Еvgеn_72,
А на счет москвичей в чем то прав dds, в Москве реально на зеленый подрываются и прут нормально (пока есть возможность), приятно посмотреть когда поток синхронно срывается... А у нас мало того что передачу ищут когда уже зеленый горит, потом вторую, потом в носу поковыряют, поспят... Или в левом ряду 50кмч параллельно с кем то, НО ВЕДЬ ПО ПРАВИЛАМ, молодцы, только пока на дорогах будут такие "правильные" пробки будут только больше
Ме,
Ну а чё, dds прав отчасти. Я всегда стартую газ в пол если первый или одновременно с впередистоящим сохраняя небольшую безопасную дистанцию. На светофоре важно максимально быстро ускориться, если так делают все и никто не спит, то на один зелёный проезжает гораздо больше машин. А то некоторые реально спят на ходу, по 20-30 секунд до 40 км/ч разгоняются. Просто бесит когда едешь за таким и нет возможности объехать. Попадутся рядом два таких спяших, там уже впереди на 50 метров все уехали, а они еле-еле скорость набирают. А за ними куча машин и если бы не они, то ещё десяток спокойно проехал бы на зелёный. Можно ездить не превышая скорость при этом и соблюдая ПДД, но спать за рулём не надо. С другой стороны особо хитрожопые тоже усугубляют ситуацию с пробками, когда не с тех рядов лезут или с обочины. Тут нужна золотая середина - ПДД страться не нарушать, не наглеть, но и не спать, ездить резко, но корректно. Если бы все так ездили, то реально пробки были бы меньше везде, а где-то вообще бы их не было.
В общем, исходя из вышеописанного, нужно предложить внести поправки в пдд:
1. На каждом светофоре поставить специального человечка- "стартовальщика" с флагами, который вместе с зелёным сигналом светофора производил бы взмахи флагами, как в гонках, как дополнительный сигнал к действию для спящих водителей, а также снабдить его термосом со свежесваренным крепким кофе(растворимый не подойдёт, он не так бодрит), это для тех, кто норовит вздремнуть на светофоре.
2. Водитель должен быть резким, как внезапный понос. То есть потенциальные кандидаты в водители в автошколах должны будут сдать экзамен на резкость, не сдавшие этот экзамен, к обучению не допускаются, пока не выработают у себя резкость старта со светофора. В общем, будь резким- будь чотким!
3. Запретить ватные авто. Оставшиеся "Москвичи", "Жигули", и прочие "девятки" не выпускать на дорогу, а также ограничить выезд иномарок на автоматах с объёмом двигателя до двух литров. Автомобили с объёмом двигла от двух литров и до бесконечности, хоть на автоматах, хоть на мехе- добро пожаловать на дорогу. Ну а самым чотким парнягам на спорткарах- отдельный респект и уважуха, вы реально короли светофоров, на вас вся надежда!
Вот примерно так...
Оставь надежду, всяк сюда входящий...