Светофоры Тюмени

Обсуждаем совместно с ГАИ сложные дорожные участки, работу светофоров, изменения в знаках, проблемные перекрестки в Тюмени Ситуация на дорогах
Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40746
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 036
Репутация: +263

Светофоры Тюмени

Сообщение Majesti© » 27 апр 2011, 16:00

Светофоры Тюмени

Обсуждаем светофорные объекты Тюмени в этой теме.
По возможности, комментарии по работе светофоров, схеме их включения и выключения дают соответствующий службы и учреждения.

Скрытый текст:
АСУДД писал(а):Уважаемые автолюбители, Владимир! Спасибо за многолетнюю совместную работу. Благодаря данному сайту я почерпнула много идей для улучшения организации дорожного движения в нашем городе. К сожалению с 1 января 2011 года мы больше не содержим светофорные объекты. Аукцион выиграла другая организация - ТюменьТел.
Владимир, ник АСУДД уходит в историческое прошлое.
Всем неберазличным спасибо за участие! С уважением, Татьяна Алексеевна.

:(


ВНИМАНИЕ: старайтесь задавать вопрос подробно и четко формулировать его суть. Желательно нарисовать схему перекрестка, если вопрос сложный.
Все сообщения, НЕ несущие смысл и заданные в невежливой форме - БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ, а авторам будет выдаваться предупреждение.
:

Телефон диспетчерской Тюменьгортранс 688-435 - круглосуточно. (грязные, неработающие светофоры)
Миру мир

 

Domkrat
Мастер
Мастер
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 360
Репутация: +57

Сообщение Domkrat » 20 ноя 2013, 11:24

Тюменьгортранс, поверьте, Ваш так называемый язык я знаю не понаслышке. Несмотря на это, до сих пор не могу понять, к чему вы клоните. Продуктивный диалог у нас не получится до тех пор, пока вы на конкретное чётко-поставленное предложение будете продолжать отвечать размытыми философскими рассуждениями.
Чётко обозначенного аргумента (технически грамотного, пусть и на "Вашем" языке) в пользу отсечки в начале фазы я здесь так и не увидел.

Мои аргументы всё те же:
1) Повышение безопасности за счёт исключения неожиданного начала движения встречного потока.
2) Повышение безопасности за счёт исключения неожиданного начала движения пешеходов.

3) Неизменность длительности фаз:
Вот то, что на перекрестке сейчас:
Изображение
Длительность основных фаз и промежуточной фазы "красный всем" указал примерно (точно не засекал), но на суть это не влияет. Дополнительное "отсечение пешеходов" в конце фаз тоже не отразил, что так же не влияет на суть. "Пешеходы через Ленина" - где остановка Горсад, "...через Ленина 2" - где Малина-бар.

Вот то, что уже давно предлагаю я:
Изображение

Как видите, длительность цикла осталась та же, длительность разрешающего сигнала для каждого направления - тоже.

Если весь сырбор из-за разницы длительности отсечек в этих вариантах, так добавьте вы эти 4 секунды в фазу, в чём проблема?

Изображение

Из-за увеличения цикла на 4 секунды другие направления нисколько не пострадают.
Единственная трудность - координация. Придётся на всех светофорах улицы добавлять в циклы эти 4 секунды (что не такая уж и проблема). Но разве координация там есть?

Гортранс
Гортранс
Гортранс
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 8 543
Репутация: +14

Сообщение Гортранс » 20 ноя 2013, 13:30

Domkrat, неожиданно!
Если рассматривать задержку включения/выключения разрешающего сигнала светофоров с точки зрения безопасности - однозначно и в любом случае нужно устраивать ее в конце фазы и называть задержкой выключения. Если же рассматривать общие задержки (дорожные заторы) автомобилей на перекрестке со всех направлений, конечно же не забывая о безопасности, то в некоторых случаях целесообразнее задержка в начале.
По данным Нашего мониторинга интенсивность левого поворота на перекрестке Ленина - Первомайская не так сильна, поэтому задержка в начале. Сделано это для того, чтобы автомобили желающие повернуть налево уехали в начале, а далее транспорт двигался в прямом направлении в два ряда.

Domkrat
Мастер
Мастер
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 360
Репутация: +57

Сообщение Domkrat » 20 ноя 2013, 16:56

Тюменьгортранс,

1) С точки зрения безопасности, устраивать задержку в конце фазы можно только на Т-образных перекрестках или там, где поворот налево осуществляется только в одну сторону. Ленина-Первомайская - как раз тот случай, т.к. Ленина - односторонняя.
На любых других перекрестках отсечка в конце фазы чревата очень серьёзными ДТП. Водители, которые завершают поворот налево с другой стороны, увидев красный сигнал, начинают ехать "вслепую", думая, что встречным тоже уже горит красный, а у встречных, оказывается, ещё зеленый. Это подтверждает статистика ДТП, например, на Республики-Тульской.

2) С точки зрения общих задержек (дорожных заторов) я по-прежнему уверен, что то, в начале или в конце фазы реализована отсечка - на общие задержки не влияет.
Разумеется, если желающие повернуть налево на Ленина всегда будут оказываться первыми в очереди, а желающие проехать прямо - следом за ними, то Ваш замысел "чтобы автомобили желающие повернуть налево уехали в начале, а далее транспорт двигался в прямом направлении в два ряда" удастся. Но эти поворачивающие, с равной долей вероятности могут оказаться как в начале очереди, так и в середине и в конце. И первый из них, не "попавший" в отсечку всё равно застопорит левый ряд, не зависимо от того, в начале эта отсечка или в конце.

Так что моё предложение всё ещё в силе: Ради повышения безопасности водителей и пешеходов на перекрестке Ленина-Первомайская сделайте отсечку в конце фазы (задержку выключения). Уверяю, на пропускной способности перекрестка это никак не отразится, ни одно из направлений не будет ущемлено. И водители и пешеходы будут Вам только благодарны.

dernovoy1990
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение dernovoy1990 » 21 ноя 2013, 12:51

Это проблема!

Гортранс
Гортранс
Гортранс
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 8 543
Репутация: +14

Сообщение Гортранс » 22 ноя 2013, 08:45

Domkrat, предлагаю Вам, все описанное тут изложить в письме адресованное ГИБДД. В случае, если Ваши доводы окажутся достаточными, мы получим техническое задание на изменение режима работы данного светофорного объекта.

Tuz
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 356
Репутация: 0

Сообщение Tuz » 22 ноя 2013, 15:07

Можно ли включить светофор на пересечении Менделеева и Пермякова? Как только сделали перекресток, его невозможно проехать, все же главная имеет ТРИ полосы. А то постоянные аварии, сегодня вот уже тяжелая:
21-11-13 13:46
Пермякова-Менделеева сильное ДТП. Заняты правый и средний ряды в сторону города. Работают скорые и экипажы ДПС

Пусть хотя бы с одним закрытым выездом с Менделеева. Светофор уже больше месяца стоит без дела.
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины. © Сократ

Гортранс
Гортранс
Гортранс
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 8 543
Репутация: +14

Сообщение Гортранс » 22 ноя 2013, 16:39

Tuz, МКУ "Тюменьгортранс" не строили данный светофорный объект, соответственно включить в рабочий режим мы не можем. решение о включении принимает ГИБДД.

Lis
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 17 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 158
Репутация: +2

Сообщение Lis » 23 ноя 2013, 00:13

Мельникайте - Таймырская. В пятницу вечером спускался с моста к этому перекрестку, заметил, что обратный отсчет зеленого показывает непонятно что, некоторые пиксели не работают.

30 Лет Победы - Федорова. При движении от Пермякова, светофор за перекрестком (на левой стороне) закрывает столб. Столб перед светофором. Надо перенести.
Езжу на Nissan Serena, 2008г (MR20DE, NC25). Была Toyota Corona Premio, 1996.

spaike494
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Corolla

Рейтинг: 13 347
Репутация: +22

Сообщение spaike494 » 26 ноя 2013, 19:53

Вот тут уже дней 5 не работает зелёный сигнал светофора.
Изображение

Гортранс
Гортранс
Гортранс
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 8 543
Репутация: +14

Сообщение Гортранс » 27 ноя 2013, 08:53

spaike494, Lis, спасибо. будем разбираться

sun_rise
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 74
Репутация: 0

Сообщение sun_rise » 27 ноя 2013, 10:07

Перекресток Стрела-Герцена-Малыгина-Профсоюзная (Северная).

Предлагаю увеличить задержку включения зеленого света потоку с Профсоюзной на Стрелу.
Когда гаснет стрелка налево со Стрелы на Герцена, встречный поток резко стартует.
Еще можно бы добавить пару секунд до включения зеленого пешеходам, переходящим Герцена.
Там постоянно кто-то не успевает завершить поворот по стрелке, как ему уже вовсю сигналят встречные.
От стоп-линии со Стрелы до начала Герцена довольно большое расстояние, в Герцена поток сливается как в бутылочное горлышко, часто небольшой затор образуется мгновенно, когда со Стрелы едет много машин.

Гортранс
Гортранс
Гортранс
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 8 543
Репутация: +14

Сообщение Гортранс » 27 ноя 2013, 13:42

sun_rise, отсечка для пешеходов 6 секунд, после выключения стрелки со "стрелы" - думаю более, чем достаточно.
по поводу отсечки, она существует - 3 сек. Дабы никого не обидеть и не ввязываться в ненужные споры, хочется сказать одно, когда светофор начинает мигать, нужно принимать меры для остановки транспортного средства, а не давить на газ, как делает большинство водителей в Нашем городе.
И еще, светофорные объекты в границах улиц Малыгина - М. Тореза - Республики - Профсоюзная, всего 5 шт. работают в координации, и добавление отсечки приведет к изменению всех режимов, либо ущемлению какого либо направления на данном перекрестке.

Drdiesel
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5897
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 29 750
Репутация: +21

Сообщение Drdiesel » 27 ноя 2013, 13:48

Тюменьгортранс, в прошлом году уже задавал этот вопрос, вы сказали, что учтете, но так ничего и не изменилось. еще раз задам:
Drdiesel писал(а):Тюменьгортранс, можно ли увеличить фазу работы зеленой секции светофора на перекрестке ул. Орджоникидзе х Ленина, если ехать со стороны ул. Республики? Просто с этой стороны сначала загорается зеленый, но он горит буквально 3 -5 секунд, и включается зеленый встречному направлению (от ЦУМа). за это время успевает повернуть налево только 2-3 машины. было бы хорошо, если время работы составило секунд 10-15.

Гортранс
Гортранс
Гортранс
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 8 543
Репутация: +14

Сообщение Гортранс » 27 ноя 2013, 16:12

Drdiesel, МКУ "Тюменьгортранс" зарегистрирован на этом сайте вроде только с 22.04.2013 года)

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Drdiesel, видимо потерялась эта запись... обещаю посмотреть и отписаться Вам в ближайшее время

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 27 ноя 2013, 17:17

Тюменьгортранс, скажите, можно ли сделать задержку подольше на московском тракте на повороте налево в сторону РОВД? Дается около 10 секунд на поворот, из которых еще секунд 5 машины продолжают ехать прямо, в итоге налево поворачивает 3-4 машины... И было бы замечательно если можно было бы увеличить время проезда со стороны РОВД на московский, поворот направо. Ходит много пешеходов, и опять же, из за этого маленькая пропускная способность. Спасибо :)
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 30 ноя 2013, 10:11

Долго сомневался,стоит ли,но всё-таки было бы гораздо лучше,если бы урезать фазу зелёного вполовину на Харьковской перед Горького со стороны Движка/ямки.Движение с противоположной стороны,от Елизарова, гораздо больше;в часы пик приличное затруднение,а Горького до 50лО практически свободна.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Sovetnik
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 112
Репутация: 0

Сообщение Sovetnik » 30 ноя 2013, 12:53

DMMC писал(а):Тюменьгортранс, скажите, можно ли сделать задержку подольше на московском тракте на повороте налево в сторону РОВД? Дается около 10 секунд на поворот, из которых еще секунд 5 машины продолжают ехать прямо, в итоге налево поворачивает 3-4 машины...


Чтобы совсем убрать пробку на московском у Колумба, поможет только одновременный зеленый Налево к РОВД и прямо! при этом для встречки будет гореть красный свет! Потому что перед светофором начинается перестроение что замедляет и затрудняет движение.

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 30 ноя 2013, 18:05

Sovetnik, согласен. но мне что то кажется тогда встанут те кто едут со стороны объездной. Точнее время проезда будет намного дольше
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...

float
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 950
Репутация: +7

Сообщение float » 05 дек 2013, 08:51

Вот так вот взяли и без объявления войны поменяли режим работы Иртышская/Луговая 2-я... А зачем? Завтра все те, кто ездил по Иртышской поедут по Луговой 2-й и пробка будет такая же (а первые дни, пока все устаканится - даже больше, то там, то там). На один день половине автомобилистов подарили радость, а половине - печаль. Если из зареки едет по этому мосту N машин, то изменением работы светофора вы не поменяете количество машин. Ограничением является не светофор, а мост.

ЖИРИК
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 496
Репутация: +12

Сообщение ЖИРИК » 05 дек 2013, 09:02

float, вот всё правильно сделали. Основное направление должно пропускать значительно больше машин чем второстепенное. Еще бы изменили режим в пользу основной дороги на Дружбы - поворот Тарманы, Алебашевская - Эрвье (выезд у моста возле Зеленого берега) и аналогичных перекрестках

float
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 950
Репутация: +7

Сообщение float » 05 дек 2013, 09:13

ЖИРИК, так какая разница если машин едет все равно определенное количество. И проезжали что по верху, что по низу за приблизительно одинаковое время. Завтра просто все поедут по верху и изменение работы светофора никак не скажется на времени проезда. Ограничение - не светофор. Не он мешает дальше вперед ехать. Изменением работы светофора здесь добьются только того, что меньше машин будет ездить по низу. Может это тоже неплохо, конечно, там школа, детки ходят...

ЖИРИК
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 496
Репутация: +12

Сообщение ЖИРИК » 05 дек 2013, 09:29

float писал(а):ЖИРИК, ... Может это тоже неплохо, конечно, там школа, детки ходят...

float, вот именно. Чтобы хитрых объезжальщиков через дворы, частный сектор, жилую зону и подобные территории было меньше, надо водителей "переключать" на движение по магистральным улицам

ilyich84
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31 469
Репутация: +17

Сообщение ilyich84 » 05 дек 2013, 09:47

Тюменьгортранс, спасибо за светофор на Луговой-Иртышской! Осталось вызвать туда на недельку наряд ГИБДД, чтобы штрафовал хитровыдуманных, кто на красный свет едет. Реально сегодня пробка меньше.

float, не фиг объезжать через частный сектор, если бы все ехали как надо и в один ряд, пробки бы не было, просто те, кто вклинивается перед мостом тормозят движение.

float
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 950
Репутация: +7

Сообщение float » 05 дек 2013, 12:28

ilyich84, те кто вклинивается перед мостом, вклинивались на свой зеленый (уродов в расчет не берем, им без разницы на длинный красный вклиниваться или на короткий) и не особо поток-то тормозили. А на счет того что сегодня пробка была меньше - ну посмотрим что завтра будет. Я думаю все, кто обычно ездили по низу, теперь поедут по верху и пробка будет даже больше, чем обычно. Надеюсь я ошибаюсь, т.к. сам планирую поехать завтра поверху :)

Vaso
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 14 май 2009, 00:00
Рейтинг: 1 661
Репутация: +4

Сообщение Vaso » 05 дек 2013, 12:52

Тюменьгортранс, со светофором на Республике - Мориса Тореза- ничего не делали? Республика в сторону центра по утрам стоит от Холодильной из-за него. На М.Горького бывает что за зеленый цикл проезжает всего пара машин ,т.к. дальше до М.Тореза все стоит. Сегодня посмотрел, там зеленый горит 30 чем-то секунд всего, этого же очень мало для потока, который идет по Республике.
♠ ♣ ♥ ♦

olga_jukova2002
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 05 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 850
Репутация: 0

Сообщение olga_jukova2002 » 05 дек 2013, 16:14

Добрый день! Почему поменяли обратно режим работы светофора на перекрестке Объездная - Воронинские горки? Было очень удобно с объездной поворачивать налево, в сторону города. Мы так радовались задержке светофора со стороны встречного потока. Сейчас опять пробки... Верните, плиз, как было :)

Гортранс
Гортранс
Гортранс
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 8 543
Репутация: +14

Сообщение Гортранс » 05 дек 2013, 16:53

Vaso, мы ничего не меняли, уже очень давно.
По утрам и вечерам на пересечениях Республики - М.Тореза - Профсоюзная, Ленина - Профсоюзная - М. Тореза, М. Тореза - Герцена (на одном, а иногда на двух из них) сотрудники ГИБДД регулируют движение. Возможно это влияет не очень хорошо.
Так как все 5 пересечений работают в координации между собой, то регулировка хотя бы на одном сбивает всю координацию.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

olga_jukova2002, Вам нужно обратиться в ГИБДД либо в ГКУ "Управление автомобильных дорог Тюменской области", именно они содержат светофорные объекты на объездной дороге...

olga_jukova2002
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 05 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 850
Репутация: 0

Сообщение olga_jukova2002 » 06 дек 2013, 08:53

Тюменьгортранс, спасибо

sun_rise
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 74
Репутация: 0

Сообщение sun_rise » 06 дек 2013, 16:26

Здравствуйте.
Утром еду от Пермякова по 50лет ВЛКСМ.
Светофоры на Геологоразведчиков и Тульской зеленым горят всего 30-40 сек. Красный так же примерно. Можно ли увеличить горение зеленого? С геологоразведчиков и Тульской в утренний час-пик немного машин едет.
За тульской посвободнее, но потом упирается в светофор у Премьера, далее Холодильная. На этих светофорах тоже интервал можно увеличить, поток со второстепенных там минимален.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 09 дек 2013, 20:06

Тюменьгортранс, буквально с месяц назад два раза в день образовывается затор на Дамбовской перед Одесской со стороны Лесобазы.Пробка зачастую от Губкина,незамерзающего моста-около полутора километров.Скорее всего,увеличился транспортный поток в данном направлении-других препон не заметил.Может быть,стоить перенастроить фазы светофора?

И ещё по поводу:
урезать фазу зелёного вполовину на Харьковской перед Горького со стороны Движка/ямки.Движение с противоположной стороны,от Елизарова, гораздо больше;в часы пик приличное затруднение,а Горького до 50лО практически свободна.

Спасибо.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты