Проезд светофора с доп секцией

Обсуждаем совместно с ГАИ сложные дорожные участки, работу светофоров, изменения в знаках, проблемные перекрестки в Тюмени Ситуация на дорогах
Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2778
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 331
Репутация: +61

Сообщение Spike72 » 02 окт 2013, 12:56

Jenec писал(а):Spike72, это как правило правой руки? :) )))) из физики чтоли

Ага, правило буравчика из физики для определения направления магнитного потока на перекрёстке. :oops:
Я про пункт 8.9 ПДД.
Ci-Bi Спайк

 

Jenec
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 42
Репутация: 0

Сообщение Jenec » 02 окт 2013, 12:57

Enzo72rus, нет, кто идет на разворот начал раньше, потому что тем кто прямо и направо горел зеленый, а на энергетиков красный основной, стрелка с противоположных направлений сделана для удобства тех кто налево поворачивает, они бы и без нее выехали раньше на перекресток и соответственно раньше маневр начали, это логично!

Tigra
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A4, Audi A4

Рейтинг: 1 382
Репутация: +4

Сообщение Tigra » 02 окт 2013, 13:08

Jenec, нелогично. Вы стоите на своём светофоре и можете только догадываться какой там сигнал светофора горит в остальных направлениях и когда именно он там включился и какой там основной (ну разве что у вас основной зеленый, значит у перпендикулярного направления красный), так что точно определить кто же завершает манёвр, а кто только начинает не сможете. Я так понимаю, рассматривается поворот с Энергетиков на Пермякова по стрелке и разворот по Пермякова в сторону микрорайонов?
Ложь не считается ложью, если является ответом на вопрос, который не должны были задавать

volandemor
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 968
Репутация: +43

Сообщение volandemor » 02 окт 2013, 13:09

:pipec: :pipec: :pipec:
пример профсоюзная - 50ЛО если ехать со стороны мельникайте, то получается на мост профсоюзный поворачиваешь по стрелке, при этом уступая тем, кто поворачивает с Комсомольской на мост Профсоюзный!!!!
Если повесить на Комсомольской стрелку, то устапать будет комсомольская, т.к. правило правой руки....


Maxx,
Скрытый текст:
Не согласен! ПДД п.6.3. даёт чёткое однозначное разъяснение: выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

однозначное ктож с этим спорить. а вот вывод уже не однозначно. даже больше неверный.

так как такую однозначность дают и другие пункты (окромя 6.3) но дают они однозначное, но другое решение. (причем одновременнос вашим тоже однозначным.


пункт 6.2 ..... зеленый сигнал разрешает движение. видете во всех направлениях.

и единственный способ чтоб исключить из него направление это нанести на него контурные стрелки

6.4. ПДД, где чётко прописано - черная контурная стрелка (стрелки) информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.

пофигу на информирует главное указывает (направление на который этот основной светофор не работает, а дальше понятно возможно им занимается доп секция)

А если это светофор не по госту и на нем чистый зеленый нет стрелок указывающих (пофиг информирование) направление не регулирования им, он по ПДД также регулирует направление допа, ну и доп его регулирует. типичный конфликт.

ну тогда и ответ на 3 вопрос ответ очевиден.

светофор 2 по госту основной регулирует только 2 направление кроме того указывает напревление которое он не регулирует (и доп информирует возможно есть доп и он рег. это направление).

а первый светофор занимается фигней основной рег все направления и доп когда включается тоже начинает заниматся регулированием.

когда не горит то нет не занимается, так как направление регуляции определяет основной своими стрелками. нефиг читать в правилах только одно, надо читать в совокупности ( а вывод нет такого светофора чистый основной и доп секция)

а если и есть, то это не ПДДешный светофор.
куплю хорошую дачу или коттедж

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 02 окт 2013, 13:19

volandemor писал(а):
пример профсоюзная - 50ЛО если ехать со стороны мельникайте, то получается на мост профсоюзный поворачиваешь по стрелке, при этом уступая тем, кто поворачивает с Комсомольской на мост Профсоюзный!!!!
Если повесить на Комсомольской стрелку, то устапать будет комсомольская, т.к. правило правой руки....

Всё правильно, если у них нет стрелки, значит они поворачивают на основной зеленый, и ты, поворачивающий по стрелке на основной красный должен им уступать. Даже, если кто-то из них хочет сразу в правый, на который уже ты нацелился ;)
PS А зачем там стрелку весить? И так нормально.
Изображение

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14726
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 975
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 02 окт 2013, 13:25

volandemor, поправь пост.. Непонятно, где цитата, где ответ, где что...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Димасик
Пилот
Пилот
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 085
Репутация: +22

Сообщение Димасик » 02 окт 2013, 13:25

Интересная тема, как вижу Maxx, попытался возразить большинству, однако мне близка позиция volandemor под спойлером . Я тоже считаю, что если на основной секции светофора нет стрелок, то можно двигаться в любом направлении, не взирая на наличие дополнительной секции

Enzo72rus
Пилот
Пилот
Сообщения: 4837
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Rio

Рейтинг: 16 316
Репутация: +36

Сообщение Enzo72rus » 02 окт 2013, 13:31

Димасик, это не ты так считаешь, а так в ПДД написано :wink: :) пункт 13.5 как бы намекает...

Димасик
Пилот
Пилот
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 085
Репутация: +22

Сообщение Димасик » 02 окт 2013, 13:36

Enzo72rus, я не пытался себя возвысить :D просто 2 юриста - 3 мнения. Вот Макс тому пример :roll: В данном случае его прочтение закона и соответствующая позиция мне кажется неубедительной. Хотя он часто заставляет взглянуть на норму под другим углом. :D

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2778
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 331
Репутация: +61

Сообщение Spike72 » 02 окт 2013, 13:42

Димасик писал(а):Интересная тема, как вижу Maxx, попытался возразить большинству, однако мне близка позиция volandemor под спойлером . Я тоже считаю, что если на основной секции светофора нет стрелок, то можно двигаться в любом направлении, не взирая на наличие дополнительной секции

Угу. Очень интересно. Особенно интересно то, как Maxx,, следуя своим убеждениям, будет проезжать ночью перекрёсток в незнакомом городе (к примеру поворот направо), на котором установлен светофор с дополнительной секцией для поворота направо, при этом на основной секции не будет контурной стрелки. Для пущей важности пусть ещё и знак движение по полосам разрешает с крайней правой только поворот и город бедный какой-то попался, освещение толком наладить не могут.
Ci-Bi Спайк

Jenec
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 42
Репутация: 0

Сообщение Jenec » 02 окт 2013, 13:47

Tigra, а вы подумайте еще раз, я по сути выехал на перекресток для разворота или поворота налево, я уже начал маневр, потому что в данный момент приоритет вдоль пермякова, почему я должен уступать тем кто с энергетиков под стрелку поворачивает, вот они то уж точно по пдд не должны создавать помех, и они тоже не знают какой у меня сигнал светофора, может у меня по всем направлениям влево, прямо, направо, зеленый свет, они не могут этого знать, а я завершаю маневр

qu72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 444
Репутация: 0

Сообщение qu72 » 02 окт 2013, 13:48

Однозначно если горят стрелки двум направлением то 100 % проезд перекрестка по правилу правой руки (проезд равнозначных дорог)( соответственно у кого помеха справа тот и уступает,) аналогично при развороте!!!! Не понимаю почему людей интересует вообще этот вопрос?! А вот про то что можно ли поворачивать на право если стрелка не горит а основной зеленый, вот это реально сложный вопрос!!!! Ведь как бы по сути я не знаю какое направление загорится на доп. секции, может она будет красная со стрелкой направо? либо она вообще не работает!!!! Подобный светофор на Т-образном перекрестке Мельникайте- Дружбы: С мельникайте на право загорается доп секция тогда, когда едет основной поток машин в сторону мыса, а когда идет поток с мыса то стрелка почему то не горит!!! Дак вот как проехать то по такому перекрестку??? :pipec:
[img]http://www.autometric.ru/lines/5114966fbf456.gif[/img]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru/model/chevrolet-aveo][img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdeche

Димасик
Пилот
Пилот
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 085
Репутация: +22

Сообщение Димасик » 02 окт 2013, 13:54

qu72, думаю ничего противоречивого нет, т.к. законодатели поднимали тему о возможности поворота направо на запрещающий сигнал светофора. Такое правило в Америке и Европе существует, если не ошибаюсь.

Domkrat
Мастер
Мастер
Сообщения: 2264
Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 570
Репутация: +57

Сообщение Domkrat » 02 окт 2013, 13:58

qu72, всё бы хорошо, но Я не знаю, что горит ДРУГИМ. Они могут ехать как под стрелку, так и под основной зеленый. С их стороны ситуация та же.

А вот про основной зеленый без контуров очень хорошо разжевано здесь:
Не поленитесь, прочитайте, и всё станет ясно.
Скрытый текст:
С удручающим постоянством на различных интернет-ресурсах, так или иначе связанных с автоправовой тематикой, поднимается вопрос о проезде перекрёстков, регулируемых светофорами с дополнительными секциями, на основных зелёных сигналах которых не нанесены чёрные контурные стрелки.

Изрядно утомившись от бесконечных и практически безрезультатных обсуждений одного и того же вопроса десятки и сотни раз, я решил изложить всё необходимое для понимания в одном материале.

Достучаться до людей, желающих видеть в правилах дорожного движения только то, что им хочется там видеть, очень трудно. Однако данный вопрос интересует и тех, кто способен воспринимать информацию как она есть, не делая при этом попыток истолковать её в выгодном для себя контексте. Увы, многие из этих людей оказались введены в заблуждение неправильной подачей информации. Именно для них и предназначена эта статья.


Согласно пункту 6.3 ПДД РФ "Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией". Согласно пункту 6.4 ПДД РФ "Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции".

Кое-кто в результате прочтения текста пункта 6.4 делает вывод о том, что при отсутствии чёрной контурной стрелки на основном зелёном сигнале светофора, этот самый сигнал разрешает движение в любом направлении, независимо от наличия дополнительной секции. Этот ложный вывод является следствием всего лишь невнимательного прочтения.

Пункт 6.4 ничего не разрешает и не запрещает, он лишь информирует водителя о том, что (приведу ещё раз текст пункта полностью) если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.

Собственно, если вы в достаточной степени владеете русским языком, то у вас уже сейчас не должно остаться никаких вопросов. Если же вопросы пока остаются, нужно внимательно прочитать ещё раз.

Если чёрная контурная стрелка нанесена, то она информирует о наличии дополнительной секции и указывает иные разрешенные направления движения (заметьте, ничего не разрешает, а лишь указывает разрешённые направления движения во время включения этого основного сигнала).

Если же чёрная контурная стрелка не нанесена, то, разумеется, она ни о чём не информирует и ничего не указывает. Но отсутствие чёрной контурной стрелки на основном зелёном сигнале светофора, имеющего дополнительную секцию (секции), вовсе не делает все иные (т.е. не указанные) направления движения разрешёнными.

На самый крайний случай – если кому-то до сих пор всё-таки непонятно – попробуем ещё раз.

Если чёрная контурная стрелка есть – это замечательно! Она заботится о вас и информирует о наличии дополнительной секции. В условиях плохой видимости это может быть очень важно. Кроме того теперь вам не нужно думать о том, движение в каких именно направлениях разрешено этим основным зелёным сигналом – двигаться можно во всех направлениях, указанных чёрными контурными стрелками.

Если же чёрной контурной стрелки нет – это очень плохо. Такой светофор не соответствует требованиям национальных стандартов (ГОСТ) и совершенно не заботится о вас. Теперь вам нужно смотреть и думать! Например, если дополнительная секция установлена справа, то когда она выключена – поворачивать направо нельзя. Если дополнительная секция установлена слева, то когда она выключена – поворачивать налево (или разворачиваться) нельзя. Возможны и другие варианты, но мы не будем в них углубляться. Очень плохо и то, что в условиях плохой видимости вы можете не заметить выключенную дополнительную секцию и проехать перекрёсток руководствуясь основным зелёным сигналом светофора, тем самым совершенно неосознанно нарушив требование пункта 6.3 (при этом в ваших действиях не будет вины – но к этому мы вернёмся чуть позже).

Объяснить ещё более доступным языком, на мой взгляд, уже невозможно, поэтому если вы, дочитав до этих строк, ещё не поняли сути – что фактически пункт 6.4 является исключительно информационным и не более того – то вряд ли имеет смысл читать дальше.



Пока шли дебаты в интернете, телевизионная передача "Главная дорога", выходящая в эфир на телеканале "НТВ", подливала масла в огонь. Сначала передача выдала в эфир одну точку зрения, а спустя некоторое время - прямо противоположную. В интернете даже появился видеоролик, автор которого тоже недоумевает, не понимая, что всё это могло бы значить.


Не дают покоя поклонникам ложной теории и гуляющие по интернету постановления, согласно которым водители, совершившие нарушения пункта 6.3, освобождаются от административной ответственности ввиду отсутствия состава административного правонарушения.


Вот тут как раз подошло самое время рассказать о том, о чём значительная часть автолюбителей даже и не задумывается.

Далеко не каждое нарушение правил дорожного движения образует состав административного правонарушения. Есть такие нарушения, за которые не предусмотрена административная ответственность. Например, отсутствие знака "Шипы" сзади механического транспортного средства, имеющего ошипованные шины. Или невыполнение требования второго абзаца пункта 8.6 ПДД РФ при повороте направо двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части. За эти нарушения административная ответственность не предусмотрена.

Рассматриваемая ситуация немного иная и эти два примера были приведены исключительно для того, чтобы стала понятна разница между нарушением правил дорожного движения и административным правонарушением за которое предусмотрена административная ответственность.

Как уже отмечалось выше светофор, на основной зелёный сигнал которого не нанесена чёрная контурная стрелка, не соответствует требованиям ГОСТ. Таким образом, если водитель, не будучи проинформированным о наличии дополнительной секции, нарушит запрет на движение в направлении, регулируемом этой дополнительной секцией даже не догадываясь о существовании этого запрета, то в его действиях не будет вины.

Согласно части 2 статьи 2.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях "Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть".

В рассматриваемой ситуации водитель не мог предвидеть вредных последствий своего действия, поскольку не был проинформирован о наличии дополнительной секции. А если нет вины, то нет и состава административного правонарушения, за которое предусмотрена административная ответственность.


К сожалению, среди наших граждан часто встречаются не очень сознательные. Поняв, что ответственности за подобное нарушение можно избежать, они делают абсолютно "логичный", по их мнению, вывод - что теперь можно безнаказанно нарушать. Потом такие граждане пересказывают это своими словами, и получается, что нарушения как будто и вовсе нет. Вот таким образом и рождаются мифы, которые, в свою очередь, порождают новые споры. Хотя на самом деле спорить совершенно не о чем, так как всё в данной ситуации предельно ясно и понятно, в чём вы только что имели возможность убедиться самостоятельно.


Тем же упрямцам, которые и сейчас ещё остались при своём ложном мнении, я могу предложить до неприличия простой, но эффективный способ убедиться в ошибочности своих выводов. Для этого необходимо нарушить пункт 6.3 ПДД РФ, получить протокол об административном правонарушении, в котором честно изложить свою позицию. Так и написать открытым текстом, что дополнительную секцию водитель видел, но, поскольку светофор не соответствует требованиям ГОСТ, то водитель посчитал себя вправе не выполнять требования такого светофора. А вот теперь попробуйте избежать административной ответственности за совершённое правонарушение используя эти "аргументы". Удачи по понятным причинам желать не буду.


А всем остальным – удачи на дорогах!

Источник: http://auto-pravo.info/news/255.html

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14726
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 975
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 02 окт 2013, 14:04

Димасик, volandemor, по вашей логике

6.5. Если сигнал светофора выполнен в виде силуэта пешехода (велосипеда), то его действие распространяется только на пешеходов (велосипедистов). При этом зеленый сигнал разрешает, а красный запрещает движение пешеходов (велосипедистов).


Если вы видите, что сигнал светофора выполнен не в виде силуэта, то красный не запрещает движение пешеходов, а зеленый не разрешает...

По вашей логике, увидев светофор без контура, вы автоматически считаете не подходящим под 6.5, а значит можете забить на его сигналы...

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

Domkrat, все здорово, только беглый просмотр по диагонали натолкнул меня на такую фразу:

Если же чёрной контурной стрелки нет – это очень плохо. Такой светофор не соответствует требованиям национальных стандартов (ГОСТ) и совершенно не заботится о вас.

Как уже отмечалось выше светофор, на основной зелёный сигнал которого не нанесена чёрная контурная стрелка, не соответствует требованиям ГОСТ.


Открываю ГОСТ... И что же я вижу...

Т1
Изображение

и Т3
Изображение

Читать дальше статью не захотелось...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Димасик
Пилот
Пилот
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 085
Репутация: +22

Сообщение Димасик » 02 окт 2013, 14:21

Domkrat, прочитал ... понятно написано, однако автор пропустил п 6.2 ПДД, согласно которому: ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение;
Хотя согласен, что в этом вопросе есть где поспорить.
Можно согласиться с автором статьи в том, что в таких ситуациях светофор не соответствует госту и создаёт неопределенность. Но мы же свами продолжаем ездить и сталкиваться с этим, а значит нужно выработать позицию в этом вопросе.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

Если вы видите, что сигнал светофора выполнен не в виде силуэта, то красный не запрещает движение пешеходов, а зеленый не разрешает...

По вашей логике, увидев светофор без контура, вы автоматически считаете не подходящим под 6.5, а значит можете забить на его сигналы...

Maxx, но есть ещё п. 4.4. ПДД - в местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.

qu72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 444
Репутация: 0

Сообщение qu72 » 02 окт 2013, 14:28

Domkrat, Вроде прочитал и понял что нельзя но можно при условии если ты не видишь доп секцию!!! Я правильно понял?
[img]http://www.autometric.ru/lines/5114966fbf456.gif[/img]

[url=http://www.gde-chevrolet.ru/model/chevrolet-aveo][img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdeche

Димасик
Пилот
Пилот
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 085
Репутация: +22

Сообщение Димасик » 02 окт 2013, 14:33

qu72, не совсем, типа низя, но имеются нарушения госта и за это не накажут

qu72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 444
Репутация: 0

Сообщение qu72 » 02 окт 2013, 14:39

Но даже после прочитанного меня мучают мысли, а вдруг доп секция не работает и я буду стоять как идиот, а если в другом городе местные знают что она не работает, а я буду стоять и ждать пока она загорится??? а те мне сигналить устанут, А поверну, там ИДПС видит с чужими номерами, остановил, тра та та вы проехали под запрещающий сигнал светофора в светлое время суток!!!! получи штраф!!! :pipec: Короче одним словом, Дурдом!!! У нас как в были большие дыры в законодательстве так они и остались..... ничего не изменилось. Хочешь жить легче выучи все законы от корки до корки, каждую статью и пункт, пойми, сам себе разжуй, и можно будет жить так как захочешь, и наче у нас большинство статей в законе противоречат друг другу!!! :pipec: :pipec: :pipec:
[img]http://www.autometric.ru/lines/5114966fbf456.gif[/img]

[url=http://www.gde-chevrolet.ru/model/chevrolet-aveo][img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdeche

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14726
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 975
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 02 окт 2013, 14:40

Димасик, так вот и в рассматриваемом случае есть 6.3... Почему 4.4 сильнее 6.5, а 6.3 не сильнее 6.4? ))
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Димасик
Пилот
Пилот
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 085
Репутация: +22

Сообщение Димасик » 02 окт 2013, 14:44

Maxx, сложно завернул :D пойду попробую разобраться :cherep:

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2778
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 331
Репутация: +61

Сообщение Spike72 » 02 окт 2013, 14:49

Maxx писал(а):Открываю ГОСТ... И что же я вижу...

Т1
Изображение

и Т3
Изображение

Читать дальше статью не захотелось...

Надо было не статью, а ГОСТ почитать.
Как я понял, светофоры Т3 отдельно от Т1 не могут применяться, а только в дополнении. Получается, что контурная стрелка хотя бы на одном из основных светофоров должна быть по любому.
Ci-Bi Спайк

Димасик
Пилот
Пилот
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 085
Репутация: +22

Сообщение Димасик » 02 окт 2013, 14:52

Maxx, вроде разобрался ... 4.4. не сильней, она говорит о том, чем должен руководствоваться пешеход. А 6.2 и 6.5 разъясняет значение этих сигналов.
А по поводу 6.3 и 6.4 ... есть один момент .... :cherep: 6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов .......
Когда доп. секция не горит, то и сигнала нет :D

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14726
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 975
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 02 окт 2013, 14:54

Когда доп. секция не горит, то и сигнала нет


Димасик, так там указано дальше, что если не горит, то запрещено...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Димасик
Пилот
Пилот
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 085
Репутация: +22

Сообщение Димасик » 02 окт 2013, 15:04

Maxx, во всей этой ситуации есть одна заковырка ... о том куда конкретно разрешено движение по доп. секции (из п. 6.3 следует, что в доп. секции может быть несколько направлений) можно понять только когда она горит. При этом только основной светофор нам может указать, что на зелёный не в любую сторону можно поехать, если на нём есть стрелки. А если стрелок нет, то тогда стоит руководствоваться п. 6.2.

погранец
Ас
Ас
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 387
Репутация: +38

Сообщение погранец » 02 окт 2013, 15:04

Пипец какой-то, ВОДИТЕЛЬ задает вопрос как ездить по светофору? :pipec: Может я и не прав в чем-то, но по-моему уже дошли до ручки. Правила открой! А если с чтением существует некая проблема, остановись и побеседуй с ГИБДДшниками. Они разьяснят, за что ловят и постарайся не допускать этих ошибок :yes:
"Лучше быть неизвестным гением, чем известной бездарностью."

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6007
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 33 039
Репутация: +28

Сообщение monk-2005 » 02 окт 2013, 15:06

погранец, тогда ответь согласно на вопрос ...
Игра по своим правилам.

VLADi
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 700
Репутация: +3

Сообщение VLADi » 02 окт 2013, 15:08

Ситуация интересная, спорить можно очень долго но меня больше волнует ситуация так сказать по ту сторону светофора, когда поворачиваешь налево, а "стрелочники" тебя не пускают :pipec: такое ощущение что этот пункт правил знают только то не большое число людей все кто отписался в этой теме :cherep: каждый день езжу возле Комсомольского парка, редкий случай чтоб меня пропускали поворачивающие по стрелке.При том смотрят на меня вот с таким выражением лица- :o когда едешь им наперерез. а самое интересное это на участке улицы Республики от поворота на Антипино до перекрёстка с улицей Чекистов :pipec: там те кто едет из Антипино все дружно стоят у зелёной стрелки и пропускают тех кто едет слева по Республики, зато на следующем перекрёстке все так же дружно поворачивая направо по стрелке уже ни кого не пускают :pipec: где логика???

Tigra
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A4, Audi A4

Рейтинг: 1 382
Репутация: +4

Сообщение Tigra » 02 окт 2013, 15:11

погранец, поймать за многое могут, и даже штрафы платят многие именно по незнанию каких-то вещей, так что беседа с ГИБДДшником не особо поможет :) :)
Ложь не считается ложью, если является ответом на вопрос, который не должны были задавать

Димасик
Пилот
Пилот
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 085
Репутация: +22

Сообщение Димасик » 02 окт 2013, 15:11

погранец, вообще то тут и спорят о том, что же написано в правилах, если ты не заметил :cherep: