Выбор Мерседес С-класс или БМВ 3 серия
- SJ
- Автолюбитель
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 18 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 247 -
Репутация: 0
Выбор Мерседес С-класс или БМВ 3 серия
Приветствую.
Помогите определится с выбором, хочу взять с 0.
Хотелось бы услышать мнения окружающих и отзывы владельцев в пользу своего экземпляра.
Помогите определится с выбором, хочу взять с 0.
Хотелось бы услышать мнения окружающих и отзывы владельцев в пользу своего экземпляра.
- prodagafocusa
- Профессионал
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 145 -
Репутация: +17
- bluebird1992
- Профессионал
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 7 032 -
Репутация: +13
- ksuxinn
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 00:00
-
Рейтинг: 421 -
Репутация: +2
Обе марки на любителя, из всех знакомых не встречала ни одного, кто бы с мерса пересел на бэху и наоборот, каталась на обеих машинках, больше понравился мерс, вольяжный как корабль, комфорт, надежность, сборка немецкая, но это только мои личные женские ощущения, после бэхи ярких впечатлений не было.
Мир спасет Добро!
Вообще то мне мерседесы более импонируют, и более катался на них, но вот как то всегда мне не особо нравилась цешка, ни 202, ни 203 кузов (есть такая в семье), 204 конечно приятней и симпотичней предшественников, но скажу честно не ездил на нем. Мерседесы всегда начинались с Е класса, поэтому в сегменте С класса мне БМВ всегда нравились больше. Места больше, управление интересней, по обслуге люди говорят то же что и мерседес. К тому же БМВ недавно новый кузов выпустила и он однозначно интересней мерседесовского вышел. Если выбирать между тройкой и цешкой, то я бы выбрал тройку, если другие кузова, то мерседес.
"Если я не пьян, как то все не так..без слепой надежды жизнь пустяк"
- prodagafocusa
- Профессионал
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 145 -
Репутация: +17
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
SJ, если брать прямо сейчас, то БМВ Ф кузов он свежий и актуальный. Цешка вот вот сменится на новый кузов и купленный сегодня авто станет морально устарелым и больше потеряет в ценнике. Презентация новой цешки назначена на зиму следующего года. Так, что БМВ
http://www.drive.ru/spy/mercedes/516e6c ... 00000.html

http://www.drive.ru/spy/mercedes/516e6c ... 00000.html
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
ChilD, CLA это уже не Мерс ... Передний привод, КПП робот ... .
"Mercedes из седана CLA никудышный. Не хватило нам в модели комфорта, в том числе и акустического, интеллигентности автоматической коробки передач. Суетно как-то, нервно."
http://www.drive.ru/drive-test/mercedes ... 00169.html
"Mercedes из седана CLA никудышный. Не хватило нам в модели комфорта, в том числе и акустического, интеллигентности автоматической коробки передач. Суетно как-то, нервно."
http://www.drive.ru/drive-test/mercedes ... 00169.html
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- vitalik89
- АвтоСпец
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Sorento
(до этого Infiniti Q70)
-
Рейтинг: 5 817 -
Репутация: +12
- SJ
- Автолюбитель
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 18 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 247 -
Репутация: 0
Deess, я беру авто лет на пять, да и ждать до следующей зимы чтоб посмотреть на новый кузов и подумать о выборе... как то не айс , потребность сейчас возникла.
ChilD, был на тест-драйве CLA, сразу после драйва Сшки. Вообще CLA не впечатлил если честно. Шумный ( как сказал продавец из за шин специальных) Жесткий, Дерганый какой то, был бы лет на 10 помоложе и один, может и взял бы
vitalik89, Спросил в личку.
ChilD, был на тест-драйве CLA, сразу после драйва Сшки. Вообще CLA не впечатлил если честно. Шумный ( как сказал продавец из за шин специальных) Жесткий, Дерганый какой то, был бы лет на 10 помоложе и один, может и взял бы

vitalik89, Спросил в личку.
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
SJ, а что тест драйв никак не дал понять что ближе? Честно говоря цещка и 3-ка и комфорт как то не сильно сочетаются)) катался на тест драйве, Це в амг пакете, ппц какая жесткая. Внешне цешка лучше.
Я бы выбрал цешку.
Я бы выбрал цешку.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- 72rus
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 271 -
Репутация: +6
Сашок72 писал(а):Це в амг пакетекомфорт
_lleopard_,
Ты в курсе что такое AMG пакет ? он разный бывает, у меня в пользовании S-ка то-же в AMG кроме бамперов дисков и прочих украшений от обычной версии не отличается ничем, подвеску это то-же не касается, как и комфорта автомобиля в целом, это не то-же саоме что версия автомобиля от AMG с шильдиком на крышке багажника, где от обычной версии только кузов. Это что-то типа r-line у vw.
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
72rus, в курсе, мать писала. Касается колёс, они там низкопрофильные уже не помню какой радиус, 18-ть кажется, и подвеска там как у авангарда, остальное внешний вид.
Сашок72, не понимаю зачем ты вырвал это из контекста?
Сашок72, не понимаю зачем ты вырвал это из контекста?
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
да, согласен что CLA - хрень. но что делать. брать сейчас с-шку невыгодно.
насколько я знаю раньше был, отдельно амг-стиль и амг-пакет. в амг-пакете подвеска заниженная и жесткая. чтобы рулитцо.
а так то ваще после W124 все мерсы уже не те
)))
насколько я знаю раньше был, отдельно амг-стиль и амг-пакет. в амг-пакете подвеска заниженная и жесткая. чтобы рулитцо.
а так то ваще после W124 все мерсы уже не те

Сначала вы учите ребенка говорить, а потом учите его молчать
VIN: WDB1240921F292495
VIN: WDB1240921F292495
ChilD, Особенно после 124 волка )) Согласен, что чего то не хватает современным мерсам, вроде как и круче и технологичней....аверное не хватает того качества, плюс нашей ностальгии по светлому и счастливому прошлому, когда ничего не было, ну а то что было, то было вкусней, интересней и легендарней. Подумываю к следующей осени волка себе прикупить, хоть и 21 век на дворе )))
"Если я не пьян, как то все не так..без слепой надежды жизнь пустяк"
- 72rus
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 271 -
Репутация: +6
Сашок72 писал(а):72rus, Очень даже в курсе.
Новые модели как мб amg pack так и бмв m pack отличаются и настройками шасси и настройками двигателя. Глупо было бы отдавать полляма(или сколько оно там сейчас стоит) за строчку на сиденьях да за дицки на радиус больше.
Повторяю еще раз, это стайлинг пакеты, они не включают в себя изменения настроек автомобиля заводских версий. Это не AMG автомобиль и не М.
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
72rus, Сашок72, Вот например список отличий Ф 30 в М Пакете от стандартной:
///М пакет-в чем плюсы?
1) Аэродинамический обвес.
2) Толькл у М пакета цвет Estoril blue.
3) Режим Sport+ (30% работы электроники) помимо режима Sport.
4) М подвеска
5) Салон! Только в пакете алькантара/ткань/синяя строчка/синяя акценкная полоса под алюминием, который тоже входит в пакет/черный потолок и главное !РУЛЬ!
6) Алюминивые пороги М.
7) M диски. Разноширокие.
8) Спортивная приборка (алюминивые обода на всем)
9) Выбор режима освещения салона Classic/Sport.
10) Регулируемая поддержка спины (электро)
11) Спорт седухи.
12) Алюминиевая подставка под ногу.
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
П/С ну и как пример описание АМГ пакета для Е класса: AMG – это спорт-пакет, который поставляется в сочетании со всеми вариантами дизайна и комплектации. Этот пакет включает в себя наконечники выхлопных труб AMG и 18-дюймовые колёсные диски AMG. Помимо этого в пакет входит эргономичное спортивное рулевое колесо AMG с подрулевыми переключателями и напольные коврики AMG.
Этот комплект делает дизайн автомобиля более спортивным и прибавляет агрессивности к внешнему виду.
ПП/С М пакет у БМВ это не только стайлинг, АМГ пакет это только красота ... .
///М пакет-в чем плюсы?
1) Аэродинамический обвес.
2) Толькл у М пакета цвет Estoril blue.
3) Режим Sport+ (30% работы электроники) помимо режима Sport.
4) М подвеска
5) Салон! Только в пакете алькантара/ткань/синяя строчка/синяя акценкная полоса под алюминием, который тоже входит в пакет/черный потолок и главное !РУЛЬ!
6) Алюминивые пороги М.
7) M диски. Разноширокие.
8) Спортивная приборка (алюминивые обода на всем)
9) Выбор режима освещения салона Classic/Sport.
10) Регулируемая поддержка спины (электро)
11) Спорт седухи.
12) Алюминиевая подставка под ногу.
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
П/С ну и как пример описание АМГ пакета для Е класса: AMG – это спорт-пакет, который поставляется в сочетании со всеми вариантами дизайна и комплектации. Этот пакет включает в себя наконечники выхлопных труб AMG и 18-дюймовые колёсные диски AMG. Помимо этого в пакет входит эргономичное спортивное рулевое колесо AMG с подрулевыми переключателями и напольные коврики AMG.
Этот комплект делает дизайн автомобиля более спортивным и прибавляет агрессивности к внешнему виду.
ПП/С М пакет у БМВ это не только стайлинг, АМГ пакет это только красота ... .
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- 72rus
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 271 -
Репутация: +6
Deess писал(а):72rus, Сашок72, Вот например список отличий Ф 30 в М Пакете от стандартной:
///М пакет-в чем плюсы?
1) Аэродинамический обвес.
2) Толькл у М пакета цвет Estoril blue.
3) Режим Sport+ (30% работы электроники) помимо режима Sport.
4) М подвеска
5) Салон! Только в пакете алькантара/ткань/синяя строчка/синяя акценкная полоса под алюминием, который тоже входит в пакет/черный потолок и главное !РУЛЬ!
6) Алюминивые пороги М.
7) M диски. Разноширокие.
8) Спортивная приборка (алюминивые обода на всем)
9) Выбор режима освещения салона Classic/Sport.
10) Регулируемая поддержка спины (электро)
11) Спорт седухи.
12) Алюминиевая подставка под ногу.
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
П/С ну и как пример описание АМГ пакета для Е класса: AMG – это спорт-пакет, который поставляется в сочетании со всеми вариантами дизайна и комплектации. Этот пакет включает в себя наконечники выхлопных труб AMG и 18-дюймовые колёсные диски AMG. Помимо этого в пакет входит эргономичное спортивное рулевое колесо AMG с подрулевыми переключателями и напольные коврики AMG.
Этот комплект делает дизайн автомобиля более спортивным и прибавляет агрессивности к внешнему виду.
ПП/С М пакет у БМВ это не только стайлинг, АМГ пакет это только красота ... .
Я в БМВ не разбираюсь, надо купить поизучать.

Что касается AMG пакета от Мерседес, при наличии пневмоподвески добавляется измененная настройка режима спорт, единственная влияющая на поведение авто модернизация. То-есть геометрия ( рычаги, стабилизаторы, углы и т.д те-же что и у обычной версии) клиренс на 15 мм ниже, причем если вкорячить диски от обычной версии, они задевают за задние стойки, что на S что на Е.