Перекрестки с круговым движением в автошколах не изучают?
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5509
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 718 -
Репутация: +13
- MazdA168
- АвтоСпец
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 541 -
Репутация: 0



Какая разница между богом и милиционером? Бог не думает, что он – милиционер.
- Veider
- АвтоСпец
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 803 -
Репутация: 0
Вчера ситуация была: еду по мельникайте, въезжаю на кольцо по правому крайнему ряду и продолжаю ехать им, семерка со среднего ряда сигналит, типа какого хера ты меня не пускаешь съехать с кольца, потом притормозил и съехал пропустив меня, но наэтом приключение не заканчивается- двигаюсь по этому же кольцу проезжаю съед на Широтную, и тут дебил на уазике с прицепом чуть не заминает мне всю бочину, дал бог реакции увернуться, вместе с ним, уходя от столкновения съезжаю на Широтную он ехал средним рядом а я крайним! еще и сигналит пи....рас! я открываю окно и высказываю ему всё в нецензурной форме! мужик видет что щас будет заварушка решает просто уехать.....
PS надо учить ПДД, что заезжают на кольцо любым рядом, а съезжают крайним правым!!!!!Если нет указателей направления движения конечно! (ну хотя бы не мешая никому)
PS надо учить ПДД, что заезжают на кольцо любым рядом, а съезжают крайним правым!!!!!Если нет указателей направления движения конечно! (ну хотя бы не мешая никому)
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5509
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 718 -
Репутация: +13
- MazdA168
- АвтоСпец
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 541 -
Репутация: 0
Veider писал(а):PS надо учить ПДД, что заезжают на кольцо любым рядом, а съезжают крайним правым!!!!!Если нет указателей направления движения конечно! (ну хотя бы не мешая никому)
Надо всем ездить по одним правилам, ёлочкой, а не зигзагом, как кто-то тут писал! "А если мне надо нелево на круге??" Маразм какой-то! Заезжаешь по знаку, а выезжаешь из правого и никогда не будет проблем! Может меня научили хорошо, или быстро еду, но никогда никто не мешался мне на кругу и я даже люблю кольца в часпик

Какая разница между богом и милиционером? Бог не думает, что он – милиционер.
- ol
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 622 -
Репутация: +1
MazdA168 писал(а)::?![]()
Совет тем, кто не видит чем кольцо отличается от прямой почитайте учебник геометрии за школьный курс, поскольку не понимаете ПДД и порядок движения по полосам. Разберитесь с понятиями круг и прямая. ЕСЛИ ВЫ ПОВОРАЧИВАЕТЕ РУЛЬ НА КРУГЕ - ТО СОВЕРШАЕТЕ ПОВОРОТ, значит вы обязаны подать знак поворота!!! И ещё КРУГ - КРУГЛЫЙ, ПРЯМАЯ - НЕ ИМЕЕТ ПОВОРОТОВ!!!
давай я тебе скажу как математик:
любой круг, окружность и т.п. является совокупностью прямых, достаточно маленьких, но прямых отрезков. Так что математику к ПДД не привязывай...
насчет проезда колец - мне самому интересно было бы узнать правила, но я их нигде не видел (кроме тех, что в автошколе, но они мне кажутся не логичными)
ты когда-нибудь видел разметку на кольце? когда полосы движения нарисованы? так вот, двигаясь по кольцу, скажем скраю, или по центру, ты движешся по одной полосе, и соответсвенно влючая левый или правый поворотник, сзади едущему, ты говоришь, что хочешь поменять полосу, но ни как, что хочешь продолжать в том же темпе.
Обычно я от тех, кто включает левый поворотник двигаясь по кольцу, стараюсь держаться подальше, т.к. непонятно - он полосу меняет или недавно закончил автошколу
- MazdA168
- АвтоСпец
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 541 -
Репутация: 0
ol, Чего не логичного в правилах, они для любой дороги одинаковы: если надо прямо - едешь по левой полосе, надо повернуть направо перестраиваешься на крайнюю правую и уходишь вправо. Но ЗАЧЕМ на круге перестраиваться из правой полосы в левую, чтоб пересечь круг в прямом направлении, тк расстояние меньше?
Мож не догоняю что в перестроении на лево? Растолкуй плиз! А хорошие понятные знаки движения по полосам висят на 50 лет Окт у Немелькаете, если двигаться от Холодильной


Какая разница между богом и милиционером? Бог не думает, что он – милиционер.
- ol
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 622 -
Репутация: +1
MazdA168,
я тебе не это объясняю... все кольцо можно и по правому ряду пройти.
я тебе говорю, что
Простой пример, дорога (не перекресток) поворачивает по углу 60 градусов, так вот проходя этот поворот - руль ты поворачиваешь, но поворотник включать не надо!!!
также и на кольцах... двигаешься по кольцу, какой тогда смысл постоянным держать левый поворотник??? собираешься уходить - включаешь правый и уходишь с кольца. А если объезжаешь препятствие, ведешь себя как на обычно дороге, включаешь левый, перестраиваешься, потом правый, возвращаешься на свою полосу и продолжаешь дальше движение по кольцу.
P.S.: и кстати, я не говорил, что правила не логичны, я говорил, что описания как проезжать кольца в правилах я не видел, а не логично получается проезжать, переключая постоянно поворотники, т.к. учат в автошколах
я тебе не это объясняю... все кольцо можно и по правому ряду пройти.
я тебе говорю, что
не совсем так.MazdA168 писал(а): ПОВОРАЧИВАЕТЕ РУЛЬ НА КРУГЕ - ТО СОВЕРШАЕТЕ ПОВОРОТ
Простой пример, дорога (не перекресток) поворачивает по углу 60 градусов, так вот проходя этот поворот - руль ты поворачиваешь, но поворотник включать не надо!!!
также и на кольцах... двигаешься по кольцу, какой тогда смысл постоянным держать левый поворотник??? собираешься уходить - включаешь правый и уходишь с кольца. А если объезжаешь препятствие, ведешь себя как на обычно дороге, включаешь левый, перестраиваешься, потом правый, возвращаешься на свою полосу и продолжаешь дальше движение по кольцу.
P.S.: и кстати, я не говорил, что правила не логичны, я говорил, что описания как проезжать кольца в правилах я не видел, а не логично получается проезжать, переключая постоянно поворотники, т.к. учат в автошколах
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 311 -
Репутация: +36
ol писал(а):MazdA168,
я тебе не это объясняю... все кольцо можно и по правому ряду пройти.
я тебе говорю, чтоне совсем так.MazdA168 писал(а): ПОВОРАЧИВАЕТЕ РУЛЬ НА КРУГЕ - ТО СОВЕРШАЕТЕ ПОВОРОТ
Простой пример, дорога (не перекресток) поворачивает по углу 60 градусов, так вот проходя этот поворот - руль ты поворачиваешь, но поворотник включать не надо!!!
Клево и доступно обяснил!!!

Однако, я вот например, из тех кто всеже парой двигаясь по кольцу в своем ряду включает левый поворотник! А делаю я это именно по тому, что некоторые ездюки пытаются будучи еще левее меня (тоесть ну никак не в крайнем правом ряду) выйти с кольца..
А тут хоть они видят мой левый поворотник и не жмуться..
Народ, вы вообще адекваты или нет?!
Понятно, что если кольцо для кольца, то уходить с правого ряда тока можно...
Но на мельникайте-50 лет это не кольцо по сути, а движение по своей улице с изгибом. Поэтому там поворачивать надо именно с крайнего ряда, что налево, что направо. А аварийные ситуации создают всякие неадекварты, которые например с 50 лет на мельникайте уходят средним рядом, потому что ПОТОК идёт прямо!!!
Понятно, что если кольцо для кольца, то уходить с правого ряда тока можно...
Но на мельникайте-50 лет это не кольцо по сути, а движение по своей улице с изгибом. Поэтому там поворачивать надо именно с крайнего ряда, что налево, что направо. А аварийные ситуации создают всякие неадекварты, которые например с 50 лет на мельникайте уходят средним рядом, потому что ПОТОК идёт прямо!!!
- Кунги, крышки кузова и ковры-вставки для пикапов от импортёра
- Фаркопы, Коврики, Защиты картера, Брызговики, Ветровики, Дефлекторы капота,
- кенгурятники, уголки и пороги для внедорожников
avengerural.ru - кунги для пикапов
- Фаркопы, Коврики, Защиты картера, Брызговики, Ветровики, Дефлекторы капота,
- кенгурятники, уголки и пороги для внедорожников
avengerural.ru - кунги для пикапов
- Старлет
- АвтоСпец
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 224 -
Репутация: +8
Я вот четко помню, что в автошколе нас учили, что при въезде на перекресток с круговым движением нужно включать правый поворотник, затем левый, когда уже начинаешь ехать по кольцу, и потом при выезде с кольца снова правый. И перестраиваться нужно заранее, а не в последний момент, мешая другим участникам движения.
Хотя ИМХО, когда въезжаешь на кольцо с правым поворотником, только сбиваешь с толку других водителей.
Хотя ИМХО, когда въезжаешь на кольцо с правым поворотником, только сбиваешь с толку других водителей.
AOSHIMA Сборные модели
http://vk.com/aoshima72
http://vk.com/aoshima72
- СМак
- АвтоГуру
- Сообщения: 5323
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)
-
Рейтинг: 25 345 -
Репутация: +33
Старлет, хорошо, что вот так в автошколе объяснили. Мне в автошколе 3 (три!) варианта предлагалось:
1. Препод по теории: выезжаешь с правым, когда по кольцу едешь включаешь только если полосу меняешь (перестраиваешься), на выезде правый.
2. Основной инструктор: с правым выезжаешь, по кольцу левый, на выезде опять правый.
3. Еще один инструктор: нах вообще поворотники включать на кольце, мимо его не проедешь, правый не нужен, по кольцу ехать смысла нет левым мигать, распугаешь всех, ну на выезде правым можно мигнуть.
Выбирай любой, причем, когда "столкнули их лбами", они между собой договорились, но нам правильный вариант так и не сказали.
1. Препод по теории: выезжаешь с правым, когда по кольцу едешь включаешь только если полосу меняешь (перестраиваешься), на выезде правый.
2. Основной инструктор: с правым выезжаешь, по кольцу левый, на выезде опять правый.
3. Еще один инструктор: нах вообще поворотники включать на кольце, мимо его не проедешь, правый не нужен, по кольцу ехать смысла нет левым мигать, распугаешь всех, ну на выезде правым можно мигнуть.
Выбирай любой, причем, когда "столкнули их лбами", они между собой договорились, но нам правильный вариант так и не сказали.
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.
I'm no superman
I'm no superman
- MazdA168
- АвтоСпец
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 541 -
Репутация: 0
ol писал(а):MazdA168,
я тебе не это объясняю... все кольцо можно и по правому ряду пройти.
Простой пример, дорога (не перекресток) поворачивает по углу 60 градусов, так вот проходя этот поворот - руль ты поворачиваешь, но поворотник включать не надо!!!
Если ты едешь прямо по дороге, имеющей три полосы для движения, где знак движения по правой полосе прямо и направо ты же на поедешь по правой, тк есть ещё две полосы. Поэтому если тебе не сворачивать направо, то едешь по другой полосе, также на круге, если машины поедут тока по правой, то со средней полосы можно не выйти и получится пробка. Поэтому знаки (въезда), предписывающие движение по полосам рассеивают поток движения и дают возможность не пресекаться траектриям движения ТС.
А если твой пример дороги с углом 60 градусов не имеет прилегающих дорог, не как кольцо, то это уже другой пункт. Если имеет прилегающие, то на развилке двигаясь не прямо поворотник желательно включить
Какая разница между богом и милиционером? Бог не думает, что он – милиционер.
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27606
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 795 -
Репутация: +168
lex112, согласен про 50 лет-Мельникайте. По 50 лет там вообще знаки висят, предписывающие, как ехать: по левому ряду - прямо и налево, по среднему - только прямо, по правому - прямо и направо. Когда едешь по Немелькойте, таких знаков нет, но я, например, пользуюсь такими же правилами. Правда сейчас из-за ремонта все немного по другому, но общий принцип то же. ИМХО, это единственное незаморочное кольцо: есть светофоры, есть знаки рядности. Как люди умудряются там тупить - не понимаю.
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
Я когда по Тюмени только начинал ездить, раз на этом кольце Немелькайте и затупил
ехал по среднему ряду по полтиннику от облгаи и взбрело мне в голову повернуть на кольце налево к Нефтегазу
, но машины едущие по левому ряду прямо ессно не дали мне этого сделать,
...притормозив получил пинок в зад от миксера с бетоном
...хорошо что была пятерка, на ней бампер железный, нифига не помял, вышел посмотрел, послушал матюков от водилы миксера и поехал дальше...больше так не делаю
а затупил из-за того что не посмотрел на знаки...







*здесь была реклама*
- святоша
- Профессионал
- Сообщения: 1635
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Mitsubishi Galant)
-
Рейтинг: 4 705 -
Репутация: +4
Вчера, в очередной раз был неистово обсигнален какой-то иномаркой... Двигаюсь от Тюменского рынка, въезжаю на кольцо средним рядом с расчетом уйти на Широтную в сторону Пермякова..Слева позади двигается иномарка, двигаюсь строго по среднему ряду, включаю, уже по привычке, левый поворотник-даже не тем кто выезжает с Чаплина, а СПЕЦИАЛЬНО для тех кто слева-если хотят уйти с кольца, то или перестраивайтесь, или тормозите...ибо в противном случае придется таранить...Вот эти доли секунды когда траектории пересекаются проходят на одном дыхании..И $ЛЯ меня же еще и матерят....Неужели эти водители, даже краем уха ни разу не слышали хотя бы о том, что многие люди спорят по этому поводу... И не могу понять кто говорит: правила правилами, но так удобнее...КАК..??? УХОДИТЬ ЧЕРЕЗ ДВЕ-ТРИ ПОЛОСЫ...Бред.. Или "..двигаешься по кольцу-двигайся по крайнему левому-тот же вышеописанный случай-сзади слева иномарка, а спереди слева нива что ли..С иномаркой разобрались-мя обсигналили, наверное обматерили меня, мой Ваз, мои буквы "У"двухгодичной давности...Так вот, на ниве молодец прямо в сторону Федюнинского не ушел..НО если б я так и ехал по кольцу, в сторону центра, то тут уже бы я в эту ниву въехал, так как он как шел по левому ряду. так и ушел с кольца...Не знаю может меня кто и осудит, но как иначе я не знаю.....А насчет того что пробки бы были на кольце, если б все двигались ПО кольцу правым рядом...-Я например метров за 100-200 выбираю полосу с которой мне будет удобнее...И Я ДУМАЮ ВСЕ ТАКИ ЕСТЬ РАЗНИЦА МЕЖДУ ТЕМИ КТО ТУПО С ЛЮБОГО РЯДА ПЫТАЕТСЯ ВЫРВАТЬСЯ С КОЛЬЦА И МЕЖДУ ТЕМИ КТО ПЫТАЕТСЯ ПЕРЕСТРАИВАЕТСЯ, ЧТОБЫ ВЫЙТИ С КОЛЬЦА...просто выглядит это порой одинаково...
Считают,что успех приходит к тем,кто рано встает.Нет:успех приходит к тем,кто встает в хорошем настроении...[М.Ашар]
- MazdA168
- АвтоСпец
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 541 -
Репутация: 0
святоша писал(а):Я например метров за 100-200 выбираю полосу с которой мне будет удобнее...И Я ДУМАЮ ВСЕ ТАКИ ЕСТЬ РАЗНИЦА МЕЖДУ ТЕМИ КТО ТУПО С ЛЮБОГО РЯДА ПЫТАЕТСЯ ВЫРВАТЬСЯ С КОЛЬЦА И МЕЖДУ ТЕМИ КТО ПЫТАЕТСЯ ПЕРЕСТРАИВАЕТСЯ, ЧТОБЫ ВЫЙТИ С КОЛЬЦА.

Со школы помню хорошую фразу: водитель должен видель ситуацию на шаг вперед. А мне тоже удобнее, когда определяюсь за 100 метров по какой полосе ехать
Вообще когда у меня возникают непонятки в отношении хоть каких вопросов я навожу справки у специалистов, если логика не помогает, чтоб не писать на четвертой странице (очевидно прочитав предыдущие три) "Никто не учил меня правилам проезда круговых прекрестков. А можно круг проехать весь по правой..."
ЗЫ: По-моему вопрос исчерпан...
Какая разница между богом и милиционером? Бог не думает, что он – милиционер.