Подъем на Стрелу со стороны Чаплина. кто кому уступает?

Обсуждаем совместно с ГАИ сложные дорожные участки, работу светофоров, изменения в знаках, проблемные перекрестки в Тюмени Ситуация на дорогах

Подъем на Стрелу со стороны Чаплина. Кто уступает?

Водитель, движущийся по красной траектории
46
49%
Водитель, движущийся по зеленой траектории
47
51%
 
Всего голосов: 93

pbulashev
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 130
Репутация: +1

Подъем на Стрелу со стороны Чаплина. кто кому уступает?

Сообщение pbulashev » 03 сен 2010, 09:17

Ситуация на картинке.

Изображение


кто кому уступает в месте, обозначенном синим кружком? водитель, движущийся по красной траектории, или водитель, движущийся по зеленой?

водитель №1 (зеленая траектория) движется по улице Чаплина, заезжает на мост и хочет съехать на 50 лет ВЛКСМ.

водитель №2 (красная траектория) движется со стороны перекрестка Трактовой и Мира, заезжает на мост и тоже хочет съехать на 50 лет ВЛКСМ.

Мое видение ситуации:

водитель №1 (зеленая траектория) заезжает на мост в отдельную полосу, которая к слову отделена на протяжении метров 10 сплошной, и продолжает движение прямо вплоть то съезда на 50 лет ВЛКСМ.

водитель №2 (красная траектория) уступает ибо хочет перестроиться, а водитель № 1 для него помеха справа.

Часто водитель №2 либо сигналит в спину, либо пытается с ходу защемится перед тобой.

Аргументация водителя №2, у тебя там знак уступи дорогу на подъеме стоит, вот и уступай.

так вот терзают меня сомнения, прав ли я? :x

 

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 09 ноя 2010, 12:57

netroot, если авто справа перестраивается с полосы разгона, то преимуществ у него нет, увы.

Видимо об этом и говорит находящийся там знак "уступи"

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14712
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 910
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 09 ноя 2010, 12:58

AcnupuH72 писал(а):Shell, а случаи бывают разные, в том числе и взаимное перестроение.
я вот просто поставил под сомнение это утверждение Махха:
4. Если один въехал на мост и хочет съехать сполосы разгона, а другой хочет съехать с моста и для этого выехать на полосу торможения, траектории водителей пересекаются - преимущество по ПДД имеет тот, кто справа...

т.к. не так уж и однозначен вывод из пунктов ПДД...


Все тут однозначно...

8.10. ....... перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

нисколько не протворечит 8.4.. Перестраиваешься, уступай тем, кто по этой полосе движется... а не съезжает с нее
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Партизанский
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 772
Репутация: +3

Сообщение Партизанский » 09 ноя 2010, 13:12

Fagot писал(а):По мне, так въезжающий на мост уступает по любому...


Согласен.
Знак "Уступи дорогу" со стороны Чаплина прямо обязывает поднимающегося на мост уступать уже движущимся по мосту вне зависимости от их направления движения (прямо или на съезд, без разницы- у них никакого ограничивающего движение знака нет).
Все остальные "умничанья" - от лукавого и приведут к аварии.
Именно поэтому, по-возможности, я стараюсь не ездить через Чаплина, а подниматься на "Стрелу" с Червишевского тракта.
Не слушай, что говорят. Смотри,что делают...(народная мудрость)

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14712
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 910
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 09 ноя 2010, 13:21

Все остальные "умничанья" - от лукавого и приведут к аварии.


Партизанский, приведет к аварии так же самоуверенность едущих по мосту, что им должны уступить. Обидно будет тогда, когда на разборе или в суде, окажется, что никто ничего им не должен, а они должны обплатить ремонт машины, двигающейся под знак уступи дорогу.

По логике большинства выходит, что если человек въехал на кольцо под знак "уступи дорогу", он должен всем уступать, пока с кольца не съедет, несмотря на то, что уже давно едет по кольцу на тех же правах, что и все остальные..

Выехал уже на дорогу, едешь на равне со всеми остальными, а еще кому-то чего-то должен.. Какого черта, непонятно..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

pbulashev
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 130
Репутация: +1

Сообщение pbulashev » 09 ноя 2010, 13:21

Партизанский писал(а):
Fagot писал(а):По мне, так въезжающий на мост уступает по любому...


Согласен.
Знак "Уступи дорогу" со стороны Чаплина прямо обязывает поднимающегося на мост уступать уже движущимся по мосту вне зависимости от их направления движения (прямо или на съезд, без разницы- у них никакого ограничивающего движение знака нет).
Все остальные "умничанья" - от лукавого и приведут к аварии.
Именно поэтому, по-возможности, я стараюсь не ездить через Чаплина, а подниматься на "Стрелу" с Червишевского тракта.


пункты правил?

самое что интересное с момента создания темы на этом месте дико сигналили водители такси 2 штуки. такси Максим, привет. грузовые газели 3 шт. Люди уверены, вроде окошко открываешь объясняешь что и почему, нет все-равно не понимают, даже не задумываются.

кстати кто-то в теме же письмо в ГИБДД писал, не могу найти, ответ пришел?

AcnupuH72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4814
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 27 950
Репутация: +36

Сообщение AcnupuH72 » 09 ноя 2010, 13:24

Maxx, а как определить момент съезжания?
авто движется по мосту, включил поворот, начал прижиматься правее.
Съезжать он начал? начал!
Авто движется? движется!
Движется авто по какой полосе? Все еще по по второй полосе.
А после того как маневр закончен спорить уже не о чем...
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.

Mkoljan
Ас
Ас
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 246
Репутация: +18

Сообщение Mkoljan » 09 ноя 2010, 13:29

Там уступает тот кто перестраивается. Сегодня там ехал, так вся пробка из за этого, которые на подъем едут, в начале останавливаются и перестраиваются на мост через сплошную.

ravistm
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 14
Репутация: 0

Сообщение ravistm » 09 ноя 2010, 13:39

AcnupuH72,
Maxx,
Вы все это потом в группе разбора ДПСнику объяснять будете!!!
Он правила "комплексно" не рассматривает!

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14712
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 910
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 09 ноя 2010, 13:44

AcnupuH72, погоди... че-то ты, мне кажется, про Фому, а я про Ерему.

8.10. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость только на ней.

При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.


Разбираем... Есть дорога... Она одна.. По крайней мере про одну дорогу идет речь в пункте.
Предположим на ней всего две полосы... Одна просто для движения, вторая полоса разгона, в которую вливается другая дорога, образуя пересечение проезжих частей Таким образом выполняется первая часть пункта.. При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона

Никто не будет спорить, что речь идет в тексте про водителя, который едет по полосе разгона. Что же он должен? А он должен перестраиваться, уступая дорогу ТС, которые движутся по той самой дороге, по которой он едет.

А случай, когда оба перестраиваются сюда не попадает, потому что для случая когда чувак из второго ряда пересраивается, описан в первом абзаце.

должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость только на ней

Выделенное жирным автоматом означает 8.4
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

ravistm
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 14
Репутация: 0

Сообщение ravistm » 09 ноя 2010, 13:55

Maxx, писал
А случай, когда оба перестраиваются сюда не попадает,

КАК НЕ ПОПАДАЕТ???

8.10. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость только на ней.

При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

AcnupuH72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4814
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 27 950
Репутация: +36

Сообщение AcnupuH72 » 09 ноя 2010, 13:57

Maxx, а вот как это вижу я.
Спорю не из вредности, а чтоб понять как все-таки по ПДД...
Не как принято, а как написано в самих ПДД при условии не расширять и не сужать смысл.
Подитожу свою точку зрения.
для конкретного места (выезд на мост)
Всем уже понятно, что если один перестраивается, а другой едет не меняя полосы, уступает тот кто перестраивается.
При взаимном же перестроении считаю, что применять надо п.8.10 ПДД, т.к. именно в нем описано как действовать выезжая с полосы разгона.
Считаю, что при взаимном перестроении уступить по п.8.10 должен тот, кто выезжает с полосы разгона.
8.10. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость только на ней.

При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

Не сказано, что кроме случаев когда те съезжают с этой дороги.
Кто кому уступает дорогу решается до маневра. Водители предупредили друг друга о намерениях включением поворотников. При этом съезжающий c моста все еще движется по полосе на которую собирается выехать ТС с полосы разгона.
А п.8.10 однозначно требует уступить ему дорогу, т.е.
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

Что касается: "своевременно перестроиться на эту полосу - автоматически п.8.4."
это как для регулируемы перекрестков: поворачиваешь налево - уступи тем кто со встречного направо уходит (общий случай). Но если они(встречные) по стрелке с красным?(специальное правило) преимущество уже у тебя, хотя явно в ПДД это нигде не написано. Написано лишь что по стреке с красным можно ехать уступив всем дорогу. 8.4. - общий случай. 8.10 - при наличии полосы торможения(специальное правило).
А случай, когда оба перестраиваются сюда не попадает, потому что для случая когда чувак из второго ряда пересраивается, описан в первом абзаце.

В первом абзаце 8.10 не сказано что он должен уступить дорогу.
а при наличии полосы разгона/торможения именно 8.10 надо смотреть. 8.4 - при равных полосах.
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14712
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 910
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 09 ноя 2010, 14:00

ravistm, я не понимаю о чем вы.. Такое ощещение, что вы концовку только читаете..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

ravistm
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 14
Репутация: 0

Сообщение ravistm » 09 ноя 2010, 14:03

AcnupuH72, согласен.

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14712
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 910
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 09 ноя 2010, 14:03

AcnupuH72, я понял про что ты.... Но пока не могу тебе ничего внятного ответить.. Вечером домой прийду, еще раз переверну интернет на предмет такой практики. .
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

AcnupuH72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4814
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 27 950
Репутация: +36

Сообщение AcnupuH72 » 09 ноя 2010, 14:07

Вообще вся проблема от того, что текстом правил не предусмотрен вариант когда полоса разгона одновременно еще и полоса торможения.
По ПДД она либо полоса разгона (въезд на дорогу)которая заканчивается через несколько метров. Соответственно на нее не съезжают с основной дороги.
Либо это полоса торможения (съезд с дороги) соответственно с нее на дорогу не выезжают (не откуда)...
Соответственно правилами не предусмотрен вариант одновременного перестроения при наличии полосы разгона или торможения![/b]
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.

ravistm
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 14
Репутация: 0

Сообщение ravistm » 09 ноя 2010, 14:17

AcnupuH72, и это тоже верно, и уступать, один хрен, надо!

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14712
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 910
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 09 ноя 2010, 14:43

AcnupuH72, есть еще одно подозрение... Знак "Уступить дорогу" там вообще вне закона..

Объясняю почему.. ПДД определяют как минимум два варианта пересечения дорог: на одном уровне и пересечение дорог на разных уровнях.. В первом случае - это перекресток.. Во втором - это как раз наш заезд с Чаплина (смотрим определение разметки 1.8, там об этом сказано)..

Т.е. наш заезд - нифига не перекресток, а пересечение дорог на разных уровнях..

Что же говорит ГОСТ про знак "Уступить дорогу". Я уже приводил..

При наличии полосы разгона в местах выезда на дорогу с преимущественным правом проезда перекрестков знак устанавливают перед началом этой полосы.


А раз нет перекрестка, то и знака там не должно быть...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 09 ноя 2010, 14:50

Maxx, насчет перекрестка не совсем логично. Просто так хитро определена главная, по отношению к полосе разгона, дорога. Перекресток может маячить где-то впереди. Никакого противоречия. Знак нужен.
Изображение

Партизанский
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 772
Репутация: +3

Сообщение Партизанский » 09 ноя 2010, 14:57

Maxx писал(а):...Выехал уже на дорогу, едешь на равне со всеми остальными, а еще кому-то чего-то должен.. Какого черта, непонятно..


Продолжаю и абсолютизирую Вашу логику: если я выезжаю с второстепенной дороги на главную, уже проехал знак "Уступи дорогу" и нахожусь на пересечении проезжих частей - я уже "еду со всеми на равных"? Т.е. могу не уступать ТС, движущимся по главной - ведь знак не считается (он УЖЕ позади меня), а у ТС на главной теперь "помеха справа"?
Лично мне кажется несколько абсурдной такая постановка вопроса :)

На мой взгляд, обсуждаемая в этой теме ситуация вполне простая и понятная.

У движущихся по основному мосту (с Червишевского тракта) - никаких знаков нет, поэтому они МЕЖДУ СОБОЙ руководствуются стандартными правилами "правой руки" и "порядком действий при одновременных перестроениях".

У поднимающихся со стороны Чаплина УСТАНОВЛЕН ЗНАК "уступи дорогу".

Правила дорожного движения писал(а):...Знак приоритета 2.4 "Уступите дорогу". Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 - по главной"...


Правила дорожного движения писал(а):..."Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость. ...


Исходя из вышеупомянутых требований ПДД, водитель с дополнительного подъёма (с Чаплина) должен уступить всем ТС, движущимся по основному мосту в ЛЮБОМ НАПРАВЛЕНИИ (прямо в сторону Малыгина или на съезд в сторону 50 лет ВЛКСМ).

А вот когда водитель с Чаплина уже пропустил всех, перестроился на крайнюю правую полосу основного моста (едет в сторону Малыгина) - только в этот момент он получает право руководствоваться стандартными правилами "правой руки" и "порядком действий при одновременных перестроениях".

P.S. Для полного счастья и окончательного однозначного трактования ситуации, можно запретить поднимающимся с Чаплина перестраиваться на основной мост, поставив предписывающий знак "только направо" и "нарисовав" сплошную линию между крайней правой полосой основного моста и (условно) "разгонной полосой" (пририсовав к ней прерывистую со стороны основного моста, чтобы позволить съезд на 50 лет ВЛКСМ). Тогда всё станет максимально понятно, но сильно затруднит жизнь водителям, едущим в центр со стороны Чаплина.
Поэтому так вряд-ли сделают.
Но в случае ДТП, как мне кажется, в любом случае будет виноват будет водитель с Чаплина из-за наличия у него знака приоритета, требования которого он проигнорировал.
Не слушай, что говорят. Смотри,что делают...(народная мудрость)

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14712
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 910
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 09 ноя 2010, 14:59

Продолжаю и абсолютизирую Вашу логику: если я выезжаю с второстепенной дороги на главную, уже проехал знак "Уступи дорогу" и нахожусь на пересечении проезжих частей - я уже "еду со всеми на равных"? Т.е. могу не уступать ТС, движущимся по главной - ведь знак не считается (он УЖЕ позади меня), а у ТС на главной теперь "помеха справа"?


Партизанский, ссылку, где я говорил, что как только знак проехал, все становятся на равных, плиз...
Дальше читать не стал ибо изначально переврана моя мысль, а потому смысла опровергать не вижу..

Добавлено спустя 40 секунд:

Shell, у перекрестка четкое определение, под которое данный въезд не канает..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

AcnupuH72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4814
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 27 950
Репутация: +36

Сообщение AcnupuH72 » 09 ноя 2010, 15:12

Партизанский, в использованых тобой цитатах обрати внимание на выделенное жирным и особенно на подчеркнутое...

Правила дорожного движения писал(а):...Знак приоритета 2.4 "Уступите дорогу". Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 - по главной"...


Правила дорожного движения писал(а):..."Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость. ...


А в данном случае где пересечение? Его нет! Соответственно требования знака применить некуда! Поэтому он просто игнорируется... ИМХО.
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.

Партизанский
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 772
Репутация: +3

Сообщение Партизанский » 09 ноя 2010, 15:13

Maxx писал(а):...Выехал уже на дорогу, едешь на равне со всеми остальными, а еще кому-то чего-то должен.. Какого черта, непонятно..


Я продолжил логику именно из этой Вашей фразы, не нужно обижаться и понимать всё буквально :)
Остальные мои выводы ниже - сугубо из ПДД.

AcnupuH72 писал(а):...Соответственно требования знака применить некуда! Поэтому он просто игнорируется... ИМХО.


Не соглашусь - если знак установлен, его требования надо соблюдать вне зависимости наличия ИМХО о его целесообразности и правильности установки.
Не было бы на подъёме с Чаплина знака - была бы другая ситуация.
Но раз знак есть - значит, надо уступать.
ИМХО, конечно.
Не слушай, что говорят. Смотри,что делают...(народная мудрость)

pbulashev
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 130
Репутация: +1

Сообщение pbulashev » 09 ноя 2010, 15:16

Партизанский писал(а):Остальные мои выводы ниже - сугубо из ПДД.


типичный водитель № 2, если кто помнит начало темы:

Аргументация водителя №2, у тебя там знак уступи дорогу на подъеме стоит, вот и уступай.

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14712
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 910
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 09 ноя 2010, 15:17

Партизанский, .Выехал уже на дорогу, а не проехал знак.. А это две большие разницы...

Я даже аналогию привел про кольцо, когда человек выехал уже на кольцо (а значит уже уступил, раз в ДТП не попал).. Так и тут, выехал уже на дорогу, оставив позади место пересечения дорог, едешь на равне со всеми остальными, а еще кому-то чего-то должен. Продолжай..

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

Не соглашусь - если знак установлен, его требования надо соблюдать вне зависимости наличия ИМХО о его целесообразности и правильности установки.


Партизанский, вспоминается тема про кольцо московского тракта, где знаки разрешают ехать прямо, а прямо дороги нет..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

AcnupuH72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4814
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 27 950
Репутация: +36

Сообщение AcnupuH72 » 09 ноя 2010, 15:29

Партизанский писал(а):
AcnupuH72 писал(а):...Соответственно требования знака применить некуда! Поэтому он просто игнорируется... ИМХО.


Не соглашусь - если знак установлен, его требования надо соблюдать вне зависимости наличия ИМХО о его целесообразности и правильности установки.
Не было бы на подъёме с Чаплина знака - была бы другая ситуация.
Но раз знак есть - значит, надо уступать.
ИМХО, конечно.

Главного не видишь!
Знак требует уступить тем, кто движется по пересекаемой дороге. Но я никакую дорогу не пересекаю. Хорошо, я выполню требования знака! Я уступлю тем, кто по пересекаемой дороге едет, НО ЭТО НЕ ТЕ КТО ЕДЕТ ПО МОСТУ, Т.К. я их траекторию НЕ ПЕРЕСЕКАЮ! Я ЕДУ ПАРАЛЛЕЛЬНО ИМ!

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Maxx писал(а):Партизанский, вспоминается тема про кольцо московского тракта, где знаки разрешают ехать прямо, а прямо дороги нет..

Поправка! Не разрешают, а ОБЯЗЫВАЮТ! :cherep: :cherep: :cherep:
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.

е365кр
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 898
Репутация: +1

Сообщение е365кр » 09 ноя 2010, 15:48

Блин, 4 страницы переливания из пустого в порожнее... разве так не понятно кто кому чего должен :lol2:

AcnupuH72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4814
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 27 950
Репутация: +36

Сообщение AcnupuH72 » 09 ноя 2010, 15:52

е365кр, ты ж читал, видел...
мнения разделились причем кардинально, а т.к. истина одна, кто-то по-любому неправ!
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.

Партизанский
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 772
Репутация: +3

Сообщение Партизанский » 09 ноя 2010, 15:54

AcnupuH72 писал(а):...Главного не видишь!
Знак требует уступить тем, кто движется по пересекаемой дороге. Но я никакую дорогу не пересекаю. Хорошо, я выполню требования знака! Я уступлю тем, кто по пересекаемой дороге едет, НО ЭТО НЕ ТЕ КТО ЕДЕТ ПО МОСТУ, Т.К. я их траекторию НЕ ПЕРЕСЕКАЮ! Я ЕДУ ПАРАЛЛЕЛЬНО ИМ!...


Аналогично обращаю внимание на главное:
У него никаких знаков нет, ему никакие требования выполнять не нужно
У меня знак есть (по фигу, зачем он там и т.п. - он ЕСТЬ!!!) - я обязан выполнять его требования.
Смотрим вышеупомянутое понятие "уступить дорогу".
Если я еду с Чаплина по тому, что здесь называют "разгонная полоса" (участок между подъёмом и съездом с моста) и не уступаю дорогу съезжающему на неё с основной (по сути - с главной по отношению для водителя с Чаплина) дороги (т.е. фактически ИГНОРИРУЮ требования знака приоритета "Уступи дорогу") - он должен будет изменить либо скорость, либо направление ИЗ-ЗА МОИХ неправомерных действий.

Лично мне кажется, логика руководителя группы разбора, рассматривающего будущее ДТП будет именно такая, и виновным признают не уступившего водителя с Чаплина.
Судя по спорам и количеству мнений, порой просто изумляющих меня в этой теме - такое ДТП неизбежно, осталось только подождать :).
Не слушай, что говорят. Смотри,что делают...(народная мудрость)

е365кр
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 898
Репутация: +1

Сообщение е365кр » 09 ноя 2010, 16:05

правило трех "Д" и все будет норм... Я с Чаплина на стрелу не езжу, а когда еду со стрелы на 50 ВЛКСМ уступаю тем кто перестраивается с Чаплина на Тореза, ибо знать не знаю о существовании знака "Уступи дорогу" и действую согласно правила "помеха справа". А вот допустим уберут знак с Чаплина и как тогда свои действия будут аргументировать те кто не пропустит (мужики-то не знают :lol2:)

Фдуч
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 974
Репутация: +3

Сообщение Фдуч » 09 ноя 2010, 16:06

Maxx писал(а):Я даже аналогию привел про кольцо, когда человек выехал уже на кольцо (а значит уже уступил, раз в ДТП не попал).. Так и тут, выехал уже на дорогу, оставив позади место пересечения дорог, едешь на равне со всеми остальными, а еще кому-то чего-то должен. Продолжай..


Вот она, психология знака уступи дорогу, жопу поставил на полосу и не...
Что дает знак уступи дорогу.

Требование уступить дорогу, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

Еду я по главной собирась уходить направо то бижь перестраиваться в правый ряд, вот и уступай не создавай помеху.