обмен Шеви Нивы 2011 + 200 тыс на вольво хс90 2002
- megapixel72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 39625
-
Рейтинг: 133 -
Репутация: 0
обмен Шеви Нивы 2011 + 200 тыс на вольво хс90 2002
Всем привет! Прошу помочь решиться на обмен, ну либо отказаться от этой затеи.
Начну с начала, в сентябре 2011 приобрел Шеви Ниву, авто выбирал в кредит по госпрограмме (денег тогда не было, предыдущее авто продал чтоб загасить остаток ипотеки), отъездив первые 10 тыс без поломок поставил газ, тем самым слетел с гарантии.
как только слез с гарантии навалило кучу проблем, прогорел клапан, пришлось переделать глушитель (штатный мне поставили под днище авто, сильно уменьшился клиренс, оторвал, поставил маленький и компактный), потом поломался ЦЗ, стал расходовать масло в больших объемах и тд и тп, сама по себе нива хороший автомобиль, сколько ездил на рыбалку, охоту еще не приходилось идти за трактором, но мне попался не совсем качественный экземпляр.
Сейчас решил продать ее, не устраивает малый объем багажника, семья увеличилась, нужно авто побольше и повместительнее, да и частые поломки надоели уже. Выставил на продажу.
На меня вышел человек, из Карасука Новосибирская область, предложил обмен на Вольво ХС90 2002 гв с моей доплатой 200 тыс. Данный авто мне нравится, я его смотрел как то давно, но денег на приобретение такого авто не было. Вместительный, мощный 268 лс(про налог вкурсе, думаю осилю) со всеми возможными опциями, расход конечно большеват, но в сравнении с нивой не сильно (на ниве первые тысяч 10 наверно расход был до 20 литров, сейчас до 14), думаю так же переводить на газ (газ дешевеет, установка окупается за первые полгода), понятно что о таком бездорожье, на коем ездил на ниве в кросовочках уже не поездить, но думаю мне будет достаточно, да и подумываю об отдельной ниве коротыше или увазике только для рыбалки и охоты, так как жалко основную машину гробить.
как произвести обмен не видя машины?
по словам продавца обменяемся по середине, в Омске.
по его словам авто вообще в идеале, все работает, не бита не крашена, я намекнул про толщиномер, он сказал что был тут один - хотел намного скинуть цену, всю машину перемерял и не нашел ничего, так и уехал ни с чем.
Но что меня смутило при разговоре с ним, я начал с того что спросил, я насчет машины, а он спросил на счет какой? потом сказал что продает свою и рабочую. Дальше я спросил сколько ездиет и почему продает, сказал купил в январе и продает потому что не по карману заправка. Причем в ПТС он не вписан, ездиет с просроченными транзитами. Такое ощущение что перекуп, торгует машинами, но на все вопросы дает ответы, рассказывает много и с интересом, будто сам откатал кучу километров. Машина с 2008 года в России, сборка Швеция. Хозяев было много - ПТС родное, но осталось 1 свободное место, получается 5 где то.
как думаете стоит ли меняться?
может кто поопытнее прозвонит к нему чего еще поспрашает.
и не понял он сам то не вписан в ПТС и как он ездиет по просроченным ПТС, вероятно каждый раз переделывает договор купли продажи.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
добавлю еще что про ниву он ничего толком не спросил, я уже сам сказал что ЦЗ не работает и масло уходит, он сказал что не особо важно, собирается ее сразу продать, типо ниву продаст быстрее чем вольво.
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
так же добавлю, что уж имею вольво с40 2004 гв, аппарат вообще хороший, ездиет супруга, вообще не нарадуемся (тьфу тьфу тьфу конечно)
Начну с начала, в сентябре 2011 приобрел Шеви Ниву, авто выбирал в кредит по госпрограмме (денег тогда не было, предыдущее авто продал чтоб загасить остаток ипотеки), отъездив первые 10 тыс без поломок поставил газ, тем самым слетел с гарантии.
как только слез с гарантии навалило кучу проблем, прогорел клапан, пришлось переделать глушитель (штатный мне поставили под днище авто, сильно уменьшился клиренс, оторвал, поставил маленький и компактный), потом поломался ЦЗ, стал расходовать масло в больших объемах и тд и тп, сама по себе нива хороший автомобиль, сколько ездил на рыбалку, охоту еще не приходилось идти за трактором, но мне попался не совсем качественный экземпляр.
Сейчас решил продать ее, не устраивает малый объем багажника, семья увеличилась, нужно авто побольше и повместительнее, да и частые поломки надоели уже. Выставил на продажу.
На меня вышел человек, из Карасука Новосибирская область, предложил обмен на Вольво ХС90 2002 гв с моей доплатой 200 тыс. Данный авто мне нравится, я его смотрел как то давно, но денег на приобретение такого авто не было. Вместительный, мощный 268 лс(про налог вкурсе, думаю осилю) со всеми возможными опциями, расход конечно большеват, но в сравнении с нивой не сильно (на ниве первые тысяч 10 наверно расход был до 20 литров, сейчас до 14), думаю так же переводить на газ (газ дешевеет, установка окупается за первые полгода), понятно что о таком бездорожье, на коем ездил на ниве в кросовочках уже не поездить, но думаю мне будет достаточно, да и подумываю об отдельной ниве коротыше или увазике только для рыбалки и охоты, так как жалко основную машину гробить.
как произвести обмен не видя машины?
по словам продавца обменяемся по середине, в Омске.
по его словам авто вообще в идеале, все работает, не бита не крашена, я намекнул про толщиномер, он сказал что был тут один - хотел намного скинуть цену, всю машину перемерял и не нашел ничего, так и уехал ни с чем.
Но что меня смутило при разговоре с ним, я начал с того что спросил, я насчет машины, а он спросил на счет какой? потом сказал что продает свою и рабочую. Дальше я спросил сколько ездиет и почему продает, сказал купил в январе и продает потому что не по карману заправка. Причем в ПТС он не вписан, ездиет с просроченными транзитами. Такое ощущение что перекуп, торгует машинами, но на все вопросы дает ответы, рассказывает много и с интересом, будто сам откатал кучу километров. Машина с 2008 года в России, сборка Швеция. Хозяев было много - ПТС родное, но осталось 1 свободное место, получается 5 где то.
как думаете стоит ли меняться?
может кто поопытнее прозвонит к нему чего еще поспрашает.
и не понял он сам то не вписан в ПТС и как он ездиет по просроченным ПТС, вероятно каждый раз переделывает договор купли продажи.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
добавлю еще что про ниву он ничего толком не спросил, я уже сам сказал что ЦЗ не работает и масло уходит, он сказал что не особо важно, собирается ее сразу продать, типо ниву продаст быстрее чем вольво.
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
так же добавлю, что уж имею вольво с40 2004 гв, аппарат вообще хороший, ездиет супруга, вообще не нарадуемся (тьфу тьфу тьфу конечно)

- NEPTUN
- Пилот
- Сообщения: 4182
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 806 -
Репутация: +43
megapixel72, я не мониторил рынок, но не проще было бы продать свою Ниву, и с чистой совестью искать себе Вольво (а то и не Вольво)? А так, многое смущает...
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72
- Мракор
- АвтоКонсультант
- Сообщения: 7927
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 44 313 -
Репутация: +112
NEPTUN, почти новые машины, с ценником около 400, очень тяжело продаются
megapixel72, если готовы к обмену, то лучше искать в нашем регионе
ЗЫ сам обменял свой почти новый круз на более старую каптиву, уже пара болячек вылезло, но я был готов к этому
megapixel72, если готовы к обмену, то лучше искать в нашем регионе
ЗЫ сам обменял свой почти новый круз на более старую каптиву, уже пара болячек вылезло, но я был готов к этому
ОСАГО, доставка на дом!
Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ.
телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11
Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности
Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ.
телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11
Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности
- megapixel72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 39625
-
Рейтинг: 133 -
Репутация: 0
NEPTUN, да не продается сейчас ничего и не покупается, рынок стоит - друга приору не можем продать, ездием на рынок по выходным, кто на чем приехал на том и уезжает.
да и кто купит ниву которая жрет масло и с нерабочим ЦЗ, если только по дешевки скидывать как то, а тут реальный шанс вроде как и не заморачиваться с последующими проблемами покупателя.
да и кто купит ниву которая жрет масло и с нерабочим ЦЗ, если только по дешевки скидывать как то, а тут реальный шанс вроде как и не заморачиваться с последующими проблемами покупателя.

- sansphrases
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 236 -
Репутация: 0
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
megapixel72, не нужен Вам этот обмен.
Этот Вольво 2002 года хлам старый, который ломается так же как и Ваша нива. Хозя этого авто просто не может его продать, вот и пытается обменять на более ликвидную машину. Лучше подшаманте ее и продайте в Тюмени.
Все нормально с рынком, нужны адекватные цены и не убитые авто.
Этот Вольво 2002 года хлам старый, который ломается так же как и Ваша нива. Хозя этого авто просто не может его продать, вот и пытается обменять на более ликвидную машину. Лучше подшаманте ее и продайте в Тюмени.
Все нормально с рынком, нужны адекватные цены и не убитые авто.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- NEPTUN
- Пилот
- Сообщения: 4182
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 806 -
Репутация: +43
megapixel72, а в Тюмени на обмен не пробовали? Просто 600 за 02-й год, дороговато. При условии что ваша стоит 400+200 доплаты. Вот пример http://tyumen.drom.ru/volvo/xc90/10683763.html (новее на два года, еще и под боком). Не знаю, я бы не стал торопиться. В любом случае, проще продать почти новую Ниву (даже вложившись в ремонт), чем древний Вольво (прямо скажем, не ликвид). Да и кто его знает, что с ней не так..
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72
- megapixel72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 39625
-
Рейтинг: 133 -
Репутация: 0
sansphrases, http://karasuk.drom.ru/volvo/xc90/9819200.html
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Deess, так ведь можно в омске загнать к диллеру вольво да поглядеть че там не так, ток если не стоит брать то получается просто так съездил, но на газу не сильно дорого обойдется поездка.
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Deess, так ведь можно в омске загнать к диллеру вольво да поглядеть че там не так, ток если не стоит брать то получается просто так съездил, но на газу не сильно дорого обойдется поездка.

- sansphrases
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 236 -
Репутация: 0
- salomat
- АвтоГуру
- Сообщения: 9206
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 41 163 -
Репутация: +78
А не бришься, что Вольво начнет сыпаться, а ремонт будет дюже дорогой, да и запчасти огого.
То что перекуп - однозначно, не верь ему ни в чем.
У ХС-90 часто проблемы с коробкой бывают, а что у машины сменилось куча хозяев - настораживает.
А Шнива, отремонтировать если, отличная машина, поставь экспедиционник и будет тебе счастье.
То что перекуп - однозначно, не верь ему ни в чем.
У ХС-90 часто проблемы с коробкой бывают, а что у машины сменилось куча хозяев - настораживает.
А Шнива, отремонтировать если, отличная машина, поставь экспедиционник и будет тебе счастье.
- megapixel72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 39625
-
Рейтинг: 133 -
Репутация: 0
salomat, так вроде немецкое качество должно быть, S-40 у меня вроде не плохая машинка, правда брали у знакомой и нам все рассказали что было, правда ничего и не было, ничего не ломалось не билось, ездиет себе и ездиет, я вот и подумал что все вольва должны быть так.
про шниву согласен, аппарат вообще, тока багажник забыли сделать, так бардачек сзади, у меня одна лодка ПВХ все место занимает. Ну и воздухозаборник надо поднять, низко слишком расположен, в идеале шнокер, ну и лебедку, чтоб в совсем каку лезть, ну и блокировки хотя бы в задний мост, ну и лифт подвески и грязевую резину, чип-тюнинг двигателя, переделать на евро-2 и климат бы
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
ну и автомат бы, чтоб супруга несовсем трезвого могла доставить до дому.
про шниву согласен, аппарат вообще, тока багажник забыли сделать, так бардачек сзади, у меня одна лодка ПВХ все место занимает. Ну и воздухозаборник надо поднять, низко слишком расположен, в идеале шнокер, ну и лебедку, чтоб в совсем каку лезть, ну и блокировки хотя бы в задний мост, ну и лифт подвески и грязевую резину, чип-тюнинг двигателя, переделать на евро-2 и климат бы
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
ну и автомат бы, чтоб супруга несовсем трезвого могла доставить до дому.

- megapixel72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 39625
-
Рейтинг: 133 -
Репутация: 0
вообще в идеале хочу Хонду Риджлайн, тот еще грузовик http://kaliningrad.drom.ru/honda/ridgeline/10946411.html наверно я вас послушаю и загоню ниву на ремонт, да буду неспешно продавать через инет, да в итоге возьму риджа
всем спасибо за советы, а то я б на выходные уехал бы в Омск уже.
Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
а вдруг все же у него реально вольво в хорошем состоянии
чето покоя не дает моя доверчивость
всем спасибо за советы, а то я б на выходные уехал бы в Омск уже.
Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
а вдруг все же у него реально вольво в хорошем состоянии


- Belov72
- АвтоСпец
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 900 -
Репутация: +1
megapixel72 Учтите что Вольво дни из самых дорогих машин в обслуживании. А это предложение это кот в мешке и я уверен на 80% что машина далеко не в идеале! А одна крупная поломка вот вам блин пол стоимости вашей нивы. Неее я бы низашто не стал бы. Подшаманьте и продайте ниву и купите себе рено дастер 1.6 4х4 и будет вам счастье. и обойдется оно как раз в 600 штук. Кто бы там чо не говорил про рено но за то новое!! И полный привод. И явно надежнее и качественнее и быстрее нивы. Ну по проходимости по хуже будет. но не хуже хс90 точно.
Автоподбор от компании greenCar, помощь при покупке б/у авто.
+7-982-784-78-78
+7-982-784-78-78
- moto72rus
- Мастер
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 807 -
Репутация: +30
Вольво с 70 транзитами Томска в Омске
Чел не обменял машину ни в Омске, ни в Новосибе, ни в Томске... Ну даа, еще наверно продаван перекуп будет без паспорта...
А не проще на Шниву 2011 сделать ценник не конь 450-500тыс, как новая стоит, а 350-400тыс
Потерять 50тыс, а не 650тыс с карасульским вольво с Томскими транзитами. Хозяин которого согласен на Шниву 2011 по цене новой (450тыс новая стоит с салона) +200тыс. Да если для него потеря на Шниве 50-100тыс не деньги, он бы давно обменял в Томске, Омске, и Новосибе 

А не проще на Шниву 2011 сделать ценник не конь 450-500тыс, как новая стоит, а 350-400тыс


- megapixel72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 39625
-
Рейтинг: 133 -
Репутация: 0
Иксишка 90 еще та запара, была у меня у знакомой такая 2003 года, брали в 2009 году ее из под 2 хозяина....короче машина в обслуге одна из не самых бюджетных, потом у нее что то там с корабасом случилась, в аварийный режим встала вроде как (я не вникал) в общем отремонтировали ее еще по божескому ценнику где то рублев 130 вышло, подшаманили по мелочи все что напрягало и поехали ее на базар выставлять, 3 месяца с ней она торчала (дело было в конце 2011) вообще никто не брал, потом короче решили через трейд-ин в Москве ее отдать. Брали машину за 800, вложили в ремонт за 2 года около 200 рублей и отдали в трейд ин за 530...такая вот арефметика ))) В итоге взяли нового лексуса 270.
"Если я не пьян, как то все не так..без слепой надежды жизнь пустяк"
- megapixel72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 39625
-
Рейтинг: 133 -
Репутация: 0