Ауди А4
- serg787
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 205 -
Репутация: 0
Ауди А4
Добрый вечер, на данный момент владею аккордом 2007 г.в, и тут как то проехался на 4 ке 2007 г.в за рулем и очень понравилось. Стоит ли замарочится с продажей аккорда, и приобрести сие чудо немецкого автопрома. У кого есть, была??? В чем можно гемороя хапнуть.???
- monk-2005
- АвтоГуру
- Сообщения: 6007
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6
-
Рейтинг: 33 039 -
Репутация: +28
serg787, я владелец ауди 98-го года .... вот мои расходы:
1) каждую весну я трачу на подвеску 30-35 (с работой)
2) в прошлом году движок потребовал ремонта, дешевле обошлось пригнать за 50 контрактный, чем заморачиваться в Тюмени с ремонтом ...
3) Мелкий ремонт в год в среднем 20-30 (где датчик, где провод отошел где еще чего)
ну в год я на машине проезжаю от 50тыс и больше ...
слышал если пневмо подвеска - каждую весну порядка 80 тыс ....
..... Все зависит от того . .готов ли ты платить за конфорт, есть еще ньюанс ... я Ауди выбирал почти год ... все что видел на рынке - вшатанные тачки ...
.... я смотрел машины в 6-ти городах - везде на рынке выставлялись ауди или после ДТП или вшатанные .... поэтому я выбрал наилучшее соотношение цена/состояние ... и вложил на ремонт 150 после покупки ....
1) каждую весну я трачу на подвеску 30-35 (с работой)
2) в прошлом году движок потребовал ремонта, дешевле обошлось пригнать за 50 контрактный, чем заморачиваться в Тюмени с ремонтом ...
3) Мелкий ремонт в год в среднем 20-30 (где датчик, где провод отошел где еще чего)
ну в год я на машине проезжаю от 50тыс и больше ...
слышал если пневмо подвеска - каждую весну порядка 80 тыс ....
..... Все зависит от того . .готов ли ты платить за конфорт, есть еще ньюанс ... я Ауди выбирал почти год ... все что видел на рынке - вшатанные тачки ...
.... я смотрел машины в 6-ти городах - везде на рынке выставлялись ауди или после ДТП или вшатанные .... поэтому я выбрал наилучшее соотношение цена/состояние ... и вложил на ремонт 150 после покупки ....
Игра по своим правилам.
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
serg787, Проблем хапнешь с обслуживанием и содержанием. Все Vagи хороши первые 3 максимум 5 лет и до 100 тыс. км. Лучше присмотреться к Мерсам или БМВ, они ремонтопригоднее, но и дороже. За 700-800 можно купить хорошую Е90
http://tyumen.drom.ru/bmw/3-series/9615605.html
Аккорда нужно в любом случае уже продавать, если же хочеться немнца, то однозначно нового или немного поезженного с прозрачной историей и желательно на гарантии.

Аккорда нужно в любом случае уже продавать, если же хочеться немнца, то однозначно нового или немного поезженного с прозрачной историей и желательно на гарантии.

Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
serg787, вот тема про А8, но там в середине имеется несколько сообщений с стоимостью ремонта http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... c&start=60
Например содержание в достойном состоянии Ауди А6 (05-07гг) обходится в 120-160 тыс. в год ... думайте.
П/С достойного не официального сервиса по Вагам в Тюмени НЕТ !!!
Например содержание в достойном состоянии Ауди А6 (05-07гг) обходится в 120-160 тыс. в год ... думайте.
П/С достойного не официального сервиса по Вагам в Тюмени НЕТ !!!
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- mihacheri
- АвтоСпец
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 411 -
Репутация: +4
Kapues да ты что ,озвучка ценник?Комплект 1рубль у.е 100-120 тысяч км легко.
Deess ты смотрю автогуру,все зависит от что возьмешь что ваг, что остальное немецкое.monk-2005 затраты в разы меньше.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
П/С достойного не официального сервиса по Вагам в Тюмени НЕТ !!!-есть почти достойный
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Ауди А6 (05-07гг) с каким мотором?
Deess ты смотрю автогуру,все зависит от что возьмешь что ваг, что остальное немецкое.monk-2005 затраты в разы меньше.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
П/С достойного не официального сервиса по Вагам в Тюмени НЕТ !!!-есть почти достойный

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Ауди А6 (05-07гг) с каким мотором?
- BlackBaller
- Профессионал
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 966 -
Репутация: +14
Сам ездил на такой же a4
Машинка мягкая, удобная. Непривередливая.
Примерно на 120тыс км поменял рычаги рулевые (обошлось около 3-4 тр за оригинал с заменой и с развалом). Так же пришлось заменить прокладку клапанной крышки, ибо из под нее сочилось масло. Тоже недорогое удовольствие.
Единственное НО! Есть такой движок ALT а именно 2.0 л. 131л.с. - вроде неплохой движок. И даже сполна хватает для города. Но масло жрет как конь! У меня было примерно 1л на 1500км И это у 90% обладателей данного двигателя. Заводской косяк с вентиляцией картерных газов.
Машинка мягкая, удобная. Непривередливая.
Примерно на 120тыс км поменял рычаги рулевые (обошлось около 3-4 тр за оригинал с заменой и с развалом). Так же пришлось заменить прокладку клапанной крышки, ибо из под нее сочилось масло. Тоже недорогое удовольствие.
Единственное НО! Есть такой движок ALT а именно 2.0 л. 131л.с. - вроде неплохой движок. И даже сполна хватает для города. Но масло жрет как конь! У меня было примерно 1л на 1500км И это у 90% обладателей данного двигателя. Заводской косяк с вентиляцией картерных газов.

- Jack-Danilovich
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 529 -
Репутация: +1
- vitos72
- Автолюбитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 35 -
Репутация: 0
На b7 отъездил 5 лет - из вложений: верхний рычаг, стоимость не помню, около 2 рублей вместе с заменой; бендикс 1.3 рубля (заменил сам); задние аммы 3,5 рубля (заменил сам); на 87 тысячах заменил мало в мультике, поменял ремень ГРМ с роликами и заменил сальник распредвала (у официалов) около 27 рублей; а и еще колодки передние раз поменял. Брал с пробегом 23 тыс. продал 93 тыс., причем продал соседке (за машину ручаюсь и уверен в ней).
Кстати двигатель был ALT, масло доливал 300 грамм на тысячу, ну не было это для меня проблемой ни разу. Зато масло всегда свежее
, может и менять его не надо никогда
Раздумий не было пересел опять на АУДИ
Кстати двигатель был ALT, масло доливал 300 грамм на тысячу, ну не было это для меня проблемой ни разу. Зато масло всегда свежее


Раздумий не было пересел опять на АУДИ

- valencia
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 553 -
Репутация: +1
поделюсь из опыта друзей и родственников. на работе у коллеги аккорд 2008г. - не жалуется. проблем особых нет. он и много-то не ездит: дом-работа-дом и раз в неделю в н.тавду к тестю. но слышал что у аккордов проблемы с рулевой - часто выходят из строя.
у брата был ауди а6 - не для россии эта машина одним словом.
вывод(мой) : аккорд, т.к. японец. ( я их больше признаю)
у брата был ауди а6 - не для россии эта машина одним словом.
вывод(мой) : аккорд, т.к. японец. ( я их больше признаю)
- West2K
- Инструктор
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 387 -
Репутация: +3
valencia писал(а):поделюсь из опыта друзей и родственников. на работе у коллеги аккорд 2008г. - не жалуется. проблем особых нет. он и много-то не ездит: дом-работа-дом и раз в неделю в н.тавду к тестю. но слышал что у аккордов проблемы с рулевой - часто выходят из строя.
у брата был ауди а6 - не для россии эта машина одним словом.
вывод(мой) : аккорд, т.к. японец. ( я их больше признаю)
Была А6, все норм. Вложений копейки. Это какой авто попадется. Немца с пробегом брать как кота в мешке. Тесдрайвил сегодня 9 акорд 2.4 180л.с., печальный овощ. Не едет совсем. Менеджер сразу как увидел мое лицо после того как я нажал тапку в пол, ну типа для города хватит, на обгоны хватает.
- Chevynivavod
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 767 -
Репутация: +5
Deess,
У вас какое то предвзятое мнение к ауди, почти в каждой теме прослеживается
Ауди обслуживание, такое же как на всех немцах, конечно некоторые агрегаты дороже у ауди, чем у бмв, а некоторые наоборот, в среднем одинаково. Но после владения, мицубиси паджеро и проведения ТО 90000, это даже дешевле. Поэтому не надо боятся, надо искать достойный вариант.
У вас какое то предвзятое мнение к ауди, почти в каждой теме прослеживается

Ауди обслуживание, такое же как на всех немцах, конечно некоторые агрегаты дороже у ауди, чем у бмв, а некоторые наоборот, в среднем одинаково. Но после владения, мицубиси паджеро и проведения ТО 90000, это даже дешевле. Поэтому не надо боятся, надо искать достойный вариант.
Машины на свадьбу Ауди,Бмв, Кадиллак, Инфинити 89091813104 Денис
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
Chevynivavod, это не мнение это факт. Кстати это подтверждается и ценой на Б/У авто т.к. изначальная стоимость одинаковая, а вот потом Ваг теряет гораздо больше, да и продается хуже. Например Таурег 7-8 года продается за 900-1000 и не может продаться
, а Х5 тех же годов да же укатанные дрова оцениваются в 1200 и продаются легко, если не 4.8 ))).
Так же стоит подумать о том, что нормального не официального сервиса в Тюмени НЕТ, а по Мерсам и БМВ есть и далеко не один. Вообщем можно долго рассуждать, но если Вы технически грамотны, то при открывании капота все становится ясно.

Так же стоит подумать о том, что нормального не официального сервиса в Тюмени НЕТ, а по Мерсам и БМВ есть и далеко не один. Вообщем можно долго рассуждать, но если Вы технически грамотны, то при открывании капота все становится ясно.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- BlackBaller
- Профессионал
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 966 -
Репутация: +14
Deess, вот заладил то нет не официального сервиса... 120 тыс на обслугу... сказки.
я конечно вижу по многим темам, что Вы фанат бмв и пропагандируете это. но это не означает, что все на них пересядут после Ваших советов.
за 2 года пользования a4 не понадобилось искать такой сервис...
колодки, масло и тд. ну да, рычаги, ну да, бендикс, прокладка...
сейчас на a6 в течение года не вижу никаких проблем.
опять просится прокладочка на замену. двигатель и коробка не подводят и подвеска в идеале.
просто нужно заранее хорошо выбирать, а не покупать г...но в потом ругаться.
точно так же у меня приятель мучиется со старенькой бэхой... с сто не вылазит...
я конечно вижу по многим темам, что Вы фанат бмв и пропагандируете это. но это не означает, что все на них пересядут после Ваших советов.
за 2 года пользования a4 не понадобилось искать такой сервис...
колодки, масло и тд. ну да, рычаги, ну да, бендикс, прокладка...
сейчас на a6 в течение года не вижу никаких проблем.
опять просится прокладочка на замену. двигатель и коробка не подводят и подвеска в идеале.
просто нужно заранее хорошо выбирать, а не покупать г...но в потом ругаться.
точно так же у меня приятель мучиется со старенькой бэхой... с сто не вылазит...

- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
BlackBaller, 120 тыс. это не Я придумал, а владельцы авто отписавшиеся в теме.
Если Вы не видите никаких проблем, то это не значит, что их нет. Может и для Вас авто в идеале, а для технически грамотного человека это хлам.
Специализированный сервис нужен не только для устранения поломок, но и для постоянного обслуживания и наблюдения за авто. т.к. именно там знают все болячки и нюансы, которые со временем могут превратиться в серьезные поломки.
БМВ это не верх надежности, но ремонтопригодность гораздо выше.
П/С ИМХО
Если Вы не видите никаких проблем, то это не значит, что их нет. Может и для Вас авто в идеале, а для технически грамотного человека это хлам.
Специализированный сервис нужен не только для устранения поломок, но и для постоянного обслуживания и наблюдения за авто. т.к. именно там знают все болячки и нюансы, которые со временем могут превратиться в серьезные поломки.
БМВ это не верх надежности, но ремонтопригодность гораздо выше.
П/С ИМХО
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- BlackBaller
- Профессионал
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 966 -
Репутация: +14
Deess писал(а):П/С ИМХО
спор считаю бессмысленным.
хорошее техническое состояние когда все агрегаты полностью функционируют и нет намека на поломку.
или Вы каждый день разбираете двигатель и высматриваете лишнюю царапинку на цилиндре? сверяете оттенок масла на каждой тысяче км?
прекрасно знал все болячки авто в момент эксплуатации. и даже если бы они случались, то ремонт и эксплуатация были бы намного меньше 120т.р. в год.
и тут уже не ИМХО, а факт.

- кокакола007
- Автолюбитель
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 -
Репутация: 0
Владею А4 в кузове Б8. 1.8Т . Прошла 135000, по подвеске менял только ступичные подшипники передние месяц назад 3200 шт+ работа 3000руб. По движке менял 6 клапанов+2 цепи+ролики +натяжители+работа=45000руб. Загнуло в своё время из-за некачественного масла Мотюль. Поменял коробку(вариатор) 75000руб.+блок управления 15000руб+работа 25000руб. (у оф.дилера 500000руб.) Был заводской брак у этой модели,на блоке управления отходили контакты, неправильная команда на коробку в итоге износ цепи,короче в Щёлково по инету я нашёл контракт,уже проездил 35000 без проблем. Поменял моторчик отопителя (иногда появлялся сверчок) 9000руб+1000руб работа.Сейчас заказал насос системы охлаждения 10000руб+ работа 3000руб. Лампы ксенон заменил 1 перегорела ,менял в паре 5000руб, у оф.дилера 10000руб.шт. Осталось поменять клапан картерных газов в районе 10000руб. Машинка в общем нравится 160л.с. расход 11.5 город ,7.5 трасса. Масло ест 1л на 15000 км. Расходники:колодки перед 3200,салонный фильтр 1100руб,масло NGK 5 литров 2000руб ,фильтр 400 руб. Ремонт машины произвожу в Тюмени ,слесарей с руками много. 

- kopernik79
- АвтоСпец
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 047 -
Репутация: +1
кокакола007, Ничё се
почти 200 тысяч вкинуть в авто на 135 пробеге братан тебе проще сжечь ее (шутка) ауди всегда были самыми дорогими в обслуге хоть спорте хоть нет. Сам владел таким авто А4 в Б5 кузове двс АЕВ турбо (тот еще гемор) 800 грамм масла на каждую 1000 км Правильно выше говорили хорошая Ауди это до 3 лет ИМХО

Был-MB S320 W220
Был- БМВ Х5
Сейчас- Ауди А8
Был- БМВ Х5
Сейчас- Ауди А8
- NSX
- Профессионал
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 739 -
Репутация: +6
кокакола007 писал(а):Владею А4 в кузове Б8. 1.8Т . Прошла 135000, по подвеске менял только ступичные подшипники передние месяц назад 3200 шт+ работа 3000руб. По движке менял 6 клапанов+2 цепи+ролики +натяжители+работа=45000руб. Загнуло в своё время из-за некачественного масла Мотюль. Поменял коробку(вариатор) 75000руб.+блок управления 15000руб+работа 25000руб. (у оф.дилера 500000руб.) Был заводской брак у этой модели,на блоке управления отходили контакты, неправильная команда на коробку в итоге износ цепи,короче в Щёлково по инету я нашёл контракт,уже проездил 35000 без проблем. Поменял моторчик отопителя (иногда появлялся сверчок) 9000руб+1000руб работа.Сейчас заказал насос системы охлаждения 10000руб+ работа 3000руб. Лампы ксенон заменил 1 перегорела ,менял в паре 5000руб, у оф.дилера 10000руб.шт. Осталось поменять клапан картерных газов в районе 10000руб. Машинка в общем нравится 160л.с. расход 11.5 город ,7.5 трасса. Масло ест 1л на 15000 км. Расходники:колодки перед 3200,салонный фильтр 1100руб,масло NGK 5 литров 2000руб ,фильтр 400 руб. Ремонт машины произвожу в Тюмени ,слесарей с руками много.
жесть.... про БМВ интересно для сравнения послушать