Opel Astra или Peugeot 307,308

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
rai772
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 146
Репутация: 0

Opel Astra или Peugeot 307,308

Сообщение rai772 » 07 окт 2013, 17:56

Всем добрый день или вечер!Дорогие друзья я втал перед вопросом покупки нового б/у авто так как хочется поменят наш отечественный автопром на иномарку.И вот меня мучеет вопрос что лучше взять Peugeot 307,308 или Opel Astra в районе 400 т.р .посоветуйте что лучше или может какие еще варианты кто предложит заранее спасибо!!!

 

JOKER87
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 35
Репутация: 0

Сообщение JOKER87 » 07 окт 2013, 19:01


tema9319
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 991
Репутация: +4

Сообщение tema9319 » 07 окт 2013, 19:03

rai772, авенсиса)

MYTO
Пилот
Пилот
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Focus

Рейтинг: 12 885
Репутация: +17

Сообщение MYTO » 07 окт 2013, 19:08

примеру или лансера бери... остальное геморно будет..

rai772
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 146
Репутация: 0

Сообщение rai772 » 07 окт 2013, 19:09

авенсис конечно это хорошо только вот ценник кусается)))
А если чесно то хотелось бы знать как в обслуживании эти авто обходятся ну и канечно качество.

Добавлено спустя 51 секунду:

ланцер в обслуге дорогой говорят

tema9319
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 991
Репутация: +4

Сообщение tema9319 » 07 окт 2013, 19:19

rai772, авенсиса выбирать можно из 220 кузова, по обслуге не дорогой как и любая тойота, я сейчас продаю авенсиса, так то хорошая машина для себя и семьи)

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

либо 250 кузов года 3-5 можно взять за 400)

MYTO
Пилот
Пилот
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Focus

Рейтинг: 12 885
Репутация: +17

Сообщение MYTO » 07 окт 2013, 19:24

у мня был 307 пыж расыпался к70 тыс пробега '

project72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 262
Репутация: +4

Сообщение project72 » 07 окт 2013, 19:27

я за Астру, накройняк Фокуса, но не француза уж точно.

rai772
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 146
Репутация: 0

Сообщение rai772 » 07 окт 2013, 20:36

фокусы ушатанные все на рынке в основном мало хороших да и обьем хочется 1.8 или 2.0[/img]

o2Lexa
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 413
Репутация: +1

Сообщение o2Lexa » 07 окт 2013, 21:19

Астра, 100%.

proektant
Мастер
Мастер
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 165
Репутация: +2

Сообщение proektant » 07 окт 2013, 21:26

если на МКП то астру, если АКП то астру с движком 1.8, если не пугает робот то можно присмотреть 1.6, тут просто выбор очевиден, к чему еще думать по поводу пыжика, не машина это :cherep:

klyuka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Haval H6

Рейтинг: 1 707
Репутация: +2

Сообщение klyuka » 07 окт 2013, 21:27

За 400т.р ты и то и то говно возьмешь, смысл деньги зря выбрасывать на старье? Немцы опель за машину не считают. Каждый кулик свое болото хвалит. Возьми лучше новую, пусть в кредит но за то ты будешь знать что с ней не чего не было. старый хозяин тебе не скажет какая у машины есть болячка.

proektant
Мастер
Мастер
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 165
Репутация: +2

Сообщение proektant » 07 окт 2013, 21:41

klyuka, нафига человеку в кредит влазить, когда есть возможность взять машину класса С, со всеми ништяками :yes:

klyuka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Haval H6

Рейтинг: 1 707
Репутация: +2

Сообщение klyuka » 07 окт 2013, 21:48

И с кучей геморроя в придачу к этим примочкам всяким :cherep:

СМак
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5321
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)

Рейтинг: 25 293
Репутация: +33

Сообщение СМак » 07 окт 2013, 21:58

klyuka, чисто из любопытства, как много автомобилей тобой было куплено за 400 тысяч, чтобы утверждать, что это всё старый хлам?
MYTO, Примеру? Да это ж гемор, судя по большинству отзывов, ангийская сборка убила всё японское качество. Авенсис за 400? Мне не попадались, вот честно. За 600 ещё можно поискать, но за 400 ничего доброго не будет.
Сам полгода назад стоял перед подобным выбором. Смотрел Фокусы, Сид. Лансер отметал по причине вариатора, Астры - по причине робота в большинстве автомобилей. Астра была у друга. Не могу сказать, что были серьёзные проблемы, но Опеля больше брать не хочет, по мелочам много надо было всякого.
Французы чем хороши, так это тем, что среди прочих одноклассников их ценник на рынке на 50 тысяч минимум ниже за один год. При этом пробег и состояние в целом не хуже одноклассников. Вообще много споров про французов на форуме, можно поискать. Конкретных обвинений к машине немного, чаще всего, французы - говно, потому что говно. Я французов не рассматривал, потому что автомат у них - лоторея, кому-то везёт, кто-то на 50 тысячах меняет.
Поэтому, если рассматривается машина на механике, то я бы посмотрел французов (купив его, как минимум, очень порадуешь предыдущего хозяина - тяжёлая для вторички машина). А так, можно посмотреть Фокусы (за 400 часто сильно уставшие, машина популярна на вторичке, поэтому не заморачиваются люди особо - и так купят), Лансеры (9 и 10 кузов, правда 9 - уж сильно простой, 10 кузов - "деревянненький"), Сид (который в среднем по рынку стоит чуть дороже), да и несколько прочих одноклассников (в том числе и родоначальника класса Гольф 5). Или обратить внимание на машины классом чуть ниже, типа Джаза или Ноута, при прочих равных, неплохие машины для города, вместительные, удобные, укомплектованные.
А вообще, заходишь на любой сайт по продажам, ограничиваешь цену в 420-430 тысяч (с учетом возможного торга) и смотришь, что тебе по душе.
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.

I'm no superman

egs
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 436
Репутация: +1

Сообщение egs » 07 окт 2013, 22:00

Пыжик комфортнее, материалы подороже, шумка получше, в целом машина приятнее, если будешь покупать - бери МКПП, автоматы у них дрянь.
Астра похожа на жучку - шумно, дёшево, неудобно и... через месяц после покупки будешь заглядывать на другие машины.
У опеля всё же есть преимущество - он легче продается, у пыжа с этим худо

klyuka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Haval H6

Рейтинг: 1 707
Репутация: +2

Сообщение klyuka » 07 окт 2013, 22:04

СМак, было две и больше не хочу брать б\у.

СМак
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5321
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)

Рейтинг: 25 293
Репутация: +33

Сообщение СМак » 07 окт 2013, 22:09

klyuka, видимо, не свезло. Смотря как выбирать
Скрытый текст:
Не перехожу на личности, но перед глазами есть вариант, когда б/у автомобиль выбирался, потому что он красненький

Утверждаю, что за 400 тысяч можно выбрать достойный б/у автомобиль.
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.

I'm no superman

Сандро
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 00:00
Рейтинг: 37
Репутация: 0

Сообщение Сандро » 07 окт 2013, 22:21

Пыжик комфортнее, материалы подороже, шумка получше, в целом машина приятнее, если будешь покупать - бери МКПП, автоматы у них дрянь.
Астра похожа на жучку - шумно, дёшево, неудобно и... через месяц после покупки будешь заглядывать на другие машины.
У опеля всё же есть преимущество - он легче продается, у пыжа с этим худо

Так почему же Астра подается лучше? Моё Мнение. то что касается на О... Рено...Пежо и Ситроено...:))) не стоит брать. По астре могу помочь посмотреть

proektant
Мастер
Мастер
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 165
Репутация: +2

Сообщение proektant » 07 окт 2013, 23:16

автор закрой тему, ничего кроме срача ты не услышишь, каждый будет рекламировать свое ведро, зайди лучше не профильные форумы, почитай отзывы.
Как владелец астры могу сказать что шумка на уровне (есть с чем сравнивать до астры была прулька демио, так как там вообще не было никакой шумки), мотор практически не слышно, шум от колес конечно слышен, двери тяжелые и как то массивно смотрятся, в салоне все очень практично и удобно мне, все на своем месте (кроме включения климата, он включается через БК), нет эти бесячих кривых форм и линий типа как у хендай, пыжика или киа. Моторы опеля неприхотливые, всеядные могут жрать как 92 так и 95, 98 бензин, надежны особенно моторы 1.6, масложор встречается редко (опять же судя по отзывам и профильным форумам). Слабые места:
-модуль зажигания-ходит гдето 90ткм, и потом просто возникает пропуск зажигания в одном из цилиндров, что ведет к появлению ошибок в памяти ЭБУ, неоригинал стоит 3тр.
-отказ СИМ-модуль на руле.это когда кнопочки на руле перестают работать, его ремонт геморрный, поэтому проще просто его поменять.
-ступичный подшипник меняется вместе со ступицей, то же кому как повезет.
-проводка задней двери, часто изза частого открывания закрывания переламываются провода, но ремонтнопригодно, в нете есть фото отчеты
- к 100ткм рекомендуют менять ремень ГРМ с роликами
Вроде все..астроводы добавьте если че!

Vitus_Bering
Ас
Ас
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 36 916
Репутация: +35

Сообщение Vitus_Bering » 07 окт 2013, 23:46

Опорные подшипники недолго живут, стоят недорого. У брата астра в предыдущем кузове, 1,8 МКПП. Проводки в дверях ломались. Из минусов КПП пятиступка, короткая, тоскливо! В остальном машинка приятная, моторчик бодрый.
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima

rai772
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 146
Репутация: 0

Сообщение rai772 » 08 окт 2013, 09:52

Спасибо что откликнулись помоч в моем не трудном выборе .Да и насчет нпокупки нового авто я тоже думал но пока не потяну к сожалению а так я вывел свою хронологию продаж машин в этом сегменте ценовой политики по поводу Peugeot ,Opel и Citroen а так же и других авто.Дело в том что Peugeot,Citroen на механики почти не найти все на автомате в продажеа все говорят что их трудно продатьхотя на автомате я согласен что не стойт брать . Насчет Opel чем больше пробег тем он почему то дороже ито цена вальируется от 380 до 460 т.р .Ford в основном 1.6 конечно это мало но их больше всего на рынке продаж как говорится взяли лидерство да и движка у многих в плачевном состоянии сколько их не смотрели.Поэтому очень трудно найти достойное авто хотя до на данный момент сам катаюсь на ваз 2110 тоже брал б/у выпуск 2005 г. .Дак я серьезных работ в нем вообще не проводил так расходники поменял да радиаторы оба и то щитаю что время для них пришло все таки детали не вечны в общем машина нравится но конечно сейчас хочется иномарку и тоже чтоб взять и не ковырятся в ней.

Enzo72rus
Пилот
Пилот
Сообщения: 4837
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Rio

Рейтинг: 16 316
Репутация: +36

Сообщение Enzo72rus » 08 окт 2013, 09:59

proektant писал(а): нет эти бесячих кривых форм и линий типа как у хендай, пыжика или киа.

а можно ради интереса узнать, что это за кривые формы и линии у хендай и киа? просто фото. без лишних слов. ;)

proektant
Мастер
Мастер
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 165
Репутация: +2

Сообщение proektant » 08 окт 2013, 11:53

Enzo72rus, мне лень тут чтото кому объяснять, доказывать еще и выкладывать фото, моем мнение сугубо субъективное, может кому то и нравится дизайн вышеозвученных производителей :o

TDD
Мастер
Мастер
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 303
Репутация: +6

Сообщение TDD » 08 окт 2013, 12:29

лично у меня проблемы с опелем только по подвеске, но тут скорей проблема в дорогах и больших дисках на низкопрофильной резине :cherep: опять же вся подвеска относительно дешевая, расходники стойки стабилизатора и опорные подшипники(меняю обычно вместе с маслом :cherep: ) после 2008-09 г все заводские косяки говорят устранены (СИМ модуль, клапана и шестерни газораспределения XERовских движков, радиатор акпп и т.д.). Моя 2008 модельного года и 110тыс пробегу, менялось: клапана газораспределения 2х2500р, термостат 3000р, прокладки маслоохладителя 2500р, чинился СИМ за 2000р, менялся грм 3500р, ступица 4500р. Детали брались все оригинальные. Еще с заслонкой рециркуляции проблемы если не решать самостоятельно доработкой :D А так в принципе надежный машын :cherep: Устранив все заводские недочеты можно ездить без поломок меняя расходники :D Зимой кстати заводится вообще классно :up: прошлую зиму автозапуском специально не пользовался чтоб узнать до какой минимально температуры сможет завестись, заводилась с первого раза всё время :P Езжу на машине каждый день и после устранения недочетов машиной полностью доволен, двигатель бы мощней только(1.6)
proektant по модулю зажигание вроде как коллективным разумом выяснили что свечи нужно менять чаще раз в 10-20к и всё будет ок.

proektant
Мастер
Мастер
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 165
Репутация: +2

Сообщение proektant » 08 окт 2013, 12:40

TDD, кстати как определить что ступичный подшипник нужно менять, признаки?

TDD
Мастер
Мастер
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 303
Репутация: +6

Сообщение TDD » 08 окт 2013, 12:42

proektant гудеть начинает, как загудит так поймешь :cherep:

medic
Мастер
Мастер
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 374
Репутация: +8

Сообщение medic » 08 окт 2013, 12:42

proektant, он гудеть начинает..., если дальше ездить, колесо болтатся.... попинай и увидиш плотно стоит в ступице или нет....
Бог придумал человека, чтобы посмеяться, а он выжил!

Enzo72rus
Пилот
Пилот
Сообщения: 4837
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Rio

Рейтинг: 16 316
Репутация: +36

Сообщение Enzo72rus » 08 окт 2013, 12:57

proektant, ну я так и думал) я вас и не заставляю что-то мне доказывать, просто меня удивило, что вы в каких то моделях хендай или киа нашли какие то кривые формы и линии. Они, как правило, плавные, закруглённые. Это стиль корейцев. У опеля прямые линии. Это их стиль. Тут кому что нравится.
По теме, из предложенных трёх вариантов, выбрал бы конечно же опель.

WANTED
Мастер
Мастер
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 494
Репутация: +3

Сообщение WANTED » 08 окт 2013, 14:07

в опеле и материалы как минимум не хуже чем в пежо,сравниваю с 408, отделка та же самая, что и в вектре по сути, а она уже конкурирует с более серьездными авто. шумка на уровне, подвеска в меру жесткая, дорогу держит хорошо, руль довольно информативный. ездил на седане так что про простор сзади и багажное отделение расхваливать нет смысла. внешность на любителя у всех но минимум вые...нов это фамильная черта всех немцев от опеля до майбаха, хотя есть конечно отдельные модели.
что касаемо выбора выбирал бы посвежее,помоложе либо подешевле и с большим набором опций