Знаки направления движения по полосам отменили???
- времянка
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 30 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 263 -
Репутация: +1
извините конечно,, две страницы перечитывать очень сложно, но если поймал суть спора то скажу своё мнение,
если знаком преписано с полосы повернуть направо/налево то так и надо делать,, а не проезжать прямо, потом на перекрёстке перестраиваться чем создавать аварийную ситуацию,,
ну и примеры--- перекрёсток Республики --Чекистов при движении в город------ я еду левой полосой прямо, при этом зная и помня что правой полосе предписано поворачивать направо,, и вот вьехав на перекрёсток с левой полосы я спокойно перестраиваюсь направо абсолютно уверен что правый ряд после вьезде на перекрёсток повернул направо как предписано знаками,,,,но какой то умник будучи уверенным что делает правильно проскакивает прямо вместо того чтобы повернуть, может у него в голове вот вьеду на перекрёсток и перестроюсь влево, тем самым ПДД не нарушу, но так как его в левый ряд не пустят то он пудумает проеду прямо , ведь всё равно уже конец перекрёстка и давит в тапку, а тут я уверенный что правый ряд свободен ,потому что обязан был повернуть направо ,не смотрю по зеркалам...... и бац ..ДТП,,, вот такой может быть исход нарушения ПДД
и ещё пример - 30летПобеды Мельникайте, еду по Мельникайте в город на путепровод,,,(реальный случай, похожий с кем то был ужеесли не ошибаюсь )) встаю в средний ряд от Гнаровской , зелёный светофор перед 30летПобеды ,, разгон, лечу под 60,,, боковым зрением вижу в левое зеркало жёлтое чудо ( маршрутка), вспоминаю знаки левый ряд направо к Магнату,, на путепроводе 2 полосы,, всё нормально,,,
скорость не сбавляю,,
от лица водителя маршрутки----- левый ряд налево ????? мне пох..й я МТС могу забить на знаки,, в среднем ряду летит авто прямо , покуй подвинится вправо ,, я же МТС!!!!!!!!!!
далее развитие событий-- летим,,, и на перекрёстке на подсознательном уровне поворачиваю голову влево....... и вижу жёлтый борт,,,,, а светофорный столб уже вот он,, и жёлтый борт приближается ко мне выдавливая вправо...... ладно что справа не было машин,,, круто ухожу в сторону, давая возможность избежать маршрутке встречи со столбом,,,
кто скажет чья вина ???
вот реальные ситуации, так может всё же лучше не игнорировать требования дорожных знаков ???
ну и от себя , реально проверено что если ехать от обьездной по Пермякова прямо, то проще повернуть по стрелке направо на Широтную потом развернуться на светофоре и далее также по стрелке повернуть направо на Пермякова
стрелки горят больше чем основной зелёный, и нарушений ПДД нету, нежели чем перед широтной жаться в средний ряд а потом быть остановленным ГАИшником за нарушение рядности и быть оштрафованным
если знаком преписано с полосы повернуть направо/налево то так и надо делать,, а не проезжать прямо, потом на перекрёстке перестраиваться чем создавать аварийную ситуацию,,
ну и примеры--- перекрёсток Республики --Чекистов при движении в город------ я еду левой полосой прямо, при этом зная и помня что правой полосе предписано поворачивать направо,, и вот вьехав на перекрёсток с левой полосы я спокойно перестраиваюсь направо абсолютно уверен что правый ряд после вьезде на перекрёсток повернул направо как предписано знаками,,,,но какой то умник будучи уверенным что делает правильно проскакивает прямо вместо того чтобы повернуть, может у него в голове вот вьеду на перекрёсток и перестроюсь влево, тем самым ПДД не нарушу, но так как его в левый ряд не пустят то он пудумает проеду прямо , ведь всё равно уже конец перекрёстка и давит в тапку, а тут я уверенный что правый ряд свободен ,потому что обязан был повернуть направо ,не смотрю по зеркалам...... и бац ..ДТП,,, вот такой может быть исход нарушения ПДД
и ещё пример - 30летПобеды Мельникайте, еду по Мельникайте в город на путепровод,,,(реальный случай, похожий с кем то был ужеесли не ошибаюсь )) встаю в средний ряд от Гнаровской , зелёный светофор перед 30летПобеды ,, разгон, лечу под 60,,, боковым зрением вижу в левое зеркало жёлтое чудо ( маршрутка), вспоминаю знаки левый ряд направо к Магнату,, на путепроводе 2 полосы,, всё нормально,,,
скорость не сбавляю,,
от лица водителя маршрутки----- левый ряд налево ????? мне пох..й я МТС могу забить на знаки,, в среднем ряду летит авто прямо , покуй подвинится вправо ,, я же МТС!!!!!!!!!!
далее развитие событий-- летим,,, и на перекрёстке на подсознательном уровне поворачиваю голову влево....... и вижу жёлтый борт,,,,, а светофорный столб уже вот он,, и жёлтый борт приближается ко мне выдавливая вправо...... ладно что справа не было машин,,, круто ухожу в сторону, давая возможность избежать маршрутке встречи со столбом,,,
кто скажет чья вина ???
вот реальные ситуации, так может всё же лучше не игнорировать требования дорожных знаков ???
ну и от себя , реально проверено что если ехать от обьездной по Пермякова прямо, то проще повернуть по стрелке направо на Широтную потом развернуться на светофоре и далее также по стрелке повернуть направо на Пермякова
стрелки горят больше чем основной зелёный, и нарушений ПДД нету, нежели чем перед широтной жаться в средний ряд а потом быть остановленным ГАИшником за нарушение рядности и быть оштрафованным
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Не повернув направо по стрелке, ты проезжаешь прямо, чтобы перестроится в пределах перекрестка, тем и нарушаешь.
Shell, пр аналогичном повороте налево, если ты решишь повернуть не в левый ряд, а в правый, до правого ты еще какое-то время будешь ехать прямо... Тоже нарушаешь?
Если бы с этой полосы было разрешено еще и прямо, тогда такое перестроение не было бы нарушением.
Почему?


И это не дыра в ПДД
У меня нет аргументов... Список дыр еще нигде не публикуется.. Будет прецендент, посмотрим...
Вот только софистикой не надо увлекаться?
Каждая буква в законе, каждый оборот, а так же запятая - могут перевернуть закон в противоположную сторону.. именно поэтому будем заниматься всем, чем можно. На том битвы юристов и адвокатов строятся - найти в законе тот оборот и ту запятую, которая повернет дело в нужное русло.
Так же нигде не написано что "Он просто определяет разрешенные направления движения по данной полосе.. "
Про него написано, то что написано.. Не больше, не меньше... он определяет направление движения по полосам...
нигде не сказано что если ты на эту правую полосу перестроился в конце перекрёстка то ты должен тут же повернуть направо на встречку.
Сказано, что по этой полосе необходимо двигаться только вправо... Перестроившись на нее в конце перекрестка (в зоне встречки), ты двигаешься по ней... Но почему-то не делаешь так, предписывает знак.. Значит маневр 3 - нарушение.. Ты можешь конечно не нарушить действие знака, но тогда выйдешь на другое нарушение...
Написано "8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении". А соответствующее крайнее положение выбираешь до выезда на перекрёсток по знакам 5.15.1 и 5.15.2, которые заранее предупреждают. А как уже выехал то это уже не заблаговременно. Не успел занять нужную полосу - едь куда знак велит.
Не заметил, что данное предписание только для поворота и разворота.. Про проезд прямо ничего не сказано... Ну а раз не сказано, то можно и не заблаговременно занимать полосу. А как можно проехать в нужном направлении, если не заблаговременно перестроился? Только перестроившись в последний момент...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- времянка
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 30 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 263 -
Репутация: +1
было уже пережёвано с привидением цитат из ПДД, что МТС могут игнорировать знаки Движение по полосам,,и водители МТС этим пунктом постоянно пользуются, поворачивая из среднего ряда когда крайним рядам можно прямо,, а вот кто будет виновен в ДТП???
автобус который повернул не из крайнего ряда,, пусть даже если ему такое разрешено ПДД, но тогда он должен был убедиться в безопасности манёвра,,,
или же водитель авто который ехал прямо как ему разрешено дорожными знаками и не пропустил автобус который повернул из среднего ряда , не убедившись в безопасности манёвра,,
пример--- поворот с Широтной из среднего ряда налево на Пермякова автобуса 14го маршрута, хотя по знакам левому ряду можно прямо проезжать,,
спрашивал я у дежурившего там гаишника кто прав???? ,
он сказал что автобус может игнорировать знак движение по полосам,,,то есть может повернуть со среднего ряда((( это понятно , цитата пункта ПДД,))
но в случае ДТП автобуса и авто которое ехало по левому ряду прямо, виновным будет водитель автобуса,, так как не убедился в безопасности своего манёвра,,
такчто ПДД надо полностью знать а не только то что хорошо подходит к стилю вождения
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Maxx, не попадал в ситуации описанные мной выше ??
автобус который повернул не из крайнего ряда,, пусть даже если ему такое разрешено ПДД, но тогда он должен был убедиться в безопасности манёвра,,,
или же водитель авто который ехал прямо как ему разрешено дорожными знаками и не пропустил автобус который повернул из среднего ряда , не убедившись в безопасности манёвра,,
пример--- поворот с Широтной из среднего ряда налево на Пермякова автобуса 14го маршрута, хотя по знакам левому ряду можно прямо проезжать,,
спрашивал я у дежурившего там гаишника кто прав???? ,
он сказал что автобус может игнорировать знак движение по полосам,,,то есть может повернуть со среднего ряда((( это понятно , цитата пункта ПДД,))
но в случае ДТП автобуса и авто которое ехало по левому ряду прямо, виновным будет водитель автобуса,, так как не убедился в безопасности своего манёвра,,
такчто ПДД надо полностью знать а не только то что хорошо подходит к стилю вождения
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Maxx, не попадал в ситуации описанные мной выше ??
- demitel
- АвтоСпец
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 543 -
Репутация: +3
Maxx писал(а):Каждая буква в законе, каждый оборот, а так же запятая - могут перевернуть закон в противоположную сторону.. именно поэтому будем заниматься всем, чем можно. На том битвы юристов и адвокатов строятся - найти в законе тот оборот и ту запятую, которая повернет дело в нужное русло.
Вот и найди. Я тебе в доказательство кучу пунктов из ПДД привёл, а ты кроме своего мнения - ничего. Ещё ничего не опровергнул. Ты юрист или кто? Давай буквы и запятые, построенные в логическую цепочку. Это же тебе как раз в суде придётся доказывать что твой клиент прав.
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
времянка, МТС могут игнорировать знаки движения по полосам и ещё некоторые. С этим надо смириться и учитывать это. Вот когда их с остановки справа через 2 ряда начнут пускать в левый для поворота налево, вот тогда проблема значительно уменьшится. Кто будет виновен - будут рассматривать каждую отдельную ситуацию, так как шаблонов здесь нет.
Делай добро и бросай его в воду.
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Maxx, не попадал в ситуации описанные мной выше ??
времянка, нет.. не попадал....
В твоем вопросе все очень легко... Если автобус поворачивает, когда ему предписано ехать прямо, и он согласно ПДД игнорирует, а ты в это время на его пути едешь согласно знаку прямо - виноват автобус... ибо
8.1 Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны, - рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.
Если же тебе необходимо повернуть, скажем, с разрешенног среднего, а автобус поедет прямо с правого, то виноват ты... Все по тому же 8.1
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Вот и найди. Я тебе в доказательство кучу пунктов из ПДД привёл, а ты кроме своего мнения - ничего.
demitel, человек.. Ты меня зачем обвиняешь? Я привел все с цитатами и даже пунктами правил.. Полистай две странички назад.. Я не раз ссылался на конкретные пункты..
Отсюда вижу, что мои доводы ты либо не читаешь, либо читаешь сквозь призму своего мнения, которое ты считаешь единственно верным... Объективность рассмотрения вопроса - нулевая.. На этом, не вижу смысла продолжать с тобой полемику..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- времянка
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 30 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 263 -
Репутация: +1
Maxx,
пример спуск с моста Пермякова возле автошколы ВОА,, я правильно понял ?????
допустим автобус тот же 14 проедет прямо по правому ряду к Солнечному,уверенный что может игнорировать знак движение по полосам и снесёт меня по ходу движения потому что я в это время уверенный что правый ряд уходит по знакам на направо на спуск, буду поворачивать как разрешено по знакам направо со среднего ряда,
и в ДТП будет моя вина за несоблюдение п 8.1 ПДД РФ,,
а что мешало автобусу проехать прямо по среднему или левому ряду ??? ведь его маршрут прямо..,,зачем создавать ненужную аварийную ситуацию ???
и даже если я видел справа от себя автобус через правое зеркало заднего вида,, то никак не могу в зеркальное отражения понять что это 14 автобус которому по маршруту прямо, и он поедет прямо но могу со 100% уверенностью предположить что на спуск уходит 30 автобус маршрут которого под мост
и к тому же впереди пешеходный переход, и мне наверно лучше смотреть вперёд чтобы не сбить пешехода, чем глядеть в зеркало и гадать какого маршрута автобус и как он поедет,,,
и ещё читал где то фразу, водитель соблюдающий ПДД вправе расчитывать что другие участники ДД также соблюдают ПДД, а не предугадывать их нарушения,,,(( ведь так и мозг может взорваться если на дороге думать за себя и за всех )),
так что где логика и правота действий водителя МТС 14 го маршрута ??
Если же тебе необходимо повернуть, скажем, с разрешенного среднего, а автобус поедет прямо с правого, то виноват ты... Все по тому же 8.1
пример спуск с моста Пермякова возле автошколы ВОА,, я правильно понял ?????
допустим автобус тот же 14 проедет прямо по правому ряду к Солнечному,уверенный что может игнорировать знак движение по полосам и снесёт меня по ходу движения потому что я в это время уверенный что правый ряд уходит по знакам на направо на спуск, буду поворачивать как разрешено по знакам направо со среднего ряда,
и в ДТП будет моя вина за несоблюдение п 8.1 ПДД РФ,,



а что мешало автобусу проехать прямо по среднему или левому ряду ??? ведь его маршрут прямо..,,зачем создавать ненужную аварийную ситуацию ???
и даже если я видел справа от себя автобус через правое зеркало заднего вида,, то никак не могу в зеркальное отражения понять что это 14 автобус которому по маршруту прямо, и он поедет прямо но могу со 100% уверенностью предположить что на спуск уходит 30 автобус маршрут которого под мост
и к тому же впереди пешеходный переход, и мне наверно лучше смотреть вперёд чтобы не сбить пешехода, чем глядеть в зеркало и гадать какого маршрута автобус и как он поедет,,,
и ещё читал где то фразу, водитель соблюдающий ПДД вправе расчитывать что другие участники ДД также соблюдают ПДД, а не предугадывать их нарушения,,,(( ведь так и мозг может взорваться если на дороге думать за себя и за всех )),
так что где логика и правота действий водителя МТС 14 го маршрута ??
- Shell72
- AvtoWomаn
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 42 284 -
Репутация: +104
Maxx писал(а):Shell, пр аналогичном повороте налево, если ты решишь повернуть не в левый ряд, а в правый, до правого ты еще какое-то время будешь ехать прямо... Тоже нарушаешь?
Зачем ты опять игнорируешь то, что ПДД разрешает при повороте налево поворачивать в любую из полос попутного направления?
Раз в любую, то доезжание до правой полосы по прямой - объективная необходимость, точно так же, как проезд по прямой до левой. Ты ведь не станешь поворачивать на встречку, потому, что знак-стрелка налево?
А при повороте направо - только в правую. Если проедешь вперед прямо и повернешь направо в левую полосу - это уже нарушение, а тем более проезд прямо с последующим перестроением. Тем более тебе представили экз. билет с правильным ответом. Он противоречит ПДД? Или твоим представалениям о ПДД?
Времянка, ты не прав. Все тобой перечисленное, ты должен учитывать: и автобусы, и пешеходов, и едущих перед тобой, и в соседнем ряду

- времянка
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 30 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 263 -
Репутация: +1
Maxx, если ты привёл пункт 8.1 то не обязательно выделять вторую часть пункта,,, потому как нельзя выдёргивать из пункта отдельные предложения,,
если я правильно понимаю, то манёвр это и есть начало движения, перестроение, поворот (разворот) и остановка,,,
а не просто создание помех другим участникам ДД
если я правильно понимаю, то манёвр это и есть начало движения, перестроение, поворот (разворот) и остановка,,,
а не просто создание помех другим участникам ДД
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
и в ДТП будет моя вина за несоблюдение п 8.1 ПДД РФ,,
Именно...
а что мешало автобусу проехать прямо по среднему или левому ряду ??? ведь его маршрут прямо..,,зачем создавать ненужную аварийную ситуацию ???
Это ты когда поедешь мимо участников любого ДТП спроси, что и кому мешало... Видимо иногда кому-то что-то мешает, если ДПТ случаются.. Но это философия уже..
и даже если я видел справа от себя автобус через правое зеркало заднего вида,, то никак не могу в зеркальное отражения понять что это 14 автобус которому по маршруту прямо
Смотри на указатели поворотов и бойся... Так предписывают ПДД...
и ещё читал где то фразу, водитель соблюдающий ПДД вправе расчитывать что другие участники ДД также соблюдают ПДД, а не предугадывать их нарушения,,,(( ведь так и мозг может взорваться если на дороге думать за себя и за всех )),
Это ты, наверное, Герберта Уэллса читал...
так что где логика и правота действий водителя МТС 14 го маршрута ??
Не всегда ПДД руководствуются логикой.. А если и логикой, то непонятно чьей...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- demitel
- АвтоСпец
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 543 -
Репутация: +3
Maxx, я не обвиняю. Лишь указываю на неверное понимание правил и провокацию ездить как попало на основании заблуждений. Я вот как раз внимательно всё прочитал, а тебе на ляпы в прочтении указывал. Строгой логической цепочки выстроено не было. На суде такое не примут, чтобы их переубедить (как и меня сейчас) нужно весомую линию защиты выстроить а не гнуть лишь мнение своё. А если ты и мне то доказать не можешь, то потом судью в необъективности обвинишь?
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Это в старых правилах было. Забудь.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
времянка писал(а):и ещё читал где то фразу, водитель соблюдающий ПДД вправе расчитывать что другие участники ДД также соблюдают ПДД, а не предугадывать их нарушения
Это в старых правилах было. Забудь.
Делай добро и бросай его в воду.
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Зачем ты опять игнорируешь то, что ПДД разрешает при повороте налево поворачивать в любую из полос попутного направления.
Shell, солнце ты мое.... прости, что ты не поняла мою аналогию с тем, что приводишь ты....это я привожу пример к тому, что в пределах перекрестка, я могу хоть петли вырисовывать, если никому не мешаю... Главное, что я должен выйти с этого перекрестка так, как предписывает мне полоса, с которой я выхожу..
Есть, правда, ограничение, связанное с тем, что при повороте я должен заблаговременно занять полосу...
Он противоречит ПДД? Или твоим представалениям о ПДД?
Меня не читают походу... Меня пытаются убедить, не читая моих постов...
Maxx, если ты привёл пункт 8.1 то не обязатьль выделять вторую часть пункта,,, потому как нельзя выдёргивать и пункта отдельные предложения,,
если я правильно понимаю, то манёвр это и есть начало движения, перестроение, поворот (разворот) и остановка,,,
а не просто создание помех другим участникам ДД
времянка, я не понял к чему ты это написал(а)... Ну да ладно, главное, что имеено этот пункт действует...
Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:
на основании заблуждений
demitel, это твое мнение... Оно непоколебимо годами опыта вождения наших дедов, отцов, а так же своим опытом.. А так же отсутствием прецендентов... Однако история имеет очень много случаев, когда то, что считалось истиной - оказывалось неверным утверждением. Поэтому не стоит уверенно утверждать, что я заблуждаюсь, я ведь не утверждаю это по отношению к остальным..
Я просто высказываю свои личные наблюдения по части правил ДД, с которыми вы можете быть несогласны... Но пока ваши аргументы и ваше прочтение знака меня не убедили... Есть очень много перекрестков в Тюмени, которые подтверждают мою теорию о большой дыре, но мне лень о них писать, потому что надо много рисовать.. Именно поэтому страницу назад я написал, что сдаюсь... Ездите как считаете нужным... Будет прецендент, посмотрим... Пока его нет, мне предъявить нечего.. Я не начгай, чтобы авторитетно заявлять..
Строгой логической цепочки выстроено не было.
Вернись на вде страницы.. Поищи еще.. Даже цитировать лень.. Все по порядку было, под циферками...
На суде такое не примут, чтобы их переубедить (как и меня сейчас) нужно весомую линию защиты выстроить а не гнуть лишь мнение своё.
Один раз уже приняли... Примут и второй, и третий..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Shell72
- AvtoWomаn
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 42 284 -
Репутация: +104
Maxx, извини, ты в своих ответах приводишь или начало, или конец фразы. Это относится и к ответу на мои посты.
Почему поворот направо в левый ряд - нарушение ПДД, а проезд прямо в рассматриваемом нами вопросе - нет?
Ты просил в студию экзаменационный билет по ПДД, тебе выложили, ты этот факт проигнорировал .
То, что ты пытаешься доказать - пример блестящего владения адвокатским приемом доведения рассматриваемого вопроса до абсурда. Охотно верю, что в суде ты сумеешь отстоять своего клиента в подобной ситуации.
Но, как резюме, давайте примем для себя, что так делать можно только теоретически или на пустой дороге, когда вероятность ДТП ничтожна. Во всех других случаях будем перестраиваться заранее или... поедем направо, в соответствии с правильным ответом в экзаменационном билете.
PS Это точно также, как с экз. билетом о въезде на кольцо: нужно ли включать правый поворотник? Правильный ответ - нужно. Но на форуме 3 дня доказывали друг другу, что не нужно, иначе введем всех в заблуждение и пр., и пр.
PPS А адвокат ты, видно, неплохой
Почему поворот направо в левый ряд - нарушение ПДД, а проезд прямо в рассматриваемом нами вопросе - нет?
Ты просил в студию экзаменационный билет по ПДД, тебе выложили, ты этот факт проигнорировал .
То, что ты пытаешься доказать - пример блестящего владения адвокатским приемом доведения рассматриваемого вопроса до абсурда. Охотно верю, что в суде ты сумеешь отстоять своего клиента в подобной ситуации.
Но, как резюме, давайте примем для себя, что так делать можно только теоретически или на пустой дороге, когда вероятность ДТП ничтожна. Во всех других случаях будем перестраиваться заранее или... поедем направо, в соответствии с правильным ответом в экзаменационном билете.
PS Это точно также, как с экз. билетом о въезде на кольцо: нужно ли включать правый поворотник? Правильный ответ - нужно. Но на форуме 3 дня доказывали друг другу, что не нужно, иначе введем всех в заблуждение и пр., и пр.
PPS А адвокат ты, видно, неплохой

- demitel
- АвтоСпец
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 543 -
Репутация: +3
Shell писал(а):Охотно верю, что в суде ты сумеешь отстоять своего клиента в подобной ситуации.
А я охотно не верю

Делай добро и бросай его в воду.
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Shell, demitel, ну во первых я не адвокат, а только учусь..
Во вторых - дыры находятся всегда и везде... Просто это такая дыра, которая по шву, и совсем незаметная...

Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Shell, я не в институте учусь... В жизни.... Но судя по тому, как проходят баталии - скорее отличник...
Скоро очередная, очень сложная баталия, не касаемая автоправа, а по ГК.... Боюсь не сдать
Скоро очередная, очень сложная баталия, не касаемая автоправа, а по ГК.... Боюсь не сдать

Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- demitel
- АвтоСпец
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 543 -
Репутация: +3
Maxx, ну я не адвокат потому что уже даже не учусь.
Дыры есть везде, кто бы сомневался. Но вот такую дырочку никто бы не упустил, в том числе мошенники. Очень лакомая дырочка, согласись.
Тут такое раздолье для подстав - что же они? А доказательство в любом случае тебе нужно готовить весомое, учесть все вопросы судьи, которые могут возникнуть. Судья найдёт хоть одно несоответствие, и всё, приговор не в твою пользу, потому что априори судья будет считать что так делать нельзя, у него уже будет такая практика и тд. Просто потом чтоб не обидно было никому, ни тебе за клиента, ни клиенту
Опять же повторюсь - пока ты не предоставил решение суда, это лишь твоё мнение что всё в рамках ПДД, и о нём лучше помалкивать. Выиграл дело - молодец, тут-то можно и предупреждать на форуме, что вот мол, дырка. А то неокрепшие умы и так простых правил не знают, а тут ещё и это им... Они сегодня прочитают что можно, а завтра опровержение - нет. Сам видишь, до сих пор слухи ходят что:
где-то прочитал и всё, истина...
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Ыыы! Адвокат из жизни... Ну удачи

Дыры есть везде, кто бы сомневался. Но вот такую дырочку никто бы не упустил, в том числе мошенники. Очень лакомая дырочка, согласись.


Опять же повторюсь - пока ты не предоставил решение суда, это лишь твоё мнение что всё в рамках ПДД, и о нём лучше помалкивать. Выиграл дело - молодец, тут-то можно и предупреждать на форуме, что вот мол, дырка. А то неокрепшие умы и так простых правил не знают, а тут ещё и это им... Они сегодня прочитают что можно, а завтра опровержение - нет. Сам видишь, до сих пор слухи ходят что:
и ещё читал где то фразу, водитель соблюдающий ПДД вправе расчитывать что другие участники ДД также соблюдают ПДД, а не предугадывать их нарушения
где-то прочитал и всё, истина...
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Ыыы! Адвокат из жизни... Ну удачи

Делай добро и бросай его в воду.
- времянка
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 30 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 263 -
Репутация: +1
demitel, это моя фраза,,,
Maxx, по п8.1 Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны, - рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.
первое предложение прочитали-- поняли,,,
второе предложение можно дописать для понимания-- При этом маневр(дописка --начало движения, перестроение, поворот (разворот) и остановка ) должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения
я понимаю этот пункт что манёвр это именно те действия что я дописал в скобках,,,
а не любой другой-- обгон разгон и прочее
Добавлено спустя 11 минут 50 секунд:
и ещё ,, вот автобус едет прямо по правой полосе которая только поворачивает, по знакам а также пересекает траекторию авто которое поворачивает в соответсвием ПДД из среденего ряда, какой сигнал поворота он должен показать ???? левый???--- введёт в заблуждения что он собирается перестроиться влево но не проехать прямо, а если хочет перестроиться то обязан пропустить того кто со среднего поворачивает, но это на скорости не сделать так как траектории пересекутся и будет ДТП,,,
как то aleksss_555 выдавал фразу что МТС могут игнорировать знаки Движение по полосам если так у них маршрут проложен, вот и я где то такое читал, толи в старых ПДД толи в новых комментариях, но найти не могу может кто тоже читал ?????
вот допустим знак движение по полосе только прямо, а автобусный маршрут налево, автобус имеет право повернуть,, вот это тот случай когда можно игнорировать,вот 54 так сворачивает с Республики на Мельникайте там знак висит что левый ряд тока прямо , а у автобуса маршрут налево, поворачивает и не ипёт,,
а если маршрут налево а по знакам средний ряд прямо и левый тоже прямо( пример 14 маршрута при повороте на Пермякова,) то зачем лезть в средний для поворота и создавать аварийную ситуацию, если можно повернуть не нарушая и не создавая помехи,,
также и возле автошколы ВОА,, маршрут прямо , так зачем лезть на рожон, когда можно сделать всё без нарушения, проехать прямо по среднему и левому рядам
Maxx, по п8.1 Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны, - рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.
первое предложение прочитали-- поняли,,,
второе предложение можно дописать для понимания-- При этом маневр(дописка --начало движения, перестроение, поворот (разворот) и остановка ) должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения
я понимаю этот пункт что манёвр это именно те действия что я дописал в скобках,,,
а не любой другой-- обгон разгон и прочее
Добавлено спустя 11 минут 50 секунд:
и ещё ,, вот автобус едет прямо по правой полосе которая только поворачивает, по знакам а также пересекает траекторию авто которое поворачивает в соответсвием ПДД из среденего ряда, какой сигнал поворота он должен показать ???? левый???--- введёт в заблуждения что он собирается перестроиться влево но не проехать прямо, а если хочет перестроиться то обязан пропустить того кто со среднего поворачивает, но это на скорости не сделать так как траектории пересекутся и будет ДТП,,,
как то aleksss_555 выдавал фразу что МТС могут игнорировать знаки Движение по полосам если так у них маршрут проложен, вот и я где то такое читал, толи в старых ПДД толи в новых комментариях, но найти не могу может кто тоже читал ?????
вот допустим знак движение по полосе только прямо, а автобусный маршрут налево, автобус имеет право повернуть,, вот это тот случай когда можно игнорировать,вот 54 так сворачивает с Республики на Мельникайте там знак висит что левый ряд тока прямо , а у автобуса маршрут налево, поворачивает и не ипёт,,
а если маршрут налево а по знакам средний ряд прямо и левый тоже прямо( пример 14 маршрута при повороте на Пермякова,) то зачем лезть в средний для поворота и создавать аварийную ситуацию, если можно повернуть не нарушая и не создавая помехи,,
также и возле автошколы ВОА,, маршрут прямо , так зачем лезть на рожон, когда можно сделать всё без нарушения, проехать прямо по среднему и левому рядам
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
какой сигнал поворота он должен показать ???? левый???
Никакой... Он же прямо едет...
также и возле автошколы ВОА,, маршрут прямо , так зачем лезть на рожон, когда можно сделать всё без нарушения, проехать прямо по среднему и левому рядам
Например из-за того, что в средний не хотели пускать... Не хотели, получите...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- времянка
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 30 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 263 -
Репутация: +1
Maxx, ну ты выдал
да они ещё от Геологоразведчиков сразу в левый щемятся,,, нах им твой правый и средний,,, просто иногда бывают умники, едут медленно в правом и также прямо по нему же и проезжают, только потому что они МТС могут игнорировать знак Движение по полосам,,,
а на форуме все поддерживают их точку зрения,,
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
а если он едет прямо то как мне поворачивающему со среднего ряда понять что он не 30 автобус который уходит под мост а именно 14 и поедет прямо, потому что номер маршрута через зеркало не видно ???
или это призыв тупо останавливаться подставляя зад, чтобы пропустить автобусника нарушителя, ведь как понять куда он хочет ехать,,, если призыв то водители МТС в конец оборзеют, ведь все будут останавливаться чтобы их пропустить,,,,, нонсенс,,, никогда такому не бывать,,, ПДД для всех одни
из-за того, что в средний не хотели пускать
да они ещё от Геологоразведчиков сразу в левый щемятся,,, нах им твой правый и средний,,, просто иногда бывают умники, едут медленно в правом и также прямо по нему же и проезжают, только потому что они МТС могут игнорировать знак Движение по полосам,,,
а на форуме все поддерживают их точку зрения,,
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
а если он едет прямо то как мне поворачивающему со среднего ряда понять что он не 30 автобус который уходит под мост а именно 14 и поедет прямо, потому что номер маршрута через зеркало не видно ???
или это призыв тупо останавливаться подставляя зад, чтобы пропустить автобусника нарушителя, ведь как понять куда он хочет ехать,,, если призыв то водители МТС в конец оборзеют, ведь все будут останавливаться чтобы их пропустить,,,,, нонсенс,,, никогда такому не бывать,,, ПДД для всех одни
- Shell72
- AvtoWomаn
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 42 284 -
Репутация: +104
Времянка, из Приложения 1 к ПДД РФ:
Действие знаков 3.1 - 3.3, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.27 не распространяется на маршрутные транспортные средства;
Действие знаков 4.1.1 - 4.1.6 не распространяется на маршрутные транспортные средства.
Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2 не распространяется на маршрутные транспортные средства.
Действие знаков 3.1 - 3.3, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.27 не распространяется на маршрутные транспортные средства;
Действие знаков 4.1.1 - 4.1.6 не распространяется на маршрутные транспортные средства.
Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2 не распространяется на маршрутные транспортные средства.
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
- Топ
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 220 -
Репутация: 0
demitel писал(а): Вот когда выложит здесь решение суда - тогда поверим
Из рисунка , не зная других обстоятельств, признать виновным в (возможном) ДТП могут как одного, так и другого.
Ничего тут секретного нет, законопослушным водителям поворачивающим "по знаку" не из крайней полосы просто лучше помнить крепко, что дебила, едущего прямо из под полосы "налево" или "направо" лучше пропустить от греха подальше .
- Big_Peps
- Мастер
- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota RAV4
(до этого Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 6 959 -
Репутация: +17
Ренаульт, Дык обычно в таких ситуациях либо второй слева ряд едет чуть дальше, либо следом, так как при повороте нужно занимать крайнее положение, поэтому преимущество у того кто крайнее, здесь правило правой руки не работает. Это как с Олимпийской поворачиваю со стороны Мегамарта налево на Широтную, занимаю левый ряд, но есть умники, которые со второго правого ряда поворачивают налево. Шо я им уступать должен?
Вообще до обсурда уже дописались. Я ж вроде подитожил. Перестраиваемся заранее едим по стрелочкам. Нет опять говно в ступе мелят.
времянка, Я вот ужо писал пример схожий с твоим:
Вообще до обсурда уже дописались. Я ж вроде подитожил. Перестраиваемся заранее едим по стрелочкам. Нет опять говно в ступе мелят.
времянка, Я вот ужо писал пример схожий с твоим:
Каждый день езжу со Стреловского моста по Траковой до перекрестка Зои Космодемьянской Рабочей Червишевский тракт. Стрелка направо на светофоре. Я как законопослушный водитель еду прямо в левом ряду, но в этом же ряду многие доезжают до Рабочей и ждут поворота налево. По идее мне ничего не должно мешать перестроиться из этого ряда уже за перекрестком в правый ряд и продолжить движение прямо, но не тут то было. Бешенный поток едет прямо в правом ряду, хотя там стрелка только направо. При этом если я высунусь, мне же еще сигналят, мол что мешаешь нарушать правила???
- времянка
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 30 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 263 -
Репутация: +1
Shell, прекрасно знаю эти строчки,,, но ведь согласись что иногда выполнение этих не распространений может привести к ДТП,,,хотя бы потому что захотелось водителю МТС проехаться против шерсти, поехал под кирпич,, а что ?? ведь по ПДД не распространяется,,, захотелось ему развернуться , взял и развернулся,,, захотелось ему остановиться где вздумается, взял и встал в зоне действия знака остановка запрещена,,,
одно дело когда эти игнорирования связаны с маршрутом движения,,, другое дело ,
когда пусть и по траектории маршрута , но просто захотелось повернуть не из той полосы, или остановиться по требованию,,, ведь по ПДД может,, просто когда вздумается,,, вот этим и оперируют водители МТС, не распространяетя и всё тут,,,
получается что водители МТС самые опасные водители в Законе,,,
вот и ещё раз повторюсь может кто подскажет откуда у меня в памяти строчки-- водителям МТС допускается игнорировать требования дорожных знаков и разметки если это допускается маршрутом,,,
именно маршрутом а не когда захочется,,, надеюсь меня понимают ???? а не просто тупо
Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:
ведь служба ГАИ, ПДД и др Законные документы сделаны для того чтобы дорожное движение было безопасным для общества, а водитель МТС ,хоть и есть некоторые знаки которые на него не действуют, должен соблюдать др пункты ПДД,, а именно поворачивать с крайней полосы, останавливаться для высадки/посадки пассажиров только в остановочных карманах,, не допускать превышения установленной скорость, не создавать аварийных ситуаций, и т.п,,
одно хочу сказать--- если есть знак Движение по полосе прямо, значит и надо ехать прямо а не косо боком или поперёк,, пусть ты хоть трижды МТС и маршрут твой прямо,, а вот если маршрут твой налево/направо то поворачивай без проблемм,,, ПДД допускает такое,,и только потому что таков маршрут,,
но не потому что ПДД допускает нераспространение
одно дело когда эти игнорирования связаны с маршрутом движения,,, другое дело ,
когда пусть и по траектории маршрута , но просто захотелось повернуть не из той полосы, или остановиться по требованию,,, ведь по ПДД может,, просто когда вздумается,,, вот этим и оперируют водители МТС, не распространяетя и всё тут,,,
получается что водители МТС самые опасные водители в Законе,,,
вот и ещё раз повторюсь может кто подскажет откуда у меня в памяти строчки-- водителям МТС допускается игнорировать требования дорожных знаков и разметки если это допускается маршрутом,,,
именно маршрутом а не когда захочется,,, надеюсь меня понимают ???? а не просто тупо
Действие знаков 3.1 - 3.3, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.27 не распространяется на маршрутные транспортные средства;
Действие знаков 4.1.1 - 4.1.6 не распространяется на маршрутные транспортные средства.
Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2 не распространяется на маршрутные транспортные средства.
Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:
ведь служба ГАИ, ПДД и др Законные документы сделаны для того чтобы дорожное движение было безопасным для общества, а водитель МТС ,хоть и есть некоторые знаки которые на него не действуют, должен соблюдать др пункты ПДД,, а именно поворачивать с крайней полосы, останавливаться для высадки/посадки пассажиров только в остановочных карманах,, не допускать превышения установленной скорость, не создавать аварийных ситуаций, и т.п,,
одно хочу сказать--- если есть знак Движение по полосе прямо, значит и надо ехать прямо а не косо боком или поперёк,, пусть ты хоть трижды МТС и маршрут твой прямо,, а вот если маршрут твой налево/направо то поворачивай без проблемм,,, ПДД допускает такое,,и только потому что таков маршрут,,
но не потому что ПДД допускает нераспространение
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29