Обгоняемый автомобиль, начал поварачивать на лево. ДТП.

Обсуждаем совместно с ГАИ сложные дорожные участки, работу светофоров, изменения в знаках, проблемные перекрестки в Тюмени Ситуация на дорогах
Ме
Мастер
Мастер
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 434
Репутация: +5

Сообщение Ме » 09 июл 2009, 07:17

Все же ясно как божий день, по любому Б должна была ждать окончания маневра А, т.к. полоса всего одна.

Ясно? Тогда какие конкретно пункты ПДД? Почему я не могу обогнать авто, если он замедляется принимая вправо?
Идет медведь по лесу, видит, машина горит. Сел в неё и сгорел.

 

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 09 июл 2009, 09:12

Ме писал(а):
Все же ясно как божий день, по любому Б должна была ждать окончания маневра А, т.к. полоса всего одна.

Ясно? Тогда какие конкретно пункты ПДД? Почему я не могу обогнать авто, если он замедляется принимая вправо?


Почему такие простые вещи - и не знаем?..Во первых водитель должен убедиться в безопасности маневра..на практике это означает, что если впереди идущая машина по каким то причинам снизила скорость - не надо орать ...уле ты м...к тут встал :lol2: :lol2: и пытаться его объехать по встречке не снижая скорости - а надо задуматься - может он пешика пропускает, или поворачивает :oops: пусть немного времени потеряешь - будет машина целее и сам на свободе :P


11.1 ПДД
Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что: 1. полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии, и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам; -
*здесь была реклама*

s_max343
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 121
Репутация: 0

Сообщение s_max343 » 09 июл 2009, 10:24

Блин во я все равно на стороне водителя Б и водителя которые сзади ехали они же подтверждают это

Ме
Мастер
Мастер
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 434
Репутация: +5

Сообщение Ме » 09 июл 2009, 10:46

USA, встречная полоса была свободна, водитель не создавал помех встречному транспорту и попутному т.к. тот изначально принял вправо. А насчёт убедиться в безопасности, если бы поворачивающий налево сделал это взглянув в зеркало то и ДТП не было бы. Из 11.1 вовсе не следут, что вина обгоняющего очевидна.
Идет медведь по лесу, видит, машина горит. Сел в неё и сгорел.

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 09 июл 2009, 10:58

USA, встречная полоса была свободна, водитель не создавал помех встречному транспорту и попутному т.к. тот изначально принял вправо. А насчёт убедиться в безопасности, если бы поворачивающий налево сделал это взглянув в зеркало то и ДТП не было бы. Из 11.1 вовсе не следут, что вина обгоняющего очевидна


А если бы у бабушки был ... она была бы дедушкой :lol2:

Блин сколько можно спорить....теоретически да....а что увидит (и подумает) гаишник на разборе когда увидит схему ДТП и повреждения ТС ?...Мы же спорим не том, кто по жизни прав :tipa:, а о том кого признают виновным ...99% - водителя Б
*здесь была реклама*

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 535
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 09 июл 2009, 11:00

USA писал(а):
USA, встречная полоса была свободна, водитель не создавал помех встречному транспорту и попутному т.к. тот изначально принял вправо. А насчёт убедиться в безопасности, если бы поворачивающий налево сделал это взглянув в зеркало то и ДТП не было бы. Из 11.1 вовсе не следут, что вина обгоняющего очевидна


А если бы у бабушки был ... она была бы дедушкой :lol2:

Блин сколько можно спорить....теоретически да....а что увидит (и подумает) гаишник на разборе когда увидит схему ДТП и повреждения ТС ?...Мы же спорим не том, кто по жизни прав :tipa:, а о том кого признают виновным ...99% - водителя Б


А на основании какого пункта ПДД? :)
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

s_max343
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 121
Репутация: 0

Сообщение s_max343 » 09 июл 2009, 11:01

вот и я про тоже человек едет по дороге видит что перед ним не спеша едет авто прижимается вправо Ну ведь логично надо обогнать А тут на тебе резкий поворот и все

Ме
Мастер
Мастер
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 434
Репутация: +5

Сообщение Ме » 09 июл 2009, 11:13

USA, да да, опять же вопрос какой пункт ПДД? Я вот не знаю и не могу понять, потому и спрашиваю. А у тебя просто есть определённое мнение, но конкретного однозначного толкования ситуации я не вижу в ПДД. Так что совсем не факт, что Б признают виновным, можно побороться.
Идет медведь по лесу, видит, машина горит. Сел в неё и сгорел.

s_max343
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 121
Репутация: 0

Сообщение s_max343 » 09 июл 2009, 11:20

Ну и я про тоже один в один моя ситуация только протокол написали на чела который поварачивал единственная разница в моем случае я зад разворачиваемого авто не задел бил в бок и разметки не не было на дороге!!!!!!!!!!!

Polozz
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 00:00
Рейтинг: 489
Репутация: 0

Сообщение Polozz » 09 июл 2009, 11:29

Cтас писал(а):Что скажете?

И по правилам и по понятиям виноват Б.
По правилам.
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:
следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон, а транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево.
11.2. Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Однако обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны.
Тоесть не можно призводить с правой стороны, а производится с правой стороны Это значит, что обгон поворачивающего налево транспортного средства слева запрещен, так как правила предписывают обгонять его справа.
Есть ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВЕРХОВНОГО СУДА РФ от 12 марта 2009 г. N 36-АД09-1.
Рассматривавшего аналогичную ситуацию.
Так что водитель Б еще и под ч.1. 12.15 КоАПа попадает.

Есть шанс попытатся доказать, что "А" перестраивался с обочины, или поворачивал, не из крайнего левого положения и не включив поворотник. Но это мало вероятно.
Так, что в "предугадать" поведение "А" действительно должен был, но по сигналу поворотника.

По понятиям
втомобиль(А) начинает снижать скорость и прижиматься на право, НИКАКИХ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА НЕ ПОКАЗЫВАЕТ

ТО есть он ни левый ни правый указатель поворта не включал. Что дало повод водителю Б думать что он направо повернет? Точто он вправо прижиматся начал?
"Б" начал гадать что будет делать на дороге "А"? И решил что он повернет направо (причем безо всяких на то оснований) и не угадал. А должен был затормозить и дождаться пока станет явно понятно влево или вправо уйдет "А"
За то что не угадал, за то и поплатился. Ибо нефиг гадать.
Опытные водители, даже включенным поворотникам не верят, не то что таким незначительным действиям, как"прижался" в право.
Со стороны ситуация выгляди так:
Впереди идущий тормозит на перекрестке и у него есть два варианта либо в лево, либо в право. Поворотник он не показывает, помехи его движению ни вперед ни влево ни в право нет. Какого фига его обгонять, тем более, как я понял, сходу даже не подумав особо.
До тех пор пока он не начнет явно входить в поворот, его обгонять нельзя ибо до этого его поведение в отсутствие поворотников предсказать в невозможно.
Так что: водитель А виноват, что поворотники не включает и в зеркала не смотрит.
Водитель "Б" виноват что обгоняет не подумав, и действует наугад, выполняя рискованный манёвр.
Можно было бы сказать что виновны оба, но водитель "А" просто баклан, а водитель "Б" баклан, который видел все и мог избежать аварии поэтому и виноват.
Сдам в Аренду ГАРАЖ

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 535
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 09 июл 2009, 11:48

Polozz, в первом сообщении даны условия задачи, и там сказано, что указатель не включался, причем здесь п 11.2. ??? :?
На основании п 11.1. он имел право начать обгон!

Вот только доказать на разборе будет сложно (без свидетелей зафиксированных на месте), что он не включал, это надо было делать сразу на месте ...
А так, можно слово против слова, обоюдка ...
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 09 июл 2009, 11:49

Polozz, :up:



s_max343,
Ну и я про тоже один в один моя ситуация только протокол написали на чела который поварачивал единственная разница в моем случае я зад разворачиваемого авто не задел бил в бок и разметки не не было на дороге!!!!!!!!!!

Не надо мягкое с теплым сравнивать....ситуация абсолютно другая

Добавлено спустя 14 минут 44 секунды:

USA, да да, опять же вопрос какой пункт ПДД? Я вот не знаю и не могу понять, потому и спрашиваю. А у тебя просто есть определённое мнение, но конкретного однозначного толкования ситуации я не вижу в ПДД. Так что совсем не факт, что Б признают виновным, можно побороться.

.....вы еще про гласность и демократию вспомните, и про правовое государство :lol2: :lol2: ...данный случай как раз из той категории ДТП когда решение зависит от инспектора ГИБДД на разборе....уравнение со множеством неизвестных
*здесь была реклама*

Polozz
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 00:00
Рейтинг: 489
Репутация: 0

Сообщение Polozz » 09 июл 2009, 12:23

Basilio писал(а):Polozz, в первом сообщении даны условия задачи, и там сказано, что указатель не включался, причем здесь п 11.2. ??? :?
На основании п 11.1. он имел право начать обгон!

Вот только доказать на разборе будет сложно (без свидетелей зафиксированных на месте), что он не включал, это надо было делать сразу на месте ...
А так, можно слово против слова, обоюдка ...


А я что пишу?
Есть шанс попытатся доказать, что "А" перестраивался с обочины, или поворачивал, не из крайнего левого положения и не включив поворотник. Но это мало вероятно.

Вопрос включенного или невключенного поворотника спорный один говорит, что включил, другой что, не включил, и это важно, "Б" не может знать включал "А" поворотник или нет, он может сказать, что он не видел поворотника. Т.е. "А" точно знает, а "Б" мог и не заметить.

На основании п 11.1. он имел право начать обгон!
он по трассе едет он в первую очередь о безопасновти думать должен, а не решать есть у него прво на обгон или нет.
Сдам в Аренду ГАРАЖ

Vaso
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 14 май 2009, 00:00
Рейтинг: 1 661
Репутация: +4

Сообщение Vaso » 09 июл 2009, 12:30

Антирадар писал(а):Внесу не большую ястность,в суть произошедшего.(если это ДТП между РЕНО и Хондой)

Человек на РЕНО,двигаясь со скоростью около 20 км/ч пропускал встречный транспорт,с ВКЛЮЧЕНЫМ левым поворотом.
Начав поворот на лево,получил удар в левую часть автомобиля,девушка на хонде толи тоже хотела повернуть на лево,толи уходя от удара-выбрала самую удачную траекторию(кстати-молодец),кароче встретились.
На РЕНО кроме исцарапаного литья и поврежденного бампера-всё путём.

Там ведь и так всё понятно,к чему тему создавать???


Антирадар на предидущнй странице, со слов второго участника ДТП, пишет, что поворотник был включен. Так что ситуация спорная очень. Конечно, сейчас водитель А будет утверждать что включил поворотник, водитель Б - что поворонтик небыл включен. Скорее всего на разборе решат не в пользу последнего.

У кого нет Консультанта, ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВЕРХОВНОГО СУДА РФ от 12 марта 2009 г. N 36-АД09-1. которое упомянул Polozz

ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 марта 2009 г. N 36-АД09-1

Заместитель Председателя Верховного Суда Российской Федерации Серков П.П., рассмотрев жалобу Терещенко В.И. на постановление-квитанцию инспектора ДПС ОГИБДД по Ярцевскому району Смоленской области от 14.07.2008 г., решение судьи Ярцевского городского суда Смоленской области от 22.08.2008 г. и постановление заместителя председателя Смоленского областного суда от 22.10.2008 г., вынесенные в отношении Терещенко В.И. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 12.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

установил:

14.07.2008 г. в 13 ч. 20 мин. Терещенко В.И. управляя транспортным средством - автомобилем марки "Вольво 460" г/н Е 377 ВК 67, в нарушение п. п. 11.1, 11.2 Правил дорожного движения Российской Федерации, совершая обгон движущегося впереди транспортного средства, не убедился в том, что оно не подало сигнал о повороте (перестроении) налево, допустив столкновение с указанным транспортным средством, то есть совершил административное правонарушение, ответственность за которое установлена ч. 1 ст. 12.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Поскольку факт совершения административного правонарушения, установленного ч. 1 ст. 12.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Терещенко В.И. на месте совершения административного правонарушения не оспаривал, инспектором ДПС ОГИБДД по Ярцевскому району Смоленской области 14.07.2008 г., в порядке, установленном ст. ст. 26.8, 32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Терещенко В.И. была выдана постановление-квитанция и назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 500 рублей.
Решением судьи Ярцевского городского суда Смоленской области от 22.08.2008 г. постановление-квитанция инспектора ДПС ОГИБДД по Ярцевскому району Смоленской области от 14.07.2008 г. оставлена без изменения.
Постановлением заместителя председателя Смоленского областного суда от 22.10.2008 г. постановление-квитанция инспектора ДПС ОГИБДД по Ярцевскому району Смоленской области от 14.07.2008 г. и решение судьи Ярцевского городского суда Смоленской области от 22.08.2008 г. оставлены без изменения, жалоба Терещенко В.И. - без удовлетворения.
В жалобе, поданной в Верховный Суд Российской Федерации, Терещенко В.И. просит об отмене состоявшихся по делу об административном правонарушении постановлений, ссылаясь на отсутствие в его действиях состава административного правонарушения.
Изучив материалы дела об административном правонарушении, доводы жалобы, нахожу жалобу Терещенко В.И. подлежащей оставлению без удовлетворения по следующим основаниям.
В силу ч. 1 ст. 12.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона без выезда на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней.
Объективной стороной состава административного правонарушения, за совершение которого Терещенко В.И. привлечен к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 12.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, как следует из оспариваемых постановлений, является нарушение правил обгона.
Обгон регулируется положениями разд. 11 Правил дорожного движения. В соответствии с п. 11.1 Правил дорожного движения прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал о повороте (перестроении) налево.
Как установлено Правилами дорожного движения обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны (п. 11.2 Правил).
При таких обстоятельствах действия Терещенко В.И. были правильно квалифицированы инспектором ДПС по ч. 1 ст. 12.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Административное наказание назначено Терещенко В.И. в пределах, установленных санкцией ч. 1 ст. 12.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Кроме того, то обстоятельство, что на месте совершения административного правонарушения Терещенко В.И. не оспаривал факт совершения административного правонарушения, его юридическую оценку и назначенное наказание, подтверждается его подписью в соответствующей графе постановления-квитанции от 14.07.2008 г. (л.д. 4).
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.13, 30.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

постановил:

постановление-квитанцию инспектора ДПС ОГИБДД по Ярцевскому району Смоленской области от 14.07.2008 г., решение судьи Ярцевского городского суда Смоленской области от 22.08.2008 г. и постановление заместителя председателя Смоленского областного суда от 22.10.2008 г., вынесенные в отношении Терещенко В.И. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 12.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, оставить без изменения, жалобу Терещенко В.И. - без удовлетворения.
♠ ♣ ♥ ♦

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 535
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 09 июл 2009, 15:13

Vaso, я читал, и написано - что водитель признал свою вину, т.е. он сам себе вынес приговор :)
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

s_max343
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 121
Репутация: 0

Сообщение s_max343 » 09 июл 2009, 15:15

USA напиши в чем разница в наших ДТП И что я там путаю

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 535
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 09 июл 2009, 15:17

Polozz писал(а):
На основании п 11.1. он имел право начать обгон!
он по трассе едет он в первую очередь о безопасновти думать должен, а не решать есть у него прво на обгон или нет.


Тогда тебе надо по трассе ездить на автобусе :D
Кстати, твои слова вот в точку, Ой как много на трассе нерешительных на обгон, только когда все таки обгонят - по прямой потом тапку в пол - таких вот я не понимаю ...
На дороге надо думать, и быть решительным :)
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 09 июл 2009, 15:26

s_max343 писал(а):USA напиши в чем разница в наших ДТП И что я там путаю


Ну и я про тоже один в один моя ситуация только протокол написали на чела который поварачивал единственная разница в моем случае я зад разворачиваемого авто не задел бил в бок и разметки не не было на дороге!!!!!!!!!!


В твоем случае не было разметки - т.е. нельзя достоверно определить количество полос движения, а соответственно установить. занял ли водитель крайнее левое положение для разворота, и как расценивать твой маневр - опережение а не обгон - это во первых....а во-вторых - водитель РАЗВОРАЧИВАЛСЯ, а не поворачивал налево на обозначенном перекрестке - . те.е возможности предугадать его маневр у тебя не было - вот собственно и все :)
*здесь была реклама*

s_max343
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 121
Репутация: 0

Сообщение s_max343 » 09 июл 2009, 15:38

После замера инспектором ГиБДД достоверно было установлена ширина дороги 6 метров т.е 3туда и 3 обратно Это со слов водителя он разворачивался а я на разборе и в гаи говорил что он поворачивал и вообще мне кажется это не главное.Главное убедить инспектора что водитель начал совершать поворот или разворот из крайнего правого положения не показав поворот И самое главное не убедившись что сзади никого нет

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 09 июл 2009, 15:58

s_max343, мы же все прекрасно знаем участок геологоразведчиков перед Пермякова....там де факто две полосы в сторону моста. т.е. все всегда в две полосы ездят....вот и получилось что твой обидчик :) с крайней правой налево поворачивал, а ты по второй полосе паралельно ехал, а не обгонял.....

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

s_max343, не люблю спор ради спора...болтологией заниматься - забьем на ящик пива :lol2: что в случае топикстартера виноват будет автомобиль Б
*здесь была реклама*

s_max343
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 121
Репутация: 0

Сообщение s_max343 » 09 июл 2009, 16:06

Сейчас там полосы нарисовали С одной стороны я сам понимал что виноват каюсь сильно привышал но ведь если б он посмотрел назад этого не было

999
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 198
Репутация: 0

Сообщение 999 » 09 июл 2009, 17:15

Там вообще то сплошная ДО перекрестка и ПОСЛЕ него, разрыв на самом перекрестке как все понимают обгона не разрешает, так о чем споры то??? Водитель Б виноват однозначно, и как еще у него права не забрали, хотя может еще заберут.
ZOOM-ZOOM

Sergio
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 994
Репутация: +9

Сообщение Sergio » 10 июл 2009, 00:18

999, насчет однозначно.
В чем виноват водитель Б ? Выехал на встречку ? Тогда 12.15.
В ДТП виновного еще только будут устанавливать в ГИБДД, а дальше может быть Суд.
Каждый должен отвечать за свои нарушения, поворачиваешь налево, убедись, что никто не обгоняет, нигде в ПДД не написано, что если двойная сплошная, то можно вообще в зеркала не смотреть, а обгоняешь, вообще смотри в "оба" (написанное не относится конкретно к данному ДТП, НАДО ВИДЕТЬ КУДА ЕДЕШЬ !!!).
А по данному ДТП, на мой взгляд, все очень спорно, (офицеру на разборе не позавидуешь) скорее всего учитывая повреждения А/М виноват будет Б, хотя во многих случаях водители видя, что их подрезают, начинают тормозить и въезжают в зад подрезающего. А один опытный водитель мне сказал: "Если видишь, что не успеешь остановиться, то газ в пол, бей в борт, а еще лучше по касательной в передний угол и он будет виноват, начнешь тормозить, въедешь в зад уже ты виноват и ничего не докажешь". Я об этом думал и до сих пор не знаю как же лучше поступить, уважения к друг к другу нам на дорогах явно не хватает, делов то подождать пять секунд и поехать себе дальше, а не тратить пусть и час на оформление ДТП. Один (А) не убедился, второй (Б) поторопился, теперь будут выяснять, кто же виноват ? Наверно ОБА. А уважали бы друг друга, ничего бы и не было. ИМХО, наболело (когда начинал водить, 1992 год, все было по другому, новичкам сейчас вообще не позавидуешь).

Exiv
Мастер
Мастер
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 527
Репутация: +3

Сообщение Exiv » 10 июл 2009, 01:04

согласен с Sergio, подобные повреждения можно получить только при несоблюдении дистанции и уходя от столкновения с задом впереди стоящего или прямоедущего авто, а не поворачивающего. В теории, если обгон не запрещен (если запрещен, то виноват только Б), то виноват тот, кто позже включил или вообще не включил поворотник и приступил к выолнению маневра, но поскольку на практике поворотники слабодоказуемы, то виновным должен быть А. Но здесь мы не видим схему, а судя по повреждениям, автомобиль А к выполнению маневра еще вообще не приступил, иначе по-любому у него бы были повреждения на боку или переде, поэтому скорее всего виноват Б, который не соблюдал дистанцию, ИМХО :)
b yt ktym gthtdjlbnm?

999
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 198
Репутация: 0

Сообщение 999 » 10 июл 2009, 09:17

Ну вы демагоги :smeh: Как написал выше, без вариантов водитель Б, а то по вашему так все ПДД перекаверкать можно, и через сплошные и на красный и попытаться пробку перепрыгнуть :cherep:
ZOOM-ZOOM

Polozz
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 00:00
Рейтинг: 489
Репутация: 0

Сообщение Polozz » 10 июл 2009, 11:49

Тогда тебе надо по трассе ездить на автобусе

еще скажи на маршрутке :D
Сдам в Аренду ГАРАЖ

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 535
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 10 июл 2009, 11:59

Polozz, я имел ввиду в качестве пассажира :P
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.