Нелегкий выбор до 340к: Ford Fiesta,Ford Fusion,Hyundai Getz
- SDimkaG
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 697 -
Репутация: 0
Нелегкий выбор до 340к: Ford Fiesta,Ford Fusion,Hyundai Getz
Решил прикупить в мае автомобиль до 340к. Ford Fiesta? Ford Fusion? Hyundai Getz? Плюсы и минусы данных авто, что посоветуете, стиль вождения спокойный...
Amicos res secundae parant, adversae probant.
- Ghosteverest
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 517 -
Репутация: +4
- Belov72
- АвтоСпец
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 900 -
Репутация: +1
Девушке брали 2006 г.в. за 330 фиеста на МКПП. Немецкая сборка видна сразу! Не единой проблемы вот уже 3 года. За эти деньги фиесту реально купить. По моему мнению у фиесты один минус. Клиренс ( если возьмете фиесту советую сразу оторвать юбку у переднего бампера ) И даже без нее есть риск снизу поцарапать бампер. Фьюжн конечно лучше, качество тоже, но подвеска от фокуса соответсвенно и клиренс выше. Гетц если только корейской сборки, ибо с русской сборкой тех годов буду проблемы - будет сыпаться.
Фиеста у нас 1.4 вот лично мне даже после моего мондео в 240 л.с. ее хватает полностью ( 86 вроде л.с. ) Но девушка говорит ей мало. Но чипануть не долго при желании. По трассе на ней ходил все хорошо. Да с обгонами туговато, машинка чисто городская. Машина не прихотливая ни в чем. Я ее в основном своими руками делаю и ТО и менял ремнеь ГРМ и так далее. Легка и проста в ремонте.
Фиеста у нас 1.4 вот лично мне даже после моего мондео в 240 л.с. ее хватает полностью ( 86 вроде л.с. ) Но девушка говорит ей мало. Но чипануть не долго при желании. По трассе на ней ходил все хорошо. Да с обгонами туговато, машинка чисто городская. Машина не прихотливая ни в чем. Я ее в основном своими руками делаю и ТО и менял ремнеь ГРМ и так далее. Легка и проста в ремонте.
Автоподбор от компании greenCar, помощь при покупке б/у авто.
+7-982-784-78-78
+7-982-784-78-78
- tetkaMarfa
- Ас
- Сообщения: 2649
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 849 -
Репутация: +17
Когда стоял выбор машины-выбрала Фьюжен. Уже шестой год. МЕханика.1.4. Из минусов-низкая шумоизооляция. Иногда по луже проедешь-вода попадет на печку-запах бывает. Все..для меня эти минусы не существенны. Плюсы: добротный, немецкая сбоа. Высокая посадка.хотя бампер передний низковат, просторно внутри хоть спереди хоть сзади, объема двигателя хватает. Ну в крайнем случае на пониженной передаче проблем с обгоном нет. На трассе на 5 передаче машина как будто приподнимается, и летит..-особенности трансмиссии.я довольна машиной. Фиеста не нравится-маленькая, гетс похож на Фьюжен, просто меньше. ПО вместимости багажника Фьюжен очень хорош. ПО остальным качествам - все устраивает, в свое время выбирала машину полгода-перечитала кучу характеристик, остановилась на этой. НАдо сесть в машину,что бы понять.а плюсы и минуты есть везде, в любой марке
Скандинавские бани с русскою душой! http://www.bashbani.com/tumen Заказывайте!!!! 89224880740. сосайтникам небольшой бонус)))
- Евгений922
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 622 -
Репутация: +1
- Капитан_Улитка
- АвтоСпец
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 237 -
Репутация: +7
- Ded1970
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz C-Class
-
Рейтинг: 281 -
Репутация: 0
- Капитан_Улитка
- АвтоСпец
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 237 -
Репутация: +7
Америкосы все на автомате.хозяин1 писал(а):Капитан_Улитка, Ярис тоже на роботе!!!
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Что бы 150000 тыс км в день надо станцию мир покупать))) Хорошая машина. У друзей у многих есть правда на палке. Не подводит их.Ded1970 писал(а):Капитан_Улитка, чем хорош? интересуюсь для работы в день 150 000 минимум
Молчание золото. Без повода только бабы треплются.
- Ded1970
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz C-Class
-
Рейтинг: 281 -
Репутация: 0
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
Чисто взгляд со стороны:
Фиеста - женская. Фьюжн - 100% унисекс. Гетц где-то посередине (а значит, больше женский, чем мужской).
ФВ Поло предложенный выше... Да тот же самый "крестьянский разносол", только за марку поболее гордиться можно будет. А в старых кузовах ещё и женский. Если бы новый взять...
P.S.: может быть да когда-нибудь я и сам чисто на повседневку какого-нибудь Авео возьму или даже Смарта, но пока чё-та как-то не можется.
Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
А чё б и не Лачетти взять??? Даже на движок 1,6 денег хватит.
http://tyumen.drom.ru/chevrolet/lacetti/10392270.html
Здесь на форуме кто-то Лачетти продавал кажется за 300 тыс.
Фиеста - женская. Фьюжн - 100% унисекс. Гетц где-то посередине (а значит, больше женский, чем мужской).
ФВ Поло предложенный выше... Да тот же самый "крестьянский разносол", только за марку поболее гордиться можно будет. А в старых кузовах ещё и женский. Если бы новый взять...
P.S.: может быть да когда-нибудь я и сам чисто на повседневку какого-нибудь Авео возьму или даже Смарта, но пока чё-та как-то не можется.

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
А чё б и не Лачетти взять??? Даже на движок 1,6 денег хватит.
http://tyumen.drom.ru/chevrolet/lacetti/10392270.html
Здесь на форуме кто-то Лачетти продавал кажется за 300 тыс.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- Нафанаил
- Инструктор
- Сообщения: 3944
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Golf
-
Рейтинг: 28 416 -
Репутация: +28
- ksenelove
- Профессионал
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 3 199 -
Репутация: +3
- Капитан_Улитка
- АвтоСпец
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 237 -
Репутация: +7
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Ford Fiesta машина простая и не прихотливая во всех планах. Рулится прекрасно, но весьма жесткая подвеска. 1.6 довольно приемлемый по динамике. Переваривает любой бензин. Единственная болячка - дроссельная заслонка. Надо чистить каждое втрое ТО. Шумка посредственная, но простительно.
По большому счету, машина конечно не едет, не сильно комфортная, но хоть рулится хорошо. Хоть одна приятная сторона, за которую можно простить остальное.
Ford Fusion сделан на той же базе, что и Fiesta. Но, если, некоторые качества псевдо-приспортивненного хетча простительны, то для данного "табурета" они являются явным минусом.
Во первых начнем с того, что за чет угловатого кузова, расход топлива выше, а динамика ниже, чем у Fiesta с таким же мотором.
Во вторых, если целесообразность жесткой подвески на Fiesta можно было объяснить хоть какой-то надеждой на динамичное вождение, то на Fusion это скорее минус чем плюс. Ну что вы, будите на этой кибитке нырять из ряда в ряд? Или входить в затяжные повороты на гране сцепления с поверхностью? Да нет кончено. Это чисто семейный автомобиль, акцент которого сделан на вместительный салон. Ну и зачем тогда спрашивается ему жесткая подвеска?
В третьих, клиренс у машины гораздо ниже чем хотелось бы. Как правило, машина с большим салоном берется в семью, не только что бы из магазина домой продукты возить, но и что бы иногда на таком автомобиле можно было поехать на рыбалку или на дачу. НО! Этот автомобиль во многих местах просто не проедет.
Ну и на последок. Если в Fiesta можно было еще хоть как-то простить посредственную шумку, сославшись на то, что в "спортивной" (не с просто в кавычках написал) машине это не главное, то в Fusion это выглядит просто как один из минусов, которым нет оправдания.
Hyundai Getz. Подвеска помягче чем у вышеупомянутых, да и шумка получше. Но! Не все так просто. Ложку дегтя добавляет линейка моторов. Родовая особенность - замена ремня ГРМ не реже чем раз в 50-60т.км. При обрыве загнет клапана. Так же Getz весьма прихотлив к бензину. Горящий Chek и выход из строя датчиков - не новость.
Вот такие вот "маленькие" автомобили.
Посоветовал бы автору лучше присмотреться к Toyota Corolla 1,6 на автомате. Неубиваемая и неприхотливая машина, с большей мощностью и большим комфортом. Единственный нюанс - надо еще 30-40 тысяч доплаты, если хотите АКПП.
По большому счету, машина конечно не едет, не сильно комфортная, но хоть рулится хорошо. Хоть одна приятная сторона, за которую можно простить остальное.
Ford Fusion сделан на той же базе, что и Fiesta. Но, если, некоторые качества псевдо-приспортивненного хетча простительны, то для данного "табурета" они являются явным минусом.
Во первых начнем с того, что за чет угловатого кузова, расход топлива выше, а динамика ниже, чем у Fiesta с таким же мотором.
Во вторых, если целесообразность жесткой подвески на Fiesta можно было объяснить хоть какой-то надеждой на динамичное вождение, то на Fusion это скорее минус чем плюс. Ну что вы, будите на этой кибитке нырять из ряда в ряд? Или входить в затяжные повороты на гране сцепления с поверхностью? Да нет кончено. Это чисто семейный автомобиль, акцент которого сделан на вместительный салон. Ну и зачем тогда спрашивается ему жесткая подвеска?
В третьих, клиренс у машины гораздо ниже чем хотелось бы. Как правило, машина с большим салоном берется в семью, не только что бы из магазина домой продукты возить, но и что бы иногда на таком автомобиле можно было поехать на рыбалку или на дачу. НО! Этот автомобиль во многих местах просто не проедет.
Ну и на последок. Если в Fiesta можно было еще хоть как-то простить посредственную шумку, сославшись на то, что в "спортивной" (не с просто в кавычках написал) машине это не главное, то в Fusion это выглядит просто как один из минусов, которым нет оправдания.
Hyundai Getz. Подвеска помягче чем у вышеупомянутых, да и шумка получше. Но! Не все так просто. Ложку дегтя добавляет линейка моторов. Родовая особенность - замена ремня ГРМ не реже чем раз в 50-60т.км. При обрыве загнет клапана. Так же Getz весьма прихотлив к бензину. Горящий Chek и выход из строя датчиков - не новость.
Вот такие вот "маленькие" автомобили.
Посоветовал бы автору лучше присмотреться к Toyota Corolla 1,6 на автомате. Неубиваемая и неприхотливая машина, с большей мощностью и большим комфортом. Единственный нюанс - надо еще 30-40 тысяч доплаты, если хотите АКПП.
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
ПолуОФФ
Кстати, в указанном автором ценовом сегменте есть какие-нибудь аццкие зажигалки (или хотя бы полу-аццкие)?
Какая-нибудь заурядная букашка с незаурядным мотором... Как-то натыкался на объяву, Мицуба Кольт 3-дверка с турбиной (вроде)... Такого плана что бывает и как оно реально едет?
Кстати, в указанном автором ценовом сегменте есть какие-нибудь аццкие зажигалки (или хотя бы полу-аццкие)?

СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- ALEXX_72
- АвтоГуру
- Сообщения: 5345
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 20 345 -
Репутация: +31
J70, можно енота ниссана найти с мотором 1,6 на палке едет очень неплохо ну или за 340 с 1.4 как вариант, лучше бы его взял, чем гетса на автомате или тем более фиесту или фьюжена которые и в обслуге дороже и на автомате с их движками будут как полумертвые тараканы жрущие горючку.
Можно яриса, микру, или альмерку на автомате поискать за 340 реально найти. Все сказанное ИМХО.
Можно яриса, микру, или альмерку на автомате поискать за 340 реально найти. Все сказанное ИМХО.