Opel Astra или Peugeot 307,308
- rai772
- Автолюбитель
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 146 -
Репутация: 0
Opel Astra или Peugeot 307,308
Всем добрый день или вечер!Дорогие друзья я втал перед вопросом покупки нового б/у авто так как хочется поменят наш отечественный автопром на иномарку.И вот меня мучеет вопрос что лучше взять Peugeot 307,308 или Opel Astra в районе 400 т.р .посоветуйте что лучше или может какие еще варианты кто предложит заранее спасибо!!!
- MYTO
- Пилот
- Сообщения: 4795
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 12 885 -
Репутация: +17
- MYTO
- Пилот
- Сообщения: 4795
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 12 885 -
Репутация: +17
- СМак
- АвтоГуру
- Сообщения: 5321
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)
-
Рейтинг: 25 293 -
Репутация: +33
klyuka, чисто из любопытства, как много автомобилей тобой было куплено за 400 тысяч, чтобы утверждать, что это всё старый хлам?
MYTO, Примеру? Да это ж гемор, судя по большинству отзывов, ангийская сборка убила всё японское качество. Авенсис за 400? Мне не попадались, вот честно. За 600 ещё можно поискать, но за 400 ничего доброго не будет.
Сам полгода назад стоял перед подобным выбором. Смотрел Фокусы, Сид. Лансер отметал по причине вариатора, Астры - по причине робота в большинстве автомобилей. Астра была у друга. Не могу сказать, что были серьёзные проблемы, но Опеля больше брать не хочет, по мелочам много надо было всякого.
Французы чем хороши, так это тем, что среди прочих одноклассников их ценник на рынке на 50 тысяч минимум ниже за один год. При этом пробег и состояние в целом не хуже одноклассников. Вообще много споров про французов на форуме, можно поискать. Конкретных обвинений к машине немного, чаще всего, французы - говно, потому что говно. Я французов не рассматривал, потому что автомат у них - лоторея, кому-то везёт, кто-то на 50 тысячах меняет.
Поэтому, если рассматривается машина на механике, то я бы посмотрел французов (купив его, как минимум, очень порадуешь предыдущего хозяина - тяжёлая для вторички машина). А так, можно посмотреть Фокусы (за 400 часто сильно уставшие, машина популярна на вторичке, поэтому не заморачиваются люди особо - и так купят), Лансеры (9 и 10 кузов, правда 9 - уж сильно простой, 10 кузов - "деревянненький"), Сид (который в среднем по рынку стоит чуть дороже), да и несколько прочих одноклассников (в том числе и родоначальника класса Гольф 5). Или обратить внимание на машины классом чуть ниже, типа Джаза или Ноута, при прочих равных, неплохие машины для города, вместительные, удобные, укомплектованные.
А вообще, заходишь на любой сайт по продажам, ограничиваешь цену в 420-430 тысяч (с учетом возможного торга) и смотришь, что тебе по душе.
MYTO, Примеру? Да это ж гемор, судя по большинству отзывов, ангийская сборка убила всё японское качество. Авенсис за 400? Мне не попадались, вот честно. За 600 ещё можно поискать, но за 400 ничего доброго не будет.
Сам полгода назад стоял перед подобным выбором. Смотрел Фокусы, Сид. Лансер отметал по причине вариатора, Астры - по причине робота в большинстве автомобилей. Астра была у друга. Не могу сказать, что были серьёзные проблемы, но Опеля больше брать не хочет, по мелочам много надо было всякого.
Французы чем хороши, так это тем, что среди прочих одноклассников их ценник на рынке на 50 тысяч минимум ниже за один год. При этом пробег и состояние в целом не хуже одноклассников. Вообще много споров про французов на форуме, можно поискать. Конкретных обвинений к машине немного, чаще всего, французы - говно, потому что говно. Я французов не рассматривал, потому что автомат у них - лоторея, кому-то везёт, кто-то на 50 тысячах меняет.
Поэтому, если рассматривается машина на механике, то я бы посмотрел французов (купив его, как минимум, очень порадуешь предыдущего хозяина - тяжёлая для вторички машина). А так, можно посмотреть Фокусы (за 400 часто сильно уставшие, машина популярна на вторичке, поэтому не заморачиваются люди особо - и так купят), Лансеры (9 и 10 кузов, правда 9 - уж сильно простой, 10 кузов - "деревянненький"), Сид (который в среднем по рынку стоит чуть дороже), да и несколько прочих одноклассников (в том числе и родоначальника класса Гольф 5). Или обратить внимание на машины классом чуть ниже, типа Джаза или Ноута, при прочих равных, неплохие машины для города, вместительные, удобные, укомплектованные.
А вообще, заходишь на любой сайт по продажам, ограничиваешь цену в 420-430 тысяч (с учетом возможного торга) и смотришь, что тебе по душе.
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.
I'm no superman
I'm no superman
- egs
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 436 -
Репутация: +1
Пыжик комфортнее, материалы подороже, шумка получше, в целом машина приятнее, если будешь покупать - бери МКПП, автоматы у них дрянь.
Астра похожа на жучку - шумно, дёшево, неудобно и... через месяц после покупки будешь заглядывать на другие машины.
У опеля всё же есть преимущество - он легче продается, у пыжа с этим худо
Астра похожа на жучку - шумно, дёшево, неудобно и... через месяц после покупки будешь заглядывать на другие машины.
У опеля всё же есть преимущество - он легче продается, у пыжа с этим худо
- СМак
- АвтоГуру
- Сообщения: 5321
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)
-
Рейтинг: 25 293 -
Репутация: +33
Пыжик комфортнее, материалы подороже, шумка получше, в целом машина приятнее, если будешь покупать - бери МКПП, автоматы у них дрянь.
Астра похожа на жучку - шумно, дёшево, неудобно и... через месяц после покупки будешь заглядывать на другие машины.
У опеля всё же есть преимущество - он легче продается, у пыжа с этим худо
Так почему же Астра подается лучше? Моё Мнение. то что касается на О... Рено...Пежо и Ситроено...не стоит брать. По астре могу помочь посмотреть
- proektant
- Мастер
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 165 -
Репутация: +2
автор закрой тему, ничего кроме срача ты не услышишь, каждый будет рекламировать свое ведро, зайди лучше не профильные форумы, почитай отзывы.
Как владелец астры могу сказать что шумка на уровне (есть с чем сравнивать до астры была прулька демио, так как там вообще не было никакой шумки), мотор практически не слышно, шум от колес конечно слышен, двери тяжелые и как то массивно смотрятся, в салоне все очень практично и удобно мне, все на своем месте (кроме включения климата, он включается через БК), нет эти бесячих кривых форм и линий типа как у хендай, пыжика или киа. Моторы опеля неприхотливые, всеядные могут жрать как 92 так и 95, 98 бензин, надежны особенно моторы 1.6, масложор встречается редко (опять же судя по отзывам и профильным форумам). Слабые места:
-модуль зажигания-ходит гдето 90ткм, и потом просто возникает пропуск зажигания в одном из цилиндров, что ведет к появлению ошибок в памяти ЭБУ, неоригинал стоит 3тр.
-отказ СИМ-модуль на руле.это когда кнопочки на руле перестают работать, его ремонт геморрный, поэтому проще просто его поменять.
-ступичный подшипник меняется вместе со ступицей, то же кому как повезет.
-проводка задней двери, часто изза частого открывания закрывания переламываются провода, но ремонтнопригодно, в нете есть фото отчеты
- к 100ткм рекомендуют менять ремень ГРМ с роликами
Вроде все..астроводы добавьте если че!
Как владелец астры могу сказать что шумка на уровне (есть с чем сравнивать до астры была прулька демио, так как там вообще не было никакой шумки), мотор практически не слышно, шум от колес конечно слышен, двери тяжелые и как то массивно смотрятся, в салоне все очень практично и удобно мне, все на своем месте (кроме включения климата, он включается через БК), нет эти бесячих кривых форм и линий типа как у хендай, пыжика или киа. Моторы опеля неприхотливые, всеядные могут жрать как 92 так и 95, 98 бензин, надежны особенно моторы 1.6, масложор встречается редко (опять же судя по отзывам и профильным форумам). Слабые места:
-модуль зажигания-ходит гдето 90ткм, и потом просто возникает пропуск зажигания в одном из цилиндров, что ведет к появлению ошибок в памяти ЭБУ, неоригинал стоит 3тр.
-отказ СИМ-модуль на руле.это когда кнопочки на руле перестают работать, его ремонт геморрный, поэтому проще просто его поменять.
-ступичный подшипник меняется вместе со ступицей, то же кому как повезет.
-проводка задней двери, часто изза частого открывания закрывания переламываются провода, но ремонтнопригодно, в нете есть фото отчеты
- к 100ткм рекомендуют менять ремень ГРМ с роликами
Вроде все..астроводы добавьте если че!
- Vitus_Bering
- Ас
- Сообщения: 2760
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 36 916 -
Репутация: +35
- rai772
- Автолюбитель
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 146 -
Репутация: 0
Спасибо что откликнулись помоч в моем не трудном выборе .Да и насчет нпокупки нового авто я тоже думал но пока не потяну к сожалению а так я вывел свою хронологию продаж машин в этом сегменте ценовой политики по поводу Peugeot ,Opel и Citroen а так же и других авто.Дело в том что Peugeot,Citroen на механики почти не найти все на автомате в продажеа все говорят что их трудно продатьхотя на автомате я согласен что не стойт брать . Насчет Opel чем больше пробег тем он почему то дороже ито цена вальируется от 380 до 460 т.р .Ford в основном 1.6 конечно это мало но их больше всего на рынке продаж как говорится взяли лидерство да и движка у многих в плачевном состоянии сколько их не смотрели.Поэтому очень трудно найти достойное авто хотя до на данный момент сам катаюсь на ваз 2110 тоже брал б/у выпуск 2005 г. .Дак я серьезных работ в нем вообще не проводил так расходники поменял да радиаторы оба и то щитаю что время для них пришло все таки детали не вечны в общем машина нравится но конечно сейчас хочется иномарку и тоже чтоб взять и не ковырятся в ней.
- TDD
- Мастер
- Сообщения: 2161
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 17 303 -
Репутация: +6
лично у меня проблемы с опелем только по подвеске, но тут скорей проблема в дорогах и больших дисках на низкопрофильной резине
опять же вся подвеска относительно дешевая, расходники стойки стабилизатора и опорные подшипники(меняю обычно вместе с маслом
) после 2008-09 г все заводские косяки говорят устранены (СИМ модуль, клапана и шестерни газораспределения XERовских движков, радиатор акпп и т.д.). Моя 2008 модельного года и 110тыс пробегу, менялось: клапана газораспределения 2х2500р, термостат 3000р, прокладки маслоохладителя 2500р, чинился СИМ за 2000р, менялся грм 3500р, ступица 4500р. Детали брались все оригинальные. Еще с заслонкой рециркуляции проблемы если не решать самостоятельно доработкой
А так в принципе надежный машын
Устранив все заводские недочеты можно ездить без поломок меняя расходники
Зимой кстати заводится вообще классно
прошлую зиму автозапуском специально не пользовался чтоб узнать до какой минимально температуры сможет завестись, заводилась с первого раза всё время
Езжу на машине каждый день и после устранения недочетов машиной полностью доволен, двигатель бы мощней только(1.6)
proektant по модулю зажигание вроде как коллективным разумом выяснили что свечи нужно менять чаще раз в 10-20к и всё будет ок.







proektant по модулю зажигание вроде как коллективным разумом выяснили что свечи нужно менять чаще раз в 10-20к и всё будет ок.
- Enzo72rus
- Пилот
- Сообщения: 4837
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Rio
-
Рейтинг: 16 316 -
Репутация: +36
proektant, ну я так и думал) я вас и не заставляю что-то мне доказывать, просто меня удивило, что вы в каких то моделях хендай или киа нашли какие то кривые формы и линии. Они, как правило, плавные, закруглённые. Это стиль корейцев. У опеля прямые линии. Это их стиль. Тут кому что нравится.
По теме, из предложенных трёх вариантов, выбрал бы конечно же опель.
По теме, из предложенных трёх вариантов, выбрал бы конечно же опель.
- WANTED
- Мастер
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 494 -
Репутация: +3
в опеле и материалы как минимум не хуже чем в пежо,сравниваю с 408, отделка та же самая, что и в вектре по сути, а она уже конкурирует с более серьездными авто. шумка на уровне, подвеска в меру жесткая, дорогу держит хорошо, руль довольно информативный. ездил на седане так что про простор сзади и багажное отделение расхваливать нет смысла. внешность на любителя у всех но минимум вые...нов это фамильная черта всех немцев от опеля до майбаха, хотя есть конечно отдельные модели.
что касаемо выбора выбирал бы посвежее,помоложе либо подешевле и с большим набором опций
что касаемо выбора выбирал бы посвежее,помоложе либо подешевле и с большим набором опций