Беспредел на мостах! Из трех полос делают 4-5 полос.

Обсуждаем совместно с ГАИ сложные дорожные участки, работу светофоров, изменения в знаках, проблемные перекрестки в Тюмени Ситуация на дорогах
snalder
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 00:00
Рейтинг: 345
Репутация: +2

Сообщение snalder » 02 июл 2013, 19:39

Ренаульт писал(а):Вообще-то причиной пробки является перекрёсток Профсоюзная/50лО.Пересечение с Циолковского тут не при чём.


перекрёсток Профсоюзная/50лО со стороны Зареки проходится за одно/два включения на ура, главное до него добраться :)

ЗЫ. И промежуток Циолковского-50 лет заполняется как раз за то время, которое пропускает Профсоюзная/Циолковского в режиме 2 ряда налево/направо, 2 ряда прямо

 

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27609
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 948
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 02 июл 2013, 19:54

NY писал(а):Возьмем Мельникайтевский через путепровод, при нанесении разметки в 3 ряда, будут ездить в 3 ряда при том что и сейчас едут в три ряда, но без разметки!

Нивазьмем, ибо по СНИП там только два ряда, и нельзя впихнуть невпихуемое+то, что Махх писал.

СибирскийМужик
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 124
Репутация: +12

Сообщение СибирскийМужик » 02 июл 2013, 20:02

Если на мост вместо 30 авто одновременно заехало 50 то как ни крути пропускная
способность увеличилась. И точка!
:))) :))) :)))
Пропускная или впускная? В рот кусок мяса влезет, а censored (на выходе) такой же кусок вылезет?
Пример про пчёлок ему ёклмн))))
Россия +3, США -50. Даже зима [censored] из России.

byloki
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 602
Репутация: +2

Сообщение byloki » 02 июл 2013, 20:03

Maxx, не вдавайтесь в полемику, про примеры с пчелами и водой некоректны давайте еще...
вода имеет свойстово сжиматься и пропускная способнойть никак не влияет на пропускную способность именно воды чем сильней давление тем больше воды пройдет, а пчелы не идиоты и не делают входов/выходов для 1 пчелы и кстати, да, пчелы не наши идиотские водители которые не могут договориться кто как должен проехать в отличии от водителей у них взаимовыгодня система взаимоотношений и в пропускной способности при выходе из улья во время атаки у них поверьте превосходят все мыслимое, гляньте для интереса и общего развития дискавери

а вот про мост мельникайте там на входе с республики две полосы затем на мосту расширяются увеличивая накопление затем с моста в стороу 30 лет на входе мельникайте с 30 лет имеем три полосы что собственно никак не указывает на уменьшение рядов, правый ряд уходит свободно вправо и остается три ряда едущих прямо... в чем проблема???

очень неудачный мост это совмещеный мост на мельникайте т.к. там несколько полос сходятся в обну вот тут при перестроении и идет собственно задержа это про обоченников, но если честно скорость на самом мосту и его спуске в сторону дамбовской средняя скорость вечером 10-15 км/ч что собственно никак не сказывается на выходе

50 лет профсоюзная тут по сути может быть и 6 и 7 полос сделать 3 на 50-лет 3 полосы на профсоюзную, на осипенко 2
тоже касается всех прекрестков где на вход перекрестка идут две полосы, а на выходе 3, можно без проблем ужаться для ускорения проезда

но ведь нет блин, мы жа бояре, нам надо что бы было все как мы хотим, думать о других это дело холопское...

ЕКХ
Пилот
Пилот
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 929
Репутация: +18

Сообщение ЕКХ » 02 июл 2013, 20:20

а если ехать на двух колесах боком, то на мельникайтевском мосту в 6 рядов наверно уместиться можно :pipec: можно еще чтобы на грузовиках кого-то в кузов запехивали перед мостом, от этого тоже пропускная способоность возрастет. надо еще что-то думать, рядообразователи, думайте емое еще метОды :lol2:
есть люди, которые сознательно едут между рядов на мосту, они как бы между прочим, в просак всегда пытаются попасть :cherep: . а есть курицы, которые считают, что действительно 3 ряда, вот такие реально бесят :cherep:

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 02 июл 2013, 20:22

пробки диктуют свои пдд-особенно в пятницу :D

автовладелица
Пилот
Пилот
Сообщения: 4175
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 993
Репутация: +46

Сообщение автовладелица » 02 июл 2013, 20:25

ЕКХ писал(а):а если ехать на двух колесах боком, то на мельникайтевском мосту в 6 рядов наверно уместиться можно :pipec: можно еще чтобы на грузовиках кого-то в кузов запехивали перед мостом, от этого тоже пропускная способоность возрастет. надо еще что-то думать, рядообразователи, думайте емое еще метОды :lol2:
есть люди, которые сознательно едут между рядов на мосту, они как бы между прочим, в просак всегда пытаются попасть :cherep: . а есть курицы, которые считают, что действительно 3 ряда, вот такие реально бесят :cherep:

:up: балл в репутацию
Если не можете быть джентльменом, так не будьте хотя бы свиньей.
Чарльз Буковски

Изображение

snalder
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 00:00
Рейтинг: 345
Репутация: +2

Сообщение snalder » 02 июл 2013, 20:30

Ага, а если ехать по четырехрядной дороге в два ряда, тоже, наверное, лучше будет? Я не про бутылочные горлышки - тут согласен на 100%

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27609
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 948
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 02 июл 2013, 20:33

snalder писал(а):Ага, а если ехать по четырехрядной дороге в два ряда, тоже, наверное, лучше будет? Я не про бутылочные горлышки - тут согласен на 100%

Не. Лучше будет, если на четырехрядной дороге ехать в 4 ряда, на двухрядной - 2, а на однорядной - в один. Как ездят во всем мире, а не изображать из себя самых хитрожопых.

snalder
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 00:00
Рейтинг: 345
Репутация: +2

Сообщение snalder » 02 июл 2013, 20:38

Holtoff, При всем к Вам уважении, а я считаю, что Вас действительно есть за что уважать, мне кажется, что езда в четыре ряда в мной приведенном случае, оправдана здравым смыслом

ЗЫ. Не знаю пока, как сообщение убрать под спойлер :(

сальвадор
Ас
Ас
Сообщения: 2580
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 952
Репутация: +25

Сообщение сальвадор » 02 июл 2013, 20:40

Holtoff писал(а):
snalder писал(а): а не изображать из себя самых хитрожопых.

+1

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9212
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 319
Репутация: +78

Сообщение salomat » 02 июл 2013, 20:41

byloki писал(а):Maxx,
вода имеет свойстово сжиматься

Знай на будущее: "Вода - несжимаемая жидкость"!

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27609
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 948
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 02 июл 2013, 20:45

snalder писал(а):Holtoff, При всем к Вам уважении, а я считаю, что Вас действительно есть за что уважать, мне кажется, что езда в четыре ряда в мной приведенном случае, оправдана здравым смыслом

Я имел ввиду только езду в три ряда на путепроводе Мельникате в сторону центра.

snalder
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 00:00
Рейтинг: 345
Репутация: +2

Сообщение snalder » 02 июл 2013, 20:47

Скрытый текст:
ОК. Извините за "наезд"

alex363
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 266
Репутация: +3

Сообщение alex363 » 02 июл 2013, 20:55

Holtoff писал(а):
NY писал(а):Возьмем Мельникайтевский через путепровод, при нанесении разметки в 3 ряда, будут ездить в 3 ряда при том что и сейчас едут в три ряда, но без разметки!

Нивазьмем, ибо по СНИП там только два ряда, и нельзя впихнуть невпихуемое+то, что Махх писал.


Судя по ширине проезжей части, Holtoff скорее всего прав. А если по СНиПу два ряда, значит конструкция моста позволяет с запасом держать все полностью загруженные полосы, т.е две в одном и две в обратном направлении. В часы пик образуется еще две полосы,по одной с каждой стороны. Вопрос в том, хватает ли запаса прочности моста держать шесть полос машин. По крайней мере ресурс службы путепровода уменьшается, это сто процентов.

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14726
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 975
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 02 июл 2013, 21:23

byloki, ну про воду вам уже рассказали. А еще не нужно думать, что нормативы по ширине полос взяты с потолка. Они напрямую связаны с безопасностью.
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27609
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 948
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 02 июл 2013, 21:49

Maxx писал(а):byloki, ну про воду вам уже рассказали. А еще не нужно думать, что нормативы по ширине полос взяты с потолка. Они напрямую связаны с безопасностью.

Не с потолка, конечно. И дело даже не в безопасности. На том же путепроводе Мельникайте, если рядом едут два автобуса, между ними если даже Матиз поставить, у него от зеркал до бортов автобусов в лучшем случае по сантиметру - два будет.
А такого на трехполоске быть ну никак не должно. Потому этот путепровод и двухполосный, чтобы тут не писали. Вот расчерти ты его сейчас на три полосы, завтра там шоркнутся три паралельно едущие машины, и то-то смеху будет, когда на разборе из схемы выяснится, что каждая находилась в своей полосе :cherep: Такой расклад обрадует только страховые копании, которые скажут: Нет виновника - нет выплат по ОСАГО.
То-то вою на КАРе будет, то-то новых тем появится! :D

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 02 июл 2013, 21:50

Holtoff писал(а):Нивазьмем, ибо по СНИП там только два ряда, и нельзя впихнуть невпихуемое+то, что Махх писал.


На вот тебе! Еще один технический директор! Т.е. где-то от ГОСТа отступать можно, а вот пипец где это необходимо то нельзя! Я немного отступлюсь от темы, но проблема разметки 2 полос на Трактовой - Мира - тоже взахлеб была расписана в ответе ГИБДД! Что за тупость? На протяжении нескольких лет все что и произошло на данном перекрестке, так только из - за тупой разметки в 2 полосы! Аналогичная ситуация и на Мельникайте (по крайней мере в сторону 30 лет Победы)!

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27609
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 948
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 02 июл 2013, 21:55

NY, я чуть выше тебе ответил.
Расскажи, как быть с шоркнутыми боками трех машин, каждая из которых находилась в своей полосе, расчерченгой без СНИПов? Кто заплатит за этот праздник "мегапропускаемости"?

Я то ответ знаю. Сейчас расклад такой: если авто попал на дороге в ямку, и пошел кувыркаться, страховая говорит: второго учаснега, виноватого в ДТП нет, ремонтируйтеиза свой счет (если нет КАСКО). Ну, а стоимость ремонта взыскивайте с дорожников-водоканала-связистов, которые это безобразие сделали; суд вам в помощь.
Но как только страховщики просекут, что на мосту число и ширина полос не соответствует нормам, они так будут говорить по любому ДТП, которое на этом мосту случилось: судитесь с дорожниками, администрацией и ГИБДД, это они там все неправильно нарисовали, с них и спрос.
Что скажешь, если тебя там так притрут? Небось, начнешь возмущаться, что число полос не соответствует ширине проезжей части, да начнешь гомосексуалистами латентными называть тех рисовальщиков, которые посчитали, что по путепроводу можно в три ряда ездить. Не?

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 02 июл 2013, 22:14

Holtoff писал(а):NY, я чуть выше тебе ответил.
Расскажи, как быть с шоркнутыми боками трех машин


Вся проблема не в ширене полосы, ввиду того что будет как минимум 3 метра ширины, а извините автобысы из аэропортов не часто по дорогам общего пользования ездят, а проблема в перестроении, ввиду полной не организации движения! Причем я не за все мосты говорю, а там где это сделать можно! Я могу как минимум с пяток полос показать где ширина около 3 метров! В чем парадокс люди ездят и не шоркаются бочинами!

Дубликат
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 445
Репутация: +1

Сообщение Дубликат » 02 июл 2013, 22:16

НЕ помню где именно, но где то год назад тут был разговор про проведенный экспермент , если память не изменяет в англии. когда по кольцу безперерывно двигались автомобили так сказать в свободном полете, то есть без каких либо помех и вдальнейшем по ходу этого эксперимента со съездов этого кольца стали вклиниватся автомобили, соответственно торможение -остановка-разгон чтобы пропустить вклинившийся автомобиль дали результат что пропускная способность упала в 3 раза, может и более, не помню. так и тут такая же ситуация и на светофорах где особо одареные коими они себя считают, едут по левой полосе и непосредственно перед перекрестком начинается перестрой в правую, наинается торможение-остановка-разгон соответственно несколько машин которые ехали по своей полосе не успели проехать.вот и получается я один такой модный весь вас сделал, а что другие не проехали пофиг, им то некспеху, покататся выехали я один тороплюсь.

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27609
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 948
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 02 июл 2013, 22:26

NY писал(а):
Holtoff писал(а):NY, я чуть выше тебе ответил.
Расскажи, как быть с шоркнутыми боками трех машин


Вся проблема не в ширене полосы, ввиду того что будет как минимум 3 метра ширины, а извините автобысы из аэропортов не часто по дорогам общего пользования ездят,

Какие, на, автобусы "из аэропортов", когда у нас несколько тысяч городских автобусов, которые ежеминутно ездят по всем мостам, а еще тысячи грузовиков (в том числе и фур), которым тоже нужна полоса, предусмотренная СНИПами, а не такая, которая отмерена некоторыми мечтателями с форума КАР72. :pipec:

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 03 июл 2013, 08:08

Holtoff писал(а):Какие, на, автобусы "из аэропортов", когда у нас несколько тысяч городских автобусов, которые ежеминутно ездят по всем мостам,


Ну тогда уважаемый прошу проехать на мост через путепровод на объездной к пересечению с Авторемонтной, и Вы убедитесь что при равной ширине дороги на мосту и на спуске с моста разное количество полос - 2 и 3!!!!!!! В чем секрет? В разметке, которую.................а..её нельзя кроме как по СНиПу рисовать??????
Вопрос только в том, что отступления в Тюмени есть и я уже говорил об этом! Все!

maks_viktorovich
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 157
Репутация: +10

Сообщение maks_viktorovich » 03 июл 2013, 08:32

NY,
А Вы меряли ширину на мосту и на спуске? По мне так на спуске шире, по крайней мере визуально. Если на мосту третим рядом не рискую вылазить, то на спуске это сделать легко. Плюс там крайняя полоса предназначена только для поворота соответственно и ширины ей не нужно полноценной, она является полосой разгона.

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9212
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 319
Репутация: +78

Сообщение salomat » 03 июл 2013, 09:33

NY писал(а):
Holtoff писал(а):Какие, на, автобусы "из аэропортов", когда у нас несколько тысяч городских автобусов, которые ежеминутно ездят по всем мостам,


Ну тогда уважаемый прошу проехать на мост через путепровод на объездной к пересечению с Авторемонтной, и Вы убедитесь что при равной ширине дороги на мосту и на спуске с моста разное количество полос - 2 и 3!!!!!!! В чем секрет? В разметке, которую.................а..её нельзя кроме как по СНиПу рисовать??????
Вопрос только в том, что отступления в Тюмени есть и я уже говорил об этом! Все!

На мосту в начале и в конце по 2 полосы, а третья появляется за счет РАСШИРЕНИЯ насыпи!
Пример твой неудачен!

Enzo72rus
Пилот
Пилот
Сообщения: 4837
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Rio

Рейтинг: 16 316
Репутация: +36

Сообщение Enzo72rus » 03 июл 2013, 09:52

Holtoff, немного отступлю от темы мостов, но именно про разметку. Ты ездишь по 30 лет победы мимо рыболовного рынка? Если ехать от моста пермякова мимо рыболовного рынка в сторону Тортини, там по знакам 2 полосы. (в месте где поворот на право), НО разметку сделали только разделительную между направлениями. Суть в том, что по знакам 2 полосы а по факту там ну никак не влезут 2 машины. Даже матизы. В теме про свои записи с видерегистраторов есть видео как раз такого конфликта именно в этом месте. И кто будет виноват?

Atom-Nick
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 635
Репутация: +2

Сообщение Atom-Nick » 03 июл 2013, 09:54

memphis_cool писал(а):Я являюсь тем падонком, который часто организует эти самые дополнительные ряды. Помельникайтевскому мосту всегда может без проблем двигаться 3т ряда (у премьера), по профсоюзному 4 без проблем, 5 если потесниться. Проходимость выше, пробка меньше.
Kut, как перестраиваться? включаешь поворотник, ждёшь когда пропустят и перестраиваешься, всё как в правилах написано и как инструктор учил (если учил конечно)


NY писал(а):Возьмем Мельникайтевский через путепровод, при нанесении разметки в 3 ряда, будут ездить в 3 ряда при том что и сейчас едут в три ряда, но без разметки!


Могут и в 3 , но если поедет скорая или пожарная? Сколько они времени потеряют на этом мосту, если впереди еще и пробка, то очень много. А если бы все как положено ехали в два ряда, то скорая с пожарной проехали бы там вообще без остановок.

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Сообщение uisgeb » 03 июл 2013, 10:03

СибирскийМужик писал(а):В рот кусок мяса влезет, а из жопы такой же кусок вылезет?


Главное, чтобы кусок мяса другой стороны не начал внедряться

Ширина разметки не менее 2,5 метров - остальное от лукавого

vladimir2000
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 107
Репутация: +4

Сообщение vladimir2000 » 03 июл 2013, 10:32

BoloYeng писал(а):Больше полос - больше проходимость. Или вы хотите вообще погрязнуть в этих пробках и провести там половину своей жизни?

Kut писал(а): Иногда просто даже не знаешь как и куда перестраиваться


Иногда с таким настроением лучше остаться дома, заварить чай с чабрецом или там с мелиссой, включить приятную музыку и повторять про себя "Я смогу!" "Завтра я решусь и перестроюсь!"
А то знаете, сегодня Вы не знаете куда перестраиваться, завтра забудете как переключать коробку передач, послезавтра перепутаете педали газа и тормоза, а через неделю позабудете на какой сигнал светофора ехать а на какой стоять.


Я думаю лучше отобрать права у тех кто пытается увеличить пропускную способность дорог в обход ПДД. Из-за таких умников пробки и получаются. Или никто не сталкивался с заблокирпованным перекрестком? А ДТП (боками стукнулись) на пермяковском мосту в час-пик и в итоге полмоста перекрыто.

Я тоже не знаю как бы ездил если не большая черная машина, которую все пропускают.

MrSuperVisor
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 245
Репутация: +1

Сообщение MrSuperVisor » 03 июл 2013, 10:47

Maxx, BoloYeng,Вы так долго спорить будете...
Вся соль в том, как после эти ряды будут разъезжаться. Если из двух полос сделали три (из 3 - 4) и уходят на перекрестке в нужном направлении согласно "новой рядности", а не лезут восстанавливать законную (по разметке) - тогда да, пропускная способность увеличится, в противном случае - уменьшится.
C'est la vie.