Очередная тема выбора авто
Очередная тема выбора авто
Итак, очень хорошая знакомая без опыта вождения хочет автомобиль.
Форум полистал, но темы старые уже многие, поэтому создам новую, + может кто посоветует дельные вещи.
Есть барышня, которая периодически ездит на механике на дачу и обратно, но по городу очень мало и по сути опыта нет, т.е. имеем первый автомобиль.
Встал вопрос выбора авто с условиями:
1) автомат
2) левый руль
3) кондер
4) свежий - 2010 год это нижний потолок. Чтобы не хлам.
5) девушка хочет брать автокредит или потреб. кредит на все это дело + КАСКО точно. Денег примерно на все эти вещи 500 т.р. И это потолок, даже 5 т.р. негде больше взять.
В эти деньги попадают:
Матиз
Опель корса
Гетс
Солярис
Акцент
Киа Рио
Киа Пиканто
Не знаю, но по своему опыту и разумению совершенно не рассматриваю: ситроен, пежо, фиат - из-за не ликвидности и общественного мнения, может зря?
На этом авто, думаю, будет ездить максимум года 2.
Кто что посоветует по своему опыту. Сам с авто такого класса дело не имел, поэтому х/з что посоветовать барышне.
Форум полистал, но темы старые уже многие, поэтому создам новую, + может кто посоветует дельные вещи.
Есть барышня, которая периодически ездит на механике на дачу и обратно, но по городу очень мало и по сути опыта нет, т.е. имеем первый автомобиль.
Встал вопрос выбора авто с условиями:
1) автомат
2) левый руль
3) кондер
4) свежий - 2010 год это нижний потолок. Чтобы не хлам.
5) девушка хочет брать автокредит или потреб. кредит на все это дело + КАСКО точно. Денег примерно на все эти вещи 500 т.р. И это потолок, даже 5 т.р. негде больше взять.
В эти деньги попадают:
Матиз
Опель корса
Гетс
Солярис
Акцент
Киа Рио
Киа Пиканто
Не знаю, но по своему опыту и разумению совершенно не рассматриваю: ситроен, пежо, фиат - из-за не ликвидности и общественного мнения, может зря?
На этом авто, думаю, будет ездить максимум года 2.
Кто что посоветует по своему опыту. Сам с авто такого класса дело не имел, поэтому х/з что посоветовать барышне.