К черту звезды

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

К черту звезды

Сообщение дядяТоля » 01 сен 2013, 11:48

Последние годы производителями и автосалонами, менеджерами и легкомысленной рекламой автомобиль представляют как нечто развлекательное, этакий девайс наподобие крутого мобильника на котором можно легко и ни о чем не думая можно промчать с ветерком при этом скучно явно не будет. Музыка видео интернет массажные кресла и прочие "ублажнители" сделают все чтобы человек чувствовал себя окруженным заботой и в полной безопасности, неважно находится ли он за рулем или на заднем сидении.
При всем этом люди которые не собирались водить автомобиль легко поддются влиянию этого "модного направления", особенно подвержены молодые начинающие водители и женщины. Ну а что, зомбированые активной рекламой девушки например представляют себе процесс воджения развлекухой: Вот она красавица новая машинка так и зовет, готовая к стремительной езде,
не беда что в зеркала заднего вида смотреть не привыкла - система помощи при перестроении предупредит если что. Забыла что парковатся неумею - ерунда, машина сама умеет. Боятся нечего. безопасность высшая - Я в полной защищенности - 5 звездочек, максимальная!
И многие и многие черезвычайно крутые и небходимые системы оказываются в основном безполезны и малоэффективны, в случае если мозг уже "запудрен".
Достоверность и необходимость применения этих гаджетов оставим на совести манагеров. В этой теме хотелось бы затронуть вопрос как преподносится автомобиль в плане безопасности.
Дело в том, что производитель не предоставляет достоверной информации о реальной опасности авто в случае дтп, и вся эта "целая менеджерская наука" по впаривания товаров населению обходит это вопрос стороной , ссылаясь лишь на "пять звезд".
Что же такое звездочки? Это условные баллы которые автомобиль набирает при "тепличных" испатаниях. Забегая вперед скажу, что условия при которых проводят эти испытания с реальной ситуацией на дорогах и с настоящими авариями имеют мало чего общего.
Кроме того ЕвроНкаповские испытания проводят при строго определенных условиях. Производители хитрят - подстраивают, подгоняют свои авто именно под эти условия, а не под настоящие автомобильные аварии. И менно поэтому результаты дорожных краш тестов зачастую сильно отличаются от "Звездочных". Иногда прямопротивоположно.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

 

volandemor
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 968
Репутация: +43

Сообщение volandemor » 01 сен 2013, 12:15

согласен, сейчас НЕТ безопасных авто!!! хоть 50 звезд...
возьмем к примеру АБС молодые пологаются что машина с АБС реально имеет меньший тормозной путь, но возьмем грязный асвальт и что мы увидим? правильно больший тормозной путь, или система курсовой устойчивости летом хз не проверял, но зимой там где реально из заноса можно было выехать на скорости данная система блоикрует педаль газа и получается машина останавливается ТОЛЬКО торможением, что на льду не есть правильно!!!

данные системы проверял лично на машинах, ниссан альмера, форд фокус, мицубиси лансер 9, форд мондео3, форд мондео 4 (две штуки), киа соренто, киа сид.
самая ужасная система это ниссан, абс работает зимой ВСЕГДА!!! даже когда скорость 15кмч и поверьте это ппц как неудобно,
далее идет форд мондео3 абс идеален, курсовая ацтой непонять как работает(((,
форд мондео4 абс похуже чем в 3мондео, но курсовая лучше, она зависит от скорости заноса
и как нистранно из всех данных авто лучшие системы у киа соренто абс считывается со всех колес, курсовая управляемая-активная...
куплю хорошую дачу или коттедж

vano_72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 379
Репутация: 0

Сообщение vano_72 » 01 сен 2013, 12:30

У меня Лексус gs 2000года был, привод задний курсовая устойчивость и абс работали на ура, как не пытался машину в занос пустить не получалось.
и соглашусь с предыдущим автором сообщений про Ниссаны ты прав их абс это такая ж... я его сразу отключал когда ездил на ниссане.

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 01 сен 2013, 12:42

volandemor, отключил давно абс. Напрягает только горящая лампочка абс на панели приборов и постоянно вылезающая надпись на экране компа что не работает система.

Cordiant
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 056
Репутация: +2

Сообщение Cordiant » 01 сен 2013, 12:44

дядяТоля писал(а):Производители хитрят - подстраивают, подгоняют свои авто именно под эти условия, а не под настоящие автомобильные аварии.

Откуда информация?

Все вариантов не предусмотреть, поэтому придумали усредненный вариант аварии.

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 01 сен 2013, 12:57

Cordiant писал(а):
дядяТоля писал(а):Производители хитрят - подстраивают, подгоняют свои авто именно под эти условия, а не под настоящие автомобильные аварии.

Откуда информация?

Все вариантов не предусмотреть, поэтому придумали усредненный вариант аварии.
и к усредненному подгоняют авто при разработке. нет ни чего надежней рамы и железных бамперов. авто сейчас выпускают как одежду- по моде, все эти джучки, фокусики, ситроенчики, на машину не похожие и "мальчики" в них, в обтягивающих джинсиках с заниженной талией )) почему то у меня такое представление о современном авто
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

Сергей_Горожанин
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 183
Репутация: +4

Сообщение Сергей_Горожанин » 01 сен 2013, 13:51

Да хрень тема! Купи и езди 2101 - систем ноль, все вручную)
Современные гаджеты должны быть в авто, как и системы безопасности. Они лишь дополнят авто, но не избавят от необходимости правильного вождения.
Но если речь идет именно об авто, а не мотороллерах с крышей в виде китайского автопрома - ни безопасности, ни автомобиля!

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 01 сен 2013, 13:53

Cordiant, Понятно что предпологается некий усредненный вариант аварии. Вот только вариант этот представляется очень маловероятным не отражает реальности. Зачастую такой вариант подгонки под определенные условия приводит к тому что в остальных 99% случаев аварий автомобиль не может обеспечить должный уровень защиты который мог бы быть достигнут.
Парадокс заключается в том, что результаты несуществующего столкновения преподносятся как данные безопасности. А "машина по продажам" возводит этот параметр в абсолютное значение.

Более объективные результаты получают шведские немецкие и американские агенства которые бьют автомобили в динамике, под углом, имитируют опрокидывание, и столкновение авто разных размеров и массы.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 01 сен 2013, 14:29

АБС, курсовая и т.д. конечно повышают безопасность, но и позволяют больше расслабляться. Не опытному водители или тому, кто не ездил на авто без данных систем они помогают, но в экстремальной ситуации нужно думать головой.
Лично имею опыт эксплуатации в разных погодных условиях множества авто начиная с 2101 и заканчивая современными БМВ и МБ.
Все чаще стал себя ловить на мысли "если бы не курсовая и т. д. ехал бы гораздо медленнее ... ".
Пример одна из поездок Тюмень-ЕКБ весной этого года. Дело было так - Снег практически растаял, дорога чистая, с утра моросит мелкий дождик, который замерзает на дороге (это называется "черный лед"). Машин очень мало, рассвет, дорога ровная, прямая. Радар-детектор и рация сообщают, что трасса без охраны ... .
Не заметил как стрелка спидометра поднялась до 170. Проходя очередной плавный поворот заметил, что моргает курсовая .... . Авто при этом держалось траектории как положено. Решил сбавить скорость и при нажатии на педаль тормоза понял, что дорога сплошной лед и авто совсем не тормозит. Остановился на заправке и еле дошел до кассы, т.к. очень скользко. Хорошо, что тормозить начал сам, а не перед препятствием.
Вывод- не было бы систем понял, бы сразу, что скользко и ехал бы спокойнее.


П/С никогда не превышаю скорость и не нарушаю ПДД :yes: :D
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 01 сен 2013, 15:06

Deess, тем и коварны эти системы. едешь, как хочешь, в один момент они не справляются, т.к. у всего есть свой предел, и тогда хана
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 01 сен 2013, 17:29

Super0, данные системы очень расслабляют один из примеров мой знакомый.
Опять таки трасса Тюмень - ЕКБ. Весна, дорога покрыта льдом. Товарищ выходит на обгон двух фур и газ в пол в надежде на курсовую и т. п. но на середине обгона элетроника дает сбой, выскакивает ошибка и АБС, курсовая и т. д. выключаются. Машину начинает мотать на встречке и еще бы ведь это БМВ 650 на заднем приводе 450 пони и газ в полу. Хорошо, что не растерялся и хватило опыта избежать аварии.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 01 сен 2013, 17:58

к черту звезды говорите.. хммм... ну не знаю... я бы лучше к чертям послал их отсутствие....
системы там всякие и подушки каркасы все таки спасают жизни... и никак иначе... считать это по другому считаю полнейшим заблуждением...
а дурак.. дурак и из палки застрелится умудриться...
в умелых руках любая система находка... у дурака-причина смерти...

Tyumen_Men
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3396
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 852
Репутация: +30

Сообщение Tyumen_Men » 01 сен 2013, 18:21

_aleksey_ писал(а):к черту звезды говорите.. хммм... ну не знаю... я бы лучше к чертям послал их отсутствие....
системы там всякие и подушки каркасы все таки спасают жизни... и никак иначе... считать это по другому считаю полнейшим заблуждением...
а дурак.. дурак и из палки застрелится умудриться...
в умелых руках любая система находка... у дурака-причина смерти...

+ 100500 !!! Системы нужны однозначно!
Только голову то они не заменяют!
Как о так
Я вышел ростом и лицом -
Спасибо матери с отцом-
Изображение

big95
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 28 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 71
Репутация: 0

Сообщение big95 » 01 сен 2013, 18:23

В общем мое мнение от реклам и прочитанного: не брать разрекламированные пропиаренные авто.......Системы ABS,EBD и т.д должны быть в современном авто в этом я согласен с Сергей_Горожанин, ......но вот просто в большинстве авто все эти системы поставлены так для галочки......сколько слышу все ругаються на системы сравнительно бюджетных авто........сколько ползаю уже по форумам не видел чтоб хозяива ругали свои "пятизвездочные" мерседесы да бехи......потому, что там все это сделано качественно.....хотя конечно у каждого свой взгляд на мир....я считаю, что лучше и безопаснее сидеть в машине напичканой электроникой, системами "облегчения жизни" и подушками пускай и с пластикавыми бамперами чем сидеть в рамной конструкции авто с металлическими фиг пробиваемыми бамперами.......хотя конечно все зависит от ситуации, случая, навыков вождения и прочего....ИМХО.......P.S в заключении я скажу что я ЗА 5 звезд только которые реальны, а не придуманы рекламщиками :)
Быстро едешь - тихо понесут!

Xoce
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 517
Репутация: +2

Сообщение Xoce » 01 сен 2013, 18:59

Совершенно согласен с предедущими араторами по поводу безопасности!!!! Все ети системы нужны для безопасности движения, звёзды тоже нужны, я интересовался этим вопросом есть видео в нете там сталкивают Вольво 940 1993г.в и маленькую Рено 2004г.в модель не знаю (типа матиза), результат следующий Рено разрезал Вольво. Вывод конструктивные особенности авто имеют огромное значение при ДТП, это и пытались доказать создатели ролика и доказали, что маленький но более совершенный Рено безопасней огромного но не совершенного Вольво. Все современные машины в любом раскладе безопаснее авто прошлых лет, кроме КИТАЙСКИХ, также Деу Нексия. После серьёзного ДТП безопасность авто для меня не на последнем месте. Вот теперь скажите мне с какой целью наше правительство с такой упорностью (ну всякие транспортные налоги, ввозные пошлины и т.п) пересаживают нас на наши смертельно опасные Вазы!!!???

volandemor
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 968
Репутация: +43

Сообщение volandemor » 01 сен 2013, 19:03

big95, безопаснее это рама и как раз бампера непробиваемые!!!и безопаснее для хозяина!!!
куплю хорошую дачу или коттедж

big95
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 28 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 71
Репутация: 0

Сообщение big95 » 01 сен 2013, 19:04

Xoce, нашему правительству выгодно все, что народу плохо........им намного лучше если ты купишь наш вазик за пол ляма который развалиться через пару лет........чем ты купишь иномарку и будешь спокойно ездить долгие годы
Быстро едешь - тихо понесут!

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 01 сен 2013, 19:07

Xoce, тут еще много значит фактор усталости авто. старый ржавый кузов естественно уже ослаб big95, я согласен, но не всем по карману такие системы. а производители заботятся о жизни водителя авто за 5 лямов гораздо серьезнее, чем наш автоваз, к примеру
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

big95
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 28 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 71
Репутация: 0

Сообщение big95 » 01 сен 2013, 19:08

volandemor, соглашусь, но отчасти.......как я уточнил все зависит от ситуации.......да при самой ДТП сидеть в уазике может и безопаснее чем в лексусе, но благодаря системам которые стоят в лексусе он избегает большую часть аварий в которые легко полетит уаз.....ИМХО.......(сам водитель с малым стажем и водил пока только 2115 да ниву так что особо спорить не буду)
Быстро едешь - тихо понесут!

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 01 сен 2013, 19:09

хотя если говорить о раме, вон уаза попробуй ка забадай
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

pozitiv77
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 00:00
Рейтинг: 457
Репутация: +2

Сообщение pozitiv77 » 01 сен 2013, 19:38

эти системы предупреждают аварию а не спасают при ней.

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 01 сен 2013, 20:04

вот к черту звезды говорите )) да хотя бы часть звездочек тазику а то только на иконки надеешься и на мозги свои :D
компьюторы тоже ошибаются ,но компьютер не управляет машиной за человека ,так что без мозгов и на мерседесе со всеми системами размататься можно :) Вообщем системы эти тоже нужны :)

Muscle
Мастер
Мастер
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 429
Репутация: +9

Сообщение Muscle » 01 сен 2013, 20:11

про АБС - на мельникайте каждую осень весну на мосту постоянные догонялки в мокрую погоду,что характерно - в 99% процентах случаев - машины с АБС...но от паравозика на неровности+влажность - не спасает :?
Водитель,помни, тебя ждут дома!

nexus72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 816
Репутация: +2

Сообщение nexus72 » 01 сен 2013, 20:21

Абс раза три спасала от аварии, есп один раз. Так что сразу скажу системы здравые, но конечно это не волшебники и полагаться что именно они спасут в какойто ситуации не стоит а ведь именно это и затирают манагеры и модные журналы. Особенно если резина - лысая или без шипов (зимой) а скорость - высокая.

vicfor
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volvo C30

Рейтинг: 1 293
Репутация: 0

Сообщение vicfor » 01 сен 2013, 20:29

Super0 писал(а):хотя если говорить о раме, вон уаза попробуй ка забадай

У уваза двигатель и пассажиры вылетают тока, в путь..
Нафига такая рама...

Добавлено спустя 22 минуты 16 секунд:

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:

дядяТоля, "звезды" без мозгов не "светят" :)

Dima929
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 118
Репутация: +8

Сообщение Dima929 » 01 сен 2013, 21:18

Заводы изготовители тратят миллионы $ на улучшение безопасности своих автомобилей, для спасения наших с вами жизней, но тут приходит Дядя Толя и рушит все в пух всего лишь одним постом......

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 01 сен 2013, 21:27

Абс на мокром и на сухом асфальте пару раз помогало, без курсовой устойчивости на заднем приводе, зимой, ездить вообще не комильфо. Да и звёзды, подушки и системы безопасности лишними не будут. Только нужно голову всё равно не выключать.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

Vitus_Bering
Ас
Ас
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 36 916
Репутация: +35

Сообщение Vitus_Bering » 01 сен 2013, 22:39

Сдается мне дядя Толя хотел донести до нас то, что люди доверяя рекламе не могут думать башкой. А у некоторых особо одаренных возникает уверенность, что они бессмертны!!! И Это печально!
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 01 сен 2013, 22:57

vicfor писал(а):
Super0 писал(а):хотя если говорить о раме, вон уаза попробуй ка забадай

У уваза двигатель и пассажиры вылетают тока, в путь..
Нафига такая рама...
на чем основано твое утверждение? интересно посмотреть видео, если есть
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 01 сен 2013, 23:06

Vitus_Bering писал(а):Сдается мне дядя Толя хотел донести до нас то, что люди доверяя рекламе не могут думать башкой. А у некоторых особо одаренных возникает уверенность, что они бессмертны!!! И Это печально!

так люди верят не только рекламе авто, но и многим другим рекламам. Реклама двигатель торговли для всего, и автомобиль не исключение. Поэтому я бы не стал акцентировать внимание на рекламе авто, т.к. мы поколение рекламы.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru