К черту звезды
- дядяТоля
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 907 -
Репутация: +11
К черту звезды
Последние годы производителями и автосалонами, менеджерами и легкомысленной рекламой автомобиль представляют как нечто развлекательное, этакий девайс наподобие крутого мобильника на котором можно легко и ни о чем не думая можно промчать с ветерком при этом скучно явно не будет. Музыка видео интернет массажные кресла и прочие "ублажнители" сделают все чтобы человек чувствовал себя окруженным заботой и в полной безопасности, неважно находится ли он за рулем или на заднем сидении.
При всем этом люди которые не собирались водить автомобиль легко поддются влиянию этого "модного направления", особенно подвержены молодые начинающие водители и женщины. Ну а что, зомбированые активной рекламой девушки например представляют себе процесс воджения развлекухой: Вот она красавица новая машинка так и зовет, готовая к стремительной езде,
не беда что в зеркала заднего вида смотреть не привыкла - система помощи при перестроении предупредит если что. Забыла что парковатся неумею - ерунда, машина сама умеет. Боятся нечего. безопасность высшая - Я в полной защищенности - 5 звездочек, максимальная!
И многие и многие черезвычайно крутые и небходимые системы оказываются в основном безполезны и малоэффективны, в случае если мозг уже "запудрен".
Достоверность и необходимость применения этих гаджетов оставим на совести манагеров. В этой теме хотелось бы затронуть вопрос как преподносится автомобиль в плане безопасности.
Дело в том, что производитель не предоставляет достоверной информации о реальной опасности авто в случае дтп, и вся эта "целая менеджерская наука" по впаривания товаров населению обходит это вопрос стороной , ссылаясь лишь на "пять звезд".
Что же такое звездочки? Это условные баллы которые автомобиль набирает при "тепличных" испатаниях. Забегая вперед скажу, что условия при которых проводят эти испытания с реальной ситуацией на дорогах и с настоящими авариями имеют мало чего общего.
Кроме того ЕвроНкаповские испытания проводят при строго определенных условиях. Производители хитрят - подстраивают, подгоняют свои авто именно под эти условия, а не под настоящие автомобильные аварии. И менно поэтому результаты дорожных краш тестов зачастую сильно отличаются от "Звездочных". Иногда прямопротивоположно.
При всем этом люди которые не собирались водить автомобиль легко поддются влиянию этого "модного направления", особенно подвержены молодые начинающие водители и женщины. Ну а что, зомбированые активной рекламой девушки например представляют себе процесс воджения развлекухой: Вот она красавица новая машинка так и зовет, готовая к стремительной езде,
не беда что в зеркала заднего вида смотреть не привыкла - система помощи при перестроении предупредит если что. Забыла что парковатся неумею - ерунда, машина сама умеет. Боятся нечего. безопасность высшая - Я в полной защищенности - 5 звездочек, максимальная!
И многие и многие черезвычайно крутые и небходимые системы оказываются в основном безполезны и малоэффективны, в случае если мозг уже "запудрен".
Достоверность и необходимость применения этих гаджетов оставим на совести манагеров. В этой теме хотелось бы затронуть вопрос как преподносится автомобиль в плане безопасности.
Дело в том, что производитель не предоставляет достоверной информации о реальной опасности авто в случае дтп, и вся эта "целая менеджерская наука" по впаривания товаров населению обходит это вопрос стороной , ссылаясь лишь на "пять звезд".
Что же такое звездочки? Это условные баллы которые автомобиль набирает при "тепличных" испатаниях. Забегая вперед скажу, что условия при которых проводят эти испытания с реальной ситуацией на дорогах и с настоящими авариями имеют мало чего общего.
Кроме того ЕвроНкаповские испытания проводят при строго определенных условиях. Производители хитрят - подстраивают, подгоняют свои авто именно под эти условия, а не под настоящие автомобильные аварии. И менно поэтому результаты дорожных краш тестов зачастую сильно отличаются от "Звездочных". Иногда прямопротивоположно.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?
- volandemor
- Профессионал
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 968 -
Репутация: +43
согласен, сейчас НЕТ безопасных авто!!! хоть 50 звезд...
возьмем к примеру АБС молодые пологаются что машина с АБС реально имеет меньший тормозной путь, но возьмем грязный асвальт и что мы увидим? правильно больший тормозной путь, или система курсовой устойчивости летом хз не проверял, но зимой там где реально из заноса можно было выехать на скорости данная система блоикрует педаль газа и получается машина останавливается ТОЛЬКО торможением, что на льду не есть правильно!!!
данные системы проверял лично на машинах, ниссан альмера, форд фокус, мицубиси лансер 9, форд мондео3, форд мондео 4 (две штуки), киа соренто, киа сид.
самая ужасная система это ниссан, абс работает зимой ВСЕГДА!!! даже когда скорость 15кмч и поверьте это ппц как неудобно,
далее идет форд мондео3 абс идеален, курсовая ацтой непонять как работает(((,
форд мондео4 абс похуже чем в 3мондео, но курсовая лучше, она зависит от скорости заноса
и как нистранно из всех данных авто лучшие системы у киа соренто абс считывается со всех колес, курсовая управляемая-активная...
возьмем к примеру АБС молодые пологаются что машина с АБС реально имеет меньший тормозной путь, но возьмем грязный асвальт и что мы увидим? правильно больший тормозной путь, или система курсовой устойчивости летом хз не проверял, но зимой там где реально из заноса можно было выехать на скорости данная система блоикрует педаль газа и получается машина останавливается ТОЛЬКО торможением, что на льду не есть правильно!!!
данные системы проверял лично на машинах, ниссан альмера, форд фокус, мицубиси лансер 9, форд мондео3, форд мондео 4 (две штуки), киа соренто, киа сид.
самая ужасная система это ниссан, абс работает зимой ВСЕГДА!!! даже когда скорость 15кмч и поверьте это ппц как неудобно,
далее идет форд мондео3 абс идеален, курсовая ацтой непонять как работает(((,
форд мондео4 абс похуже чем в 3мондео, но курсовая лучше, она зависит от скорости заноса
и как нистранно из всех данных авто лучшие системы у киа соренто абс считывается со всех колес, курсовая управляемая-активная...
куплю хорошую дачу или коттедж
- Super0
- Ас
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 990 -
Репутация: +61
и к усредненному подгоняют авто при разработке. нет ни чего надежней рамы и железных бамперов. авто сейчас выпускают как одежду- по моде, все эти джучки, фокусики, ситроенчики, на машину не похожие и "мальчики" в них, в обтягивающих джинсиках с заниженной талией )) почему то у меня такое представление о современном автоCordiant писал(а):дядяТоля писал(а):Производители хитрят - подстраивают, подгоняют свои авто именно под эти условия, а не под настоящие автомобильные аварии.
Откуда информация?
Все вариантов не предусмотреть, поэтому придумали усредненный вариант аварии.
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
- Сергей_Горожанин
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 183 -
Репутация: +4
Да хрень тема! Купи и езди 2101 - систем ноль, все вручную)
Современные гаджеты должны быть в авто, как и системы безопасности. Они лишь дополнят авто, но не избавят от необходимости правильного вождения.
Но если речь идет именно об авто, а не мотороллерах с крышей в виде китайского автопрома - ни безопасности, ни автомобиля!
Современные гаджеты должны быть в авто, как и системы безопасности. Они лишь дополнят авто, но не избавят от необходимости правильного вождения.
Но если речь идет именно об авто, а не мотороллерах с крышей в виде китайского автопрома - ни безопасности, ни автомобиля!
- дядяТоля
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 907 -
Репутация: +11
Cordiant, Понятно что предпологается некий усредненный вариант аварии. Вот только вариант этот представляется очень маловероятным не отражает реальности. Зачастую такой вариант подгонки под определенные условия приводит к тому что в остальных 99% случаев аварий автомобиль не может обеспечить должный уровень защиты который мог бы быть достигнут.
Парадокс заключается в том, что результаты несуществующего столкновения преподносятся как данные безопасности. А "машина по продажам" возводит этот параметр в абсолютное значение.
Более объективные результаты получают шведские немецкие и американские агенства которые бьют автомобили в динамике, под углом, имитируют опрокидывание, и столкновение авто разных размеров и массы.
Парадокс заключается в том, что результаты несуществующего столкновения преподносятся как данные безопасности. А "машина по продажам" возводит этот параметр в абсолютное значение.
Более объективные результаты получают шведские немецкие и американские агенства которые бьют автомобили в динамике, под углом, имитируют опрокидывание, и столкновение авто разных размеров и массы.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
АБС, курсовая и т.д. конечно повышают безопасность, но и позволяют больше расслабляться. Не опытному водители или тому, кто не ездил на авто без данных систем они помогают, но в экстремальной ситуации нужно думать головой.
Лично имею опыт эксплуатации в разных погодных условиях множества авто начиная с 2101 и заканчивая современными БМВ и МБ.
Все чаще стал себя ловить на мысли "если бы не курсовая и т. д. ехал бы гораздо медленнее ... ".
Пример одна из поездок Тюмень-ЕКБ весной этого года. Дело было так - Снег практически растаял, дорога чистая, с утра моросит мелкий дождик, который замерзает на дороге (это называется "черный лед"). Машин очень мало, рассвет, дорога ровная, прямая. Радар-детектор и рация сообщают, что трасса без охраны ... .
Не заметил как стрелка спидометра поднялась до 170. Проходя очередной плавный поворот заметил, что моргает курсовая .... . Авто при этом держалось траектории как положено. Решил сбавить скорость и при нажатии на педаль тормоза понял, что дорога сплошной лед и авто совсем не тормозит. Остановился на заправке и еле дошел до кассы, т.к. очень скользко. Хорошо, что тормозить начал сам, а не перед препятствием.
Вывод- не было бы систем понял, бы сразу, что скользко и ехал бы спокойнее.
П/С никогда не превышаю скорость и не нарушаю ПДД

Лично имею опыт эксплуатации в разных погодных условиях множества авто начиная с 2101 и заканчивая современными БМВ и МБ.
Все чаще стал себя ловить на мысли "если бы не курсовая и т. д. ехал бы гораздо медленнее ... ".
Пример одна из поездок Тюмень-ЕКБ весной этого года. Дело было так - Снег практически растаял, дорога чистая, с утра моросит мелкий дождик, который замерзает на дороге (это называется "черный лед"). Машин очень мало, рассвет, дорога ровная, прямая. Радар-детектор и рация сообщают, что трасса без охраны ... .
Не заметил как стрелка спидометра поднялась до 170. Проходя очередной плавный поворот заметил, что моргает курсовая .... . Авто при этом держалось траектории как положено. Решил сбавить скорость и при нажатии на педаль тормоза понял, что дорога сплошной лед и авто совсем не тормозит. Остановился на заправке и еле дошел до кассы, т.к. очень скользко. Хорошо, что тормозить начал сам, а не перед препятствием.
Вывод- не было бы систем понял, бы сразу, что скользко и ехал бы спокойнее.
П/С никогда не превышаю скорость и не нарушаю ПДД


Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
Super0, данные системы очень расслабляют один из примеров мой знакомый.
Опять таки трасса Тюмень - ЕКБ. Весна, дорога покрыта льдом. Товарищ выходит на обгон двух фур и газ в пол в надежде на курсовую и т. п. но на середине обгона элетроника дает сбой, выскакивает ошибка и АБС, курсовая и т. д. выключаются. Машину начинает мотать на встречке и еще бы ведь это БМВ 650 на заднем приводе 450 пони и газ в полу. Хорошо, что не растерялся и хватило опыта избежать аварии.
Опять таки трасса Тюмень - ЕКБ. Весна, дорога покрыта льдом. Товарищ выходит на обгон двух фур и газ в пол в надежде на курсовую и т. п. но на середине обгона элетроника дает сбой, выскакивает ошибка и АБС, курсовая и т. д. выключаются. Машину начинает мотать на встречке и еще бы ведь это БМВ 650 на заднем приводе 450 пони и газ в полу. Хорошо, что не растерялся и хватило опыта избежать аварии.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
к черту звезды говорите.. хммм... ну не знаю... я бы лучше к чертям послал их отсутствие....
системы там всякие и подушки каркасы все таки спасают жизни... и никак иначе... считать это по другому считаю полнейшим заблуждением...
а дурак.. дурак и из палки застрелится умудриться...
в умелых руках любая система находка... у дурака-причина смерти...
системы там всякие и подушки каркасы все таки спасают жизни... и никак иначе... считать это по другому считаю полнейшим заблуждением...
а дурак.. дурак и из палки застрелится умудриться...
в умелых руках любая система находка... у дурака-причина смерти...
- Tyumen_Men
- Инструктор
- Сообщения: 3396
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 852 -
Репутация: +30
_aleksey_ писал(а):к черту звезды говорите.. хммм... ну не знаю... я бы лучше к чертям послал их отсутствие....
системы там всякие и подушки каркасы все таки спасают жизни... и никак иначе... считать это по другому считаю полнейшим заблуждением...
а дурак.. дурак и из палки застрелится умудриться...
в умелых руках любая система находка... у дурака-причина смерти...
+ 100500 !!! Системы нужны однозначно!
Только голову то они не заменяют!
Как о так
- big95
- Автолюбитель
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 71 -
Репутация: 0
В общем мое мнение от реклам и прочитанного: не брать разрекламированные пропиаренные авто.......Системы ABS,EBD и т.д должны быть в современном авто в этом я согласен с Сергей_Горожанин, ......но вот просто в большинстве авто все эти системы поставлены так для галочки......сколько слышу все ругаються на системы сравнительно бюджетных авто........сколько ползаю уже по форумам не видел чтоб хозяива ругали свои "пятизвездочные" мерседесы да бехи......потому, что там все это сделано качественно.....хотя конечно у каждого свой взгляд на мир....я считаю, что лучше и безопаснее сидеть в машине напичканой электроникой, системами "облегчения жизни" и подушками пускай и с пластикавыми бамперами чем сидеть в рамной конструкции авто с металлическими фиг пробиваемыми бамперами.......хотя конечно все зависит от ситуации, случая, навыков вождения и прочего....ИМХО.......P.S в заключении я скажу что я ЗА 5 звезд только которые реальны, а не придуманы рекламщиками 

Быстро едешь - тихо понесут!
- Xoce
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 517 -
Репутация: +2
Совершенно согласен с предедущими араторами по поводу безопасности!!!! Все ети системы нужны для безопасности движения, звёзды тоже нужны, я интересовался этим вопросом есть видео в нете там сталкивают Вольво 940 1993г.в и маленькую Рено 2004г.в модель не знаю (типа матиза), результат следующий Рено разрезал Вольво. Вывод конструктивные особенности авто имеют огромное значение при ДТП, это и пытались доказать создатели ролика и доказали, что маленький но более совершенный Рено безопасней огромного но не совершенного Вольво. Все современные машины в любом раскладе безопаснее авто прошлых лет, кроме КИТАЙСКИХ, также Деу Нексия. После серьёзного ДТП безопасность авто для меня не на последнем месте. Вот теперь скажите мне с какой целью наше правительство с такой упорностью (ну всякие транспортные налоги, ввозные пошлины и т.п) пересаживают нас на наши смертельно опасные Вазы!!!???
- volandemor
- Профессионал
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 968 -
Репутация: +43
- Super0
- Ас
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 990 -
Репутация: +61
Xoce, тут еще много значит фактор усталости авто. старый ржавый кузов естественно уже ослаб big95, я согласен, но не всем по карману такие системы. а производители заботятся о жизни водителя авто за 5 лямов гораздо серьезнее, чем наш автоваз, к примеру
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
- big95
- Автолюбитель
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 71 -
Репутация: 0
volandemor, соглашусь, но отчасти.......как я уточнил все зависит от ситуации.......да при самой ДТП сидеть в уазике может и безопаснее чем в лексусе, но благодаря системам которые стоят в лексусе он избегает большую часть аварий в которые легко полетит уаз.....ИМХО.......(сам водитель с малым стажем и водил пока только 2115 да ниву так что особо спорить не буду)
Быстро едешь - тихо понесут!
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
Абс раза три спасала от аварии, есп один раз. Так что сразу скажу системы здравые, но конечно это не волшебники и полагаться что именно они спасут в какойто ситуации не стоит а ведь именно это и затирают манагеры и модные журналы. Особенно если резина - лысая или без шипов (зимой) а скорость - высокая.
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
Абс на мокром и на сухом асфальте пару раз помогало, без курсовой устойчивости на заднем приводе, зимой, ездить вообще не комильфо. Да и звёзды, подушки и системы безопасности лишними не будут. Только нужно голову всё равно не выключать.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- Vitus_Bering
- Ас
- Сообщения: 2760
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 36 916 -
Репутация: +35
- Super0
- Ас
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 990 -
Репутация: +61
на чем основано твое утверждение? интересно посмотреть видео, если естьvicfor писал(а):Super0 писал(а):хотя если говорить о раме, вон уаза попробуй ка забадай
У уваза двигатель и пассажиры вылетают тока, в путь..
Нафига такая рама...
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
Vitus_Bering писал(а):Сдается мне дядя Толя хотел донести до нас то, что люди доверяя рекламе не могут думать башкой. А у некоторых особо одаренных возникает уверенность, что они бессмертны!!! И Это печально!
так люди верят не только рекламе авто, но и многим другим рекламам. Реклама двигатель торговли для всего, и автомобиль не исключение. Поэтому я бы не стал акцентировать внимание на рекламе авто, т.к. мы поколение рекламы.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru