spaike494 писал(а):TFro,вот ты все заладил про коэффициент сцепления на сухом асфальте и на льду.
А для чего по твоему шины разделяются на летние и зимние? Для того чтобы коэффициент сцепления в разные сезоны был оптимален.
Летом от летних шин требование к быстрому отводу воды из пятна контакта с дорогой.
Зимой от зимних как можно лучшее сцепление со льдом, за счет шипов и микроканалов на протекторе резины. Тоесть у зимних шин очень плохой отвод воды из пятна контакта, они не предназначены отводить всю эту соляную воду и кашу. И из за этого ухудшается управляемость и увеличивается тормозной путь.
Или я не прав?
нет таких огромных луж и нет столь высоких скоростей что-бы появилось аквапланирование, которое тут приписывают из-за каши. Машину уводит в сторону т.к. разные к-ты сопративления качению у асфальта и кашицы на краях обочин.
Шипы не дадут того сцепления что та же зимняя шина с шипами на асфальте, тут даже говорить не о чем, итак все ясно. Погодные условия таковы что снега мб больше - как сегодня и того количества ПГМ которое было распеределено не хватает что-бы растопить весь снег, и снегопринос получается закрывает все это, и получается какбуто соль то не сыпали, это тоже понятно, только Вы почему то не видите то что получилось в итоге, об этом ниже.
Теперь такой момент - говорите о том что соли не должно быть, сейчас такая ситуация на некоторых участках что в местах где соли было мало или вообще небыло образовался скользкий накат+рыхлый снег сверху. Как итог аварии, и в соседней теме уже говорилось о том что к 15:хх было ~80ДТП, что говорит о плохом уровне вождения водителей, и еще раз подтверждает что мокрый асфальт лучше чем то что есть, но снега шло достаточно много и не видеть разницы - это печаль.
кашу которую так тут боятся на столько страшная что люди считают что лучше на скользском покрытие ездить как черепаха или впиндюривать в опу впереди идущих авто. Сейчас ездил оборона-войновка-оборона-мельникайте(пересечении с 50 лет окт.) ехал по мельникайте 60 км/ч впереди светофор сбоку ваз 2104, я оттормозился потому как мне это было не трудно, а вот 4ка тормозила тормозила а в итоге проехала на красный. Мне и так все понятно - асфальт лучше, а если каша вызывает проблемы...то извините стоит подумать о повышение уровня вождения
Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
kolян, не соль застывает, нормируется норма розлива, если снега идет много то количество соли на весь снег не хватит, получается что снег падает его укатывают авто, образуется накат, под которым топленный снег(который в таком состоянии и находится) его так же продолжает посыпать снегом природа, разными способами все это разносится колесами и переносится и получается что количество соли на м квадратный еще меньше, и в итоге мы получаем то что есть сейчас за окном на дороге, снег, накат и скользкость и это не вина застывшей соли, это вина того что колличество этой соли небольшое с учетом выпадающего снега и получается скользскость, но все тут твердят что это все соль застыла...И кто так думает просто не понимают ничего, не понимают как работает соль, для чего ее сыпят и главное как образуюется зимняя скользскость. Это все равно что вы говорите 2*2=5 хотя 2*2=4 в классике но вы упорно будете доказывать что 2*2=5
И говорить что в таких условиях водить проще бред