на 4 колеса, подушками безопасности (водитель и пассажир), хороший головной свет – надёжные помощники для уверенного и безопасного использования авто.
В целом внешне и внутренне автомобиль оставляет очень приятное впечатление.

Ходовая.
В основе лежит проверенная временем и хорошо зарекомендовавшая себя рамная конструкция, с торсионами на перед и подпружиненным не разрезным мостом на зад.
Крутящий момент от мотора через пяти ступенчатую механическую коробку ПП передаётся на задний мост и в соотношении 50 на 50 % через цепную раздаточную коробку с «прямым» и пониженным рядом при включении полного привода. Колёса — (легкосплавные диски R17, все сезонная резина 235/65). Схема привода Part-Time.
Отсутствие муфты и меж осевого дифференциала ограничивает использование полного привода лишь условиями дорожного покрытия с низким Ксц. при ограничении по скорости до 60 км.час. Для включения полного привода не требуется выходить из машины, но остановиться придётся.(После не сложной доработки и установки кнопки контроллера ,включать полный привод можно на ходу)
Подвеска с хорошим запасом прочности, энергоёмкая и длинно ходовая.
Большая колёсная база делает машину устойчивой на трассе (идет, словно по рельсам). Короткий носовой свес и 20 см. клиренс позволяет успешно преодолевать не экстремальные препятствия, но увеличенный задний свес и поперечина на раме за мотором, напоминают о себе в глубоком (по ступицы) снегу, песке и канавах.
Общее впечатление:
Целостная и собранная. Упругая при слабой загрузке салона и мягкая «корабельно-лимузиновая» при двух пассажирах на заднем диване и багаже.
Цепко держит дорогу, не рыскает, не отличается валкостью в поворотах, не нужно «подлавливать и подруливать» вплоть до 170 км.час идёт уверенно и устойчиво.
В салоне до 110-120 тихо, побрякивает брелок в замке зажигания, при лёгкой музыке контроль за оборотами мотора уже по тахометру.
Хорошая проходимость для внедорожника на штатной резине и повышенная при соответствующей «обувке».

Мотор 4G64S4M, доработка лицензионного Mitsubishi 4G64.
Бензиновый четырёх цилиндровый 16 клапанный с гидрокомпенсаторами, дефорсированный атмосферник.
Распределённый фазированный впрыск.
128 л.с. с максимальным крутящим моментом 190 н/м на 2500 об.мин.
Потребляет 8.5-9 литров 92-95 по трассе (90-110 км.час), 13-15 литров в условиях города..Зимой 18-20 л.
Средний годовой расход 12-15 реально.
До 2008 поставлялся с соответствием нормам экологической безопасности Евро2, с 2008 по Евро 3.
При бросающихся на первый взгляд «стадвадцативосьми», мотор обеспечивает 13-15 секундный разгон двух тонной машины до сотни , что естественно не является выдающимся достижением, но вполне достаточно для условий трассы и города.
Общее впечатление:
Неприхотлив, тяговит и надёжен. Своевременная замена масла, фильтров и он добросовестно делает своё дело.

Резюмируя:
Надёжная конструкция, вполне приличное качественное исполнение.
Разумный баланс цены и качества.
Надёжен, гармоничен, комфортен и доступен, не обременителен в содержании.(если не обслуживать у официалов)
Всё, что требуется от него, старается выполнить на все пять и ему это удаётся.

Статья от пользователя GW HOVER.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 03 апр 2013, 16:53

дядяТоля писал(а): мотор обеспечивает 13-15 секундный разгон двух тонной машины до сотни .
Быстрее чем за 16,3 с его не смогли разогнать даже мастера автоспорта из АР
а 0—50 км/ч быстрее даже Лада 4х4

и в целом по совокупности качеств Hover в одном из тестов проиграл УАЗ Патриоту
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1876

Изображение
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 03 апр 2013, 17:21

pavoved, Совершенно верно! Гоночный разгон это не для ховера.
небольшой по обьему, дефорсированый мотор просто физически не может обеспечить высокую динамику этому авто. Однако здесь я не осуждаю инжинеров за такое решение, потомучто пожертвовав динамикой мы получили тяговитый всеядный мотор с большим ресурсом и приспособленный для движения по бездорожью.
Возьмите к примеру дастер на механике и поймете о чем речь :cherep:
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

rase
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 84
Репутация: 0

Сообщение rase » 03 апр 2013, 18:01

Честно по барабану кому он там и где в тестах проиграл. Являюсь обладателем ховера 2008 года выпуска страна производитель китай. За все время владения 2 поломки. Первая 3 датчика парктроника ( замена по гарантии) вторая лопнул ремень гидрача видимо сам прощелкал как он ослаб слетел и порвало в клочья, цена 300р замена на японский. За пять лет эксплуатации считаю что это ни поломки а так мелочи. Сейчас замена амов стоит цена вопроса 4200 в круг производитель каяба куплены в экзист. В прошлом году заменил колодки в круг и пока все. В этом году еще висит замена грм. Машиной доволен ни чего плохого сказать не могу в -39 по трассе не подвела тепло светло и мухи как грится не кусают. Свои деньги отрабатывает на все сто. Если бы не отрабатывал не появился бы в семье второй такой же только Н3.

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 03 апр 2013, 18:27

Интереснее услышать владельцев:
Почему вы купили именно ховер? а не конкурентов.

rase
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 84
Репутация: 0

Сообщение rase » 03 апр 2013, 18:36

А каких именно конкурентов??? Честно я для себя не вижу альтернативы на момент покупки моего ховера 680 тыр. УАЗ патриот, уаз он и в африке уаз ни чего плохого сказать не хочу но по работе ездил на нем как был УАЗ так и остался для рабочей лашадки хорош но для повседневки я бы не купил, в городе хочется маломальского комфорта климаты шмиматы мультимедиа и тд. шевроле нива была такая хороша из за постоянного полного привода и в тоже время им же плоха (расход, износ, вой и тд..) а больше и в голову ни чего не идет в пятидверном исполнении с внедорожными качествами и в этой цене плюс минус.

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 03 апр 2013, 19:41

дядяТоля,
Скрытый текст:
И тебе привет :wink:
А зачем что то обсерать? Имеет смысл это делать когда пишут "вай братан да это лучший машина на свэтэ, мощныЙ, надожный, дэшовый и с кожанным салоном!" или: это немэцкий автомобиль, с нэмэцким двигатэлэм, с немецким салоном, с аристократическим дизайном, и вообще немецикие автамабили ваапще лучшие отвечаю на свете!

rase,
Ховер 5 стоит 699 000 — 865 000 руб
Ховер 6 стоит 834 000 — 976 000 руб.
За эту цену мы можем купить:
Chevrolet Captiva
Subaru XV
SsangYong Kyron
Nissan X-Trail
SsangYong Actyon
Nissan Qashqai+2
Renault Koleos
Suzuki Grand Vitara 3d
Hyundai Santa Fe Classic
Не малый список, не правда ли?

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 03 апр 2013, 19:50

Не-не. даешь недостатки!
Ну первый я уже понял:
- это цена.
Т.Е Сашок72, Вместо нового ховера возьмет подуставший Santa Fe Classic
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 03 апр 2013, 20:04

дядяТоля, выше абсолютно новые а/м из салона как и ховер
Из этого списка взял бы икс-трейла или субаря

rase
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 84
Репутация: 0

Сообщение rase » 03 апр 2013, 20:05

Сашок72
Subaru XV
SsangYong Kyron
Nissan X-Trail
SsangYong Actyon
Nissan Qashqai+2
Renault Koleos
Suzuki Grand Vitara 3d
Hyundai Santa Fe Classic
Все эти машины явно дороже ховера (про Н6 я не говрою это уже не то пальто) говорю лишь про Н2-Н3. плюс я же писал на момент покупки своего нового ховера он стоил 680 ни одна из тех машин не подходит по цене кроме разве что SsangYong Actyon и Hyundai Santa Fe Classic. Suzuki Grand Vitara 3d неподходит по количеству дверей (тоже писал выше). Колеос и Хитрилу не беру в расчет вообще стоят уже за лям смотрел в прошлом году когда искали машину для города. Так что считаю приведенный список некорректным в отношении ховера Н3. Н6 это уже другой диапазон цен.

Andrea_Moda
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 118
Репутация: +33

Сообщение Andrea_Moda » 03 апр 2013, 20:11

Сашок72, Хтрейл, Кашкай, Колеос :o Это же не внедорожники ни в одном месте. УАЗ я бы взял... :P
....
Солнечный день в ослепительных снах.

Гробовщик
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 430
Репутация: +2

Сообщение Гробовщик » 03 апр 2013, 20:18

дядяТоля, достойное авто за такие деньги! Новый так сказать джип из списка Сашок72 не купить....если даже жалкий Рено Ждастер под 750 т.р. стоит!
R.I.P.

igor_2011
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Great Wall Hover H3

Рейтинг: 145
Репутация: 0

Сообщение igor_2011 » 03 апр 2013, 20:20

пересел на ховер 3 с кашкая.три месяца назад (брал нового с салона).сгонял на нём в нефтеюганск и обратно.полёт нормальный!!!усталости при дальней езде меньше,сидишь как чел - высоко,видать далеко - прелесть!ну и проверил ходовые качества ещё зимой по снежку - красота!!!полный привод песня!
так что пока не жалею об обмене японца на китайца!
ценник адекватный,качество терпимо,проходимость высокая,комфорт на 4! :up:
всё течёт,всё изменяется!!!

Гробовщик
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 430
Репутация: +2

Сообщение Гробовщик » 03 апр 2013, 20:21

igor_2011, как так решились менять японца на китайца?
R.I.P.

Скрежет
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 31514

Рейтинг: 7 345
Репутация: +14

Сообщение Скрежет » 03 апр 2013, 20:25

После продажи (первого в Тюмени, кстати) УАЗ-Патриота, от которого был в полном шоке, стал срочно искать в семью вездеход. Удалось покататься на тест-драйве в компании "УГ-авто" на этом Ховере. Первое, что не понравилось, это содрогание заднего моста от не подрессоренных масс и неуверенное поведение автомобиля на дороге (чесслово мой давнишний УАЗ-Козел уверенней держал дорогу!).
Снова пахнуло мерзким Патриотом, от которого только, что избавился и я отказался от мыслей купить это GW Hover....
Здесь выше прочитал, что УАЗ-Патоиот оказался аж лучше Ховера, ну тогда уж вообще все понятно....
http://uaz-club.narod.ru
...а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Мтф 8:12

igor_2011
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Great Wall Hover H3

Рейтинг: 145
Репутация: 0

Сообщение igor_2011 » 03 апр 2013, 20:27

два года отъездил на кашаке.захотелось что-то повыше и по проходимей,по приемлемым деньгам.проехался на тесте,понравилось и....взял!!!трейд ин у них путячий в салоне,нормальные люди работают.
всё течёт,всё изменяется!!!

Гробовщик
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 430
Репутация: +2

Сообщение Гробовщик » 03 апр 2013, 20:29

igor_2011, сколько проехали? поломки были?
R.I.P.

igor_2011
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Great Wall Hover H3

Рейтинг: 145
Репутация: 0

Сообщение igor_2011 » 03 апр 2013, 20:33

почти 5000 намотал,перепрошивали блок всм,и всё!в январе проблем с запуском в морозы не было,что очень понравилось - быстрый прогрев двигателя и салона,хоть и морду не закрывал.н3, 2,0 салон от н5.
всё течёт,всё изменяется!!!