Как правильно проезжать светофоры с доп.секциями (стрелки)?
Как правильно проезжать светофоры с доп.секциями (стрелки)?
Приветствую!
Вопросик у меня к тем, кто правила хорошо знает:
как правильно проезжать перекрестки на которых установлены светофоры с дополнительными секциями?
...ясно конечно,что у нас светофоры есть разные вот и поясню..
1 - сплошные круглые - с ним все понятно - регулирует движение во всех направлениях, горит зеленый- едешь, красный-стоишь
2 - в виде стрелок (на черном фоне стрелка по направлению) с ними тоже все однозначно ясно - куда показывает зеленая стрелка туда и ехать можно, а куда горит красная- проезд грозит штрафом...
3 - в виде черного силуэта на зеленом фоне - вот это не совсем однозначно!!! (по правилам такие светофоры говорят о наличии дополнительной секции И НЕ БОЛЕЕ)
По моему мнению ЭТИ СВЕТОФОРЫ АНАОЛГИЧНЫ СПЛОШНЫМ КРУГЛЫМ. На перекрестке с таким светофором начинать движение до середины перекрестка, а то и проезжать его без остановки(при отсутствии стоп линии) можно с того момента как загорится "общий" зеленый, а при наличии возможности совершать повороты в те направления куда стрелки не горят!
Назначения дополнительных секций в данном случае- дать возможность проехать в направлении стрелки дополнительно к основному сигналу.
В качестве примера приведу перекрестки Пермякова-Энергетиков и 50 Лет-Горького
В обоих случаях при повороте с главной дороги налево установлены светофоры с СИЛУЭТАМИ и дополнительные скции. В обоих случаях народ тупо стоит и ждет пока загорит стрелка вместо того, чтобы выехать на перекресток и ждать возможности проехать перекресток!!!
в результате получается, что вместо ускорения движения и разгрузки улиц мы сами пробку создаем!!!
Причем когда поворот (стрелка) на право (перекресток 50 лет -Первомайская) (поправка 50 лет -Профсоюзная)ни у кого не возникает сомнения что на "общий " зеленый ехать можно!!!
НЕ ЖДИТЕ СТРЕЛКУ!!! это излишняя перестраховка!! до середины перекрестка доехать можно не создавая помех! Повторяю это только мое мнение...
PS.
По словам моего инструктора на подобных перекрестках не стоит ждать пока стрелка загорит:"Чего стоишь! Зеленее не будет! Езжай смело до середины!"
Вопросик у меня к тем, кто правила хорошо знает:
как правильно проезжать перекрестки на которых установлены светофоры с дополнительными секциями?
...ясно конечно,что у нас светофоры есть разные вот и поясню..
1 - сплошные круглые - с ним все понятно - регулирует движение во всех направлениях, горит зеленый- едешь, красный-стоишь
2 - в виде стрелок (на черном фоне стрелка по направлению) с ними тоже все однозначно ясно - куда показывает зеленая стрелка туда и ехать можно, а куда горит красная- проезд грозит штрафом...
3 - в виде черного силуэта на зеленом фоне - вот это не совсем однозначно!!! (по правилам такие светофоры говорят о наличии дополнительной секции И НЕ БОЛЕЕ)
По моему мнению ЭТИ СВЕТОФОРЫ АНАОЛГИЧНЫ СПЛОШНЫМ КРУГЛЫМ. На перекрестке с таким светофором начинать движение до середины перекрестка, а то и проезжать его без остановки(при отсутствии стоп линии) можно с того момента как загорится "общий" зеленый, а при наличии возможности совершать повороты в те направления куда стрелки не горят!
Назначения дополнительных секций в данном случае- дать возможность проехать в направлении стрелки дополнительно к основному сигналу.
В качестве примера приведу перекрестки Пермякова-Энергетиков и 50 Лет-Горького
В обоих случаях при повороте с главной дороги налево установлены светофоры с СИЛУЭТАМИ и дополнительные скции. В обоих случаях народ тупо стоит и ждет пока загорит стрелка вместо того, чтобы выехать на перекресток и ждать возможности проехать перекресток!!!
в результате получается, что вместо ускорения движения и разгрузки улиц мы сами пробку создаем!!!
Причем когда поворот (стрелка) на право (перекресток 50 лет -Первомайская) (поправка 50 лет -Профсоюзная)ни у кого не возникает сомнения что на "общий " зеленый ехать можно!!!
НЕ ЖДИТЕ СТРЕЛКУ!!! это излишняя перестраховка!! до середины перекрестка доехать можно не создавая помех! Повторяю это только мое мнение...
PS.
По словам моего инструктора на подобных перекрестках не стоит ждать пока стрелка загорит:"Чего стоишь! Зеленее не будет! Езжай смело до середины!"
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
a_bolshoy, сударь, какого чёрта?...
Я в панике... Ещё раз убеждаюсь, что люди в России и, в частности, в Тюмени ездят не по Правилам, а по дорогам...
Если Вы Правиле не знаете и не трудитесь знать их, хотя, судя по всему, регулярно водите а/м, то это, как минимум, неуважение к другим участникам движение, а как максимум, пренебрежение жизнями: собственной и окружающих... Но зачем ещё и других агитировать не соблюдать правила?...
PS Первомайская ни с одной из 50 лет не пересекаются.
Я в панике... Ещё раз убеждаюсь, что люди в России и, в частности, в Тюмени ездят не по Правилам, а по дорогам...
Если Вы Правиле не знаете и не трудитесь знать их, хотя, судя по всему, регулярно водите а/м, то это, как минимум, неуважение к другим участникам движение, а как максимум, пренебрежение жизнями: собственной и окружающих... Но зачем ещё и других агитировать не соблюдать правила?...
6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов*, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.
* Вместо красных и желтых стрелок в том же значении могут использоваться круглые красные и желтые сигналы с нанесенными на них черными контурными стрелками.
Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.
PS Первомайская ни с одной из 50 лет не пересекаются.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
т.е на всех светофорах со стрелкой можно выезжать на перекресток когда загорается основной зеленый
SergeySS, как тебе такое в голову вообще пришло... Ты откуда это взял?

По словам моего инструктора на подобных перекрестках не стоит ждать пока стрелка загорит:"Чего стоишь! Зеленее не будет! Езжай смело до середины!"
Либо инструктор деревянный, либо че-то не так понял...
А если схема работы светофора такая, что сначала стрелка горит, а потом выключается, и включается основной? Получится, что выехал на середину, и увидал красный... Обратно возвращаться?

Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
вопервых не на всех.....
на перекрестках где движение регулируется по каждой полосе своим светофором все предельно ясно
речь шла о перекрестках, на которых установлен один светофор на все полосы движения с трафоретом и дополнительными секциями...
повторяю.. на мой взгляд на этих перекрестках, при условии что помехи движению не создается, можно начинать движение до середины перекрестка на разрешающий сигнал основного светофора, до того как загорится стрелка дополнительной секции...
бывает просто еще и такое, что устанавливается дополнительная секция на светофор, а трафорет на "основной" не наносится.....
где-то в городе я такое видел...
вспомню-напишу где именно...
понимаю, что вопрос спорный потому и задаю...
на перекрестках где движение регулируется по каждой полосе своим светофором все предельно ясно
речь шла о перекрестках, на которых установлен один светофор на все полосы движения с трафоретом и дополнительными секциями...
повторяю.. на мой взгляд на этих перекрестках, при условии что помехи движению не создается, можно начинать движение до середины перекрестка на разрешающий сигнал основного светофора, до того как загорится стрелка дополнительной секции...
бывает просто еще и такое, что устанавливается дополнительная секция на светофор, а трафорет на "основной" не наносится.....
где-то в городе я такое видел...
вспомню-напишу где именно...
понимаю, что вопрос спорный потому и задаю...

[
выехал по стрелке-закончи маневр
кстати в подобных случаях ставят отдельные светофоры по направлению движения...
Либо инструктор деревянный, либо че-то не так понял...
А если схема работы светофора такая, что сначала стрелка горит, а потом выключается, и включается основной? Получится, что выехал на середину, и увидал красный... Обратно возвращаться?
выехал по стрелке-закончи маневр
кстати в подобных случаях ставят отдельные светофоры по направлению движения...
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
a_bolshoy,
Т.е. ты выехал при выключенной стрелке, потом увидел, что она так и не загорелась, а основной зеленый сменился на красный (бывают и такие схемы), заканчивать маневр?
Товарисч, ты выехал на запрещающий сигнал светофора, ибо
О каком маневре идет речь?
Не обманывайте и не оправдывайте свое поведение и не сбивайте с толку других.. В направлении стрелки можно двигаться ТОЛЬКО когда она горит зеленым, никакой до середины дороги!
А по вашей логике можно и на красный выезжать до середины дороги....
выехал по стрелке-закончи маневр
Т.е. ты выехал при выключенной стрелке, потом увидел, что она так и не загорелась, а основной зеленый сменился на красный (бывают и такие схемы), заканчивать маневр?

Товарисч, ты выехал на запрещающий сигнал светофора, ибо
Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
О каком маневре идет речь?
Не обманывайте и не оправдывайте свое поведение и не сбивайте с толку других.. В направлении стрелки можно двигаться ТОЛЬКО когда она горит зеленым, никакой до середины дороги!
А по вашей логике можно и на красный выезжать до середины дороги....

Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Maxx писал(а):Не обманывайте и не оправдывайте свое поведение и не сбивайте с толку других.. В направлении стрелки можно двигаться ТОЛЬКО когда она горит зеленым, никакой до середины дороги!
А по вашей логике можно и на красный выезжать до середины дороги....
я все уже понял и никого сбивать с толку не собираюсь....
а насчет призыва правила нарушать- сейчас уберем...
- jakik
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
-
Рейтинг: 9 874 -
Репутация: +11
Maxx, 
Не в тему конечно, однако был намедни в Москве, дык там на красный люди спокойно правый поворот совершают не дожидаясь стрелки, если при этом не создают помех движению. Думал так только наш водитель ездит - нифига подобного, кругом на каждом светофоре, ну во всяком случае в центре Москвы. Менты стоят, всё это дело видят, и за это не штрафуют. Я в шоке был, водила сослался на какой-то пункт правил, что такое движение допускается, если на перекрестке затруднение...А по вашей логике можно и на красный выезжать до середины дороги....

- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
водила сослался на какой-то пункт правил, что такое движение допускается, если на перекрестке затруднение...
Нет такого пункта!
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Винни-Пух
- Инструктор
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 31 584 -
Репутация: +29
Maxx, а я вот не совсем уверен, что ты прав! Выезжая до середины дороги, он ведь не поворачивает, а едет прямо!
У меня был такой случай на перекрестке Дружбы - Алебашевская, я поворачивал налево на Алебашевскую.
Загорелся основной зеленый, я проехал прямо до места поворота, тем более там висит знак только прямо, и остановился. Дождался стрелки и повернул. А там стоит инспектор, остановил меня. Сказал, что я нарушаю, мы с ним поспорили, даже ПДД открыли, к общему мнению не пришли и он меня отпустил. Стопроцентно сказать, что в данной ситуации правильно, я сказать не могу.
У меня был такой случай на перекрестке Дружбы - Алебашевская, я поворачивал налево на Алебашевскую.
Загорелся основной зеленый, я проехал прямо до места поворота, тем более там висит знак только прямо, и остановился. Дождался стрелки и повернул. А там стоит инспектор, остановил меня. Сказал, что я нарушаю, мы с ним поспорили, даже ПДД открыли, к общему мнению не пришли и он меня отпустил. Стопроцентно сказать, что в данной ситуации правильно, я сказать не могу.
"Нам любые дороги дороги"
"Я же, по средствам, спокойно живу в этом мире!"
"Я же, по средствам, спокойно живу в этом мире!"
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Выезжая до середины дороги, он ведь не поворачивает, а едет прямо!
Винни-Пух, тогда нарушение правил движения по полосам... Палка о двух концах...
я проехал прямо до места поворота, тем более там висит знак только прямо, и остановился. Дождался стрелки и повернул.
Чуваг... Тебе просто повезло, что гаец неопытный попался..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- jakik
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
-
Рейтинг: 9 874 -
Репутация: +11
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
a_bolshoy, пункт Правил
не отменяет требования пункта 6.3., а именно этой его части
он лишь дополняет его и разъясняет, что нанесение контурной стрелки на ОСНОВНОЙ сигнал светофора подсказывает нам, что существуют и ДРУГИЕ (дополнительные) секции светофора, которые разрещают движение в ДРУГИХ направлениях.
Винни-Пух, в твоем случае на месте инспектора я бы упирал на то, что был осуществлен выезд на перекресток на запрещающий сигнал светофора, ибо ты выехал на него ИМЕННО для поворота налево. Вдумайся: запрещает движение в направление, регулируемом данной секцией... Движение в данном направлении... Движение начинается от стоп-линии...
Если с этим не согласен, то вот тебе:
6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.
не отменяет требования пункта 6.3., а именно этой его части
Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
он лишь дополняет его и разъясняет, что нанесение контурной стрелки на ОСНОВНОЙ сигнал светофора подсказывает нам, что существуют и ДРУГИЕ (дополнительные) секции светофора, которые разрещают движение в ДРУГИХ направлениях.
Винни-Пух, в твоем случае на месте инспектора я бы упирал на то, что был осуществлен выезд на перекресток на запрещающий сигнал светофора, ибо ты выехал на него ИМЕННО для поворота налево. Вдумайся: запрещает движение в направление, регулируемом данной секцией... Движение в данном направлении... Движение начинается от стоп-линии...
Если с этим не согласен, то вот тебе:
12.4. Остановка запрещается:
- ...
- на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу;
"Остановка" - преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- PERIA
- АвтоСпец
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 791 -
Репутация: 0
даааа люди....вы что-то гоните ваще....
Maxx,
Так вот макс....попробуй ночью прокатись по городу.... что-то я сомневаюсь что ты заметишь все установленные стрелки...значит если ночью ты не заметил стрелку, тебя прав лишают???
(т.к из ваших слов получается красный!!!)
У меня в интернет сейчас получается редко выходить....так что кто-нибудь попробуйте найти ГОСТы или правила установки световоров с доп. секциями!!!
ИМХО если есть стрелка, то на ОСНОВНОМ светофоре должна тоже быть стрелка!! А так откуда я могу знать работает ли доп секция или нет?? А мне как никак горит ЗЕЛЕНЫЙ!!!!

З.Ы. простите не заметил слова sodiumа
Отсюда....если есть стрелка на основном светофоре...то доп секция учитывается...а если нет..то ЧХАТЬ НА НЕЕ!!!
Maxx,
В направлении стрелки можно двигаться ТОЛЬКО когда она горит зеленым, никакой до середины дороги!
Так вот макс....попробуй ночью прокатись по городу.... что-то я сомневаюсь что ты заметишь все установленные стрелки...значит если ночью ты не заметил стрелку, тебя прав лишают???

У меня в интернет сейчас получается редко выходить....так что кто-нибудь попробуйте найти ГОСТы или правила установки световоров с доп. секциями!!!
ИМХО если есть стрелка, то на ОСНОВНОМ светофоре должна тоже быть стрелка!! А так откуда я могу знать работает ли доп секция или нет?? А мне как никак горит ЗЕЛЕНЫЙ!!!!



З.Ы. простите не заметил слова sodiumа
6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.
не отменяет требования пункта 6.3., а именно этой его части
Цитата:
Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
Отсюда....если есть стрелка на основном светофоре...то доп секция учитывается...а если нет..то ЧХАТЬ НА НЕЕ!!!
Отсюда....если есть стрелка на основном светофоре...то доп секция учитывается...а если нет..то ЧХАТЬ НА НЕЕ!!!
вот и я про то же...
не на всех светофорах с дополнительными секциями можно разглядеть трафореты, а на некоторых их и вовсе нет...
Вы конечно формально правы все есть трафорет- стой и жди пока стрелка загорит...
а если солнце в глаза? или светофор грязный? или секция накрыласть?


- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
значит если ночью ты не заметил стрелку, тебя прав лишают???
За проезд на красный прав не лишают во-первых...
6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.
PERIA, для тебя есть разница в выражениях "Если <условие>, то <следствие>" и "Если <условие>, то должно быть <действие>"? Похоже ты не улавливаешь...
Пункт 6.4. просто объясняет, что значит стрелка, а не то, что она должна быть...
А так откуда я могу знать работает ли доп секция или нет??
Для этого ты должен перед перекрестком сбросить скорость так, чтобы смочь разглядеть наличие или отсутствие дополнительной секции. То что ты не видел, это не оправдание поступку... Так от любого нарушения можно отнекиваться: Я не видел, я не знал, я не хотел...
Отсюда....если есть стрелка на основном светофоре...то доп секция учитывается...а если нет..то ЧХАТЬ НА НЕЕ!!!
Еще раз повторюсь: Не оправдывайте свои нарушения необоснованными умозаключениями, подумайте о других участниках движения и покурите правила еще разок...
вот и я по тоже...
не на всех светофорах с дополнительными секциями можно разглядеть трафореты, а на некоторых их и вивсе нет...
Еще раз читай разницу между "может быть" и "должен"!!!
а если солнце в глаза? или светофор грязный? или секция наврыласть?
А если не выспался с утра? а если в глаз что-то попало? А если жена отвлекла? А если телефон отвлек? А если смотрел в зеркало заднего вида?
Отмазок поступкам найти можно тысячи! Но правильней признать, что вы нарушаете и не делать так больше!
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- PERIA
- АвтоСпец
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 791 -
Репутация: 0
Ну макс ты прикалываешься....
почему же тогда продавцы полосатых палочек (ГАЙцы) забирают их у нас????
жеееесть ))))))))
Далее!!!!
отсюда.... если есть на основном светофоре стрелка то она информирует о наличии.... а если нет то как я узнаю о доп секции ночью????????? (это для тебя макс, раз ты в прошлый раз не смог мне ответить....)
но опять же у кого есть ГОСТы установки доп стрелок.... правила правилами... это для водителей... но и светофоры тоже должны быть поставлены правельно... я ведь не виноват что на осн светофоре нет стрелки, кот информирует о доп секции!!!
За проезд на красный прав не лишают во-первых...






Далее!!!!
41. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные, чем сигнал дополнительной секции, разрешенные направления движения.
отсюда.... если есть на основном светофоре стрелка то она информирует о наличии.... а если нет то как я узнаю о доп секции ночью????????? (это для тебя макс, раз ты в прошлый раз не смог мне ответить....)
но опять же у кого есть ГОСТы установки доп стрелок.... правила правилами... это для водителей... но и светофоры тоже должны быть поставлены правельно... я ведь не виноват что на осн светофоре нет стрелки, кот информирует о доп секции!!!
- PERIA
- АвтоСпец
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 791 -
Репутация: 0
Цитата:
А так откуда я могу знать работает ли доп секция или нет??
Для этого ты должен перед перекрестком сбросить скорость так, чтобы смочь разглядеть наличие или отсутствие дополнительной секции. То что ты не видел, это не оправдание поступку... Так от любого нарушения можно отнекиваться: Я не видел, я не знал, я не хотел...
А с чего это я должен искать там всякие стрелки которые может хрен знает где расположены??? может эта стрелка на дублирующем светофоре расположена??? а мне этот светофор нафиг не нужен!!! у меня есть основной!!! и чхать мне на дополнительный!!







Если не ошибаюсь то например 50лет окт и пермякова.... доп стрелка стоит только на дублирующем светофоре



- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
PERIA,
А мне реально не до смеха уже, когда я вижу как ты знаешь ПДД и административную практику...
МРОТов, конечно, сейчас нет, но смысл не изменился!
Далее...
Я тебе ответил: сбавил скорость и разглядел.... Не разглядел - твои проблемы, обращайся к окулисту. А то в следующий раз ты столб не разглядишь, тоже будет все виноваты, кроме тебя...
Она не обязана быть там.... Почитай правила, там это четко описывается словом ЕСЛИ....
А с чего тогда ты должен разглядывать справа идущие автомобили на равнозначном перекрестке? Или с чего ты на знаке "стоп" на переезде без шлагбаума должен разглядывать, приближается ли поезд?
Короче, я устал объяснять всю утопию твоих умозаключений. Бесполезно, когда мозг выключен и правила не открывались, похоже, никогда! Едь как хочешь, других мне только жалко...
Ну макс ты прикалываешься.... Цитата:
За проезд на красный прав не лишают во-первых...
почему же тогда продавцы полосатых палочек (ГАЙцы) забирают их у нас???? жеееесть ))))))))
А мне реально не до смеха уже, когда я вижу как ты знаешь ПДД и административную практику...
Статья 12.12. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика
Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 12.10 настоящего Кодекса, влечет:
- наложение административного штрафа в размере одного минимального размера оплаты труда.
МРОТов, конечно, сейчас нет, но смысл не изменился!
Далее...
если есть на основном светофоре стрелка то она информирует о наличии.... а если нет то как я узнаю о доп секции ночью????????? (это для тебя макс, раз ты в прошлый раз не смог мне ответить....)
Я тебе ответил: сбавил скорость и разглядел.... Не разглядел - твои проблемы, обращайся к окулисту. А то в следующий раз ты столб не разглядишь, тоже будет все виноваты, кроме тебя...
я ведь не виноват что на осн светофоре нет стрелки, кот информирует о доп секции!!!
Она не обязана быть там.... Почитай правила, там это четко описывается словом ЕСЛИ....
А с чего это я должен искать там всякие стрелки которые может хрен знает где расположены???
А с чего тогда ты должен разглядывать справа идущие автомобили на равнозначном перекрестке? Или с чего ты на знаке "стоп" на переезде без шлагбаума должен разглядывать, приближается ли поезд?
Короче, я устал объяснять всю утопию твоих умозаключений. Бесполезно, когда мозг выключен и правила не открывались, похоже, никогда! Едь как хочешь, других мне только жалко...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40963
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 482 647 -
Репутация: +272
А с чего это я должен искать там всякие стрелки которые может хрен знает где расположены??? может эта стрелка на дублирующем светофоре расположена??? а мне этот светофор нафиг не нужен!!! у меня есть основной!!! и чхать мне на дополнительный!!
PERIA, я надеюсь ты так шутишь? Иначе я просто в шоке от таких высказываний!
Учи ПДД:
http://car72.ru/pdd/#6
p.s. Больше всего расстраивает то, что это могут прочитать другие люди на форуме и:
1. Принять твое мнение за верное (хотя это не так)
2. У них сложится нелучшие впечатления о посетителях форума.
Миру мир
Согласен с Maxx полностью!
Включите логическое мышление, господа! ПДД пишутся не для того, чтобы штрафовать "невинных" водил, а для обеспечения БЕЗОПАСНОСТИ ДД.
Если, как считают некоторые, на выключенную стрелку мол можно выезжать до середины перекрестка или даже продолжать движение, то на кой ляд она (стрелка) вообще нужна, по логике?
Естественно, что дополнительную секцию вводят для того, чтобы разгрузить движение (при правом повороте) и уменьшить вероятность столкновения с встречным транспортом при повороте налево (тот же перекресток 50 лет Окт-М.Горького).
А отмазки, мол ночь, дождь, туман, не видно - это для моего сына 6 лет.
Если ты сел за руль авто (средство повышенной опасности), то обязан думать головой и принимать все необходимые меры для прояснения ситуации на своем пути движения.
А то зеленый горит, тапку в пол и прем, никого не видя!
Включите логическое мышление, господа! ПДД пишутся не для того, чтобы штрафовать "невинных" водил, а для обеспечения БЕЗОПАСНОСТИ ДД.
Если, как считают некоторые, на выключенную стрелку мол можно выезжать до середины перекрестка или даже продолжать движение, то на кой ляд она (стрелка) вообще нужна, по логике?
Естественно, что дополнительную секцию вводят для того, чтобы разгрузить движение (при правом повороте) и уменьшить вероятность столкновения с встречным транспортом при повороте налево (тот же перекресток 50 лет Окт-М.Горького).
А отмазки, мол ночь, дождь, туман, не видно - это для моего сына 6 лет.
Если ты сел за руль авто (средство повышенной опасности), то обязан думать головой и принимать все необходимые меры для прояснения ситуации на своем пути движения.
А то зеленый горит, тапку в пол и прем, никого не видя!
Согласен с Maxx полностью!
Включите логическое мышление, господа! ПДД пишутся не для того, чтобы штрафовать "невинных" водил, а для обеспечения БЕЗОПАСНОСТИ ДД.
Если, как считают некоторые, на выключенную стрелку мол можно выезжать до середины перекрестка или даже продолжать движение, то на кой ляд она (стрелка) вообще нужна, по логике?
Естественно, что дополнительную секцию вводят для того, чтобы разгрузить движение (при правом повороте) и уменьшить вероятность столкновения с встречным транспортом при повороте налево (тот же перекресток 50 лет Окт-М.Горького).
А отмазки, мол ночь, дождь, туман, не видно - это для моего сына 6 лет.
Если ты сел за руль авто (средство повышенной опасности), то обязан думать головой и принимать все необходимые меры для прояснения ситуации на своем пути движения.
А то зеленый горит, тапку в пол и прем, никого не видя!
Что касается именно этого перекрестка...
из-за стрелки на нем и скапливаются пробки, которые можно было бы уменьшить если включать стрелку вместе с основным сигналом светофора....
в противном случае имеем хвост в 5-15 машин правтически постоянно

предложение выезжать на перекресток ПОД ЗЕЛЕНЫЙ ОСНОВНОЙ до того как загорится стрелка касалось, честно говоря, только тех случаев, когда выполняется поворот налево на перекрестках с разделительной полосой, где и так маршрутки заныривают и режим работы светофора таков, что после основного зеленого, разрешающего движение прямо и направо, всегда вкючается стрелка налево...
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
предложение выезжать на перекресток ПОД ЗЕЛЕНЫЙ ОСНОВНОЙ до того как загорится стрелка
Данное предложение противоречит ПДД, поэтому лучше предлагайте изменить схему работы светофора!
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- PERIA
- АвтоСпец
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 791 -
Репутация: 0
Majestic, я не шучу...если хочешь, я те докажу свою точку зрения на примере вживую..
Maxx, хватит отмазываться...
Ну сморозил ты фразу...
В общем я изложил свою точку зрения...и я прав по своему!! если надо пишите...докажу на примере!
Majestic,
не надо меня учить.... это не твоя привелегия!
разъясни на примере!

Maxx, хватит отмазываться...
Ну макс ты прикалываешься.... Цитата:
За проезд на красный прав не лишают во-первых...
почему же тогда продавцы полосатых палочек (ГАЙцы) забирают их у нас???? жеееесть ))))))))
А мне реально не до смеха уже, когда я вижу как ты знаешь ПДД и административную практику...
Ну сморозил ты фразу...
ну что теперь сделаешь))))))))За проезд на красный прав не лишают во-первых...
В общем я изложил свою точку зрения...и я прав по своему!! если надо пишите...докажу на примере!

Majestic,
PERIA, я надеюсь ты так шутишь? Иначе я просто в шоке от таких высказываний!
Учи ПДД:
http://car72.ru/pdd/#6
не надо меня учить.... это не твоя привелегия!

1. Принять твое мнение за верное (хотя это не так)
разъясни на примере!


