Сообщение stetor » 27 май 2013, 08:37
сам ездил 4 года на альмере классик
внешне смотрелось в принципе достойно
внутри конечно было понятно что это машина из 90-х
но при этом как уже было выше сказано, рабочая лошадка,
и ей за это прощалось многое
по сути слаженная, отработанная
тут так получилось, что родственники решили купить авто, ну и я их заманил в ниссан центр
посмотреть на новое чудо альмеру
я был в шоке - это вообще ни чего не сказать
машину растянули, двигатель поставили от рено, при этом задушенный
альмере классик скажем 107 л.с. и то было только только
а тут при этом весе, л.с. еще и меньше
внешний вид я оставлю, потому что на вкус и цвет ...
а вот внутри ..., сидения водительские видимо из экономии в толщине уменьшились в двое
сами сиденья прикручены на болты, т.е. это вообще ни кто не закрывал, такое ощущение, что чуть ли ни на гвозди прибито, единственное что как бы понравилось, то что места стало больше сзади
багажник большой, но по факту как и у любого седана, запихивать туда надо через небольшую дырку
торпеда так это вообще что то не понятное и уже явно не ниссановское, воздуховоды от рено, их еще позиционируют тика как очень удобными и т.п.
вообщим внутри не то что кромно, а очень скромно и попал даже не в 90-е
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO