Перекрёсток Республики-Мельникайте
- Exiv
- Мастер
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 527 -
Репутация: +3
AcnupuH72, если бы ты внимательнее прочитал моё сообщение и попытался вникнуть в суть написанного мною, то нового спора не возникло бы, придётся разжевать и в рот положить: имеем вторую группу знаков направления движения по полосам, соответственно, если нет разметки, то по п.9.1 ПДД количество полос определяем по этим знакам, их там четыре, две полосы направо, две прямо - всё. Вопросы?
b yt ktym gthtdjlbnm?
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14726
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 975 -
Репутация: +110
Domkrat, AcnupuH72, вынужден констатировать, что Exiv вас умыл...
Количество полос определяется знаками, а значит, налево поворот запрещен..
Количество полос определяется знаками, а значит, налево поворот запрещен..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Soder
- Ас
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 19 925 -
Репутация: +11
Exiv, странная логика если знак ветром оторвало (а то что на нем болтается мусор, считай что его нет), то по этой полосе вообще не поедете и ее не существует? На данный момент знака регламентирующего проезд только прямо нет, значит можно двигаться согласно ПДД без каких либо знаков т.е. с крайнего левого прямо и налево.
- AcnupuH72
- Пилот
- Сообщения: 4826
- Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 28 062 -
Репутация: +36
Exiv, ну ладно, понял я тебя, что ты про п.9.1.
Во только незадача... п.9.1. говорит, что знаки 5.15.2 определяют количество полос, а описание знака
говорит, что он "Указывает разрешенные направления движения по отдельной полосе, над которой он установлен." И не слова про количество.
Но дело даже не в этом.
Двойные стандарты какие-то получаются...
Повернуть налево я там не могу, потому что там полосы нет, верно!?
Тогда какого хрена сигналить в спину человеку, который стоит вне полосы, т.е. там где по вашему ехать нельзя? Ведь именно с обсуждения сигналящих и стоящих для поворота начался этот спор.
Во только незадача... п.9.1. говорит, что знаки 5.15.2 определяют количество полос, а описание знака
говорит, что он "Указывает разрешенные направления движения по отдельной полосе, над которой он установлен." И не слова про количество.
Но дело даже не в этом.
Двойные стандарты какие-то получаются...
Повернуть налево я там не могу, потому что там полосы нет, верно!?
Тогда какого хрена сигналить в спину человеку, который стоит вне полосы, т.е. там где по вашему ехать нельзя? Ведь именно с обсуждения сигналящих и стоящих для поворота начался этот спор.
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14726
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 975 -
Репутация: +110
На данный момент знака регламентирующего проезд только прямо нет, значит можно двигаться согласно ПДД без каких либо знаков т.е. с крайнего левого прямо и налево.
Soder, знак есть... Это левый из четырех, и он указывает только прямо...
а описание знака
говорит, что он "Указывает разрешенные направления движения по отдельной полосе, над которой он установлен."
AcnupuH72, откуда такая формулировка? В моих ПДД это звучит так: "Направления движения по полосе". Разрешенные направления движения по полосе. Все...
Повернуть налево я там не могу, потому что там полосы нет, верно!?
AcnupuH72, неверно.... полоса есть... четвертая из четырех.. и ехать по ней можно только прямо...
Тогда какого хрена сигналить в спину человеку, который стоит вне полосы, т.е. там где по вашему ехать нельзя? Ведь именно с обсуждения сигналящих и стоящих для поворота начался этот спор.
Потому что он стоит в 4-й полосе, по которой можно только прямо...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14726
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 975 -
Репутация: +110
если с нее налево нельзя по причине отсутствия знаков, тогда и прямо по ней нельзя.
AcnupuH72, твоя ошибка в том, что ты считаешь, что на проезжей части пять полос, и над одной из них нет знака.. Это не так..
ГОСТ по установке знаков утверждает, что знаки и светофоры допускается закрывать чехлами.
По сути закрытый знак означает его отсутствие, и проезжую часть в соответствии с 9.1 нужно делить на 4 полосы по количеству знаков.. То, что влазит при этом пять машин (или 6-7) - это второй вопрос..
Вот если бы была разметка на пять полос, а знака 4.. Вот тогда ваши выводы можно было бы применять, и то, если бы не были нанесены стрелки направления движения по полосам..
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
это четвёртая (пусть и очень широкая) полоса справа, с которой можно только прямо
Exiv, не совсем верно... Это четыре полосы шириной 1.25 обычных полос на этом участке..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- AcnupuH72
- Пилот
- Сообщения: 4826
- Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 28 062 -
Репутация: +36
Maxx писал(а):а описание знака
говорит, что он "Указывает разрешенные направления движения по отдельной полосе, над которой он установлен."
AcnupuH72, откуда такая формулировка? В моих ПДД это звучит так: "Направления движения по полосе". Разрешенные направления движения по полосе. Все...
Согласен, ПДД какие-то корявые открылись... Но сути не меняет, в твоих ПДД тоже ни слова про количество полос.
Maxx писал(а):Повернуть налево я там не могу, потому что там полосы нет, верно!?
AcnupuH72, неверно.... полоса есть... четвертая из четырех.. и ехать по ней можно только прямо...Тогда какого хрена сигналить в спину человеку, который стоит вне полосы, т.е. там где по вашему ехать нельзя? Ведь именно с обсуждения сигналящих и стоящих для поворота начался этот спор.
Потому что он стоит в 4-й полосе, по которой можно только прямо...
Я про полосу, которая под знаком с пакетом.
И это не четвертая полоса. Четвертая полоса заканчивается правее в силу того что:
"Каждый из знаков 5.15.2 располагают над серединой полосы, для которой он предназначен."
Если посмотреть на те 4 знака, что пакетом не закрыты, то становится очевидно, что четвертая полоса заканчивается посередине между 4 справа знаком и знаком закрытым пакетом.
А что за ПЧ левее четвертой полосы?
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14726
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 975 -
Репутация: +110
Но сути не меняет, в твоих ПДД тоже ни слова про количество полос.
Да этому знаку и не надо ничего про полосы писать.. Все есть в 9.1
Четвертая полоса заканчивается правее в силу того что:
"Каждый из знаков 5.15.2 располагают над серединой полосы, для которой он предназначен."
Опять неверно... Это требования к установке знаков, из которых должны исходить дорожники.. Для водителей есть ПДД, в которых учитывается не положение знака над полосой, а их количество... Не более того..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14726
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 975 -
Репутация: +110
AcnupuH72, потому что дела об АП рассматриваются всесторонне, а судья может выносить решение исходя из своих внутренних убеждений.. Одно дело, когда знак стоит закрыт листвой или расстояние не выдержано.. Другое дело смещение влево-вправо знака на 1-2 сантиметра-2-3 метра 

Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Domkrat
- Мастер
- Сообщения: 2264
- Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 570 -
Репутация: +57
Maxx, не-не-не-не-не. По-поводу определения количества полос я всё-таки на стороне Exivа, хоть и не писал об этом. Поначалу сомневался, но суть не в этом...
Изначально я заострил внимание на знаке, с которого якобы случайно слетел пакет. Вот здесь я с Exiv-ом уже не совсем согласен, касательно приоритета дублирующих знаков.
Рассуждаем логически, не забывая про ПДД:
Согласитесь, что это полная чушь - сначала разрешить поворот налево, а через 50 метров его же запретить. Для чего тогда этот первый знак там висит? Логично, что такой организации движения в принципе не бывает. Над левой полосой просто обязан висеть знак, разрешающий поворот налево. Логично, что раз его там нет, то его скорее всего, просто оторвало ветром! А, нет, всё нормально, вот же он висит, только какой-то не читаемый... хм...да к нему же пакет ветром прибило. Ну всё понятно.
Ход мыслей ясен?
Для любителей кидаться в крайности и уже начавших писать что-то вроде "Да таким макаром ты в любом месте можешь любые знаки, удобные для себя представить!...", разъясняю:
Это примерно то же самое, когда вы подъезжаете к нерегулируемому перекрестку, но знака приоритета с вашей стороны нет (оторвало, таких мест у нас очень много). Однако вы чётко видите очертания знаков приоритета с других направлений, и уже по ним начинаете примерно (иногда точно) понимать, кому уступать, а кому нет.
Изначально я заострил внимание на знаке, с которого якобы случайно слетел пакет. Вот здесь я с Exiv-ом уже не совсем согласен, касательно приоритета дублирующих знаков.
Рассуждаем логически, не забывая про ПДД:
Согласитесь, что это полная чушь - сначала разрешить поворот налево, а через 50 метров его же запретить. Для чего тогда этот первый знак там висит? Логично, что такой организации движения в принципе не бывает. Над левой полосой просто обязан висеть знак, разрешающий поворот налево. Логично, что раз его там нет, то его скорее всего, просто оторвало ветром! А, нет, всё нормально, вот же он висит, только какой-то не читаемый... хм...да к нему же пакет ветром прибило. Ну всё понятно.
Ход мыслей ясен?
Для любителей кидаться в крайности и уже начавших писать что-то вроде "Да таким макаром ты в любом месте можешь любые знаки, удобные для себя представить!...", разъясняю:
Это примерно то же самое, когда вы подъезжаете к нерегулируемому перекрестку, но знака приоритета с вашей стороны нет (оторвало, таких мест у нас очень много). Однако вы чётко видите очертания знаков приоритета с других направлений, и уже по ним начинаете примерно (иногда точно) понимать, кому уступать, а кому нет.
- megan
- СуперГуру
- Сообщения: 19766
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)
-
Рейтинг: 122 372 -
Репутация: +109
- AcnupuH72
- Пилот
- Сообщения: 4826
- Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 28 062 -
Репутация: +36
Maxx, еще тогда такой вопрос:
Как водителю при наличии только знаков 5.15.2. определить границы полосы, если для водителя знак не обязательно посередине полосы?
Или лучше
как водителю именно в этом месте определить где граница его полосы?
ведь ПЧ очень широка. Полосы одинаковой ширины. Знак 5.15.2. сам по себе не ориентир (раз то, что он посередине полосы не для водителей).
При этих условиях третья справа полоса проходит под четвертым знаком.
т.к. исчезнувшая пятая разделит свою ширину на четыре оставшиеся.
А если полос 10 и 3 через одну закрыты пакетом?
Как водителю при наличии только знаков 5.15.2. определить границы полосы, если для водителя знак не обязательно посередине полосы?
Или лучше
как водителю именно в этом месте определить где граница его полосы?
ведь ПЧ очень широка. Полосы одинаковой ширины. Знак 5.15.2. сам по себе не ориентир (раз то, что он посередине полосы не для водителей).
При этих условиях третья справа полоса проходит под четвертым знаком.
Скрытый текст:
т.к. исчезнувшая пятая разделит свою ширину на четыре оставшиеся.
А если полос 10 и 3 через одну закрыты пакетом?
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.
- Exiv
- Мастер
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 527 -
Репутация: +3
зря, ибо "Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если другие знаки 5.15.1 и 5.15.2, установленные на нем, не дают иных указаний."Domkrat писал(а):Вот здесь я с Exiv-ом уже не совсем согласен, касательно приоритета дублирующих знаков.
b yt ktym gthtdjlbnm?
- розовый_слоник
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 294 -
Репутация: +1
- megan
- СуперГуру
- Сообщения: 19766
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)
-
Рейтинг: 122 372 -
Репутация: +109
Domkrat писал(а):…Согласитесь, что это полная чушь - сначала разрешить поворот налево, а через 50 метров его же запретить. Для чего тогда этот первый знак там висит? ...
таких знаков (полная чушь) в Тюмени почти на каждом перекрёстке, предварительные разрешают поворот, а основные говорят ехать прямо…
http://maps.yandex.ru/?ll=65.570275%2C5 ... 8979899397
Domkrat писал(а):megan, во! Вот терь все в сборе! Можно и поговорить...
Можно и поговорить, например о том, что «предварительный знак» это совсем не «основной» и если на основном не видно куда можно двигаться это совсем не значит, что нужно двигаться по памяти (по предварительному), нужно двигаться по ПДД, а по ПДД стоит следующий знак 4.1.4,

Действие знаков 4.1.1 - 4.1.6 распространяется на пересечение проезжих частей, перед которым установлен знак.
т.е. всё равно можно поворачивать налево …

ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»
- Domkrat
- Мастер
- Сообщения: 2264
- Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 570 -
Репутация: +57
Exiv, пример со скоростью - не совсем удачный. Знаки 60, 40, 30 могут ставиться подряд для ступенчатого снижения скорости и маразма тут никакого нет. А вот со знаками движения по полосам - маразм получился.
megan, я так понимаю, на панораме акцент на правом знаке?
Тоже поначалу в ступоре был а потом уловил "гениальный" замысел дорожников. Это чтобы тебе издалека не показалось, что на перекрестке вообще нельзя направо поворачивать.
Типа с правого ряда можно "повернуть" на дополнительный ряд, с которого уже разрешен поворот на Холодильную. Маразм, конечно, но не такой уж критичный, как на Мельникайте.
megan, я так понимаю, на панораме акцент на правом знаке?
Тоже поначалу в ступоре был а потом уловил "гениальный" замысел дорожников. Это чтобы тебе издалека не показалось, что на перекрестке вообще нельзя направо поворачивать.

- megan
- СуперГуру
- Сообщения: 19766
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)
-
Рейтинг: 122 372 -
Репутация: +109
Domkrat, "гениальный" замысел дорожников понятен, только всё это как то ни по ПДД, ни по ГОСТу
а соответственно нельзя «равняться» на предварительный знак, кто знает вдруг и здесь «гениальный замысел дорожников»
ПДД: 5.15.2 «Направления движения по полосам" Разрешенные направления движения по полосе.
ГОСТ: 5.6.16 Знаки 5.15.1 "Направления движения по полосам" и 5.15.2 "Направления движения по полосе" применяют для указания разрешенных направлений движения по каждой из полос на перекрестке,…
а соответственно нельзя «равняться» на предварительный знак, кто знает вдруг и здесь «гениальный замысел дорожников»

ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»