Пробки. Реальные мероприятия по борьбе с ними.
- SerVer
- Профессионал
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 690 -
Репутация: 0
Evgen, Кто обижает автобусникофф?
Я и мои водители ездят практически всегда соблюдая ПДД. А вот сколько народу пытается втиснуться на своих машинах между автобусом и еще чем-нибудь прям как Анны Каренины и не сосчитать. Большинство считает если он немного подрежит автобус и успеет проскочить, то ничего страшного не случится. А он пустой 9600 весит, а с народом в час пик больше заявленных 13 точно. Хрен его остановишь

- CooLHeaD
- АвтоСпец
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 090 -
Репутация: 0
немного оффик
вчерась на 50летОктября/Одесской интиресные результаты видел
два камаза с песком протормозившие метров 20 юзом и выталканный камазом на перекрёсток иж ода - это по 50 лет от пермякова все ехали
а со встречной толи разворачивались, толи поворачивали на одесскую две какието зубилки кажется... и тоже одна другой жопу попортила
Хрен его остановишь
вчерась на 50летОктября/Одесской интиресные результаты видел

два камаза с песком протормозившие метров 20 юзом и выталканный камазом на перекрёсток иж ода - это по 50 лет от пермякова все ехали
а со встречной толи разворачивались, толи поворачивали на одесскую две какието зубилки кажется... и тоже одна другой жопу попортила

[н/д]
Согласен с Evgenом полностью!!
Такое поведение - тоже одна из причин пробок! Нарушение всего лишь одного пункта ПДД - выезд на перекресток при невозможности проехать его - ведет за собой массу проблем!
Кстати, таких безголовых водил надо бы гайцам дрючить нафиг!
Ну, а нам с вами надоть являться образцом порядочности и так никогда не делать! Вот!

Такое поведение - тоже одна из причин пробок! Нарушение всего лишь одного пункта ПДД - выезд на перекресток при невозможности проехать его - ведет за собой массу проблем!
Кстати, таких безголовых водил надо бы гайцам дрючить нафиг!
Ну, а нам с вами надоть являться образцом порядочности и так никогда не делать! Вот!


Ударение в моем нике ("Анти") ставится на последний слог!
Респект, Alexander!
Уважаю неравнодушных людей и часто так жалею, что имею мало возможностей (по времени) делать больше для того, чтобы улучшить этот несовершенный мир (конкртено - нашу многострадальную страну, конечно!)!! Это я про gai.net
А про 2 колеса - я с огромным удовольствием бы. Но! Как показывает опыт близких - это в нашем городе не только грязно при малейшем дождике. Но и смертельно опасно с нашими водилами...
У меня брателло был убежденным вылысыпыдыстом. И попадал несколько раз в гадкие истории по вине м***ков - водил... Истории, едва не кончившиеся трагедией.
Короче - здесь от гор. властей нужно (ну, блин, как обычно...):
1) понимание проблемы
2) принятие соответствующих мер
3) контроль за выполнением этих самых мероприятий. Пропаганда "этого самого" среди горожан. Масса людей была бы "за" велопередвижения, уверяю!
Уважаю неравнодушных людей и часто так жалею, что имею мало возможностей (по времени) делать больше для того, чтобы улучшить этот несовершенный мир (конкртено - нашу многострадальную страну, конечно!)!! Это я про gai.net

А про 2 колеса - я с огромным удовольствием бы. Но! Как показывает опыт близких - это в нашем городе не только грязно при малейшем дождике. Но и смертельно опасно с нашими водилами...

У меня брателло был убежденным вылысыпыдыстом. И попадал несколько раз в гадкие истории по вине м***ков - водил... Истории, едва не кончившиеся трагедией.
Короче - здесь от гор. властей нужно (ну, блин, как обычно...):
1) понимание проблемы
2) принятие соответствующих мер
3) контроль за выполнением этих самых мероприятий. Пропаганда "этого самого" среди горожан. Масса людей была бы "за" велопередвижения, уверяю!
Ударение в моем нике ("Анти") ставится на последний слог!
- Domkrat
- Мастер
- Сообщения: 2262
- Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 518 -
Репутация: +57
Anti писал(а):Нарушение всего лишь одного пункта ПДД - выезд на перекресток при невозможности проехать его - ведет за собой массу проблем!
Это точно!




- DrReset
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 445 -
Репутация: +3
Anti, давай пиши письмо...
Вот примерная болванка:
-------------------------------------------------------------------------------------
Уважаемый ВВ
От лица автолюбителей г.Тюмени хотим обратить Ваше внимание на
тяжёлую ситуацию, которая сложилась на дорогах нашего города.
Не смотря на ведущийся ремонт, и строительство новых дорог, ситуация с дорожными пробками ухудшается год от года.
Виной том, на наш взгляд, существенные просчёты в планировании и организации этого процесса.
(здесь описываем косяки дорожников)
Предлагаем:
(предложения по улучшению работы дорожных служб)
Сотрудники ГИБДД, вместо того, чтобы обеспечивать безопасность на дорогах, и прилагать усилия по предотвращению образования дорожных заторов, лишь усугубляют положение.
(здесь описываем косяки гайцов)
Предлагаем:
(предложения по улучшению работы ГИБДД)
Обращаясь к Вам ВВ, мы надеемся, что наша озабоченность и наши предложения будут доведены до всех должностных лиц, ответственных за порядок и безопасность на дорогах нашего города.
С уважением автолюбители г. Тюмени.
--------------------------------------------------------------------------------
Затем оформляем, собираем пару сотен подписей (чем больше, тем лучше) и отправляем заказным письмом в приёмную губернатора и десяток местных СМИ.
А если мы будем наши проблемы только между собой перетирать, то конечно, ничего не изменится.
Вот примерная болванка:
-------------------------------------------------------------------------------------
Уважаемый ВВ
От лица автолюбителей г.Тюмени хотим обратить Ваше внимание на
тяжёлую ситуацию, которая сложилась на дорогах нашего города.
Не смотря на ведущийся ремонт, и строительство новых дорог, ситуация с дорожными пробками ухудшается год от года.
Виной том, на наш взгляд, существенные просчёты в планировании и организации этого процесса.
(здесь описываем косяки дорожников)
Предлагаем:
(предложения по улучшению работы дорожных служб)
Сотрудники ГИБДД, вместо того, чтобы обеспечивать безопасность на дорогах, и прилагать усилия по предотвращению образования дорожных заторов, лишь усугубляют положение.
(здесь описываем косяки гайцов)
Предлагаем:
(предложения по улучшению работы ГИБДД)
Обращаясь к Вам ВВ, мы надеемся, что наша озабоченность и наши предложения будут доведены до всех должностных лиц, ответственных за порядок и безопасность на дорогах нашего города.
С уважением автолюбители г. Тюмени.
--------------------------------------------------------------------------------
Затем оформляем, собираем пару сотен подписей (чем больше, тем лучше) и отправляем заказным письмом в приёмную губернатора и десяток местных СМИ.
А если мы будем наши проблемы только между собой перетирать, то конечно, ничего не изменится.
- Wooders
- Автолюбитель
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 160 -
Репутация: +1
Anti
Привет .
Предлагаю писать в (предложения работы дорожных служб) : Снести к х.рам собачьим жд вокзал, жд дорогу со шпалами. Все это перенести в район утяшева или еще куда. Денег на это хватит если не городить новых мостов через ждорогу и не перебирать жд вокзал заново. На месте ждороги через весь город раскатать дорогу полос в 12, без светофоров и перекрестков - с разворотами отводами.
Думаю на лет 200 проблема пробок в Тюмени исчезнет.
Следующий шаг - Тура. Но это уже нашим правнукам.

Привет .
Предлагаю писать в (предложения работы дорожных служб) : Снести к х.рам собачьим жд вокзал, жд дорогу со шпалами. Все это перенести в район утяшева или еще куда. Денег на это хватит если не городить новых мостов через ждорогу и не перебирать жд вокзал заново. На месте ждороги через весь город раскатать дорогу полос в 12, без светофоров и перекрестков - с разворотами отводами.
Думаю на лет 200 проблема пробок в Тюмени исчезнет.
Следующий шаг - Тура. Но это уже нашим правнукам.

- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40963
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 482 647 -
Репутация: +272
- Wooders
- Автолюбитель
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 160 -
Репутация: +1
(Но ж/д вокзал недавно почти новый построили, так что вряд ли его снесут )
Сдается мне, что в случае переезда ЖД вокзала в район рощино, старо-новое здание сиротинушкой не останется. Сделают торговый-закусочно-просмотрово-ремонтный-и,т,д и т.п центр.IXREA или еще что в это роде. И денег наверное больше поднимут чем МПС еще и на строительство Нашего Нового проджекта хватит........
До кого бы мне эту свою умную вещь донести?
(Ведь действительно все пробки в Тюмени из-за узких мест на путепроводах через эту ж/дорогу: Стрела, Мельникайте, Пермякова.)
К бабке не ходи, но весь город у нас это одно узкое место. Санты Петры должны были нам в декабре показать ген план застройки города. Ждем-с. А там есть умные вещи.. по поводу транспорта по городу и обьезду
Жаль что при заказе на проектирование генплана я не присутствовал, а то бы идею с вокзалом пробил в первую очередь. ПРИОРИТЕТ № РАЗ!!
А сейчас то ДА!! Прийдется еще ждать 17,5 лет. Как раз стану мером или президентом.
Давайте договоримся сразу. Кто станет министром дорожным или еще кем, не забывайте про Тюмень..............
С уважением ко всем ВАМ,
Сдается мне, что в случае переезда ЖД вокзала в район рощино, старо-новое здание сиротинушкой не останется. Сделают торговый-закусочно-просмотрово-ремонтный-и,т,д и т.п центр.IXREA или еще что в это роде. И денег наверное больше поднимут чем МПС еще и на строительство Нашего Нового проджекта хватит........
До кого бы мне эту свою умную вещь донести?
(Ведь действительно все пробки в Тюмени из-за узких мест на путепроводах через эту ж/дорогу: Стрела, Мельникайте, Пермякова.)
К бабке не ходи, но весь город у нас это одно узкое место. Санты Петры должны были нам в декабре показать ген план застройки города. Ждем-с. А там есть умные вещи.. по поводу транспорта по городу и обьезду
Жаль что при заказе на проектирование генплана я не присутствовал, а то бы идею с вокзалом пробил в первую очередь. ПРИОРИТЕТ № РАЗ!!
А сейчас то ДА!! Прийдется еще ждать 17,5 лет. Как раз стану мером или президентом.
Давайте договоримся сразу. Кто станет министром дорожным или еще кем, не забывайте про Тюмень..............
С уважением ко всем ВАМ,
Точно, про генплан новый не забывайте - он скоро предстанет пред очами. Там что-то в этом ключе планируется!
Кому интересно - http://www.interfax.ru/r/B/ural/163.htm ... e=11434004
Кому интересно - http://www.interfax.ru/r/B/ural/163.htm ... e=11434004
Ударение в моем нике ("Анти") ставится на последний слог!
- DrReset
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 445 -
Репутация: +3
Ничего кардинально нового там не планируется. Слишком много ограничений накладывалось при его разработке. Кроме того - Генеральный план не определяет конкретных сроков его реализации, а лишь даёт основные направления развития. (короче там слишком крупная детализация, и нет ни какой гарантии, что всё что запланировано, будет реализовано в обозримом будущем)
Вот что скажу "про забастовки".
Что реально можем делать все мы с вами. Мы можем (и будем, надеюсь, делать это!!) обращать внимание общественности на наши дороги, на связанные с ними проблемы!
Будем публиковаться.
Может, если получится, будем устраивать какие-то публичные мероприятия чтобы обратить внимания властей на какие-то пролемы.
Ведь что важно: зачастую чиновники - все таки не вредители, и им самим часто очень даже хочется чтобы все было по человечески и здорово. Просто похоже не всегда хватает 1) собственных мозгов; 2) управленческих талантов для привлечения мозгов чужих.
Что например в Европе прикольно. Никаких ведь "чудес" там нету. Просто все очень и очень ПРОДУМАНО. И еще - власть там живет хорошо не одна - потому что она ПОД общественным КОНТРОЛЕМ.
Спрашивали знакомые у финов: почему у вас нет ни одной ямки тут, в Хельсинки? Ответили - потому что тот руководитель у которого на участке будет яма сразу перестанет быть там руководителем.
Или, помните недавно в Испании: остановили главного ихнего гайца (нет, даже министра МВД, кажется!) за превышение скорости. И сняли нафиг с этого поста. Сразу же. Потому что ОН В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ не имеет права так поступать!
Общество сейчас умнеет. И потихоньку учится задавать власти интересные вопросы. Окучивание с экранов ОРТ на глазах получается все более кислым - мы умнеем, мне кажется! В нашей власти открыто задавать важные вопросы, которые нас интересуют. Видя их перед глазами, самые разные люди тоже будут спрашивать об этом.
А начальство, при желании, будет черпать из наших материалов интересные идеи! Оно ведь в конце концов живет здесь же. Многим из них это может показаться интересным!
Что реально можем делать все мы с вами. Мы можем (и будем, надеюсь, делать это!!) обращать внимание общественности на наши дороги, на связанные с ними проблемы!
Будем публиковаться.
Может, если получится, будем устраивать какие-то публичные мероприятия чтобы обратить внимания властей на какие-то пролемы.
Ведь что важно: зачастую чиновники - все таки не вредители, и им самим часто очень даже хочется чтобы все было по человечески и здорово. Просто похоже не всегда хватает 1) собственных мозгов; 2) управленческих талантов для привлечения мозгов чужих.
Что например в Европе прикольно. Никаких ведь "чудес" там нету. Просто все очень и очень ПРОДУМАНО. И еще - власть там живет хорошо не одна - потому что она ПОД общественным КОНТРОЛЕМ.
Спрашивали знакомые у финов: почему у вас нет ни одной ямки тут, в Хельсинки? Ответили - потому что тот руководитель у которого на участке будет яма сразу перестанет быть там руководителем.
Или, помните недавно в Испании: остановили главного ихнего гайца (нет, даже министра МВД, кажется!) за превышение скорости. И сняли нафиг с этого поста. Сразу же. Потому что ОН В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ не имеет права так поступать!
Общество сейчас умнеет. И потихоньку учится задавать власти интересные вопросы. Окучивание с экранов ОРТ на глазах получается все более кислым - мы умнеем, мне кажется! В нашей власти открыто задавать важные вопросы, которые нас интересуют. Видя их перед глазами, самые разные люди тоже будут спрашивать об этом.
А начальство, при желании, будет черпать из наших материалов интересные идеи! Оно ведь в конце концов живет здесь же. Многим из них это может показаться интересным!
Ударение в моем нике ("Анти") ставится на последний слог!
Вчера опять в час пик на Пермякова чистили снег на той стороне, которая в микрорайоны!
начинает казаться, что над нами издеваются СПЕЦИАЛЬНО.
Неравнодушные люди!!
Звоните по телефону доверия в ГИБДД 794594 о таких вещах!!
Давайте вместе добьемся-таки, чтобы руководство ГИБДД жестко надавило на дорожников и эта "странная" практика прекратилась!
начинает казаться, что над нами издеваются СПЕЦИАЛЬНО.
Неравнодушные люди!!
Звоните по телефону доверия в ГИБДД 794594 о таких вещах!!
Давайте вместе добьемся-таки, чтобы руководство ГИБДД жестко надавило на дорожников и эта "странная" практика прекратилась!
Ударение в моем нике ("Анти") ставится на последний слог!
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40963
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 482 647 -
Репутация: +272
Anti, поздравляю тебя с дебютом!
Твою тему опубликовали в рубрике "Перекресток" в газете "Зебра-Пресс" (смотрите у себя в почтовых ящиках)
http://www.zebra-press.ru/archive/cross/0/52/
Ответ Ахумова в газете - без комментариев...

Твою тему опубликовали в рубрике "Перекресток" в газете "Зебра-Пресс" (смотрите у себя в почтовых ящиках)
http://www.zebra-press.ru/archive/cross/0/52/
Ответ Ахумова в газете - без комментариев...
Миру мир
Majestic писал(а):Anti, поздравляю тебя с дебютом!![]()
Твою тему опубликовали в рубрике "Перекресток" в газете "Зебра-Пресс" (смотрите у себя в почтовых ящиках)
http://www.zebra-press.ru/archive/cross/0/52/
Ответ Ахумова в газете - без комментариев...
Спасибо, Majestic!
(по ходу увидел пару-тройку собственных апичаток

надеюсь, в бумаге корректоры поправили...)
В про ответ Ахумова - где-то можно увидеть в электронном виде? Может даже тут есть уже, на портале?
Ударение в моем нике ("Анти") ставится на последний слог!
- Grulla
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: 18 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Suzuki Ignis
-
Рейтинг: 1 738 -
Репутация: +2
Мое мнение: убрать транзитный транспорт с центра города, много машин, которые едут от микрашей на зареку, оборону через центр. Более грамотно организовать движение, расширить улицы....
эхххх послушали ли вы бы лекции покойного Анисимова о градостроительстве Тюмени........
эхххх послушали ли вы бы лекции покойного Анисимова о градостроительстве Тюмени........
Что нам стоит дом построить - нарисовал и будем жить.
La_Grulla писал(а):Мое мнение: убрать транзитный транспорт с центра города, много машин, которые едут от микрашей на зареку, оборону через центр. Более грамотно организовать движение, расширить улицы....
эхххх послушали ли вы бы лекции покойного Анисимова о градостроительстве Тюмени........
Ну дак объездная для этого и строится ! Вопрос в организации работ: начинают несколько объектов, и на каждом возникает "долгострой". Почему нельзя взяться за что-то одно, мост по червяку например, доделать быстро до конца, потом за другой объект браться ?
- Михалыч
- АвтоГуру
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 855 -
Репутация: +93
Не понимаете вы, дорогой товарищ, современных тенденций строительства: надо набить свай, сделать их инвентаризацию, оценить финансовую заинтересованность VIP, распределить бабло, ну а потом, собственно, и приниматься за строительство. А строительство - сложное дело - то одно, то другое...то одному, то другому...
Старый ворон мимо не какнет...
- Grulla
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: 18 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Suzuki Ignis
-
Рейтинг: 1 738 -
Репутация: +2
- Andreyt
- Мастер
- Сообщения: 2066
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 069 -
Репутация: 0
La_Grulla, вот Patriot и говорит облажались, и я ним согласен, получилось по принцыпу, лудше плохой-чем совсем не какого. А надо было хороший, мне сразу было ясно что через несколько лет город опять задохнется
А вобще где то в генплане было :"Вынос ЖД дороги за пределы города" вот это светлая мысль, а то ЖД как удавка на шее.
А вобще где то в генплане было :"Вынос ЖД дороги за пределы города" вот это светлая мысль, а то ЖД как удавка на шее.
Интересная статейка по теме, о том как проблему собираются решать в мире:
Пробки на дорогах: что ждет нас к 2008 году
Сотни миллиардов долларов ежегодно перечисляются из бюджетов различных стран на борьбу с пробками. Каждый год количество машин увеличивается на 7-10 процентов, а средняя скорость передвижения автомобилей падает на 5-7 процентов. Если так пойдет и дальше, то к 2008 году разогнаться в городах до скорости свыше 13 км/ч будет крайне затруднительно.
Правительством России уж чего только не предпринималось для получения весомого результата. За минувший год в Москве вышло несколько указов – запретить въезд большегрузных машин после до 22 часов, подвесить дирижабли с наблюдательной аппаратурой и т.д. Однако, воз и ныне там, то есть в пробке. Не лучшая ситуация и в других крупных городах мира, но успехи в достижении более скоростного движения есть.
В одном из пригородов Лондона убрали светофоры, разметку и знаки, сделав эту зону свободной для всех, включая велосипедистов и пешеходов. Подобный эксперимент уже проводили в Голландии - он принес неплохие результаты. На этой трассе стало гораздо меньше аварий, поскольку водители, в такой «общей зоне», постоянно опасаются пешеходов и велосипедистов и едут более медленно и внимательно. Если аварии и случались, то они были не значительными, так как скорость при столкновениях была не велика. Попробовать применить эту тактику по отношению к нашим автомобилистам, все равно, что пустить слона в посудную лавку. Если нет ограничительных знаков, то значит ехать можно сколько угодно быстро и прямо по пешеходам.
В Париже, на каждого третьего жителя приходится одна машина. Город практически утопает в пробках. Власти решили бить пропагандой – заверяют жителей, что передвижение на велосипеде гораздо безопаснее и полезнее для здоровья. Некоторое количество народа поверило властям, и, продав свои Porshe, Renault и Citroen, сели на велосипеды. А теперь представьте члена нашего Правительства на велосипеде, а по бокам эскорт «бычков» охранников на «Лёвушках» и «Салютах»! Да что там чиновники! Лень любому нашему брату соотечественнику передвигать тело на велосипеде. Учитывая постоянно увеличивающийся доход сограждан и удешевление стоимости автомобилей, таких ленивых становится все больше.
Заботливые американские власти предложили жителям пригородов Нью-Йорка парковаться на окраинах, и продолжать свой путь, не без помощи общественного транспорта. Набравшие в фаст-фудах вес американцы не охотно соглашаются, по причине проблем с городским общественным транспортом. После 18:30 интервал в движении автобусов достигает одного часа. А потерянное время для американцев, все равно, что бесцельно потраченные деньги.
В Германии, акции властей по борьбе с загруженностью движения больших городов принесли весомые успехи. В Берлине вовремя расширяют полосы, строят новые дороги, делают дополнительные большие парковки. Чиновники – даже канцлер и министры равны в правилах с обычными автолюбителями и также стоят на светофорах и уступают пешеходам. Пробок меньше, ездить, ходить и дышать гораздо легче.
В нашей стране не хватает денег. И возможностей. И идей. И много чего еще не хватает.Хотя идеи предлагались: от абсурдных, до вполне применимых. Но, пока каждая мысль находит отклик в сердцах чиновников, копится десяток других проблем, связанных с дорожным движением.
Неужели нам так и простаивать часами в пробках? Где найти решение всех бед?
Решения лежат на поверхности: нужно развивать дорожные сети, налаживать удобные транспортные развязки, отладить работу общественного транспорта, и регулировать работу сотрудников государственных служб, ответственных за порядок на дороге! Но мы смотрим на пробки из дирижаблей, вкладываем миллиарды в строительство никому не нужных проселочных трасс, большая часть сотрудников ГИБДД зарабатывает на нерадивых водителях, а не в борьбе за грамотное движение.
Заколдованный круг получается – прямо как МКАД. Значит, никогда мы не будем ездить по скоростным автобанам, вовремя приезжать на работу и домой, и на дорогах видеть улыбчивые лица ГИБДД?
KM.RU Автомобили
Пробки на дорогах: что ждет нас к 2008 году
Сотни миллиардов долларов ежегодно перечисляются из бюджетов различных стран на борьбу с пробками. Каждый год количество машин увеличивается на 7-10 процентов, а средняя скорость передвижения автомобилей падает на 5-7 процентов. Если так пойдет и дальше, то к 2008 году разогнаться в городах до скорости свыше 13 км/ч будет крайне затруднительно.
Правительством России уж чего только не предпринималось для получения весомого результата. За минувший год в Москве вышло несколько указов – запретить въезд большегрузных машин после до 22 часов, подвесить дирижабли с наблюдательной аппаратурой и т.д. Однако, воз и ныне там, то есть в пробке. Не лучшая ситуация и в других крупных городах мира, но успехи в достижении более скоростного движения есть.
В одном из пригородов Лондона убрали светофоры, разметку и знаки, сделав эту зону свободной для всех, включая велосипедистов и пешеходов. Подобный эксперимент уже проводили в Голландии - он принес неплохие результаты. На этой трассе стало гораздо меньше аварий, поскольку водители, в такой «общей зоне», постоянно опасаются пешеходов и велосипедистов и едут более медленно и внимательно. Если аварии и случались, то они были не значительными, так как скорость при столкновениях была не велика. Попробовать применить эту тактику по отношению к нашим автомобилистам, все равно, что пустить слона в посудную лавку. Если нет ограничительных знаков, то значит ехать можно сколько угодно быстро и прямо по пешеходам.
В Париже, на каждого третьего жителя приходится одна машина. Город практически утопает в пробках. Власти решили бить пропагандой – заверяют жителей, что передвижение на велосипеде гораздо безопаснее и полезнее для здоровья. Некоторое количество народа поверило властям, и, продав свои Porshe, Renault и Citroen, сели на велосипеды. А теперь представьте члена нашего Правительства на велосипеде, а по бокам эскорт «бычков» охранников на «Лёвушках» и «Салютах»! Да что там чиновники! Лень любому нашему брату соотечественнику передвигать тело на велосипеде. Учитывая постоянно увеличивающийся доход сограждан и удешевление стоимости автомобилей, таких ленивых становится все больше.
Заботливые американские власти предложили жителям пригородов Нью-Йорка парковаться на окраинах, и продолжать свой путь, не без помощи общественного транспорта. Набравшие в фаст-фудах вес американцы не охотно соглашаются, по причине проблем с городским общественным транспортом. После 18:30 интервал в движении автобусов достигает одного часа. А потерянное время для американцев, все равно, что бесцельно потраченные деньги.
В Германии, акции властей по борьбе с загруженностью движения больших городов принесли весомые успехи. В Берлине вовремя расширяют полосы, строят новые дороги, делают дополнительные большие парковки. Чиновники – даже канцлер и министры равны в правилах с обычными автолюбителями и также стоят на светофорах и уступают пешеходам. Пробок меньше, ездить, ходить и дышать гораздо легче.
В нашей стране не хватает денег. И возможностей. И идей. И много чего еще не хватает.Хотя идеи предлагались: от абсурдных, до вполне применимых. Но, пока каждая мысль находит отклик в сердцах чиновников, копится десяток других проблем, связанных с дорожным движением.
Неужели нам так и простаивать часами в пробках? Где найти решение всех бед?
Решения лежат на поверхности: нужно развивать дорожные сети, налаживать удобные транспортные развязки, отладить работу общественного транспорта, и регулировать работу сотрудников государственных служб, ответственных за порядок на дороге! Но мы смотрим на пробки из дирижаблей, вкладываем миллиарды в строительство никому не нужных проселочных трасс, большая часть сотрудников ГИБДД зарабатывает на нерадивых водителях, а не в борьбе за грамотное движение.
Заколдованный круг получается – прямо как МКАД. Значит, никогда мы не будем ездить по скоростным автобанам, вовремя приезжать на работу и домой, и на дорогах видеть улыбчивые лица ГИБДД?
KM.RU Автомобили
Союз Автолюбителей Тюмени - PR-направление