
Новая развязка Червишевского кольца
- SerVer
- Профессионал
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 690 -
Репутация: 0
Новая развязка Червишевского кольца
На Червишевском тракте сделали вместо кольца развязку, а знаки движения остались старые. Вчера еду по Червяку в сторону выезда из города и наблюдаю картину. Подъезжая к развязке вижу знак главная дорога по объездной слева на право (хотя весь народ едет сверху по мосту). Чувак на четверке упорно лезет от Тройки к Мотору, остальные тормозят в пол и бибикают (знак то остался старый и надо уступать). Так же внаглую вылетают на Червишевский и автобусы 15 и 38 маршрута, а народ, въезжающий в город со стороны Кургана испуганно шарахается влево. Мужики тормозите вовремя 

- ilyich84
- Инструктор
- Сообщения: 3859
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 31 469 -
Репутация: +17
Меня вообще взбесила эта развязка!!! Главное, это то, что там уже весь асфальт просел (вот как у нас дороги федерального значеня делают). Вчера вечером тоже с червяка ехал на обьезную, дак ни фонаря ни толком разметки, все ограждения без отражаетелей!!! На что идут деньги налогоплательщиков, господа?!
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
угу, я оказывается правильно делаю что налоги не плачу, а то бы потратили бы их не правильно... или может как раз моих нескольких тысяч не хватило на нормальный асфальт. вот вопрос.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Alex
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)
-
Рейтинг: 4 046 -
Репутация: +6
ilyich84, развязку еще не доделали и не сдали в эксплуатацию. Можно было забить на автолюбителей и не открывать движение до завершения строительства и ездил бы ты в объезд как летом по щебеночной дороге. Наоборот, развязку "приоткрыли" для движения и хотя она не доделана, стало удобнее, чем летом, согласись. А асфальт будут выравнивать весной, когда установится плюсовая температура. И потом еще минимум год по гарантии провалы и дыры заделывать (если они будут).
- ilyich84
- Инструктор
- Сообщения: 3859
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 31 469 -
Репутация: +17
Alex, ну спасибо огромное конечно, да только знаю я как там кладут асфальт, у меня в этой структуре довольно близкие люди работают. Заворовались все с этими развязками. Полотно должно быть ровное изначально, а не проваливаться после месяца эксплуатации, это грубое техническое нарушение. А то что они потом переделывать будут, дак это лишние деньги, которые будут выброшены на ветер.
- Alex
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)
-
Рейтинг: 4 046 -
Репутация: +6
ilyich84, ну, спасибо не мне надо говорить, я к этому не имею отношения (к строительству дорог), просто по образованию строитель и работаю в этой сфере. Поэтому довольно забавно читать о том, что
Что значит изначально? Ты знаешь технологию устройства дорожного полотна? Тогда ты должен знать, что грунту свойственно уплотняться под нагрузкой, причем неравномерно, причем в довольно длительный период времени. Это называется осадка. Так вот, ты наверное так же знаешь, что для минимизации этого грунт послойно уплотняют, и плонтняют довольно долго. Так вот на развязке его не успели как следует уплотнить до холодов, а при минусе ты в курсе, грунт смерзается и хоть зауплоняйся, только если разогреть предварительно. Ну и зачем такой героизм? Вот его до весны укатают автолюбители, потом при оттайке он еще просядет и в мае полотно уже окончательно доделают. А сейчас, пока оно не сдано в эксплуатацию официально, оно никаким нормам, предъявляемым к готовому полотну, не обязанно соответсвовать. Временная дорога - она и есть временная. А насчет
Ну а то, что со строительства дорог намывают немеряно, так это ты америку не открыл, но к качеству это уже не имеет прямого отношения

Полотно должно быть ровное изначально, а не проваливаться после месяца эксплуатации, это грубое техническое нарушение.

- так это деньги подрядной организации, ее убытки, а не наши.А то что они потом переделывать будут, дак это лишние деньги, которые будут выброшены на ветер.
Ну а то, что со строительства дорог намывают немеряно, так это ты америку не открыл, но к качеству это уже не имеет прямого отношения

- CooLHeaD
- АвтоСпец
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 090 -
Репутация: 0
А то что они потом переделывать будут, дак это лишние деньги, которые будут выброшены на ветер.
по наблюдениям за проведением некоторых строек (инженер-проектировщик всётаки и на авторский надзор периодически ездю, правда я технолог/механик, а не строитель, но там всё навиду

дак вот строителям намного дешевле сделать тяпляп и отремонтировать чёто проявившееся в период гарантии, а потом все проблемы перепадут эксплуатации, чем сразу делать всё как надо...
например видел какая война была между заказчиком и подрядчиком, когда заказчик засёк на строительстве дороги виброкаток укатывающий отсыпку под ж/бетонную дорогу с отлюченной вибрацией и толщина слоя под укатку оказалась в 2 раза больше указанной в проекте!!!

вот такие строители

[н/д]
- Alex
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)
-
Рейтинг: 4 046 -
Репутация: +6