Последнее время замечается такая тенденция, что улица после ремонта оказывается уже чем была до ремонта. Кто то уже писал о том что это госты, но гостов много.
Вот ул Грибоедова делали 1,5 года и в итоге стала уже на 1,5 метра да еще и зигзагом идет, если кто бросил машину у обочины все полосы нету.
Олимпийская улица - там вообще место куча, зачам делать выезды во дворы настолько узкими что 1 машина кое как проезжает.
может я чего не понимаю, или вообще глупость сказал ?
Улицы после реконструкции
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Andreyt, не знаю про грибоедова... или там медолизово, но напротив киномакса улица, на которой еще магазин Старт... Там пипец... Только в одну сторону ехать...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Ширина одной полосы движения местного проезда должна быть 2,75 или 3,50 метра. Ширина полосы движения улицы - 3,00; 3,50;,3,75;4,00 метра. При выполнении проектов все технические параметры приводятся в норму.
Предположим на местном проезде шириной 11 м произошло ДТП. Определить количество полос водитель не в состоянии. Знаков нет. Начинаются долгие тяжбы с доказательством своей правоты. А ведь изначально - нарушено требование СНиПа.
Предположим на местном проезде шириной 11 м произошло ДТП. Определить количество полос водитель не в состоянии. Знаков нет. Начинаются долгие тяжбы с доказательством своей правоты. А ведь изначально - нарушено требование СНиПа.
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
УГИБДД, а как начет улицы, про которую мы говорили... Хоть бы стоянку чтоли запретили... А то вообще же ездить невозможно...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Andreyt
- Мастер
- Сообщения: 2066
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 069 -
Репутация: 0
УГИБДД, Я понимаю что все делается на благо человечества, но в итоге на Грибоедова страшно становится когда камаз на встречу едет на отрезке от герцена до школы, и почему она такая "волнистая" получилась, мне вот помнится там она см на 50 виляет а может и больше, 100 метров от Герцена едешь сперва правее потом левее
Последний вопрос надо переместить по теме "Если бы проектировщиком был я...", попросим автора проекта НТПИ ТИ все Вам разъяснить.
По запрещающим знакам. Если Вы готовы вступить в ряды добровольной дружины и воспитывать тех, кто будет нарушать требования знака, можно провести эксперимент. Запрещающих знаков в городе так много, а контролирующих лиц так мало, что в итоге отдельные личности позволяют себе их нарушать и оставаться безнаказанными.
По запрещающим знакам. Если Вы готовы вступить в ряды добровольной дружины и воспитывать тех, кто будет нарушать требования знака, можно провести эксперимент. Запрещающих знаков в городе так много, а контролирующих лиц так мало, что в итоге отдельные личности позволяют себе их нарушать и оставаться безнаказанными.
"Добровоьцами" занимаются районные подразделения ГИБДД: Центрального, Калининского и Ленинского административных округов. Если есть желание работать и приносить пользу в наведении порядка на улицах города, есть смысл договариваться с начальниками о встрече:
Начальник Ленинского ОГИБДД - Скоробогатов Сергей Александрович, Калининского - Евтихов Николай Николаевич, И.о. Центрального - Кузнецов Евгений Александрович.
Начальник Ленинского ОГИБДД - Скоробогатов Сергей Александрович, Калининского - Евтихов Николай Николаевич, И.о. Центрального - Кузнецов Евгений Александрович.
Разговаривала сейчас с Евтиховым Николаем Николаевичем (начальник Калининского ОГИБДД). По работе дружин есть постановление губернатора. Он готов Вас выслушать и прояснить имеющиеся вопросы. Но это не должно быть праздное любопытство. Инициативная группа должна разговаривать предметно.
Из своих наблюдений - настоящие дружинники - это действенная реальная помощь сотрудникам ГИБДД. Мы с семьей очень много путешествуем на личном автомобиле по стране (наезживаем по 10 000 км) и в нескольких Российских городах постоянно встречаем гражданское население с повязками и свистками. Со стороны наблюдая за их красивой работой, постоянно ловлю себя на мысле, но почему в нашем городе нет таких добровольцев?
Из своих наблюдений - настоящие дружинники - это действенная реальная помощь сотрудникам ГИБДД. Мы с семьей очень много путешествуем на личном автомобиле по стране (наезживаем по 10 000 км) и в нескольких Российских городах постоянно встречаем гражданское население с повязками и свистками. Со стороны наблюдая за их красивой работой, постоянно ловлю себя на мысле, но почему в нашем городе нет таких добровольцев?