Внешне автомобиль получил новую головную оптику со светодиодными секциями, измененные решетку радиатора и задние фонари, а также подретушированные бампера. Кроме того, обновленный Ленд Крузер Прадо 2014 прибавил в габаритах – его длина выросла до 4 805 мм (+45), ширина – до 1 905 (+10), а высота сократилась на 20 миллиметров – до 1 825.
Рестайлинговый Тойота Ленд Крузер Прадо 2014 года по прежнему предлагается в пяти- и семиместной модификациях, а в число опций добавились рулевое колесо с подогревом, мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем, камера заднего вида и система слежения за “мертвыми” зонами. А улучшить комфорт призвана перенастроенная подвеска, причем ревизии подверглись как обычная ее версия, так и электронноуправляемая Kinetic Dynamic Suspension System.
Кроме того, в салоне внедорожника пересмотрено оформление щитка приборов и центральной консоли, на которую вынесли панель управления внедорожной системой Multi-terrain Select. Что касается силовых агергатов, то они для Toyota Land Cruiser Prado 2014 остались прежними, разве что мощность 3,0-литрового модернизированного дизеля увеличили со 173 до 190 л.с.




взято тут: http://www.allcarz.ru/catalog/toyota/to ... prado-150/
чето японцы в последнее время фантазией не блещут.
