Подъем на Стрелу со стороны Чаплина. кто кому уступает?

Обсуждаем совместно с ГАИ сложные дорожные участки, работу светофоров, изменения в знаках, проблемные перекрестки в Тюмени Ситуация на дорогах

Подъем на Стрелу со стороны Чаплина. Кто уступает?

Водитель, движущийся по красной траектории
46
49%
Водитель, движущийся по зеленой траектории
47
51%
 
Всего голосов: 93

pbulashev
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 130
Репутация: +1

Подъем на Стрелу со стороны Чаплина. кто кому уступает?

Сообщение pbulashev » 03 сен 2010, 09:17

Ситуация на картинке.

Изображение


кто кому уступает в месте, обозначенном синим кружком? водитель, движущийся по красной траектории, или водитель, движущийся по зеленой?

водитель №1 (зеленая траектория) движется по улице Чаплина, заезжает на мост и хочет съехать на 50 лет ВЛКСМ.

водитель №2 (красная траектория) движется со стороны перекрестка Трактовой и Мира, заезжает на мост и тоже хочет съехать на 50 лет ВЛКСМ.

Мое видение ситуации:

водитель №1 (зеленая траектория) заезжает на мост в отдельную полосу, которая к слову отделена на протяжении метров 10 сплошной, и продолжает движение прямо вплоть то съезда на 50 лет ВЛКСМ.

водитель №2 (красная траектория) уступает ибо хочет перестроиться, а водитель № 1 для него помеха справа.

Часто водитель №2 либо сигналит в спину, либо пытается с ходу защемится перед тобой.

Аргументация водителя №2, у тебя там знак уступи дорогу на подъеме стоит, вот и уступай.

так вот терзают меня сомнения, прав ли я? :x

 

demitel
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 543
Репутация: +3

Сообщение demitel » 11 июл 2011, 08:17

ff-72 писал(а):Здесь не надо забывать, что есть перекресток, есть ул.Трактовая - главная дорога, есть ул.Чаплина - второстепенная. И есть п.13.9 ПДД, действие которого распространяется на любые типы перекрестков (неважно, пересечения, примыкания или разветвления).
При проезде с Чаплина необходимо определить, движется ли по главной дороге ТС, пересекаются ли ваши траектории (если имеющий преимущество намерен перестраиваться), и, если траектории пересекаются, воздержаться от продолжения маневра.


Давай попробуем не забыть

«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

ул. Трактовая и ул. Чаплина, таким образом - не перекрёсток.

С лепестка развязки выезд идёт в дополнительную полосу. Это не пересечение, это слияние. Знак 2.4: «Уступите дорогу». Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 — по главной.

Добавлено спустя 10 минут 28 секунд:

ff-72 писал(а):Если верить ПДД, то разметка 1.8 служит для обозначения границы между основной полосой и полосой разгона/торможения. Как мне кажется, если нет объекта, то нет и его границ. То есть, полоса разгона/торможения возникает там, где есть разметка 1.8.

То есть разметка стёрлась - полоса разгона исчезла? Превратилась во что?
Делай добро и бросай его в воду.

doctorgeb
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Сообщение doctorgeb » 11 июл 2011, 10:59

я тут смотрю уже записали меня в какую то компанию )))

demitel, позволь поинтересоваться ты когда на классическом перекрестке съезжаешь с главной дороги а потом за каким то лешим хочешь возвратиться на главную дорогу за тобой сохраняется преимущество? это я по поводу "*опа встала- место пропало"

теперь по поводу версии ff-72.
чел бомбит пунктами правил в подтверждение своей точки зрения и все как один с ним соглашаются. ладно.

полоса выделена разметкой 1.8. перед полосой установлен знак 2.4 стало быть, кто едет по мосту имеет преимущество перед въезжающими на мост, независимо от того куда он едет, либо прямо по мосту, либо перестраиваясь в полосу разгона-торможения. (тоже самое говорил и ваш покорный слуга).
полоса разгона начинается в месте начала разметки 1.8 и заканчивается в месте начала разметки 1.1. у съезда с моста. так? так.
на всем протяжении этой разметки, тот кто едет по мосту может перестраиваться? думаю что да.
во время перестроения он имеет преимущество перед теми, кто движется по полосе разгона? имеет. стало быть полоса разгона имеет некий статус второстепенной полосы.

единственное отличие моей версии от версии ff-72 в том что преимущество перед въезжающими на мост распространяется только на начало этой полосы а уже после этого приоритет как бы исчезает и перестраивающийся на полосу разгона должен таки уступать. (может быть я опять что то переврал, если что, то поправьте) правда для меня непонятно где эта граница где я обязан уступать, въезжая на мост и двигаясь по полосе разгона, и где уже не обязан. поэтому дабы не вносить сумятицы в трактования мной и был допущен вывод о второстепенности полосы разгона-торможения на всем ее протяжении от начала и до конца.

это предположение, как уже говорилось имеет смысл при наличии разметки 1.8. в то время, когда эта разметка по каким бы то ни было причинам не видна или отсутствует, полоса не может быть однозначно идентифицирована как разгонно-тормозная. и водитель, движущийся по мосту, должен считать, что полосы имеют одинаковый статус, а следовательно, правило помехи справа при перестроении будет актуально.
YANKEE, go home

demitel
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 543
Репутация: +3

Сообщение demitel » 11 июл 2011, 11:18

doctorgeb писал(а):я тут смотрю уже записали меня в какую то компанию )))

demitel, позволь поинтересоваться ты когда на классическом перекрестке съезжаешь с главной дороги а потом за каким то лешим хочешь возвратиться на главную дорогу за тобой сохраняется преимущество? это я по поводу "*опа встала- место пропало"


Ну это я так, чтоб две кардинальные версии отделить :) Ничего личного, бизнес :P

На классическом перекрёстке я не могу так просто обратно на главную вернуться и после того как я съехал на второстепенную я никак не могу помешать тем кто на главной. Либо пример классического перекрёстка, где я так же просто могу вернуться на главную, как с полосы разгона, простым перестроением? И тут я и не спорю что при перестроении из полосы разгона в другую полосу я должен уступить всем кто там сейчас движется. Но если еду в своей полосе то и уступать никому не должен, потому что полоса разгона - это не второстепенная дорога, это просто полоса с дополнительным ограничением ПДД п8.10.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

doctorgeb, к тебе такие же вопросы: То есть разметка стёрлась - полоса разгона исчезла? Превратилась во что?
Делай добро и бросай его в воду.

doctorgeb
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Сообщение doctorgeb » 11 июл 2011, 11:25

demitel, почитай мой предыдущий пост, последний абзац, там найдешь ответ на свой вопрос)
YANKEE, go home

demitel
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 543
Репутация: +3

Сообщение demitel » 11 июл 2011, 11:35

doctorgeb, это я читал. Мне интересно, чем это регламентировано в ПДД? Или может ещё зимой один помнит что там разметка есть а другой - нет. Или один заметил а второй нет. Как-то не серьёзно это. По мне дак вот как она была полоса разгона, так и остаётся, есть разметка или нет. Её вполне визуально видно по заграждениям.

Добавлено спустя 12 минут 43 секунды:

doctorgeb писал(а):полоса выделена разметкой 1.8. перед полосой установлен знак 2.4 стало быть, кто едет по мосту имеет преимущество перед въезжающими на мост, независимо от того куда он едет, либо прямо по мосту, либо перестраиваясь в полосу разгона-торможения.

Я на мост как заехал не перестраиваясь в полосу разгона, так и дальше никуда и не перестраиваюсь, по ней еду. Покажи где я перестроился :)
О знаке 2.4 почитай, я выше приводил. Моя полоса разгона на мосту ни с чьей не пересекается, так что и уступать получается негде.

doctorgeb писал(а):полоса разгона начинается в месте начала разметки 1.8 и заканчивается в месте начала разметки 1.1. у съезда с моста. так? так.

Не аксиома. Разметка просто обозначает, но отсутствие разметки не говорит об отсутствии полосы.

doctorgeb писал(а):на всем протяжении этой разметки, тот кто едет по мосту может перестраиваться? думаю что да.

Может.
doctorgeb писал(а):во время перестроения он имеет преимущество перед теми, кто движется по полосе разгона? имеет. стало быть полоса разгона имеет некий статус второстепенной полосы.

Вот тут по подробнее - гда сказано что при перестроении он имеет преимущество и про статус второстепенности полосы разгона?
doctorgeb писал(а):поэтому дабы не вносить сумятицы в трактования мной и был допущен вывод о второстепенности полосы разгона-торможения на всем ее протяжении от начала и до конца.

Ну да, и эти, именно твои, допущения имеют законотворческую силу :)
Делай добро и бросай его в воду.

doctorgeb
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Сообщение doctorgeb » 11 июл 2011, 11:50

demitel, по ПДД говоришь))

пункты приводить не буду наизусть ПДД не учил.

вобщем, как мне кажется, при отсутствии разметки водители должны самостоятельно определять количество полос в соответствии с габаритами автомобилей и бокового интервала, что то в этом роде.

если разметки нет и ты едешь по мосту и в какой то момент проезжая заезд на мост с дополнительной полосой, залип и прошляпил момент слияния полос, и когд уже отлип, ты же теоретически не можешь определить или вспомнить сколько было полос и сколько стало.
визуально поделил проезжую часть на 4 полосы и наделил все полосы равными правами. разметки нет знака 2.4 ты теоретически не видишь и искрене не догоняешь чего это все тебе уступают дорогу, притормаживают перед тобой, списываешь это все на оленеводов севера и довольный собой едешь на спуск с моста. потом весь день находишься в приподнятом настроении насвистываешь себе под нос "ах мой милый августин августин августин"

это тонкое место в "теории неравнозначности полос"))

Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:

Вот тут по подробнее - гда сказано что при перестроении он имеет преимущество и про статус второстепенности полосы разгона?

епонамама.... опять возвращаемся к тем же баранам... ладно пойдем от обратного.
полоса разгона выделена отдельной разметкой? выезжающие на нее имеют перед собой знак 2.4? должны уступать? должны уступать независимо от траектории движения того кому нужно уступать? в каком месте заканчивается обязанность уступать? если ты на полосе разгона должен уступать всем и везде на протяжении этой полосы то какой у этой полосы по сравнению с основным потоком должен быть статус? кстати словосочетание "основная полоса движения" и "главная дорога" тождественные понятия или нет?
YANKEE, go home

demitel
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 543
Репутация: +3

Сообщение demitel » 11 июл 2011, 12:20

doctorgeb писал(а):demitel, по ПДД говоришь))

Так мы здесь о ПДД или о чём? Я уже задавал этот вопрос. Если о ПДД так по нему, родимому, и говорить.
doctorgeb писал(а):пункты приводить не буду наизусть ПДД не учил.

Ага... "Я ведь академиев не проходил. Я их не закончил." (с) В.И. Чапаев...
Их много в интернете, тысячи их. Вот, например.
doctorgeb писал(а):вобщем, как мне кажется, при отсутствии разметки водители должны самостоятельно определять количество полос в соответствии с габаритами автомобилей и бокового интервала, что то в этом роде.

если разметки нет и ты едешь по мосту и в какой то момент проезжая заезд на мост с дополнительной полосой, залип и прошляпил момент слияния полос, и когд уже отлип, ты же теоретически не можешь определить или вспомнить сколько было полос и сколько стало.
визуально поделил проезжую часть на 4 полосы и наделил все полосы равными правами. разметки нет знака 2.4 ты теоретически не видишь и искрене не догоняешь чего это все тебе уступают дорогу, притормаживают перед тобой, списываешь это все на оленеводов севера и довольный собой едешь на спуск с моста. потом весь день находишься в приподнятом настроении насвистываешь себе под нос "ах мой милый августин августин августин"

это тонкое место в "теории неравнозначности полос"))

С таким объяснением - очень тонкое
doctorgeb писал(а):епонамама.... опять возвращаемся к тем же баранам... ладно пойдем от обратного.
полоса разгона выделена отдельной разметкой? выезжающие на нее имеют перед собой знак 2.4? должны уступать? должны уступать независимо от траектории движения того кому нужно уступать? в каком месте заканчивается обязанность уступать? если ты на полосе разгона должен уступать всем и везде на протяжении этой полосы то какой у этой полосы по сравнению с основным потоком должен быть статус? кстати словосочетание "основная полоса движения" и "главная дорога" тождественные понятия или нет?

2.4 «Уступите дорогу». Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 — по главной.

Покажи, где я дорогу пересекаю? Заехал в свою полосу, так и еду, не перестраиваясь.
Делай добро и бросай его в воду.

azartstar2006
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 283
Репутация: +1

Сообщение azartstar2006 » 11 июл 2011, 12:29

Там висит знак "уступи дорогу" и не важно справа ты едешь или с верху падаешь. Ехать надо согласна знакам, приимущество в любом случае, в начале данного пересечения, кто едет со стороны ул.Мира.

demitel
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 543
Репутация: +3

Сообщение demitel » 11 июл 2011, 12:51

azartstar2006, молодец. Теперь с пунктами ПДД в качестве доказательств :) А то как в анекдоте - я не читатель, я писатель. В ПДД о знаке 2.4 прочитай, покажи пересечение дорог на стреле.
Делай добро и бросай его в воду.

azartstar2006
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 283
Репутация: +1

Сообщение azartstar2006 » 11 июл 2011, 13:00

demitel, данное место можно рассматривать как примыкание второстепенной дороги и пересечение.
Примыкание дорог - узел автомобильных дорог, где к одной дороге примыкает в одном или разных уровнях другая дорога, не имеющая прямого продолжения и прерывающаяся в этом узле. В зависимости от категории сходящихся дорог и перспективы перевода примыкания в пересечение применяют различные типы примыканий дорог.

demitel
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 543
Репутация: +3

Сообщение demitel » 11 июл 2011, 13:06

azartstar2006, данное место можно рассматривать как примыкание. Но никак не пересечение (иначе прошу указать место пересечения), а знак 2.4 требует уступить дорогу ТС, движущимся по, ещё раз, пересекаемой дороге.
Делай добро и бросай его в воду.

doctorgeb
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Сообщение doctorgeb » 11 июл 2011, 13:07

demitel, вот не пойму к чему ты клонишь? хочешь меня на словах поймать? в историю сообщений может еще полезешь и оттуда цитат надергаешь в подтверждение той или иной версии.
бомбить пунктами при желании я могу и даже выделять отдельные слова или фразы каким то образом подтверждающие мою точку зрения и опровергающую чью бы то нибыло. у меня нет такой цели если она у тебя присутствует тотут я умываю руки )) в полемику с переходом на личности меня не втянуть))
YANKEE, go home

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 11 июл 2011, 13:07

azartstar2006, как это-примыкание в разных уровних? Тем более одна из них не имеет прямого :? продолжения и ещё к тому же прерывается?
Даже представить невозможно!
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

azartstar2006
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 283
Репутация: +1

Сообщение azartstar2006 » 11 июл 2011, 13:08

demitel, в ПДД прчтите, что такое перекрёсток?
«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

grigorich, извиняёте это придумано не мной))) Всё написано в литературе.

demitel
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 543
Репутация: +3

Сообщение demitel » 11 июл 2011, 13:13

doctorgeb, в полемику с переходом на личности не тяну, мамой клянусь. Просто если мы о ПДД, то давай по ПДД с логическими связками, ок?

azartstar2006, уже не раз за последние несколько дней перечитал.
Да, слияние - это перекрёсток. Знак 2.4 требует уступить дорогу не на перекрёстке, а на пересекаемой дороге.
Делай добро и бросай его в воду.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 11 июл 2011, 13:23

azartstar2006, Дай ссылку на литературу,где говорится,что одна дорога к другой ПРИМЫКАЕТ на разных уровнях. И источник этой фразы "перспектива перевода примыкания в пересечение"."
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

azartstar2006
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 283
Репутация: +1

Сообщение azartstar2006 » 11 июл 2011, 13:24

[quote="demitel" Знак 2.4 требует уступить дорогу не на перекрёстке, а на пересекаемой дороге.[/quote]
То есть это как понимать? Я приблизился к ПЕРЕКРЁСТКУ "Т образному передо мной знак 2.4, и мне нужно повернуть на право, я не должен уступать, так как не пересикаю дорогу.
Читайте внимательно ПДД. Если что то не понятно, то лучше обратитесь к сотруднику ГИБДД.

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 11 июл 2011, 13:27

ваааще капец развели тему то....
а не проще ли уступить друг другу да и разъехаться по своим делам...
я сколько там езжу ни разу не возникало даже вопроса про то кто кому... это гораздо удобнее чем стоять потом пол дня и на разборе день и потом 3 месяца со страховой бабки выкалупывать....

doctorgeb
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Сообщение doctorgeb » 11 июл 2011, 13:31

_aleksey_, дык мы же не ищем легких путей как я понял и являемся своего рода идейными борцами с произволом и беззаконием на отдельно взятом участве автодороги. вот и курят уже ПДД да ГОСТ и СНиП на протяжении нескольких лет доказывая чейже способ курения более правильный и единственно верный...
YANKEE, go home

demitel
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 543
Репутация: +3

Сообщение demitel » 11 июл 2011, 13:33

azartstar2006, вот так, извините...
2.4 «Уступите дорогу». Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 — по главной.
Делай добро и бросай его в воду.

AcnupuH72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 28 061
Репутация: +36

Сообщение AcnupuH72 » 11 июл 2011, 13:34

demitel писал(а):azartstar2006...Да, слияние - это перекрёсток. Знак 2.4 требует уступить дорогу не на перекрёстке, а на пересекаемой дороге.

Не каждое слияние перекресток.
В этом моем посте на картинке три различных по конфигурации слияния, а вот перекресток (по ПДД) есть только на 1 и 2.
Пересечение/слияние дорог и прямых в геометрии не одно и тоже в силу того, что в геометрии прямые не имеют ширины, а дороги имеют.
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.

azartstar2006
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 283
Репутация: +1

Сообщение azartstar2006 » 11 июл 2011, 13:35

doctorgeb,
ага, это я помню на Антипино как ехать, раньше висел знак"обгон запрещён"(и сейчас висит), но в то же время дорожная разметка не запрещала данное действие. И кто не заметил знак, то попадались в лапы доблестных сотрудников ГИБДД.

demitel
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 543
Репутация: +3

Сообщение demitel » 11 июл 2011, 13:38

azartstar2006, на Т образном перекрёстке полосы пересекаются. То есть два авто движутся по разным полосам, но пересекают одну и ту же точку без перестроения. Здесь - едут по разным полосам, но без перестроения у них нет шансов оказаться в одной точке. Параллельные прямые не пересекаются.
Делай добро и бросай его в воду.

azartstar2006
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 283
Репутация: +1

Сообщение azartstar2006 » 11 июл 2011, 13:38

demitel, теперь читаем дальше
2.4 "Уступите дорогу".
Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 - по главной.
Знак устанавливается непосредственно перед выездом на дорогу, по которой знаками 2.1 или 2.3.1-2.3.3 предоставлено преимущественное право проезда данного перекрестка, а также перед выездами на автомагистраль, обозначенную знаком 5.1.
Знак может быть установлен перед выездами на дорогу с покрытием с лесных просек, полевых и других дорог без покрытия, а также в местах выезда с территории гаражей, автозаправочных станций, площадок отдыха и других прилегающих к дороге территорий.
Знак 2.4 с табличкой 7.1.1 или 7.1.2 на дорогах вне населенных пунктов, за исключением дорог без покрытия, устанавливают предварительно на расстоянии 150-300 метров от перекрестка, если перед перекрестком установлен знак 2.4 или 2.5. Табличка 7.13 показывает направление главной дороги и тем самым облегчает водителю ориентировку в условиях движения.
Знак 2.4 должен устанавливаться непосредственно перед выездом на дорогу, по которой знаками 2.1 или 2.3.1-2.3.3 предоставлено преимущественное право проезда данного перекрестка, а также перед выездами на автомагистраль. Если дорога, на которой транспортные средства пользуются преимущественным правом проезда пересечений, в местах выезда на нее имеет полосу разгона, то знак 2.4 должен устанавливаться перед началом этой полосы. Перед перекрестками, на которых главная дорога изменяет направление, а также перекрестками со сложной планировкой знак 2.4 должен устанавливаться с табличкой 7.13

demitel
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 543
Репутация: +3

Сообщение demitel » 11 июл 2011, 13:42

AcnupuH72, в любом случае это не мешает моей теории, не так ли? :) Я просто согласился, что капуста это овощ, хотя может не все овощи - капуста.

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

azartstar2006, ну и чем это пространное описание где устанавливается знак расширяет то, что я должен уступить кому-то кроме ТС, двигающимся по пересекаемой дороге, которой в данном случае нет? Ну нет пересекаемой дороги. Нет пересекающихся полос движения.

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:

_aleksey_,
Голос: Ты идёшь спать?
Человек: Не могу. Это очень важно.
Голос: Что?
Человек: В интернете кто-то неправ. :lol2:
Делай добро и бросай его в воду.

azartstar2006
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 283
Репутация: +1

Сообщение azartstar2006 » 11 июл 2011, 13:58

demitel, Данное место рассматривается как ПЕРЕКРЁСТОК и личные теории не к чему

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 481
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 11 июл 2011, 14:05

azartstar2006 писал(а):demitel, Данное место рассматривается как ПЕРЕКРЁСТОК и личные теории не к чему

Границы перекрестка нарисуй и выложи здесь!
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 11 июл 2011, 14:05

doctorgeb, :lol2: так оно иногда и есть...
demitel, я думаю что иногда людям так скучно жить что они любыми способами решают себя завлечь а если еще и обидят дак дня 3 будут выяснять что же это такое было и как с этим бороться...
мне кажется в жизни есть гораздо более интересных занятий и более тяжких проблем чем кто же кому должен уступить.... бывают просто такие ситуации которые очень тяжело трактуются правилами... ведь они не идеальны и надо понимать что их составлял человек.. и нельзя досканально составить 100% истиные правила дорожного движения...
либо советский человек настолько тронут психолгически что пытается утвердиться даже на таком маленьком клочке земли.. :? и доказать что все таки я не лох я первый быстрее и хитрее...??

demitel
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 543
Репутация: +3

Сообщение demitel » 11 июл 2011, 14:06

azartstar2006, Пусть так. А в ПДД для знака 2.4 русским по белому прописано, ГДЕ и КОМУ надо уступать. Тоже, к чему личные теории?

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:

_aleksey_, у меня там тоже проблем не возникает, стараюсь максимально осторожно проезжать. Проблема в большинстве случаев может возникнуть при ДТП. Я лучше заранее буду знать, что я ехал по ПДД и если что окажусь хотя бы невиновен. Вообще вопрос о том, зачем соблюдать ПДД, если можно нормально ездить и без него, выходит за рамки данного обсуждения. ИМХО.
Делай добро и бросай его в воду.

azartstar2006
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 283
Репутация: +1

Сообщение azartstar2006 » 11 июл 2011, 14:19

Basilio, Общее положение ПДД п.1.2 "Перекрёсток", там понятно написано и не недо и чего рисовать