
Соль на дорогах
- spaike494
- Профессионал
- Сообщения: 1997
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 13 347 -
Репутация: +22
Waldopwnz писал(а):spaike494, вот выше написали что ледмужики, у вас че вместе с зимой туризм пришел, все лишь бы поперек мне
Не знаю что там писали про лёд, но я его в упор не вижу

Завтра обещают потепление и опять всё это поплывёт

- volandemor
- Профессионал
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 968 -
Репутация: +43
volandemor, а тебе вижу лишь бы ляпнуть? дак скажу пример неудачный, спор был не конкретно о том есть ли лед, вот с spaike494 мы говорили о конкретном есть лед или нет, ошибся, признал это, но тебя то за живое задело что тупым тебя выставил, вот теперь везде будешь влазить
Добавлено спустя 32 секунды:
volandemor, и кстати прям всегда, ты уже 2 раза минимум балаболил, нехороший ты человек

Добавлено спустя 32 секунды:
volandemor, и кстати прям всегда, ты уже 2 раза минимум балаболил, нехороший ты человек

На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ 
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.
- volandemor
- Профессионал
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 968 -
Репутация: +43
volandemor, ахха, подниматься на форуме, среди виртуальных людей? да на юг оно мне надо, многие давно понялии зачем я на этом форуме все пишу
а насчет ппц даун, ты 2 раза сбалаболил уже, 1 раз что я ни школы, ни универа не закончил, 2 то что я ВСЕГДА не прочитаю внимательно, а потом до усрачки спорю, так яснее, или опять мои пояснения назовете отмазками недостойными мужчинам? 


На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ 
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.
- AMR
- Автолюбитель
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 164 -
Репутация: +1
Кто за соль, и видит в ней что-то положительное, послушайте. Всю жизнь на севере прожил. Никакого гололеда там нету, с чего вы взяли что без соли на дороге будет лёд???? от -15 -20 и ниже дороги выморожены, чистые. Если -5 -10, то так же все отлично, чуть аккуратности и внимания, не более. Проблемные места песком обрабатывают. Там живут такие же люди, так-же много водителей женского пола и все нормально водят свои автомобили. Без реагентов!!! Я там за год таких глупых аварий не видел, как здесь за 2 дня!
Одна из отговорок: "На дорогах есть бараны, которые ездят на летней резине". Получается из-за них полностью засерают город и все остальные нормальные водители, которые переобуваются в нормальную зимнюю резину, должны тоже подстроиться под таких баранов и жить в грязи. Выходит так, что заботятся о дураках! Вдруг он на лете расшибется, надо все засыпать! Зато мнение большинства нормальных водителей просто не учитывается, о нормальных людях не думают получается.
Догадываюсь почему некоторые ЗА соль. Потому что без соли, так по городу уже не погоняешь, уже не расслабишься как с солью.
Кто не может ездить по снегу, льду, колее, накату,то пускай не выезжает на машине, а решает свои дела иначе, без авто. В этом есть огромный плюс! Меньше машин на дороге! Может быть полегче с пробками будет!
Одна из отговорок: "На дорогах есть бараны, которые ездят на летней резине". Получается из-за них полностью засерают город и все остальные нормальные водители, которые переобуваются в нормальную зимнюю резину, должны тоже подстроиться под таких баранов и жить в грязи. Выходит так, что заботятся о дураках! Вдруг он на лете расшибется, надо все засыпать! Зато мнение большинства нормальных водителей просто не учитывается, о нормальных людях не думают получается.
Догадываюсь почему некоторые ЗА соль. Потому что без соли, так по городу уже не погоняешь, уже не расслабишься как с солью.
Кто не может ездить по снегу, льду, колее, накату,то пускай не выезжает на машине, а решает свои дела иначе, без авто. В этом есть огромный плюс! Меньше машин на дороге! Может быть полегче с пробками будет!
- volandemor
- Профессионал
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 968 -
Репутация: +43
- volandemor
- Профессионал
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 968 -
Репутация: +43
- spaike494
- Профессионал
- Сообщения: 1997
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 13 347 -
Репутация: +22
- addicted
- АвтоСпец
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 274 -
Репутация: +12
Да они просто тролли, везде где нет соли - все хорошо, они это объяснить не могут и 74 страницы из пустого в порожнее переливают, сплошные двойные стандарты и подмена понятий, хотя давно уже всем понятно что лед на асфальте от ихней же дряни, аварийность увеличивается когда их дрянь замерзает, когда она не замерзает она сильно ухудшает видимость и отвлекает от дорожной обстановки, не говоря про прямой вред здоровью, моральный, вред имуществу и окружающей среде... вред, вред, вред и только вред от соли. Почему ваша обычная "пищевая соль" жирная? почему от нее маслянные/бензиновые разводы на стеклах? почему она не сохнет? потому что все вранье... Единственная причина почему они все еще тут усираются, это то, что им выгоден этот сральник на дорогах.
spaike494, скорее всего соль с песком перемешана
ладно, наскучил спор с людьми у которых знаний в этой сфере только на то, что грязи много и стекла грязные(дворники видимо сломались), плачьтесь тут дальше, умы форума, йопта
ладно, наскучил спор с людьми у которых знаний в этой сфере только на то, что грязи много и стекла грязные(дворники видимо сломались), плачьтесь тут дальше, умы форума, йопта

На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ 
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
у тебя зато знаний полно а поделиться ими слабо, вы вот умные все а многие страны не пользуются солью и живут лучше нашего так почему они то тупые а вы умные?Waldopwnz писал(а):spaike494, скорее всего соль с песком перемешана
ладно, наскучил спор с людьми у которых знаний в этой сфере только на то, что грязи много и стекла грязные(дворники видимо сломались), плачьтесь тут дальше, умы форума, йопта
в той же германии согласен климат другой но там как раз таки проблема в том что температура зимой колеблется возле нуля(то больше то меньше) т.е. днем тепло и вода а ночью и утром холодно и лед и там никогда не сыпят соль, там посыпают все песком и проблем нет. Хотя можно раз посыпать солью и месяц льда не будет
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
многие страны не пользуются солью и живут лучше нашего
Пескосоль: дешево и доступно
Наиболее доступный и легкий способ избавиться от снега и льда - посыпать их веществом, эффективными по части растапливания. Самым популярным из таких веществ является хлорид натрия, или поваренная соль. Еще в середине прошлого века планета принялась предохраняться от гололеда, используя смесь, на 92% состоящую из песка, и на 8% - из соли.
Действие так называемой пескосоли основано на двух факторах. Хлорид натрия плавит лед, интенсивно поглощая влагу и образуя на поверхности ледяных кристаллов раствор, в то время как песок выполняет функцию подсыпки для сцепления шин с обледеневшим дорожным покрытием. Применение песка обусловлено еще и тем, что при понижении температуры ниже отметки минус 30 градусов практически все химические противогололедные реагенты перекращают работать, а вот пескосоль остается эффективным реагентов при любой температуре. Также использование песчано-солевой смеси как основного реагента вызывается соображениями экономии.
И это еще не все. Популярности песчано-соляной смеси добавляет и бесхитростный способ ее использования: ею можно посыпать улицы как при помощи машины со специальным разбрасывателем, так и вручную (к примеру, на тротуарах). И хотя на протяжении шестидесяти лет пескосоль разъедает нашу обувь и шины, а попутно еще и дороги и мосты, ее использование значительно снижает и количество травм, и затраты самоуправлений - человечество все равно пока не придумало ничего лучшего. Эту мысли время от времени озвучивают и наши ответственные за дороги чиновники. Например, в Даугавпилсе из года в год состав противогололедной смеси останется без изменений – смешанная с песком соль. «Для наших погодных условий, еще ничего нового пока не изобрели,» - утверждает руководитель отвечающего за уборку городских улиц предприятия Spec.ATU Валерий Голубев.
Техсоль: мгновенно, но смертельно
Примерно четверть века назад некоторую революцию в мире реагентов произвела техническая соль. Ее главное преимущество состояло в том, что она буквально мгновенно растапливала лед, превращая его в снежную кашу. Еще одним плюсом было то обстоятельство, что техническая соль не замерзала при понижении температуры ниже отметки минус 16 градусов. Однако техсоль обладает и целым букетом недостатков, она разъедает обувь, кузова и колеса автомобилей, а ее пары портят вставки электропроводов. Несладко приходится и зеленым насаждениям, а решение запретить посыпать тротуары технической солью в Риге приняли еще зимой 2004-го.
Мрамор и гранит: жизнь не для нас
В Европе нередко в качестве противогололедных реагентов для тротуаров и пешеходных дорожек используют мраморная и гранитная крошка. У крошки много преимуществ: так, является достаточно эффективным противогололедным средством, она не несет опасности для окружающей среды. Крошка представляет собой мелкий мраморный или гранитный щебень с размером зерен от 2,5 мм до 5 мм, и если ей посыпать дорогу на протяжении нескольких лет, она никуда не исчезает. Сначала ветер сносит ее на дорожном полотне, потом она там «устаканивается», деформируя покрытие. Гранитная крошка имеет еще и свойство истираться в пыль, превращаясь в грязь.
Есть и еще один нюанс, заставляющий отказаться от использования фрикционных материалов, столь успешно применяемых на Западе - это особенности ливневой канализации. В Европе каждый уличный канализационный сток имеет «песколовку», где оседают все смываемые с улицы твердые частицы. У нас же в большинстве случаях вода поступает напрямую в канализацию, и мрамор с гранитом быстро б забили все коллекторы.
Хлористые реагенты: осторожно, ожоги!
Все средства против обледенения условно делятся на две категории - естественно-природные (те, о которых мы рассказывали выше) и искусственные, которые получают в лабораторных условиях химическим путем (хлорид кальция, хлорид магния, хлорид натрия и прочие).
Действие хлорида магния, равно как и хлорида натрия, основано на уже известном нам принципе работы пескосоли, где температура замерзания хлорированной жидкости оказывается ниже температуры замерзания воды, что и позволяет эти вещества в качестве противогололедного реагента. Хлористый кальций, или, более правильно, хлорид кальция технический, - это гранулированный твердый реагент, который благодаря своим качествам (высокая плавящая способность и антигололедная эффективность, низкая коррозионная активность) особенно часто используется для защиты от обледенения мостов и других металлических и железобетонных конструкций, не говоря уже о ледяных образованиях на дорожном покрытии.
Популярен в мировых столицах и такой реагент как хлористый кальций-натрий модифицированный, или айсмелт, Это гранулированный твердый многокомпонентный реагент с ингибиторами коррозии, отличающийся пролонгированным антигололедным действием при понижении температуры ниже отметки минус 20 градусов и обладающий высокой плавящей способностью и самой низкую нормой расхода в сравнении с другими реагентами. Хлористый калиций используют и в виде жидкого противогололедного реагента — как хлористый кальций модифицированный. И хотя этот реагент весьма эффективен при низких температурах (до минус 35 градусов), он обладает определенные минусами — прежде всего, его действия хватает лишь на три часа. То есть дороги модифицированным хлористым кальцием необходимо обрабатывать несколько раз в течение суток, что весьма накладно для властей. Накладен модифицированный кальций и для автомобилистов: после обработки этим реагентом наледи коэффициент сцепления шин с дорогой даже в сравнении с мокрым асфальтом снижается сразу на 30%!
Кроме того, хлористый кальций вызывает аллергию у людей и разъедает металл автомобилей, «испытывает агрессию» по отношению к обуви из натуральных материалов и даже меняет ее цвет. Небезопасен этот реагент и для животных, и во многих столицах (например, Москве) власти перед началом зимнего сезона всегда предупреждают жителей об угрозе термических ожогов у домашних животных и призывают надевать им сапожки.
Как мы видим, идеального противогололедного реагента не существует, использование любого из них - это сплошные компромиссы между состоянием дорожного покрытия и канализацией, автомобильными шинами и весенней песчаной пылью, городскими растениями и обувью горожан. Остается просто принять, что любые негативные эффекты противогололедных реагентов - это просто плата за жизнь в современном мире. И с ней, как с налогом на землю, остается просто смириться.
*здесь была реклама*
- andryushalifting
- Автолюбитель
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 24 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 62 -
Репутация: 0
- memphis_cool
- АвтоСпец
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 05 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 496 -
Репутация: +5
Не дай вам Бог (Аллах, Будда и любая другая нечисть) счастья, здоровья и денег в том году, твари вы конченные солеразбрызгиватели. Перестаньте уже скрывать вашу ориентацию и идете сдавать свои жопы в дешёвую аренду гомикам-извращенцам.
Я лучше буду ездить 20 км\ч по городу, но чистоте и по льду, чем 60 по говну грязному.
Всё залили. И ладно бы только перекрёстки самые оживлённые, так еще и в посёлках, сволочи. Умрите самой жестокой и мучительной смертью.
Я лучше буду ездить 20 км\ч по городу, но чистоте и по льду, чем 60 по говну грязному.
Всё залили. И ладно бы только перекрёстки самые оживлённые, так еще и в посёлках, сволочи. Умрите самой жестокой и мучительной смертью.
memphis_cool, дак а че на форуме то, иди правительству объясняй, пусть финансируют новые разработки, сейчас ничего нового не придумывают практически, вузы сами что-то делают там, но государство не очень то финансирует, в строяке Шуваев ушел, вообще нафиг оно никому не надо будет тем более
блин фамилию Анатолия Николаевича с маленькой буквы написал, надеюсь он не читает
блин фамилию Анатолия Николаевича с маленькой буквы написал, надеюсь он не читает

На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ 
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.
- memphis_cool
- АвтоСпец
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 05 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 496 -
Репутация: +5
Waldopwnz, я ж написал, мне разработки не интересны, я лучше по льду и медленно, зато чисто и красиво, чем грязно, но псевдобыстро и псевдобезопастно. А главное, всё уже изобретено. Это называется ЗИМНЯЯ РЕЗИНА. Как только начинаешь применять эту чудо технологию и сразу никакие соли не нужны. Диво право.
Правительству в наше время объяснять что-то, дело не благодарное. Мы для них муравьи, содрагающие воздух. Как они говорят "Говны бурлят". Призыв обращения к власть имущим считаю бесполезной.
USA, примета. Скажи еще "Боженька накажет"
Правительству в наше время объяснять что-то, дело не благодарное. Мы для них муравьи, содрагающие воздух. Как они говорят "Говны бурлят". Призыв обращения к власть имущим считаю бесполезной.
USA, примета. Скажи еще "Боженька накажет"
memphis_cool, т.е. зимняя резина имеет такое же хорошее сцепление на льду, как и на асфальте холодном?
дак вот если не будете разбираться, так грязь и останется, хотите ездить по льду аккуратно, тоже надо это право отстоять, на форуме посты писать ничем не поможет

На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ 
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.
- memphis_cool
- АвтоСпец
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 05 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 496 -
Репутация: +5
Waldopwnz, да, примерно такое же. Ездил я по льду и по асфальту, мало отличается. Представьте себе, даже на летней резине по льду получается ехать довольно уверенно. Но не всем дано такое умение, водить автомобиль. Также как не всем дано готовить еду, быть продавцом или вязать носки, не говоря уже о более сложных вещах. Автомобиль - это оружие массового поражения, но им почему-то могут пользоваться абсолютно посторонние люди, которые не имею простейшего понятия, как этим снарядом пользоваться. И пока таких баранов будет много, ничего не изменится.
Просто, пока власть будет ориентироваться тупых баранов и на учеников, мы будем получать килотонны "соли" и реки грязи на дорогах в зимний период. Согласен, писать здесь, сейчас, вам что-либо бесполезно. Но свой гневные пост с отношением к вам я должен был написать. Иначе никак.
Просто, пока власть будет ориентироваться тупых баранов и на учеников, мы будем получать килотонны "соли" и реки грязи на дорогах в зимний период. Согласен, писать здесь, сейчас, вам что-либо бесполезно. Но свой гневные пост с отношением к вам я должен был написать. Иначе никак.
memphis_cool, да я вообще на форуме основной защитник летней резины зимой, точнее того что реально на ней ездить, но не обязательно
просто на льду сцепление хуже, а как сам говоришь не всем дано ездить, вот для них нужно предоставлять максимальную безопасность, ибо дорожников за это иметь будут, а не тех что не умея ездить летают по льду, вот и приходится солью сыпать, лучше пусть матерят люди, чем штрафовать будут

На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ 
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.
- memphis_cool
- АвтоСпец
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 05 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 496 -
Репутация: +5
- vadlexx
- АвтоСпец
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 473 -
Репутация: +5
Waldopwnz писал(а):memphis_cool, т.е. зимняя резина имеет такое же хорошее сцепление на льду, как и на асфальте холодном?дак вот если не будете разбираться, так грязь и останется, хотите ездить по льду аккуратно, тоже надо это право отстоять, на форуме посты писать ничем не поможет
Хочу ездить и ходить по первозданному, то что природа даёт, чистый белый снег, лёд и т.д, а не по этой параше, которую делают местные власти, эффективно осваивая средства.
ОСТО.....ЛА эта грязная жижа среди зимы, из года в год, рылом бы провести по этим дорогам и тротуарам городских паханов. Они пешком не ходят, а в центре, где они думу думают, всё вылизано братьями из бывших союзных республик.
Не надо громких слов, они сотрясают воздух, но не собеседника
vadlexx, ну как вам объяснить то, вот вы хотите, вы сможете по этому ездить, еще много людей с вами согласятся, да и я в том числе, но если укатаный снег оставить, люди будут деньги терять, ради того что вы хотите? я вот много хочу, вы готовы ради моих хотелок деньги терять?
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ 
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.