Соль на дорогах
- maks_viktorovich
- АвтоСпец
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 157 -
Репутация: +10
Вот интересно люди хотят разобраться или полаять друг на друга? Точнее на людей которые рассказывают что от куда берется. Есть нормативные документы, есть люди которые их разрабатывают и отталкиваются от каких то исследований опытов. А как выше написал "обыватель" ср..ь он хотел на это все, главное чтобы не было соли. Тысячу раз уже писали, что есть технология уборки улиц и если насыпали реагент его обязательно сметут. Да есть какие то моменты когда могут неуспеть это сделать, но это точно так же можно сказать про любую деятельность. Нормы для дорог везде одни, но не зря написали про экономическую составляющую. Смысл везти соль на север и тратить деньги, если там большую часть зимы температура не подходит для работы этого материала, да и песок по любому рядом добыть можно. Во вторых если снег будет идти даже в течении пары часов, можешь забыть что ты насыпал один песок, потомучто перемешавшись со снегом он не снимет проблемы наката и скользскости. Про экологию уже тоже тысячу раз писали, никто не запустит в работу несертифицированный материал. Про ливневку, соль и песок в ней. То здесь еще проще, во первых какая глубина промерзания грунтов в тюмени? Поэтому те крохи жидкости от использования реагентов даже если попадут вливневку благополучно веесной растворятся с весенним дождем и утекут, а песок и грязь просто будут наслаиваться, заполняя пространство трубы. Промыть конечно все можно, это кстати в любом случае будут делать, вопрос в том почему бы этого не допускать?
Добавлено спустя 11 минут 9 секунд:
Про деревни то же самое, у местных администраций нет денег содержать дороги в нормативном состоянии, но все прекрасно понимают что там этого и не нужно, хотя по большому счеты ты попадешь в аварию где нибудь в деревне и при большом желании и нормальном юристе докажешь что авария случилась из-за НДУ. Сам живу в поселке, а раньше жил в городе и бьюсь с администрацией чтобы дороги хотя бы чистили. И не поверите эффект есть. А вот против соли ничего не имею, потому что я понимаю, что это не чья то прихоть а требование. И подрядчик за неисполнение получит на "орехи", а не на зарплату работягам и топливо.
Я так же не понимаю почему город оплачивает вывоз снега с частного сектора. Не того снега что упал на дорогу, а того что наши граждане прут с крыши домов и сараев, огородов и дворов! Город оплачивает вывоз воды! И эти деньги вполне бы могли пойти на куда более нужные вещи, чем то что снег растаит на неделю позже! По сфере своей деятельности заметил, что нынешнее зомбирование умов с телевизора, что человеку все должны окончательно расхолаживает его. О том что скоро весна и его затопит почему то должна думать чья то чужая голова а не его. Что летом когда он строил коттедж в частном секторе и пересыпал канаву то вода должна испариться. Что ее эллементарно нужно выйти и почистить! Но это уже другая тема.
Добавлено спустя 11 минут 9 секунд:
Про деревни то же самое, у местных администраций нет денег содержать дороги в нормативном состоянии, но все прекрасно понимают что там этого и не нужно, хотя по большому счеты ты попадешь в аварию где нибудь в деревне и при большом желании и нормальном юристе докажешь что авария случилась из-за НДУ. Сам живу в поселке, а раньше жил в городе и бьюсь с администрацией чтобы дороги хотя бы чистили. И не поверите эффект есть. А вот против соли ничего не имею, потому что я понимаю, что это не чья то прихоть а требование. И подрядчик за неисполнение получит на "орехи", а не на зарплату работягам и топливо.
Я так же не понимаю почему город оплачивает вывоз снега с частного сектора. Не того снега что упал на дорогу, а того что наши граждане прут с крыши домов и сараев, огородов и дворов! Город оплачивает вывоз воды! И эти деньги вполне бы могли пойти на куда более нужные вещи, чем то что снег растаит на неделю позже! По сфере своей деятельности заметил, что нынешнее зомбирование умов с телевизора, что человеку все должны окончательно расхолаживает его. О том что скоро весна и его затопит почему то должна думать чья то чужая голова а не его. Что летом когда он строил коттедж в частном секторе и пересыпал канаву то вода должна испариться. Что ее эллементарно нужно выйти и почистить! Но это уже другая тема.
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5503
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 462 -
Репутация: +13
а песок и грязь просто будут наслаиваться, заполняя пространство трубы. Промыть конечно все можно, это кстати в любом случае будут делать, вопрос в том почему бы этого не допускать?
Вот и ответ, почему провалилось предложение по установке на решётки ливнёвки крышек на зимний период. Выгоднее соль сыпать. А насчёт:
можешь забыть что ты насыпал один песок, потомучто перемешавшись со снегом он не снимет проблемы наката и скользскости.
- учите физику. Что лучше: лёд с песком, или без песка. Лично ездил по замёрзшей дороге, где лёд и песок перемешались и застыли. А также места, где почистили эту кашу грейдером, и она потом застыла тонким слоем, где грейдер не взял. Сказать ощущения от управления, или сами догадаетесь?
- monk-2005
- АвтоГуру
- Сообщения: 6005
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6
-
Рейтинг: 33 037 -
Репутация: +28
maks_viktorovich, все правильно пишешь, НО как раз таки всю эту технологию портят исполнители ... превращая в черти что ....
... я сам лично видел, как на чистую дорогу сыпят реагент а все потому, что водителю сказали .. "посыпаешь эту улицу" и он едит и сыпит .... и ему плевать .... главное з/п получить .... отсюда и возмужения ....
... я жизнь не поверю что по технологии положено засыпать весь город ..... наверняка только места где обледенения или накатан снег, но у нас засыпают весь город равномерным слоем .....
В прошлом году на ул. Луначарского 18, на углу с ул. Ирбитской на пешеходной тропинке был насыпан реагент толщиной 2-3 см .... и был он так насыпан с недельку ... т.к. не выпадало снега и не было необходимости в подметании тротуара .....
... я сам лично видел, как на чистую дорогу сыпят реагент а все потому, что водителю сказали .. "посыпаешь эту улицу" и он едит и сыпит .... и ему плевать .... главное з/п получить .... отсюда и возмужения ....
... я жизнь не поверю что по технологии положено засыпать весь город ..... наверняка только места где обледенения или накатан снег, но у нас засыпают весь город равномерным слоем .....
В прошлом году на ул. Луначарского 18, на углу с ул. Ирбитской на пешеходной тропинке был насыпан реагент толщиной 2-3 см .... и был он так насыпан с недельку ... т.к. не выпадало снега и не было необходимости в подметании тротуара .....
Игра по своим правилам.
- maks_viktorovich
- АвтоСпец
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 157 -
Репутация: +10
monk-2005,
А я там и написал, что ситуации всякие могут быть, в том числе и человеческий фактор и в том что ездить мы предпочитаем на иномарках, а дороги убирают отечественные машины. В то время когда в европе количество реагентов распределяет компъютер в машине, то у нас то насколько широко заслонку откроет шофер дядя Ваня (если она вообще регулируется). Это же не оспаривается. А если выбирать или не сыпать совсем или сыпать как сейчас позволяет техника и люди которые работают я предпочту второй вариант, потому что это влияет на безопасность и потому что на то есть существующие нормативы, которые считали умные дядьки.
По второму вопросу, такого может и нет, но у основных подрядных организаций заключены договора с метеорологами и они предвидят выпадение осадков (в качестве примера можете сравнить с трансляцией формулы 1, принцип тот же). Поэтому вполне может быть предупреждающая обработка. Может на разделительной полосе остался снег и накат и убирают его (это тоже отклонение от норм). Поэтому сложно что то прокоментировать (в конце концов опять же пресловутый человеческий фактор, забыл нажать кнопку, не объяснили и тд и тп).
По третьему вопросу скорее всего имел случай как раз человеческого фактора, этот район обслуживает дэу као и тротуары у них обрабатывает уазик если не ошибаюсь, так вот проезжая перекресток мог загореться красный свет, мог просто остановиться покурить, а отключить транспортер забыл. Либо просто в данном месте был толстый слой утоптанного снега, хотя все равно должны были бы периодически сметать иначе не было бы эффекта.
Тюменский,
На ливневках и так решетки стоят если не знаешь. А менять все на зиму на гермитичные, представляете весной с какой скоростью их нужно поменять? И как это сделать быстро чтобы паводок не проворонить?
Про физику вот тоже не нужно расказывать, здесь как раз ситуация, что когда не работает соль и применяют отсев и песок, как например в прошлом и позапрошлом году, когда при относительно низких температурах продолжал идти снег (соответственно от соли эффекта практически не было бы). Я когда то лет 8 назад, как раз при собянине по-моему, работал в ДЭКе (шараге до ДЭУ КАО), так вот помню попробовали отказаться от реагентов из-за таких же крикунов как некоторые здесь, в одну зиму. Не могу документально подтвердить, но однозначно из-за скачка аварийности через 2-3 месяца реагенты вернули, правда не все (жидкие отменили). Так как нет еще средства эффективней и экономичней чем галлит.
А я там и написал, что ситуации всякие могут быть, в том числе и человеческий фактор и в том что ездить мы предпочитаем на иномарках, а дороги убирают отечественные машины. В то время когда в европе количество реагентов распределяет компъютер в машине, то у нас то насколько широко заслонку откроет шофер дядя Ваня (если она вообще регулируется). Это же не оспаривается. А если выбирать или не сыпать совсем или сыпать как сейчас позволяет техника и люди которые работают я предпочту второй вариант, потому что это влияет на безопасность и потому что на то есть существующие нормативы, которые считали умные дядьки.
По второму вопросу, такого может и нет, но у основных подрядных организаций заключены договора с метеорологами и они предвидят выпадение осадков (в качестве примера можете сравнить с трансляцией формулы 1, принцип тот же). Поэтому вполне может быть предупреждающая обработка. Может на разделительной полосе остался снег и накат и убирают его (это тоже отклонение от норм). Поэтому сложно что то прокоментировать (в конце концов опять же пресловутый человеческий фактор, забыл нажать кнопку, не объяснили и тд и тп).
По третьему вопросу скорее всего имел случай как раз человеческого фактора, этот район обслуживает дэу као и тротуары у них обрабатывает уазик если не ошибаюсь, так вот проезжая перекресток мог загореться красный свет, мог просто остановиться покурить, а отключить транспортер забыл. Либо просто в данном месте был толстый слой утоптанного снега, хотя все равно должны были бы периодически сметать иначе не было бы эффекта.
Тюменский,
На ливневках и так решетки стоят если не знаешь. А менять все на зиму на гермитичные, представляете весной с какой скоростью их нужно поменять? И как это сделать быстро чтобы паводок не проворонить?
Про физику вот тоже не нужно расказывать, здесь как раз ситуация, что когда не работает соль и применяют отсев и песок, как например в прошлом и позапрошлом году, когда при относительно низких температурах продолжал идти снег (соответственно от соли эффекта практически не было бы). Я когда то лет 8 назад, как раз при собянине по-моему, работал в ДЭКе (шараге до ДЭУ КАО), так вот помню попробовали отказаться от реагентов из-за таких же крикунов как некоторые здесь, в одну зиму. Не могу документально подтвердить, но однозначно из-за скачка аварийности через 2-3 месяца реагенты вернули, правда не все (жидкие отменили). Так как нет еще средства эффективней и экономичней чем галлит.
- TFro
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 636 -
Репутация: +2
monk-2005 писал(а):maks_viktorovich,
... я сам лично видел, как на чистую дорогу сыпят реагент а все потому, что водителю сказали .. "посыпаешь эту улицу" и он едит и сыпит .... и ему плевать .... главное з/п получить .... отсюда и возмужения ....
... я жизнь не поверю что по технологии положено засыпать весь город ..... наверняка только места где обледенения или накатан снег, но у нас засыпают весь город равномерным слоем .....
а случаем не спрашивал зачем он это делает? бывает - профилактика, если простым языком.
по технологии: есть директивное время, которое зависит от "значимости" дороги, например улица ямская, являясь гостевой улицей убирается как правило в первую очередь, но по сути технологические графики для таких городов как Тюмень не разрабатываются за 5 минут на коленках.
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
За что боролись на то и напоролись

Тюменские автомобилисты обратились в редакцию *.ru с просьбой опубликовать «гололедную историю», которая случилась 13 марта на Московском тракте. Развязка с объездной дорогой покрылась толстой коркой льда, из-за чего на спуске в сторону Верхнего Бора столкнулись 6 автомобилей.
Два водителя, пробороздивших металлический бордюр, покинули место ДТП, потому что не имели страховки, четверо остались.
Участники аварии вызвали на место сотрудников ГИБДД. «Машина ДПС сама чуть не въехала в наши машины, затормозив за нескольких сантиметров до авто. Подъехавшему экипажу явно не хотелось признавать очевидное — вину дорожной службы. На просьбы вызвать дорожников, нам было предложено дозвониться до них самим. Дальше — чехарда телефонов и безуспешные попытки найти ответственных за этот участок дороги. Несколько раз сотрудникам ДПС был задан один и тот же вопрос: „Появятся ли дорожники?“. Подъехавший юрист — правозащитник Игорь Полицаев, оценив ситуацию, стал требовать от сотрудников составить акт НДУ (несоответствия дорожным условиям), от чего те всеми способами уклонялись. Общими усилиями удалось добиться составления акта. Сотрудники ГИБДД обещали дождаться дорожников и составить в их отношении материал», — рассказывают участники происшествия.
По их словам, потом в личной беседе без камеры, инспекторы признались, что начальство не разрешает им признавать вину дорожной службы как структуры, вся вина должна ложиться на самих водителей.
«Составили акт НДУ — начали разъезжаться. Владельцы авто поехали на первый разбор, а ДПСники, обещавшие дождаться дорожников (или вызвать другой экипаж), мгновенно ретировались, сняв заградительную ленту. В результате чего, в автомобиль марки „Тойота“, водитель которого задержался, чтобы собрать с дороги осколки бампера, влетела скользящая фура, разбив авто окончательно. КамАЗ, следовавший за фурой, уходя от столкновения, вылетел на магистраль. Только по счастливой случайности там не оказалось машин, поэтому никто не пострадал», — отмечают автомобилисты.
Снятый видеоролик с вопросом, сколько автовладельцев должно пострадать, чтобы своевременно начали чистить дороги от наледей, будет направлен начальнику областного ГИБДД, главе администрации города, губернатору Тюменской области, председателю Тюменской областной думы и всем курирующим дорожную службу структурам.
*здесь была реклама*
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
Не ну тут фсе пишут што они асы зимнего вождения, и лучше гололед чем соленый мокрый асфальт, и аварий-то что по льду и с солью одинаково, а как коснись так сразу на дорожников жалобы пишут, типа вот гады не посолили
Если бы эти 6 машин паровозиком на светофоре или пешеходном переходе где нибудь собрались из-за гололеда, думаю так же бы на дорожников все валили

Если бы эти 6 машин паровозиком на светофоре или пешеходном переходе где нибудь собрались из-за гололеда, думаю так же бы на дорожников все валили

*здесь была реклама*
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5503
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 462 -
Репутация: +13
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
я постоянно езжу город-межгород и постоянно сталкиваюсь с привыканием то к городской дороге то к сельской, таже беда когда люди с прикатанного снега во дворах выезжают на мокрый соленый асфальт и наоборот, а если бы везде было одинаково то народ бы привык так ездить и проблем бы небылоUSA писал(а):Не ну тут фсе пишут што они асы зимнего вождения, и лучше гололед чем соленый мокрый асфальт, и аварий-то что по льду и с солью одинаково, а как коснись так сразу на дорожников жалобы пишут, типа вот гады не посолили
Если бы эти 6 машин паровозиком на светофоре или пешеходном переходе где нибудь собрались из-за гололеда, думаю так же бы на дорожников все валили
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
- maks_viktorovich
- АвтоСпец
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 157 -
Репутация: +10
Тем что на спуске с моста идущую под уклон машину труднее остановить и больше вероятность уйти в занос, особено если спуск с поворотом
Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
безусловно часть соли рас тащится колесами но такого свинарника все равно не будет, что до перекрестков то думаю начинать нужно от стоп линии (тем более что потом колесами растащат за пределы перекрестка еще метров на 50) ну и самое главное это механическая уборка снега если те же КДМ будут сметать снег перед посолом то такого говнища на дороге не будет. Я сам видел как у нас на районе солянники пролетают на скорости разбрасывая соль с поднятыми отвалами и щетками и даже не пытаются снег с дорог сгребать, хотя бы на обочину.
Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
безусловно часть соли рас тащится колесами но такого свинарника все равно не будет, что до перекрестков то думаю начинать нужно от стоп линии (тем более что потом колесами растащат за пределы перекрестка еще метров на 50) ну и самое главное это механическая уборка снега если те же КДМ будут сметать снег перед посолом то такого говнища на дороге не будет. Я сам видел как у нас на районе солянники пролетают на скорости разбрасывая соль с поднятыми отвалами и щетками и даже не пытаются снег с дорог сгребать, хотя бы на обочину.
Я за что плачу налоги - Вова Дима где дороги?
- wtyd
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1356
- Зарегистрирован: 13 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 709 -
Репутация: +7
maks_viktorovich писал(а):Поэтому те крохи жидкости от использования реагентов даже если попадут вливневку благополучно веесной растворятся с весенним дождем и утекут
В Туру.
Приходится слышать нередко
Сейчас, как тогда:
"Ты бы пошел с ним в разведку?
Нет или да?"
Сейчас, как тогда:
"Ты бы пошел с ним в разведку?
Нет или да?"
- djorjik
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 381 -
Репутация: 0
Fashion писал(а):Долба.бы дорожнички махом сооброжают, снег пошел, [censored] убирать, сразу соли нафигарим и всё. Депутатам самим то не стрёмно?? Куда смотрят? Сами же в этом болоте живут!!
а почему этого чучело не забанить как меня банили ???он матом кроет в прямом эфире дорожных служб .А попался б мне лично морду лица ему подрихтовал

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
когда снег не будет сыпать тогда и мы не будем сыпать соль.Вот вам и ответ !на когда
- dixan5
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 00:00
-
Рейтинг: 122 -
Репутация: 0
Вот вам ответ:непосолили и все а акт НДУ писать сразу заставили гаишников.USA писал(а):За что боролись на то и напоролись
Тюменские автомобилисты обратились в редакцию *.ru с просьбой опубликовать «гололедную историю», которая случилась 13 марта на Московском тракте. Развязка с объездной дорогой покрылась толстой коркой льда, из-за чего на спуске в сторону Верхнего Бора столкнулись 6 автомобилей.
Два водителя, пробороздивших металлический бордюр, покинули место ДТП, потому что не имели страховки, четверо остались.
Участники аварии вызвали на место сотрудников ГИБДД. «Машина ДПС сама чуть не въехала в наши машины, затормозив за нескольких сантиметров до авто. Подъехавшему экипажу явно не хотелось признавать очевидное — вину дорожной службы. На просьбы вызвать дорожников, нам было предложено дозвониться до них самим. Дальше — чехарда телефонов и безуспешные попытки найти ответственных за этот участок дороги. Несколько раз сотрудникам ДПС был задан один и тот же вопрос: „Появятся ли дорожники?“. Подъехавший юрист — правозащитник Игорь Полицаев, оценив ситуацию, стал требовать от сотрудников составить акт НДУ (несоответствия дорожным условиям), от чего те всеми способами уклонялись. Общими усилиями удалось добиться составления акта. Сотрудники ГИБДД обещали дождаться дорожников и составить в их отношении материал», — рассказывают участники происшествия.
По их словам, потом в личной беседе без камеры, инспекторы признались, что начальство не разрешает им признавать вину дорожной службы как структуры, вся вина должна ложиться на самих водителей.
«Составили акт НДУ — начали разъезжаться. Владельцы авто поехали на первый разбор, а ДПСники, обещавшие дождаться дорожников (или вызвать другой экипаж), мгновенно ретировались, сняв заградительную ленту. В результате чего, в автомобиль марки „Тойота“, водитель которого задержался, чтобы собрать с дороги осколки бампера, влетела скользящая фура, разбив авто окончательно. КамАЗ, следовавший за фурой, уходя от столкновения, вылетел на магистраль. Только по счастливой случайности там не оказалось машин, поэтому никто не пострадал», — отмечают автомобилисты.
Снятый видеоролик с вопросом, сколько автовладельцев должно пострадать, чтобы своевременно начали чистить дороги от наледей, будет направлен начальнику областного ГИБДД, главе администрации города, губернатору Тюменской области, председателю Тюменской областной думы и всем курирующим дорожную службу структурам.
- LOleg
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1334
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 437 -
Репутация: +6
djorjik писал(а):Fashion писал(а):Долба.бы дорожнички...
а почему этого чучело не забанить как меня банили ???он матом кроет в прямом эфире дорожных служб
так он не матерится, а называет вещи своими именами
имхо не случайно столько соли у нас сыплют, видать кто-то из чинуш заводик прикупил по производству этой самой соли из отходов соленой промышленности, видел я эту соль в магазинах, оначуть ли не дороже поваренной...
- djorjik
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 381 -
Репутация: 0
LOleg писал(а):djorjik писал(а):Fashion писал(а):Долба.бы дорожнички...
а почему этого чучело не забанить как меня банили ???он матом кроет в прямом эфире дорожных служб
так он не матерится, а называет вещи своими именами
имхо не случайно столько соли у нас сыплют, видать кто-то из чинуш заводик прикупил по производству этой самой соли из отходов соленой промышленности, видел я эту соль в магазинах, оначуть ли не дороже поваренной...
Ща мы вам посыпим неодушевленным предметам )))чтоб вспоминал ты нас каждые 3 метра
пересаживайтесь на маршрутки на пару деньков пока снег будет валить .хоть какаято польза от вас будет и пробок меньше и убирать нам легче
- Ellesar72
- АвтоСпец
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: 17 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2113
-
Рейтинг: 1 184 -
Репутация: +1
- maks_viktorovich
- АвтоСпец
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 157 -
Репутация: +10