каждый практически написал долю правды... АДС действительно развернуло свои масштабы при ССС... сделали кое что нужное и стали номер 1 в Тюмени... а о том что отмывают деньги дак это называется щас предпринимательство.. каждая стройка по сути даёт прибыль ну и кое что сверху иначе бы не строили... года 3 назад АДС была самой развитой организацией по строительству дорог и ей небыло равных... и они давольнотаки легко справлялись с ремонтом и реканструкцией тех улиц каторые были запланированны на текущий период ремонта имея на то время самую передовую технику... но блин время шло... машин с каждым днём на дарогах становилось всё больше и больше... ведь у нас каждый салон выдаёт в день неменее десятка машин.. а сколько таких салонов по Тюмени... поэтому прирост транспорта идёт на 10 парядков выше прироста м2 асфальта в городе... приэтом неуспевают починить одну улицу как на очереди на ремонте уже 2... в плане по развитию дарожной инфраструктуры запланировано много чево... построить ещё в ближайшее время и 2 моста в районе маяка (старого переезда ) и ул Монтажников-Новаторов... а так же уже планируют и 2ю кольцевую объездную... хотя ещё первую строить и строить.. и вот в чём ссуть... ктроме АДС нет больше таких организаций поэтому чтобы решить данную проблему с дарожной сетью.. а она есть это факт... нужн не один магнат строительства а несколько... или хотябы прижать его так чтоб он увеличивал свои маштабы и вазможности... хотя палитика здесь тоже играет не последний фактор... да и чтобы деньги выделялись бюджетом федеральным облостным и городским... хотя деньги наверно главная проблема (потому что всю жисть всё упирается в баблище)...
вообщем а насчёт улиц.. это не отмазка... у нас есть много ГОСТОв СНИПов ВСНов.. по которым идёт стройка и есть такие красные линии... границы застройки... и т.д.и т.п. всё как бы делалось по правилам что и где должно лежать и проходить но не расчитывалось на прирост транспорта и людей ежедневно... поэтому старые улицы центра реканструировать практически дебри и бессмыслица... тока впуливание бабла.. нужно делать те улицы каторые реально расширить без сносов там всяких зданиий.. судов переселения людей и т.д. каторые в кратчайшие сроки можно довести до необходимых требований с минимальными подготовительными затратами... и усилить строительство новых и реконструкцию старых неиспользумых улиц из за убитого или отстутствуещего покрытия (а таких у нас большенство ).. либо тупиковых улиц...
и бл..ь когда же наконец хотябы слой нового асфальта положат на ул. Молодёжная...

и ещё хотел бы обратится к нашим дорожникам вы блин прежде чем улицу каку нить закрывать на планируемом будуещем объезде хоть бы покрытие отремантировали чтоб по нему можно было более менее ездить...
кароче говорить на эту тему можно долго и много... и ксати сейас ГУС контролирует весь процесс строительства а не Управление автомобильных дорог... они теперь как контролирующая организация...