Шевролет Каптива 2014г.в. или КИА Соренто 2013г.в.

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Djedi
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 735
Репутация: +4

Шевролет Каптива 2014г.в. или КИА Соренто 2013г.в.

Сообщение Djedi » 13 окт 2013, 01:02

Шевролет Каптива 2014г.в. или КИА Соренто 2013 г.в. Цена-качество и рациональный выбор. Какие мнения.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

Парюсь в выборе. Цена вопроса Капа за 1277000р. или Сорик за 1409000р. Разница почти 100 тащ. Каппа за 1400000 уже не выгодна из-за объема движка и наличии опций.

 

valmont72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 600
Репутация: +1

Сообщение valmont72 » 13 окт 2013, 01:14

А я за соренту,без довод,нравится просто (:

Добавлено спустя 52 секунды:

без доводов*

Djedi
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 735
Репутация: +4

Сообщение Djedi » 13 окт 2013, 01:29

Enzo72rus Да блин всё это понятно. Я весь нэт обшарил и на тест-драве был на обеих машинах. В нэте нет инфы конктретно про их внедорожные качества, углы въезда, съезда тех обслуживания и т.д. Одни сопли гтипа О-О я купил и я в оргазме. Хочу реальных отзывов где минусы, а где плюсы. Какую всё таки лучше купить. к стати у Каппы передний бампер стал еше ниже :pipec: ваще блин минус, но в опциях прибавил.

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 13 окт 2013, 07:00

А какие внедорожные качества вы хотите? Это не полноценные внедорожники.
За Соренто скажу,что достаточно надёжен и болячек не припомню.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

111
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 687
Репутация: +18

Сообщение 111 » 13 окт 2013, 07:33

что от машины хотите? моторы дизель или бензин? коробки какие? пока больще вопросов...
Aufer a via ollas

MYTO
Пилот
Пилот
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Focus

Рейтинг: 12 885
Репутация: +17

Сообщение MYTO » 13 окт 2013, 08:01

а машину ка надолго берете? советую заккзать с Кореи и в цене выигрыш и в опциях огромный и надежней будет 'да гарантии нет. ' но я бы сделал так

volandemor
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 968
Репутация: +43

Сообщение volandemor » 13 окт 2013, 08:37

соренто только до рестайл!!!! врестайле примочек конечно много и поинтереснее, но клиренс 165 против 185 у дорестайла(замечй у корейцев клиренс меряется при ПОЛНОЙ загрузке) на пустую у рестала 18.5, у дорестайла 20.5.. как видно в рестайле -2см.
угол въезда у дорестайла выше, цена дорестайла на данный момент на 200тр ниже!!!
В рестайле подвеска более собранная и комфортная, на дорестайле при вложении 30тр подвеска в разы становится лучше рестайловой и еще +25мм к клиренсу (23см коиренс будет!!!), шумка одинаковая и требует проклейки (я свою проклеил, кроме торпеды ее тоже надо)
Из-за бамперов внедорожные качества у дорестайла выше, но в целом соренто не для сильного бездорожья.
Каптива судя по клубу более проблемная, если в соренто делают под себя подвеску, шумку, обшивку... в общем по мелочи, то на каптиве пишут про чистку дроселей, замену колодок на 20ткм, умершей подвсеки(на соренто тоже есть, но меньше).....

ПС если нужно могу прокатить на дорестайле пока не продал
куплю хорошую дачу или коттедж

Evgeniy72rus
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 125
Репутация: +17

Сообщение Evgeniy72rus » 13 окт 2013, 11:12

офф
Скрытый текст:
я за прадо 07-08 г., оба претендента и рядом не стоят с ним, бездорожье+комфорт в городе, :yes:
"Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть, исходят всегда от людей, которые на эту войну не пойдут" Джордж Оруэлл

ЕКХ
Пилот
Пилот
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 929
Репутация: +18

Сообщение ЕКХ » 13 окт 2013, 11:23

Evgeniy72rus, пусть на каптиве ездит :cherep:

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9206
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 163
Репутация: +78

Сообщение salomat » 13 окт 2013, 11:40

Djedi, а Шевроле Трэил Блейзер не смотрел? Проходимость там повыше будет.

111
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 687
Репутация: +18

Сообщение 111 » 13 окт 2013, 13:14

volandemor писал(а):.
Каптива судя по клубу более проблемная,

Это где такой клуб? :down: Год на каптиве отмахал, продал, сейчас новый хозяин удовольствие получает. Проблем не было вообще :up:
Aufer a via ollas

volandemor
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 968
Репутация: +43

Сообщение volandemor » 13 окт 2013, 14:26

Evgeniy72rus, прадо простому обывателю нах не упирался, как по налогу, так по расходу горючки!!!
да бесспортно он выше, проходимее и т.д., но и затратнее!!!
И брать 7 года автомобиль за 1300тр это ваще бред!!!


salomat, новый трейл это издевательство над легендой

111, http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewfo ... 78bd791c24
и я не писал что на 100% авто шевроле есть проблемы, как не писал что на соренто их нет!!! бывают, но по клубам на соренто их меньше!!!
тупо из-за того что мозгов у соренто меньше, болдее примитивно=более надежно!!!!

Добавлено спустя 50 минут 43 секунды:

111, и еще мы сравнивали букс каптивы и соренто, у соренто полный привод не перегрелся, а у каптивы перегрался и вырубился. как и на мицубиси аутлендере!!! причем это произошло давольно быстро!!!
передняя юбка каптивы съедает и без того малое пространство на 6см!!!
выхлопуха, задний мост(или как там его) находятся ниже кузова(последствия ровного пола каптивы!!) что может привести к печальным последствиям...

в общем нужно смотреть для чего авто, но каптива это тоже корейский авто если что!! названия ДЭУ!!!
куплю хорошую дачу или коттедж

project72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 262
Репутация: +4

Сообщение project72 » 13 окт 2013, 17:16

Я бы вместо Капы посмотрел Антару, она мне больше нравится особенно 3.2 ) Но мне кажется что Антара-Каптива это все таки паркетники-переростки, чисто для города и легкой внедорожности, а Саренто уже внедорожник. Но это почему-то мне так кажется . Поэтому и выбирать что нужно -большой паркетник или внедорожник.

volandemor
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 968
Репутация: +43

Сообщение volandemor » 13 окт 2013, 17:47

project72, соренто тоже большой паркетник, проходимость получше чем у каптивы и антары, но назвать его ВНЕдорожником, мне как хозяину данного аппарата совесть не позволяети)))
куплю хорошую дачу или коттедж

Aleks566
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 503
Репутация: +1

Сообщение Aleks566 » 13 окт 2013, 20:27

Djedi, Посиди в Антаре и Каптиве, потом, после Антары в топе, в соренто. По городу наверняка Антару выберешь. Ща пошли VM моторы на них.

Иваныч61
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 00:00
Рейтинг: 53
Репутация: 0

Сообщение Иваныч61 » 14 окт 2013, 13:20

Когда выбирал себе паркетник ,тестил выше перечисленные авто .Капа "отдает" дешевизной( подрулевые переключатели в резиновой гофре, дешевый пластик и т.д.), подвеска упругая но не жесткая, зачем-то прицепили юбку под бампер ,но можно ее снять и выезжать на легкое бездорожье. Расход неплох около 12л/100,просторный салон, дорогу держит норм, разгон вполне норм, понравился люк на 5-й двери. Антара смотрится красивее, что снаружи, что внутри, отделка салона очень понравилась, места меньше чем в капе, жрет много около 18/100,разгон на автомате рывками, подвеска жестковата, авто сугубо для города. У обоих авто цена адекватная лям с копейками. У Соренто современный дизайн, что внешне, что внутри, подвеска упругая, просторный салон, хорошо "держит" дорогу,но низкий клиренс, расход под 20л./100 и цена на сей аппарат высока, отбило желание его покупать. В итоге взял ИКС-Трейла, т.к. по моим запросам он меня устроил.

Djedi
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 735
Репутация: +4

Сообщение Djedi » 14 окт 2013, 14:39

Испробовал я все варианты, даже Тайоту Венза. Венза отпадает т.к. за эти деньги Хйлендер есть и это дорого, Антара меньше всех из перечисленных, Каппа- низкий бампер и опций поменьше по сравнению с КИА ну тут и понятно Соренто я рассматривал за 1409000 рублей. Весной рестайл Каппы выходит он уже посимпотичней. Х-трейл в принципе машина хорошая, но квадратная. Тем более в 2014 выходит в новом кузове так что Хитрила отпадает. Вчера тестил Трейл Блейзер во где внедорожник, всё ему пофиг. Мож кто вкурсе за Блейзера? Так то я ближе к Сорику.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

Но когда тестил Сорика на заднем диване пацаны сидели и жаловались на то, что зад закидывает на кочках и звук от амортизаторов такой как будто пробивает.

Иваныч61
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 00:00
Рейтинг: 53
Репутация: 0

Сообщение Иваныч61 » 14 окт 2013, 16:00

Хитрила в 2014 будет к сожалению уже не тот, внешне будет похож на большой кашкай :pipec:

Slava
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5350
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 753
Репутация: +14

Сообщение Slava » 14 окт 2013, 17:12

Djedi,
счастливчик из двух выбирает, я вот тоже призыдумываюсь о смене, охото паркетник :roll:
Ну еще помимо Соренто есть близнец Санта Фе (кореш эксплуатирует уже 1,5 года в максималке дизель) радуется, но два раза засадить уже успел, внедорожных качеств говорит нету :oops: , теперь ему с блокировками подавай :cherep:
ЗЫ под шумок спрошу, подскажите дельный инет ресурс по Фрилендерам 2.
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.

Stan
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Dodge Challenger, Jeep Cherokee

Рейтинг: 4 216
Репутация: +6

Сообщение Stan » 14 окт 2013, 17:32

я за санта фе, сам езжу, на на доресталовой :)
у него клиренс выше чем у соренты :)
а по сути машины с сорентой одинаковая.
машина паркетник, в сильную грязь не загонишь. для очень легкого внедорожья сгодится.
на каптиве вообще лучше с асфальта не съезжать ))))))
мой инстаграм instagram.com/stantmn/

111
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 687
Репутация: +18

Сообщение 111 » 14 окт 2013, 17:46

Stan писал(а):на каптиве вообще лучше с асфальта не съезжать ))))))

Неправда твоя. По снегу по целине вокруг!!! трассы на алебашево проезжал. (не по трассе а вокруг нее)
По грязи - лесовозные дороги в заводоуковском районе аккуратненько бочком :grin:
Если не буксовать без башни, то вполне себе нормальный полный привод с нормальным просветом.
Aufer a via ollas