В России появится резиновый асфальт
- Kostoprav777
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 17 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 122 -
Репутация: +2
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
Mauzer, скажем что дело не самой технологии, а в том как у нас всё делается. Тут откатик, тут себе в карман, ну маленько на материалы не хватило, ничего сэкономим и всё вот так. в 1.5 раза реже, т.е не через месяц как положили а через 1.5 ну очень лучше сразу будет))
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- antonyx
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 165 -
Репутация: 0
к-т трения шины по сухому асфальту в пределах 0,5-0,75
в то же время
то есть резина по резине вообще не трет в условиях смачивания)
то есть при смачивании поверхности того самого резиногого асфальта трение будет раз в 7 хуже чем по обычному асфальту ?
я все понимаю, технология, епонцы...но был ли признан ли этот эксперимент успешным?

в то же время
При водяной смазке коэффициент трения в резиновых подшипниках составляет 0,058—0,012
то есть резина по резине вообще не трет в условиях смачивания)
то есть при смачивании поверхности того самого резиногого асфальта трение будет раз в 7 хуже чем по обычному асфальту ?

я все понимаю, технология, епонцы...но был ли признан ли этот эксперимент успешным?
Я в себя если что-то я всё равно думаю что какие-то может быть что-то. Но всё равно я иду за победой! Голубцова идет за победой
- Geleziaka
- Профессионал
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 6 256 -
Репутация: +30
Mauzer писал(а):В России появится резиновый асфальт.....Что скажете?
Mauzer, если будут стараться делать как в стране с лучшими в мире дорогами - США, где износостойкий асфальт с резиновой добавкой давно доказал свои преимущества (более 60 лет уже используют если че), то идея очень хорошая, имеет немало плюсов и позволяет:
• Увеличить срок службы дорожного покрытия на 5-10 лет. Резиновая крошка добавляет гибкость асфальтовому покрытию.
• В несколько раз увеличить межремонтный период дорог, особенно в районах с резко-континентальным климатом с частыми циклическими нагрузками типа «тепло-холод».
• Практически на порядок снизить себестоимость ремонта и обслуживания дорожных покрытий.
• Уменьшить вероятность заносов, возрастает сопротивление скольжению (на 50% меньше несчастных случаев со смертельным исходом).
• Увеличить дренажные свойства дорожного покрытия, что отлично сказывается в дождливый осенне-зимний и зимне-весенний период и в гололедицу.
• Повысить устойчивость к появлению следов от машин при высоких температурах. Повысить устойчивость к появлению трещин на поверхности при низких температурах.
• Покрытие почти не проседает и не образует колеи, за счет такого качества, присущего резиновой крошке, как эластичность.
• Существенно снизить шумовые характеристики дорог (до 70%) на 3-8 dB что соответствует увеличению расстояния от дороги до жилищной постройки в 2 раза.
• Снизить истираемость колес.
• Уменьшение светоотражающих свойств дорожной поверхности, что увеличивает безопасность движения.
• Поверхность более черная, она сохраняет высокую температуру лучше, поэтому на таком покрытии используется меньше количества соли, песка и реагентов в зимние месяца.
Вообщем я - за,

Спаси и Сохрани
- dopingmachine
- АвтоСпец
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 26 авг 2011, 00:00
-
Рейтинг: 756 -
Репутация: +1
Наконец-то! В Европе уже 20 лет добавляют резиновый гранулят, полученный от переработки шин, в асфальт. Кому интересно: продам новое оборудование и технологию по переработке шин. Обучение персонала и доставка из Европы продавцом.
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
В Финляндии ж ездят на шипах зимой. А дороги строят именно с использованием резинового гранулата.
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Geleziaka писал(а):Меня единственно что смущает - так это момент влияния шипованной резины на данный вид покрытия. Полагаю что шипы будут не очень полезны для покрытияА так в целом идея неплоха.
В Финляндии ж ездят на шипах зимой. А дороги строят именно с использованием резинового гранулата.