Suzuki Jimny или Renault Duster
Suzuki Jimny или Renault Duster
Нужен автомобиль для пенсионера который предпологается использовать:
Растояния и дороги:
- поездки по трассе на 300 км - 1 раза в год
- поездки по трассе на 100 км - 4 раза в год
- поездки в лес за грибами, ягадами - 2 раза в неделю (в сезон соответсвующих)
- ежедневные поездки по сельской местности на растояние до 10 км. (дорога местами асфальт, местами грунтовка - весной осенью бывает в ужасных состояниях, но Nexia пролазит)
Груз пассажиры:
- в основном водитель один (Рост 160, Вес 50),
- бывает с супругой
- редко внуки (дети до 12 лет).
- Груз: Грибы, Ягоды, Продукты.
Доплнительные требования:
- Малый расход топлива
- Дешевое ТО
- максимально новый авто (см. бюджет), не страше 5 лет
- надежный - не ломающийся (сначала хотел написать не ВАЗ, но возможно за последни 10 лет что то изменилось)
- Левый руль
- Механическая КПП ("Водителя" сложно убедить, что автомат лучше(мнение "Автора") )
Бюджет: 600-750 т.р.
Альтернативы: для полного off-road и перевозки крупных грузов - есть трактор
для поездок за покупками - моторолер.
На данный момент: выбор производился только по новым авто
и остановился на Suzuki Jimny (1,3 МКПП5) и Renault Duster (4x4, двиг 1,6, МКПП6).
Понятно что это автомобили из разных классов, но впринципе подходят для описанного выше.
Suzuki Jimny
плюсы:
- проедет практически везде (трактор можно продавать) полный привод для бездорожья,
- Японская сборка - надежность
- малый расход топлива (хотя для такого двигателся могло быть и меньше)
минусы:
- Японская сборка (понимаю что переплачиваешь из-за пошлин)
- автомоиль все таки для езды по бездорожью, а не для езды по дорогам (жесткий на трассе)
- подключаемый полный привод (без межосевогодиференциала) на скользкой дороге безполезен, а еще и опасен
Renault Duster
плюсы:
- комфортный и соможет проехать на легком бездорожье,
- технологии полного привода и двигателей от Nissan, (полный привод подключается автоматически - пригоден для использования на скользкой дороге)
- более вместительный,
- нет переплаты за пошлины
минусы:
- Комплектующие из России, сбока в России, Румыния. (надежность под сомнением)
- для серьезного бездорожья не предназначен
- больший расход топлива
Прошу помочь определиться с выбором или указать другие варианты.
Растояния и дороги:
- поездки по трассе на 300 км - 1 раза в год
- поездки по трассе на 100 км - 4 раза в год
- поездки в лес за грибами, ягадами - 2 раза в неделю (в сезон соответсвующих)
- ежедневные поездки по сельской местности на растояние до 10 км. (дорога местами асфальт, местами грунтовка - весной осенью бывает в ужасных состояниях, но Nexia пролазит)
Груз пассажиры:
- в основном водитель один (Рост 160, Вес 50),
- бывает с супругой
- редко внуки (дети до 12 лет).
- Груз: Грибы, Ягоды, Продукты.
Доплнительные требования:
- Малый расход топлива
- Дешевое ТО
- максимально новый авто (см. бюджет), не страше 5 лет
- надежный - не ломающийся (сначала хотел написать не ВАЗ, но возможно за последни 10 лет что то изменилось)
- Левый руль
- Механическая КПП ("Водителя" сложно убедить, что автомат лучше(мнение "Автора") )
Бюджет: 600-750 т.р.
Альтернативы: для полного off-road и перевозки крупных грузов - есть трактор
для поездок за покупками - моторолер.
На данный момент: выбор производился только по новым авто
и остановился на Suzuki Jimny (1,3 МКПП5) и Renault Duster (4x4, двиг 1,6, МКПП6).
Понятно что это автомобили из разных классов, но впринципе подходят для описанного выше.
Suzuki Jimny
плюсы:
- проедет практически везде (трактор можно продавать) полный привод для бездорожья,
- Японская сборка - надежность
- малый расход топлива (хотя для такого двигателся могло быть и меньше)
минусы:
- Японская сборка (понимаю что переплачиваешь из-за пошлин)
- автомоиль все таки для езды по бездорожью, а не для езды по дорогам (жесткий на трассе)
- подключаемый полный привод (без межосевогодиференциала) на скользкой дороге безполезен, а еще и опасен
Renault Duster
плюсы:
- комфортный и соможет проехать на легком бездорожье,
- технологии полного привода и двигателей от Nissan, (полный привод подключается автоматически - пригоден для использования на скользкой дороге)
- более вместительный,
- нет переплаты за пошлины
минусы:
- Комплектующие из России, сбока в России, Румыния. (надежность под сомнением)
- для серьезного бездорожья не предназначен
- больший расход топлива
Прошу помочь определиться с выбором или указать другие варианты.
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40797
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 140 -
Репутация: +263
oxbac, тему просто надо занести как образец для всех, как надо ПРАВИЛЬНО создавать темы в разделе "Выбора авто"!
Держи +1 в репутацию!
Все условия и критерии выбора описал!
А то создают темы с одной строчкой: "Помогите выбрать авто за 450-500 тр?" и всё...
По теме: ИМХО, для дедушки по всем описанным условиям лучше Renault Duster.
Но если продавать трактор и брать Сузуки, то в этом тоже есть смысл.
Проголосовал за Рено.



А то создают темы с одной строчкой: "Помогите выбрать авто за 450-500 тр?" и всё...

По теме: ИМХО, для дедушки по всем описанным условиям лучше Renault Duster.
Но если продавать трактор и брать Сузуки, то в этом тоже есть смысл.
Проголосовал за Рено.
Миру мир
- Andronicid
- Автолюбитель
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 83 -
Репутация: 0
Меня очень смущает надежность Шнивы, но согласен что исключать наверное его не стоит.
Chevrolet Niva
плюсы:
- цена,
- постоянный полный привод (с блокировкой межосевого диференциала),
- вместительный,
- мягкая подвеска (комфортно на трассе и грунтовке)
- нет переплаты за пошлины
минусы:
- Надежность (все таки это ВАЗ, может это ШНиве не относится, но большие сомнения)
- по проходимости проиграет Джимни, (выиграет у Дастера)
- по движению на скользкой дороге, проиграет Дастеру
Chevrolet Niva
плюсы:
- цена,
- постоянный полный привод (с блокировкой межосевого диференциала),
- вместительный,
- мягкая подвеска (комфортно на трассе и грунтовке)
- нет переплаты за пошлины
минусы:
- Надежность (все таки это ВАЗ, может это ШНиве не относится, но большие сомнения)
- по проходимости проиграет Джимни, (выиграет у Дастера)
- по движению на скользкой дороге, проиграет Дастеру
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27574
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 715 -
Репутация: +168
oxbac писал(а):
Renault Duster
- технологии полного привода и двигателей от Nissan, (полный привод подключается автоматически - пригоден для использования на скользкой дороге)
Вручную принудительно тоже подключается, не только автоматически.
ИМХО - при изложенных требованиях к авто Дастер предпочтительнее.
- Andre
- Французский лётчик
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 222 -
Репутация: +6
Если "Nexia пролазит", значит нормальные там дороги!
Главный минус джимника, это безопасность! Если водитель опытный и понимающий, то это не страшно, но если водитель до этого водил только легковушки, то я бы не рекомендовал. Вообще "самураи", это отдельная тема. Это нужна особая философия жизни чтобы быть в гармонии с этим автомобилем. Если эта философия непонятна, автомобиль может подкинуть множество неприятных неожиданностей.
Дастер, это вообще не внедорожник. По всем статьям, это чисто асфальтовая легковушка, как бы нас ни старались уверить в чём-либо другом. Если проходимость хоть сколько-нибудь важна, я категорически дастер не рекомендую. Это машина скорее для того, чтобы ездить по асфальту, имея возможность иногда с него съезжать, но не далеко и не на долго.
Таким образом, шнива лидирует по всем показателям. И по проходимости лично мне шнива больше нравится, чем старая нива, как это ни странно.
У меня папе уже за семьдесят, и он вполне себе ездит на УАЗ-Патриот.
Главный минус джимника, это безопасность! Если водитель опытный и понимающий, то это не страшно, но если водитель до этого водил только легковушки, то я бы не рекомендовал. Вообще "самураи", это отдельная тема. Это нужна особая философия жизни чтобы быть в гармонии с этим автомобилем. Если эта философия непонятна, автомобиль может подкинуть множество неприятных неожиданностей.
Дастер, это вообще не внедорожник. По всем статьям, это чисто асфальтовая легковушка, как бы нас ни старались уверить в чём-либо другом. Если проходимость хоть сколько-нибудь важна, я категорически дастер не рекомендую. Это машина скорее для того, чтобы ездить по асфальту, имея возможность иногда с него съезжать, но не далеко и не на долго.
Таким образом, шнива лидирует по всем показателям. И по проходимости лично мне шнива больше нравится, чем старая нива, как это ни странно.
У меня папе уже за семьдесят, и он вполне себе ездит на УАЗ-Патриот.
yours sincerely
Andre.
Andre.
- SergeyR72R
- АвтоСпец
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 845 -
Репутация: +5
Проголосовал за Jimmy. НО! В условиях города Дастер оптимальней. Комфорт (хотя язык с трудом поворачивается сказать такое про высокий Логан) по сравнению с сузукой просто заоблачный
Джимми -веселая машинка для покатушек по бездорожью. В нем нет багажника, а внукам придется прижать коленки к подбородку, т.к. места сзади нет.
Добавлено спустя 52 секунды:
А! Еще Джимми переворачивается легко!

Добавлено спустя 52 секунды:
А! Еще Джимми переворачивается легко!
- Joker_tmn
- Профессионал
- Сообщения: 1624
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Sorento
(до этого Toyota Corolla Runx, Suzuki Grand Vitara)
-
Рейтинг: 6 478 -
Репутация: +6
- SergeyR72R
- АвтоСпец
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 845 -
Репутация: +5
Andre писал(а):Если "Nexia пролазит", значит нормальные там дороги!
[b]
Таким образом, шнива лидирует по всем показателям. И по проходимости лично мне шнива больше нравится, чем старая нива, как это ни странно.
У моего лучшего друга Шнива. Это ужасно капризный зверек. Там же все внутренности от обычной Нивы! Плюс завышенный ценник за Шевроловский значок. Хотя да, по проходимости она хужи джимии, но лучше Дастера. Но в Дастере больше места, и это решает!
Holtoff писал(а):oxbac писал(а):
Renault Duster
- технологии полного привода и двигателей от Nissan, (полный привод подключается автоматически - пригоден для использования на скользкой дороге)
Вручную принудительно тоже подключается, не только автоматически.
ИМХО - при изложенных требованиях к авто Дастер предпочтительнее.
Перед тем как выбирать Авто для бездорожья я почитал немного о полном приводе:
в итоге пришел к выводу что
Джимни:
2wd - Заднеприводный
4wd (включается вручную) - с прямым подключением переднего - Полный привод включать есть смысл только при преодолении сложных участков.
4WD пониженная - включать когда застрял
Дастер:
2WD Переднеприводный с подключением через электромуфту заднего - автоматически при серьезных проскальзований колес или при сильном ускарении
Auto Переднеприводный с подключением через электромуфту заднего - автоматически при молейшем проскальзований колес
LOCK - Электромуфта блокируется полностью (на сколько может) - включать есть смысл только при преодолении сложных участков.
- SerjTUM
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 322 -
Репутация: +1
если предпочтение новым авто то сузурик в рамки не влазит ваши... 600-700
1.3L 5M/T JLX 745 000 руб.
1.3L 4A/T JLX 785 000 руб.
1.3L 4A/T JLX mode 3 815 500** руб.
Да и по дастеру может и есть комплектация по вашим возможностям.. но как известно самой голой комплектации в салоне редко встретишь.. ибо салонам невыгодно голую машину продавать...
1.3L 5M/T JLX 745 000 руб.
1.3L 4A/T JLX 785 000 руб.
1.3L 4A/T JLX mode 3 815 500** руб.
Да и по дастеру может и есть комплектация по вашим возможностям.. но как известно самой голой комплектации в салоне редко встретишь.. ибо салонам невыгодно голую машину продавать...
Andre писал(а):Если "Nexia пролазит", значит нормальные там дороги!
Главный минус джимника, это безопасность! Если водитель опытный и понимающий, то это не страшно, но если водитель до этого водил только легковушки, то я бы не рекомендовал. Вообще "самураи", это отдельная тема. Это нужна особая философия жизни чтобы быть в гармонии с этим автомобилем. Если эта философия непонятна, автомобиль может подкинуть множество неприятных неожиданностей.
Дастер, это вообще не внедорожник. По всем статьям, это чисто асфальтовая легковушка, как бы нас ни старались уверить в чём-либо другом. Если проходимость хоть сколько-нибудь важна, я категорически дастер не рекомендую. Это машина скорее для того, чтобы ездить по асфальту, имея возможность иногда с него съезжать, но не далеко и не на долго.
Таким образом, шнива лидирует по всем показателям. И по проходимости лично мне шнива больше нравится, чем старая нива, как это ни странно.
У меня папе уже за семьдесят, и он вполне себе ездит на УАЗ-Патриот.
Смотрите описание: Дороги нормальные, но авто планируется еще использовать в лесу (в основном среднее бездорожье, сильное бездорожье есть но очень мало). Понятно что на джимни наверное полезешь где проедет трактор (без глубоких луж), а вто на дастере придется искать другой путь.
SerjTUM писал(а):если предпочтение новым авто то сузурик в рамки не влазит ваши... 600-700
1.3L 5M/T JLX 745 000 руб.
1.3L 4A/T JLX 785 000 руб.
1.3L 4A/T JLX mode 3 815 500** руб.
Да и по дастеру может и есть комплектация по вашим возможностям.. но как известно самой голой комплектации в салоне редко встретишь.. ибо салонам невыгодно голую машину продавать...
да наверное корректней взять 600 - 750 (но это уже совсем потолок)
Вот пытаюсь сравнить предложенные варианты
Авто Комплектация Цена
Suzuki Jimny 1.3L 5M - 745
Renault Duster Privilege 4x4 1.6 МКП6 - 677
Chevrolet Niva GLC - 545
БУ 2008год Toyota RAV 4 2л механика - 695
- SerjTUM
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 322 -
Репутация: +1
Тогда + за РАФ тоже не совсем внедорожник но покомфортнее будет на порядок.. за дастера могу сказать на личном опыте.. кое какие мелочи придется доделать ручками))
Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:
Дастер неплохая машина.. но есть несколько отрицательных оментов.. с которыми сталкивался..
1. Под капотом как поросенок .. если по грязи проехать.. ремень ничем не закрыт.. при попадании на него грязи раскидывает по подкапотному простансту.
2. когда закрываешь капот щель в 1см. хотя место для установки резинового уплотнителя есть (народ вазовскую дверную резинку туда ставит)
3. Там где лежат дворники на лобовом стекле.. натуральная ЯМА с ладонь.. зимой если туда снежок попадет и замерзнет можно остаться без очистителей (хотя знакомый говорит что братья из китайской республики придумали решетку пластиковую туда)
4. Неудобно регулируется водительское сиденье.. чтоб его поднять нужно как обезьянке на руле повиснуть))))))))))))))
5. Детали салона тоже не айс..
О хорошем.. машина достаточно мягкая на ходу.. комфортная
Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:
Дастер неплохая машина.. но есть несколько отрицательных оментов.. с которыми сталкивался..
1. Под капотом как поросенок .. если по грязи проехать.. ремень ничем не закрыт.. при попадании на него грязи раскидывает по подкапотному простансту.
2. когда закрываешь капот щель в 1см. хотя место для установки резинового уплотнителя есть (народ вазовскую дверную резинку туда ставит)
3. Там где лежат дворники на лобовом стекле.. натуральная ЯМА с ладонь.. зимой если туда снежок попадет и замерзнет можно остаться без очистителей (хотя знакомый говорит что братья из китайской республики придумали решетку пластиковую туда)
4. Неудобно регулируется водительское сиденье.. чтоб его поднять нужно как обезьянке на руле повиснуть))))))))))))))
5. Детали салона тоже не айс..
О хорошем.. машина достаточно мягкая на ходу.. комфортная
- Andre
- Французский лётчик
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 222 -
Репутация: +6
oxbac, тебе зачем столько лишней информации?
Чтобы ощутить достоинства той или иной схемы полного привода, нужен специальный опыт и специальные знания. Недостатки дастеровской схемы для непосвещённого человека заключаются только в том, что там неправильные значки на крутилке стоят. Если заменить их на правильные, то будет гораздо понятнее:
2WD = привод сломан:
Auto = Для езды по дороге;
4WD = Для езды по плохой дороге.
Переключение между Auto и 4WD проходимости особо не добавит, но сбережёт трансмиссию.
А вот недостатки системы привода джимни и шнивы заметить значительно легче.
У джимника есть два режиме: "сломан" и "заблокирован". Соответственно, в режиме "сломан" оно и едет соответственно. Плюс к этому, на сколько я помню, у джимника стоят автоматический хабы на колёсах, которые могут существенно добавить приключений водителю.
У шнивы режимы называются "мало" и "много". В режиме "мало" машина имеет склонность к непредсказуемому поведению в гололёд, в прочем, значительно меньшую, чем старая нива. В режиме "много", в гололёд, конечно, машина более предсказуема, но по скольку привода становится много, машина уже начинает ехать немного сама по себе. В прочем, благодаря большей базе, у шнивы это проявляется значительно меньше, чем у джимни.
Чтобы ощутить достоинства той или иной схемы полного привода, нужен специальный опыт и специальные знания. Недостатки дастеровской схемы для непосвещённого человека заключаются только в том, что там неправильные значки на крутилке стоят. Если заменить их на правильные, то будет гораздо понятнее:
2WD = привод сломан:
Auto = Для езды по дороге;
4WD = Для езды по плохой дороге.
Переключение между Auto и 4WD проходимости особо не добавит, но сбережёт трансмиссию.
А вот недостатки системы привода джимни и шнивы заметить значительно легче.
У джимника есть два режиме: "сломан" и "заблокирован". Соответственно, в режиме "сломан" оно и едет соответственно. Плюс к этому, на сколько я помню, у джимника стоят автоматический хабы на колёсах, которые могут существенно добавить приключений водителю.
У шнивы режимы называются "мало" и "много". В режиме "мало" машина имеет склонность к непредсказуемому поведению в гололёд, в прочем, значительно меньшую, чем старая нива. В режиме "много", в гололёд, конечно, машина более предсказуема, но по скольку привода становится много, машина уже начинает ехать немного сама по себе. В прочем, благодаря большей базе, у шнивы это проявляется значительно меньше, чем у джимни.
yours sincerely
Andre.
Andre.
Добавлю еще требования:
- Только левый руль (для того чтобы не предлагали Паджеро Мини и т.п.)
ШНива - думаю все таки отпадает по показателям "Надежность" и "Расход топлива" нужен некапризный автомобиль.
Над авто БУ типа Рав4 или Кашкай еще подумаю, тут возникает опять таки проблема надежности, как попасть на непроблемный автомобиль. На мой взгляд если авто продается значит где то есть проблема, и думаю что в большинстве случаев проблема именно в авто.
- Только левый руль (для того чтобы не предлагали Паджеро Мини и т.п.)
ШНива - думаю все таки отпадает по показателям "Надежность" и "Расход топлива" нужен некапризный автомобиль.
Над авто БУ типа Рав4 или Кашкай еще подумаю, тут возникает опять таки проблема надежности, как попасть на непроблемный автомобиль. На мой взгляд если авто продается значит где то есть проблема, и думаю что в большинстве случаев проблема именно в авто.
- vladimir2000
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 107 -
Репутация: +4
Если бы для себя, то я бы выбрал Дастер. Я считаю его более безопасным по сравнению с Джимми. И машина устойчевее на дороге и системы безопасности лучше. Джимми более проходимый, но есть понятие разумной достаточности. Из тех требованией что перечислил автор, Дастер вполне справится. Мы в основной своей массе покупаем машины в основном для города, вот и надо брать машину соответствующую приоритетам.
Есть машины которые хорошо чувствуют себя как на трассе, так и на бездорожье, но это совершенно другая ценовая категория.
Есть машины которые хорошо чувствуют себя как на трассе, так и на бездорожье, но это совершенно другая ценовая категория.
Andre писал(а):oxbac, тебе зачем столько лишней информации?
Чтобы ощутить достоинства той или иной схемы полного привода, нужен специальный опыт и специальные знания. Недостатки дастеровской схемы для непосвещённого человека заключаются только в том, что там неправильные значки на крутилке стоят. Если заменить их на правильные, то будет гораздо понятнее:
2WD = привод сломан:
Auto = Для езды по дороге;
4WD = Для езды по плохой дороге.
Переключение между Auto и 4WD проходимости особо не добавит, но сбережёт трансмиссию.
А вот недостатки системы привода джимни и шнивы заметить значительно легче.
У джимника есть два режиме: "сломан" и "заблокирован". Соответственно, в режиме "сломан" оно и едет соответственно. Плюс к этому, на сколько я помню, у джимника стоят автоматический хабы на колёсах, которые могут существенно добавить приключений водителю.
У шнивы режимы называются "мало" и "много". В режиме "мало" машина имеет склонность к непредсказуемому поведению в гололёд, в прочем, значительно меньшую, чем старая нива. В режиме "много", в гололёд, конечно, машина более предсказуема, но по скольку привода становится много, машина уже начинает ехать немного сама по себе. В прочем, благодаря большей базе, у шнивы это проявляется значительно меньше, чем у джимни.
Информация не бывает лишней. Согласен что нужен опыт езды на полном приводе (но такого нет), но перед тем как вступить в ряды "бездорожников" нужно хоть немного понимать что такое полный привод. Еще месяц назад для меня все три автомобиля имели одинаковый показатель "Есть полный привод", теперь у меня есть "у всех трех автомобилей разный полный привод" и сравнивать их надо тоже поотдельности.
Спасибо за помощь именно в сравнении этих трех разных приводов.
SerjTUM писал(а):oxbac, находишь вариант, едешь в хороший сервис.. делают полную диагностику.. а дальше думай сам.
Хороший сервис - где его найти? Думаю буду обращаться в сервисы соотв. дилеров.
Хотя есть опыт продажи авто с проблемами, ни кто проблемы так и не увидел, даже смешно было, что большое внимание уделяют кузову, а проблема была где то в связке "Компьютер" и "Двигатель". Я бы назвал даже не проблемой а полтергейстом, который возникает, а потом исчезает. И даже на СТО оф. дилера его не увидели.
Добавлено спустя 3 минуты:
Andre писал(а):oxbac, дастер и раф машины чисто асфальтовые. Если проходимость не важна, то, конечно, только они.
Удел джимни, это город с его пробками. Для езды за городом, требует специальной подготовки, иначе ни малейшего удовольствия от езды на этой машине вы не получите.
Проходимость важна, но никто в грязь специально лезти не собирается соответсвенно спец. подготовка (авто и водителя) не нужна.
- Andre
- Французский лётчик
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 222 -
Репутация: +6
oxbac, ещё раз обращаю внимание: я намеренно употребил фразу "за городом". Именно в этом режиме именно джимни требует подготовки водителя. Это очень короткая машина с высоким центром тяжести. Такая конструкция может подарить массу приключений своему владельцу, если он не имеет должной подготовки.
Мало того, даже в лесу этот автомобиль может подарить массу впечатлений от езды там, где, например, на шниве вы будете просто ехать, даже ни о чём не задумываясь.
Джимни хорош для того, кто понимает его плюсы, знает минусы и для кого именно достоинства этой машины имеют особую ценность. Но, чтобы это были именно достоинства, а не просто дополнительные приключения на собственную задницу, нужно уметь ими воспользоваться. Даже опыт использования подготовленных джимни/самураев во всяких чемпионатах, только подтверждает мои слова - выигрывают на этих машинах очень не многие.
Мало того, даже в лесу этот автомобиль может подарить массу впечатлений от езды там, где, например, на шниве вы будете просто ехать, даже ни о чём не задумываясь.
Джимни хорош для того, кто понимает его плюсы, знает минусы и для кого именно достоинства этой машины имеют особую ценность. Но, чтобы это были именно достоинства, а не просто дополнительные приключения на собственную задницу, нужно уметь ими воспользоваться. Даже опыт использования подготовленных джимни/самураев во всяких чемпионатах, только подтверждает мои слова - выигрывают на этих машинах очень не многие.
yours sincerely
Andre.
Andre.
Andre писал(а):oxbac, ещё раз обращаю внимание: я намеренно употребил фразу "за городом". Именно в этом режиме именно джимни требует подготовки водителя. Это очень короткая машина с высоким центром тяжести. Такая конструкция может подарить массу приключений своему владельцу, если он не имеет должной подготовки.
Мало того, даже в лесу этот автомобиль может подарить массу впечатлений от езды там, где, например, на шниве вы будете просто ехать, даже ни о чём не задумываясь.
Джимни хорош для того, кто понимает его плюсы, знает минусы и для кого именно достоинства этой машины имеют особую ценность. Но, чтобы это были именно достоинства, а не просто дополнительные приключения на собственную задницу, нужно уметь ими воспользоваться. Даже опыт использования подготовленных джимни/самураев во всяких чемпионатах, только подтверждает мои слова - выигрывают на этих машинах очень не многие.
Сасибо, учтем.
Кстати Водитель в отличие от меня ездил на тракторе - полный привод, высокий центр тяжести.
Незнаю можно ли считать именно той подготовкой о которой Вы говорите, но опыт такой есть.
- YORSH
- Профессионал
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 561 -
Репутация: +4
Тут и думать нечего - только Сузуки Джимни . Страна - изготовитель ЯПОНИЯ . И этим всё сказано . Рено Дастер собирают собирают гастарбайтеры на бывшем заводе АЗЛК , где собирали "Москвич ". Самих москвичей загнать работать на этот завод проблематично . А проходимости Сузуки Джимни позавидует любая Шнива . Говорю вам как рыбак с большим стажем и кучей друзей рыбаков , у одного есть Джимни .
З.Ы. Ну а ЯПОНИЯ есть ЯПОНИЯ , в России пока Джимни не делают . Так что качество гарантировано .
З.Ы. Ну а ЯПОНИЯ есть ЯПОНИЯ , в России пока Джимни не делают . Так что качество гарантировано .
vladimir2000 писал(а):... Я считаю его более безопасным по сравнению с Джимми. И машина устойчевее на дороге и системы безопасности лучше. ....
Баллы на краш тестах для этих авто я не нашел.
Но мне кажется просто считать Дастера более безопасным чем Джимни основываясь только на размерах не совсем корректно.
В Джимни есть рама, складываемый руль, и подушка тоже есть.
У кого есть объективное сравнение безопасности этих авто? (Дастер кстати есть под маркой NISSAN, может кто видел по нему краш-тесты)
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7