Подъем на Стрелу со стороны Чаплина. кто кому уступает?

Обсуждаем совместно с ГАИ сложные дорожные участки, работу светофоров, изменения в знаках, проблемные перекрестки в Тюмени Ситуация на дорогах

Подъем на Стрелу со стороны Чаплина. Кто уступает?

Водитель, движущийся по красной траектории
46
49%
Водитель, движущийся по зеленой траектории
47
51%
 
Всего голосов: 93

pbulashev
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 130
Репутация: +1

Подъем на Стрелу со стороны Чаплина. кто кому уступает?

Сообщение pbulashev » 03 сен 2010, 09:17

Ситуация на картинке.

Изображение


кто кому уступает в месте, обозначенном синим кружком? водитель, движущийся по красной траектории, или водитель, движущийся по зеленой?

водитель №1 (зеленая траектория) движется по улице Чаплина, заезжает на мост и хочет съехать на 50 лет ВЛКСМ.

водитель №2 (красная траектория) движется со стороны перекрестка Трактовой и Мира, заезжает на мост и тоже хочет съехать на 50 лет ВЛКСМ.

Мое видение ситуации:

водитель №1 (зеленая траектория) заезжает на мост в отдельную полосу, которая к слову отделена на протяжении метров 10 сплошной, и продолжает движение прямо вплоть то съезда на 50 лет ВЛКСМ.

водитель №2 (красная траектория) уступает ибо хочет перестроиться, а водитель № 1 для него помеха справа.

Часто водитель №2 либо сигналит в спину, либо пытается с ходу защемится перед тобой.

Аргументация водителя №2, у тебя там знак уступи дорогу на подъеме стоит, вот и уступай.

так вот терзают меня сомнения, прав ли я? :x

 

A123
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 114
Репутация: 0

Сообщение A123 » 06 июл 2011, 13:13

Maxx, я понимаю, тебя зацепило. Но первый стереотип, от которого ты должен отказаться - это то, что ты отлично знаешь ПДД, а остальные (я, например) - просто дебилы.
вот это
Махх писал(а):A123, если это не укладывается в чьей-то голове, это не значит, что это ляп.. Первые три - это реально Ваше личное непонимание ПДД и НПА...

поспешное и непроверенное суждение. "Реально" - это видимо про твою собственную, придуманную тобой "реальность".
Почему я должен по сто раз повторять, цитировать написанное тобой, отвлекая остальных форумчан, если тебе лень прочитать и осмыслить твои же слова?
Еще раз про то как главные дороги "могут" пересекаться:
Чт Июн 30, 2011 4:11 pm
Maxx писал(а):
LongTom, если общее правило "Главная дорога" работает вообще везде, то почему оно не работает в этом месте на Трактовой?

Pittt, не приходило в голову, что главные дороги тоже пересекаются?

Чт Июн 30, 2011 4:16 pm
Pittt писал(а):
Maxx писал(а):
LongTom, если общее правило "Главная дорога" работает вообще везде, то почему оно не работает в этом месте на Трактовой?

Pittt, не приходило в голову, что главные дороги тоже пересекаются?

ни разу такого не слышал :D

Чт Июн 30, 2011 4:22 pm
Maxx писал(а):
ни разу такого не слышал

Изображение Не, не видел..

Вот ты привел знак 1.6 в пример того, "что главные дороги тоже пересекаются".
Однако даже из названия знака следует, что он не может служить подтвеждением твоей версии.
Главная дорога из определения в ПДД является таковой только ПО ОТНОШЕНИЮ к какой-то другой ВТОРОСТЕПЕННОЙ дороге (пересекаемой или примыкающей).
Знак 1.6 применяется к пересечению равнозначных дорог - тогда, когда нет вышеуказанного соотношения. При этом нельзя заявлять, что обе эти дороги будут главными или второстепенными, так как они РАВНОЗНАЧНЫЕ.
Это самые примитивные понятия ПДД и ты в них не рубишь.
Если ты применишь самый близкий тебе способ доступа к знаниям, т.е. забъешь в поисковик "пересечение главных дорог" или "перекресток главных дорог" - выбирай сам, то результатов будут единицы и они (наверное) на 99,9% не будут иметь ничего общего с ДД.
Если попытаешься доказать обратное, не делай это здесь для меня, пиши сразу в Правительство, пусть вносят поправки в ПДД :cherep:
Дальше буду втолковывать по мере наличия свободного времени.
Хотя почему Я должен устранять пробелы в твоих знаниях!?

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Maxx писал(а):По поводу решения этого вопроса я уже говорил, что езжу там частенько, если увижу ДТП на том участке, буду безвозмезно защищать того, что был на полосе разгона-торможения.. И тогда посмотрим.. До этого момента считаю спор бессмысленным.. Либо надо пошаго прийти к общему знаменатель, либо перестать тут биться головой..

Ну а это вообще без комментариев.
Ты же вроде программист?
Хорошо, что безвозмездно, иначе потом такого профессионала самого засудят.

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 06 июл 2011, 13:52

Главная дорога из определения в ПДД является таковой только ПО ОТНОШЕНИЮ к какой-то другой ВТОРОСТЕПЕННОЙ дороге (пересекаемой или примыкающей).


A123, не вырывай фразы из контекста... Имеется в виду, что две главные по отношению к другим (пересекающим ее) дороги могут так же пересечься.. Примеры? Тысячи их.. Какой ляп тут пытаются найти - не понимаю...
О том, что две главные дороги (по отношению к другим пересекающим ее - примечание специально для A123) пересекаются и на конкретном перекрестке могут стать по отношению друг к другу как равнозначными, так и неравнозначными я тоже писал - читай внимательнее и не вырывай фразы....

Это самые примитивные понятия ПДД и ты в них не рубишь.


Получается, что это ты мыслишь очень прямолинейно и право-влево варианты не рассматриваешь никаким боком.. Дальнейший поток сознания про пробелы в знаниях и пересечение главных дорог, которые не укладываются у тебя лично в голове - теряет всяческий смысл...

Ну а это вообще без комментариев.


А зачем тогда после этой фразы комментарий?

Ты же вроде программист?
Хорошо, что безвозмездно, иначе потом такого профессионала самого засудят.


Не поверишь, я инженер по автоматизации... Сфера моих профессиональных и непрофессиональных интересов за гранью твоего понимания по все той же причине...

мыслишь очень прямолинейно


Поэтому не тебе мне рассказывать про стереотипы...

Скрытый текст:
PS. На данный момент при моей помощи (в том числе при моем присутствии лично и без него) выиграно уже порядка 7 дел (в досудебном порядке и в судебном порядке). Некоторые из них (перестроение на перекрестке, злополучное кольцо Мск.тракта) - это как раз из разряда когда 95% считают, что я неправ, а на самом деле....
Проиграно два суда на данный момент (готовимся к надзору) на смешном превышении скорости без доказательной базы со стороны ГИБДД.
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Pittt
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 403
Репутация: 0

Сообщение Pittt » 06 июл 2011, 14:00

ОФФ
Скрытый текст:
Скрытый текст:

я почти был уверен, что никакой суд (судья) не в силах вынести такого...
теперь я это знаю

...стоило бы расширить эту сферу деятельности, например: "Раскольников не убивал, потому что не знал как не попадать по голове, когда опускаешь на нее топор - соответственно старушка свершила акт суицида"
...я устал ...я ухожу

A123
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 114
Репутация: 0

Сообщение A123 » 06 июл 2011, 14:32

Maxx, О, да ты великий человек! Даже сам себя (в пределах одного поста) цитируешь!
Правда "при участии" и "при присутствии" настораживает. Ты может как ЛВОК участвовал, а тебя адвокат защищал? Или понятым был? Не суть важно.
Я сужу о тебе по твоим же делам. Что не видел лично, обсуждать не буду.

Еще раз: для тебя 30 июня с.г. пересечение равнозначных дорог и пересечение главных дорог было одно и то же, картинка со знаком тому подтверждение. Я стараюсь не вырывать фразы из контекста, если ты не заметил - цитирую практически все, что было по этому поводу сказано!
И остальное если приводить, не сомневайся, обосную. Просто надоедает уже.
Чисто по-человечески: Остановись, задумайся!
Кстати, умный человек, просвети дебила: "Самодурство" не знаешь что такое? А то хочется про тебя так сказать, да боюсь опять придерешься, скажешь, например, что самодур по каким-нибудь правилам не может быть выше 130 см ростом или еще чего.
Хочешь спорить - спорь со стенкой, для меня не надо сюда писать. Удаляюсь, бисер заканчивается.

AcnupuH72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 28 061
Репутация: +36

Сообщение AcnupuH72 » 06 июл 2011, 14:40

Pittt, A123, тут как бы дорожная ситуация обсуждается, а не Махх!
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.

Crow
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 42
Репутация: 0

Сообщение Crow » 06 июл 2011, 14:52

AcnupuH72, чисто за ради справделивости перечень обуздываемых надо самим "виновником торжества" дополнить - он тоже давным-давно скатился на личности. Я солидарен с Pittt и A123. Здесь в этой теме ничего не решится, я сам плюнул на обсуждение давно. Особенно когда Махх себя лидером выставляет, критикует чужие высказывания. И получается, что он сам не прав.
Особенно коробят его фразы типа
Не, не видел..
П.М. Недоростов умер! Соболезную!

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 06 июл 2011, 14:53

для тебя 30 июня с.г. пересечение равнозначных дорог и пересечение главных дорог было одно и то же, картинка со знаком тому подтверждение.


A123, т.е. по-твоему, ситуация, когда одна главная дорога (обозначенная знаком 2.1 в начале) пересекает другую (обозначенную так же знаком 2.1 в начале), а в месте их пересечения не установлен приоритет ни одной из дорог - невозможна?

Предвосхищу ответы...

Если ответ будет "Возможна" - то тогда я не понимаю, за что ты пытаешься ухатиться и меня подловить? Мы имеет как раз то, что я сказал ранее: две главные дороги (по отношению к другим) пересеклись. Приоритет их по отношению друг к другу - вещь переменная, может быть, а может и не быть...

Если ответ будет "Невозможна" - то тогда нам не о чем дальше разговаривать...

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:

Особенно когда Махх себя лидером выставляет


Crow, очень приятно слышать, что вы видите во мне лидера... Я даже не намекал...

критикует чужие высказывания


Crow, а оппоненты не делают этого? Чем же они занимаются последние 15 страниц?

И получается, что он сам не прав.


Crow, достоверно?

он тоже давным-давно скатился на личности


Crow, ссылку пожалуйста на сообщение, где я перешел на личности (обязательное условие, чтобы это сообщение не было ответом на переход на личности оппонента)
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Crow
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 42
Репутация: 0

Сообщение Crow » 06 июл 2011, 15:02

Махх, я конечно понимаю что "Твердость - не тупость" и все такое, может даже и не мое это дело, но когда человек написал
Хочешь спорить - спорь со стенкой, для меня не надо сюда писать. Удаляюсь, бисер заканчивается.

а ты продолжаешь к нему цепляться, тут я уже не удивляюсь почему ты почти год не можешь догнать, что знак "уступи дорогу" прежде всего обязывает ее уступить.
Так и хочется сказать "так вот он какой-трудный подросток". Даже если тебе под сорок, ты застрял в переходном возрасте. А если ты не только на форуме, но и в жизни такой, то тебе только сочувствовать можно.
И еще. поступился я своим принципом и посмотрел ГОСТ 52289-2004. отсутствие знаков 2.1 на таких развязках - есть результат применения одного из его положений. Протри глазенки, прочитай получше.
В-общем, правильно говорят, что интернет это большая помойка. Достало.
П.М. Недоростов умер! Соболезную!

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 06 июл 2011, 15:24

а ты продолжаешь к нему цепляться


Crow, он уже который раз говорит, что не будет спорить и спорит.. не будет комментировать и комментирует... и я тоже уже бросал это дело и заканчивал тем, что ждем решения суда - но не выдержал.. "в интернете кто-то неправ".

знак "уступи дорогу" прежде всего обязывает ее уступить.


Crow, да, но есть нюанс и четкое определение кому уступать эту самую дорогу... это написано прямо в определении знака.. там больше чем два слова "Уступи дорогу" неспроста.. Мне кажется..

поступился я своим принципом и посмотрел ГОСТ 52289-2004


Принцип не смотреть ГОСТы?

отсутствие знаков 2.1 на таких развязках - есть результат применения одного из его положений. Протри глазенки, прочитай получше.


А можно подробнее.. Какое именно положение разрешает не ставить знаки на неравнозначных (вы же тут утверждаете, что он неравнозначный) перекрестках в городе? Открой мне глаза.. Сказал А, говори Б..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Pittt
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 403
Репутация: 0

Сообщение Pittt » 06 июл 2011, 15:31

Maxx,
но есть нюанс и четкое определение кому уступать эту самую дорогу...


Беда в том, что пока не четкое, поскольку определение "кому?" в вашей трактовке получает строгую зависимость от "где?"

...тогда как сам текст не несет такой информации. Но в отличии от меня - отсутствие прямого ответа "где?" вы понимаете как "раз негде, то и не надо ", а лично я - "везде, в любом месте в момент проезда данного участка пути".
...я устал ...я ухожу

Crow
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 42
Репутация: 0

Сообщение Crow » 06 июл 2011, 15:39

Махх , Вообще то если не было понято, то с тобой переписка удовольствия не доставляет. Я рассчитываю, что ты в школу ходил и ГОСТ прочитать сумеешь. Если удалить все тобой написанное с момента моего первого сообщения, то тема от этого не пострадает.
Не обольщайся. "видеть лидера" и "выставляет себя лидером" разные вещи. Правильно говорят, что ты грешишь подменой понятий.
А123 все комментировал и комментировал, так молодец он, терпения всяко больше чем у меня. И вроде не спорил он с тобой, а надеялся на твой интеллект. А сейчас выглядит так, что он применил здесь к тебе правило "Трех Д".
П.М. Недоростов умер! Соболезную!

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 06 июл 2011, 15:49

Беда в том, что пока не четкое, поскольку определение "кому?" в вашей трактовке получает строгую зависимость от "где?"


Pittt,

транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге


Кому? - Транспортным средствам.
Каким ТС? - движущимся по дороге..

Т.е. в определении знака четко сказано Кому... более того, второй вопрос "каким ТС должен уступать водитель?" характеризует приоритетные ТС: первое, как движущиеся, второе, по дороге

Именно пара слов "по дороге" определяет место движения приоритетных средств.. Именно не место, где водитель должен уступить, а место, где движутся те ТС, которым необходимо уступить..

Учитывая, что дорог у нас две как минимум, то встает вопрос, по какой дороге движутся приоритетные ТС (которым необходимо уступать).. По обеим, по дороге водителя, по примыкающей, по пересекающейся или любой другой дороге которая образует перекресток? По какой...

И ответ опять же в определении: по пересекаемой. Не буду в даваться в подробности русского языка, но смысл в том, что пересекаемая она должна быть водителем, к которому предъявлены требования уступить дорогу..

Т.е. если водитель пересекает дорогу, то он должен уступить ее (дорогу) тем у кого он окажется на пути... Если не пересекает, то знак ничегошеньки не значит для этого водителя...

...тогда как сам текст не несет такой информации. Но в отличии от меня - отсутствие прямого ответа "где?" вы понимаете как "раз негде, то и не надо ", а лично я - "везде, в любом месте в момент проезда данного участка пути".


Расскажите мне, пожалуйста, ваше видение такого вопроса.. ПДД четко регламентируют поворот направо, который должен осуществлять таким образом, чтобы ТС было как можно ближе к правому краю проезжей части... А как по вашему поворачивать налево, если в ПДД про это нет ни слова...

Отсутствие прямого ответа на вопрос... Ответа, которого нет в тексте ПДД.. Как быть по-вашему?

Добавлено спустя 15 минут 22 секунды:

Я рассчитываю, что ты в школу ходил и ГОСТ прочитать сумеешь.


Crow, стандартный ответ, когда ответить нечего.. Мол, сам парься, ищи, все равно не найдешь... Как правило подразумевает, что автору нечего ответить...

Не обольщайся. "видеть лидера" и "выставляет себя лидером" разные вещи.


Crow, про лидера начал не я.. и если вам в голову пришла ассоциация лидера со мной, значит на подсознательном уровне вы так меня и представляете.. Я знаю, что сейчас будет куча слов, что это не так, что я ошибаюсь, и что вам вообще плевать на мое мнение, но для себя я вывод сделал.... слова - отражение мыслей...

Но я не обольщаюсь, ибо таковым себя не считаю в данной ситуации, так как тут не может быть лидера по определению.. В данной ситуации кто-то может быть либо прав, либо неправ.. Причем большинство мнений, как показывает практика, роли не играет...

А123 все комментировал и комментировал, так молодец он, терпения всяко больше чем у меня. И вроде не спорил он с тобой, а надеялся на твой интеллект.


Я тоже рассчитывал на интеллект оппонентов... А у него не было аргументов для спора.. Просто его точка зрения не совпадает с моей, но свою он обосновать не может, поэтому принял позицию критика выдергивая слова из контекста и пытаясь уличить меня в чем-то.. .
Я ему (и не только ему) предложил разобрать ситуацию по шагам, чтобы не было выдергивания фраз, никто не поддержал...

А сейчас выглядит так, что он применил здесь к тебе правило "Трех Д".


Crow, выглядеть сейчас это может как угодно.. Время и прецендент расставит все по местам.

Crow, а вообще у меня дежа вю... ровно два года назад я был так же в меньшинстве по вопросу проезда кольца московского тракта.. и все те жи речи и взывания к интеллекту.. и пока не случилось... а потом самые ярые противники поникли, но на их место пришли другие, которым и решение суда непочем..
и тут будет так же... что-то подсказывает мне, что так и будет...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Pittt
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 403
Репутация: 0

Сообщение Pittt » 06 июл 2011, 16:08

можно так не стараться, я и так прекрасно понял вашу точку зрения - действие "уступи дорогу" применять в момент пересечения проезжей части пересекаемой дороги.

Мое мнение, что применять его необходимо после знака в месте въезда на пересекаемую дорогу до пересечения с ее проезжей частью (независимо есть в месте въезда полоса разгона или нет ее). И применять это действие к транспортному средству, движущемуся по пересекаемой мною в будущем дороге (а не в настоящий момент - потому что в настоящий момент я двигаюсь по месту въезда), причем применять независимо от направления его движения (пункт 1.2, а также 13.9).

А как по вашему поворачивать налево, если в ПДД про это нет ни слова...

...?!
"8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение."
...я устал ...я ухожу

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 06 июл 2011, 16:30

можно так не стараться, я и так прекрасно понял вашу точку зрения - действие "уступи дорогу" применять в момент пересечения проезжей части пересекаемой дороги.


Не правильно понял... действие "уступи дорогу" применять в момент пересечения другой дороги водителем.

...?!


Pittt, я про 8.6...
При повороте направо транспортное средство...... а что при повороте налево? Ничего же не сказано...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Pittt
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 403
Репутация: 0

Сообщение Pittt » 06 июл 2011, 16:48

Maxx,
а что при повороте налево? Ничего же не сказано...


"Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения."

на левый поворот не распространяется?
...я устал ...я ухожу

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 06 июл 2011, 16:54

Pittt, специально игнорируешь второй абзац?

При повороте направо транспортное средство......

а что при повороте налево? Ничего же не сказано...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

eneosjapan
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 02 май 2010, 00:00
Рейтинг: 186
Репутация: 0

Сообщение eneosjapan » 06 июл 2011, 16:57

кто на танке тот и главный
Изображение

Pittt
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 403
Репутация: 0

Сообщение Pittt » 06 июл 2011, 17:16

ОФФ
Скрытый текст:
лучше уж Maxx'а проигнорирую
...я устал ...я ухожу

ff-72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 00:00
Рейтинг: 68
Репутация: 0

Сообщение ff-72 » 06 июл 2011, 23:39

Мои 5 коп.
Прикинули тут, порылись в документах, правила взаимного перестроения не при делах. Если оба едут по правилам, почти все определяется п.13.9.
Скрытый текст:
Люди вот как ездят и ничегоИзображение
а тут сыр-бор из-за ерунды


Скрытый текст:
Итак, обещанные пять копеек.
Первое, о чем следует забыть, если рассматривать ситуацию именно в рамках ПДД:
Водитель, собирающийся в соответствии с Правилами перестроиться и уйти на "полтинник", обязан пропускать того, кто поднимается с Чаплина.
Раз забыть - значит не обязан пропускать.
А то такое чувство,что тема интересна только тем, кто едет с Чаплина. И все аргументы не стыкуются и не дают результата, лишь потому что те, кому там так ехать удобнее, ими пытаются обосновать невозможное с точки зрения ПДД, "попереть против истины".

Второе, о чем следует забыть: то, что рассматривается ситуация на данной картинке.
[img]http://pics.*.ru/photogal/41058/600_645cfbbd14f23d6b3cf637be229578b0.jpg[/img]
Эта ситуация неминуемо введет в заблуждение, так как не совсем верна с точки зрения ПДД.

Третье, о чем следует забыть: то, что Чаплина равнозначная.
Раз забыть - значит, она второстепенная. Кстати, GIBDD72 указал, что все съезды и въезды - второстепенные.

Четвертое, о чем следует забыть - это то, что знаки недоустановлены или установлены неверно.
Если забыть, то установлены верно. Если не согласен, реально (а не просто запостив свое мнение) докажи, что неверно.
Надо исходить из конкретной дорожной ситуации и из того, что водитель не обязан знать помимо ПДД про ГОСТы и прочее, позволяющее оценивать правильность применения знаков и разметки.
Есть стационарные знаки - соблюдай. Не нравится - добейся, чтобы не было, а до этого все равно соблюдай.
Пятое, о чем следует забыть:
Maxx писал(а):И ответ опять же в определении: по пересекаемой. Не буду в даваться в подробности русского языка, но смысл в том, что пересекаемая она должна быть водителем, к которому предъявлены требования уступить дорогу..
Т.е. если водитель пересекает дорогу, то он должен уступить ее (дорогу) тем у кого он окажется на пути... Если не пересекает, то знак ничегошеньки не значит для этого водителя...

Значит, причем то же самое, что и на других перекрестках. Иначе его бы не было.
Довод о том, что он "просто" обозначает полосу разгона - бред!
Выше кто-то привел пример про Т-образные перекрестки, где второстепенная примыкает к дороге с односторонним движением, где как и здесь, поворот с нее возможен только направо. Там ведь знак 2.4. никого не напрягает!
Еще один актуальный сейчас пример - перекресток с круговым движением. Его тоже "не пересекаешь", а уступать при 2.4 волей-неволей придется.

Если ты на второстепенной (Чаплина), а кто-то движется по главной дороге, не вылетай перед ним, а займи такое место, где не создашь ему помех, вынуждая изменять направление движения или скорость, так как он имеет приоритет - право на первоочередной проезд в намеченном им направлении.
Под намеченным в целях этой темы понимается направление перестроения на переходно-скоростную полосу.
Возможно, буду корректировать и дополнять: я запостил - мое право.
Несогласным: все вышенаписанное не догма, а просто мнение.
Все равно нереально самостоятельно заставить всех водителей соблюдать это.
Если в дискуссии оппонент не спешит дезавуировать ваши мегадоводы, не торопитесь приписывать себе героическую победу! Возможно, у него есть более важные дела.

LongTom
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 2 239
Репутация: +5

Сообщение LongTom » 07 июл 2011, 10:14

Да въезды и съезды - второстепенные. Но вы понимаете, что такое съезд и въезд?

Пример Пермяковского путепровода с его въездами и съездами не настораживает? Там нет полос разгона или доп полосы - там прямое вливание в поток. И съезд\въезд имеет четкое пересечение с проезжей частью.

На путепроводе стрела. Есть въезд и есть съезд - а между ними полоса дороги. Как её не назови либо дополнительной полосой или полосой разгона и торможения - итог почти один и тот же.

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 07 июл 2011, 10:36

А то такое чувство,что тема интересна только тем, кто едет с Чаплина.


ff-72, а тем кто едет по мосту вообще никаких знаков не установлено... Они едут, а тут хоп - справа полоса образовалась, по которой едут другие машины.. Знака главной дороги нет, зато есть разметка 1.8, которая говорит им что справа полоса торможения (для тех, кто едет по мосту, это полоса торможения)... Я не представляю, откуда у человека может появиться в голове мысль в данной ситуации, что он может щимить всех, кто едет справа по полосе торможения...

Эта ситуация неминуемо введет в заблуждение, так как не совсем верна с точки зрения ПДД.


Почему она неверна?

Довод о том, что он "просто" обозначает полосу разгона - бред!


ff-72, расскажи это тем, кто писал ГОСТ... Там явно указано, что знак ставится либо перед перекрестком неравнозначных дорог, либо перед полосой разгона.. либо... там еще несколько вариантов, но нас они не касаются в данном случае.. Осталось определиться - перед чем же все таки знак тут стоит...

Кстати, GIBDD72 указал, что все съезды и въезды - второстепенные.


Еще бы GIBDD указал, из какого НПА это следует, было бы здорово...

Еще один актуальный сейчас пример - перекресток с круговым движением. Его тоже "не пересекаешь", а уступать при 2.4 волей-неволей придется.


Пересекаешь.... Очень даже пересекаешь.. Правда, на московском кольце есть дополнительная полоса при повороте направо.. Так вот при движении по ней, уступать не нужно, ибо именно при наличии дополнительной полосы пересечения не происходит...

Если ты на второстепенной (Чаплина), а кто-то движется по главной дороге, не вылетай перед ним, а займи такое место, где не создашь ему помех, вынуждая изменять направление движения или скорость, так как он имеет приоритет - право на первоочередной проезд в намеченном им направлении.
Под намеченным в целях этой темы понимается направление перестроения на переходно-скоростную полосу.


Кто сказал тому, кто едет по мосту, что он на главной? Читаем начало моего поста...

Несогласным: все вышенаписанное не догма, а просто мнение.


Все здесь высказывают только лишь свое мнение... Я обращаю внимание на несоответствие мнения действительности по некоторым вопросам. Нужно просто подумать над прокомментированным и либо согласиться, либо указать НПА, которые подтверждают Ваше мнение.. Не нужно воспринимать в штыки критику, как это делают некоторые..

Все равно нереально самостоятельно заставить всех водителей соблюдать это.


Это верно.. Дай бог процент тюменских водителей читает этот форум. И даже если выложить решение суда, как надо правильно, гемора на том участке не избежать... Но зато этот процент будет ездить правильно и в случае ДТП не будет виноват..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Pittt
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 403
Репутация: 0

Сообщение Pittt » 07 июл 2011, 11:06

либо указать НПА, которые подтверждают Ваше мнение..


Смысла нет.

Вся тема построена на отрицании действия указываемых частей НПА (ПДД) на данном участке пути в отношении водителя, движущего с Чаплина на съезд. А в качестве оснований для такого отрицания указываются всевозможные логические и синтаксические построения, а также уникальные медицинские основания - такие как "здравый смысл".[/spoiler]
...я устал ...я ухожу

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 07 июл 2011, 11:22

Вся тема построена на отрицании действия указываемых частей НПА (ПДД) на данном участке пути в отношении водителя, движущего с Чаплина на съезд.


Pittt, проблема в том, что моя точка зрения поддерживается НПА как со стороны движения по мосту, так и со стороны движения с Чаплина (хотя последнее вызывает больше сомнений и узких мест, но подтверждается, и главное, не вонфликтует с первым)..

Ваша точка зрения, даже если ее принять верной и водитель с Чаплина должен уступать, не подтверждается требованиями к водителю, движущемуся по мосту, так как ни одним знаком, ни одним НПА не подтверждается его (движущегося по мосту) преимущество... Единственное, что сказано для него, это то, что при перестроении на полосу разгона, он должен уступить... В итоге и те должны уступить, и другие должны уступить...

И правило правой руки, если брать вашу точку зрения, тоже не применимо в итоге (если приянть, что ситуация равная и не описана ПДД), потому что движущийся по мосту видит, что у него помеха справа, а движущийся по Чаплина - не знает ситуации (официально) на мосту и для него знак 2.4... В итоге ваша версия пускает водителей на саморегулирование, что не применимо в ПДД..

Объясните, как должен водитель, движущийся по мосту, узнать, что он имеет преимущество при перестроении (напомню, знак 2.4 по полосе разгона он официально не видит, он установлен не для него) - я еще раз пересмотрю свое мнение...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

doctorgeb
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Сообщение doctorgeb » 07 июл 2011, 11:43

Объясните, как должен водитель, движущийся по мосту, узнать, что он имеет преимущество при перестроении (напомню, знак 2.4 по полосе разгона он официально не видит, он установлен не для него) - я еще раз пересмотрю свое мнение...


тут я прочитал ГОСТ Р 52289-2004 так вот в нем есть такие строчки.
5.3.5. Допускается не устанавливать знаки 2.1, 2.3.1 - 2.3.7 перед съездами пересечений дорог в разных уровнях, а также перед примыканиями к дороге с твердым покрытием дорог с грунтовым покрытием, перед примыканиями к дороге выездов с прилегающих территорий, если все перечисленные признаки примыкающих дорог могут однозначно распознаваться водителями транспортных средств, следующих по главной дороге в светлое и темное время суток.

так что водитель двигавшийся по мосту увидев в начале моста знак 2.1 "Главная дорога" знает о своем перимуществе перед ТС двигавшимися на подъем даже если он и не видит знака 2.4 установленного для них.
YANKEE, go home

Pittt
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 403
Репутация: 0

Сообщение Pittt » 07 июл 2011, 11:47

Maxx, требования к водителям на Трактовой и Чаплина различны и не могут подтверждать или опровергать друг друга (водитель не может управлять и за себя, и за дядю в соседней машине).

как должен водитель, движущийся по мосту, узнать, что он имеет преимущество при перестроении

Он НЕ имеет преимущества.

Но он может (и даже должен, если не хочет создать помеху водителю с Чаплина см. ниже) совершить действие "уступи дорогу" НЕ изменяя скорости и направления своего движения - на том основании, что во время движения на данном участке пути водитель с Чаплина раньше по времени должен был предпринимать действие "уступи дорогу" (как вариант снижать скорость, когда увидит что направление его движения может заставить изменить направление движения автомобиля при перестроении с моста).

В итоге и те должны уступить, и другие должны уступить...

в этом нет проблемы, значение имеет взаимное, относительное движение автомобилей в течении времени (их скорости и направления движения). Таким образом, если водитель на мосту видит, что не может продолжать движение, перестроение на съезд без создания помехи (см. определение "уступи дорогу"), он не должен продолжать свое движение - сохранять скорость, изменять направление.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

doctorgeb,
ак что водитель двигавшийся по мосту увидев в начале моста знак 2.1 "Главная дорога" знает о своем перимуществе перед


он не увидит его, потому в данный момент нет такого знака на всем участке пути за перекрестком с Мира :(
...я устал ...я ухожу

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 07 июл 2011, 11:59

требования к водителям на Трактовой и Чаплина различны и не могут подтверждать или опровергать друг друга (водитель не может управлять и за себя, и за дядю в соседней машине).


Pittt, они не то, чтобы могут, они должны подтверждать друг друга..

Если с одной стороны знаки и прочие средства, утверждающие приоритет, то с другой стороны должны быть знаки и другие средства, утверждающие отсутствие приоритета... По другому просто не может быть, потому что не может быть никогда.. Если у одного главная, значит у другого второстепенная и наоборот.. и приоритеты должны быть указаны с обеих сторон...

Иначе в случае конфликта виноваты будут дорожники...

в этом нет проблемы, значение имеет взаимное, относительное движение автомобилей в течении времени (их скорости и направления движения). Таким образом, если водитель на мосту видит, что не может продолжать движение, перестроение на съезд без создания помехи (см. определение "уступи дорогу"), он не должен продолжать свое движение - сохранять скорость, изменять направление.


Я запутался.. Так кто должен кому уступить по факту пересечения траекторий?
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

doctorgeb
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Сообщение doctorgeb » 07 июл 2011, 12:09

теперь что мы имеем... имеем главную дорогу по мосту.
имеем второстепенную поднимающуюся на мост (обе обозначены сответствующими знаками)
имеем выезд со второстепенной на главную.
в случае отсутствия разгонной полосы без вариантов уступает тот кто выезжает.
в случае наличия полосы разгона едет по ней и уступая перестраивается. (ну либо перестраиваясь уступает)
но по логике вещей полоса газгона относится все же к второстепенной дороге нежели к главной, просто вливание потоков происходит не в месте примыкания а растянуто на некое расстояние с добавлением прямолинейного участка проезжей части между кривой сопряжения проездей части и кривой по краю которой происходит сужение разгонной полосы и в конечном итоге сведЕния ее на нет. (к этому моменту как правило транспорт разгоняется и без особых заморочек вливается в основной поток.)

Скрытый текст:
(где то видел применение принципа аналогии, типо если напрямую не сказано применяют некие аналогии описывающие похожие ситуации я не юрист поэтому за правильностькурения терминов и форм по голове не пинать)

теперь основываясь на логике, при проезде перекрестка неравнозначных дорог преимуществом пользуется тот у кого установлен знак 2.1 перед теми у кого установлен знак 2.4 независимо от траектории его дальнейшего движения преимущество действует даже если оба выезжают на одну и ту же второстепенную дорогу.
так вот мысль такая. раз полоса все таки отделена разметкой 1.8 то может быть это некое продолжение выезда со второстепенной дороги и статус у этого выезда такой же как у этой второстепенной дороги? и транспорт который движется по главной дороге имеет таки преимущество ввиду наличия знаков 2.1 и 2.4 соответственно для одного и для другого? как такой расклад?
YANKEE, go home

Pittt
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 403
Репутация: 0

Сообщение Pittt » 07 июл 2011, 12:23

Maxx, вы же сами говорите, водитель не может знать, есть знаки на другой дороге или нет. То что может или не может быть на других дорогах - не является оправданием для действий водителя.

Я запутался.. Так кто должен кому уступить по факту пересечения траекторий?

сначала один, потом второй :)
...я устал ...я ухожу

LongTom
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 2 239
Репутация: +5

Сообщение LongTom » 07 июл 2011, 12:32

doctorgeb писал(а):но по логике вещей полоса газгона относится все же к второстепенной дороге нежели к главной


По логике вещей - не существует второстепенных полос.

В месте примыкания второстепенной дороги (типа перекресток). Если нет полосы разгона - следовательно въезжаешь в поток с места. Если есть полоса разгона - она уже за перекрестком...

Что такое по сути нормальная полоса разгона? Это дополнительная полоса главной дороги образующаяся в месте примыкания второстепенной с последующим сужением проезжей части до прежнего размера.

делетед

Pittt
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 403
Репутация: 0

Сообщение Pittt » 07 июл 2011, 13:34

А я придумал, что надо сделать, чтобы закрыть проблему и тему:

нужно вместо знака "Уступи дорогу" поставить шлагбаум и приемник купюр, а на мосту светофор - тот кто считает что едет с Чаплина "по своей полосе" денежку платит, светофор загорается и он едет по своей, им честно и законно оплаченной полосе :up:

а поскольку таких думаю процентов 99 и более то и возражений не должно быть :smeh:
...я устал ...я ухожу