Перекресток улиц Осипенко и Челюскинцев
- oilman
- Профессионал
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 395 -
Репутация: 0
Перекресток улиц Осипенко и Челюскинцев
Такая вот ситуация: главной там является дорога с моста на Челюскинцев. А поворот с Осипенко на Челюскинцев - второстепенный. Дык вот поворачивают туда обычно в 3-4 ряда, а ведь по сути, налево поворачивать можно только из крайнего левого положения и причем в любую из полос. Получается, если я из крайнего левого ряда поверну в крайний правый и произойдет столкновение (тьфу-тьфу-тьфу) с автомобилем, поворочаивающим из 2, 3 или 4 ряда, то прав буду я?
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40981
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 482 731 -
Репутация: +272
- Евгений
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 845 -
Репутация: 0
ну это чайники только так могут
я вчера как раз наблюдал
едет девушка на шестерке в левом ряду (в самом начале червяка). медленно едет, собрала сзади себя пробочку небольшую. всю дорогу до светофора (у автосалона автостаровского) моргает правым поворотником, но не перестривается.
в итоге на перекрестке поворачивает направо со второго ряда в первый
, успешно кого-то подрезав
Oilman, я не понял, ты хочешь быть правым повернув с левого ряда в другой?
я вчера как раз наблюдал
едет девушка на шестерке в левом ряду (в самом начале червяка). медленно едет, собрала сзади себя пробочку небольшую. всю дорогу до светофора (у автосалона автостаровского) моргает правым поворотником, но не перестривается.
в итоге на перекрестке поворачивает направо со второго ряда в первый


Oilman, я не понял, ты хочешь быть правым повернув с левого ряда в другой?

- oilman
- Профессионал
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 395 -
Репутация: 0
Евгений, я тебя тоже не понял.
Я хочу уточнить - прав ли я?
Может мне нужно к представительству Ямала подъехать. Что мне теперь 3 рядом поворачивать? А если в это время кто-нить из самого левого будет поворачивать в самый правый? По сути правила нарушу я, а он будет прав.
К тому же поворачивать там из самого левого ряда проще пареной репы, а из остальных рядов - запаришься.
Я хочу уточнить - прав ли я?
Может мне нужно к представительству Ямала подъехать. Что мне теперь 3 рядом поворачивать? А если в это время кто-нить из самого левого будет поворачивать в самый правый? По сути правила нарушу я, а он будет прав.
К тому же поворачивать там из самого левого ряда проще пареной репы, а из остальных рядов - запаришься.
- Евгений
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 845 -
Репутация: 0
ладно, флуд пошел какойто
я наверное хотел сказать, что этот перекресток почти все (кроме тех кто в левом ряду) проезжают не по правилам, и это правильно, поскольку это всем удобно
а вот если кто-то там решит повернуть по правилам (из левого ряда в правый), то таких я не уважаю
зы. к представительству ямала, и это очевидно, стоит подъезжать поворачивая где-нибудь поправее, хоть это и будет не по правилам
я наверное хотел сказать, что этот перекресток почти все (кроме тех кто в левом ряду) проезжают не по правилам, и это правильно, поскольку это всем удобно
а вот если кто-то там решит повернуть по правилам (из левого ряда в правый), то таких я не уважаю

зы. к представительству ямала, и это очевидно, стоит подъезжать поворачивая где-нибудь поправее, хоть это и будет не по правилам
- CooLHeaD
- АвтоСпец
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 090 -
Репутация: 0
я там всегда пытаюсь быть крайним... либо левым либо правым...
левым получается лучше рвануть и ускакать вперёд всех, чтоб не остаться в левом ряду, а правым тихонечко пропуская всех... у кого я уже повернув являюсь помехой справа
обе ситуации на грани...
по левому ряду не всех можно обогнать... я не на на феррари ведь...
а по правому - нада на 110% убедиться, что у тех кто еде с моста достаточное расстояние чтоб меня не догнать на перекрёстке...
левым получается лучше рвануть и ускакать вперёд всех, чтоб не остаться в левом ряду, а правым тихонечко пропуская всех... у кого я уже повернув являюсь помехой справа

обе ситуации на грани...
по левому ряду не всех можно обогнать... я не на на феррари ведь...
а по правому - нада на 110% убедиться, что у тех кто еде с моста достаточное расстояние чтоб меня не догнать на перекрёстке...

[н/д]
- wtyd
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 13 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 712 -
Репутация: +7
На Осипенко перед Дзержинского стоят знаки: предупреждающий "Двухстороннее движение" и "Конец одностороннего движения". Для чего они стоят? На отрезке Осипенко между Дзержинского и Челюскинцев, судя по этой теме и как ездят - тоже одностороннее ведь?
И второе, немножко не по теме: если ехать по Челюскинцев в сторону моста и свернуть направо на Советскую, там тоже похоже одностороннее, но знаков нет? И если да, до какой улицы одностороннее?
P.S. Видел гайцов на Осипенко-Дзержинского, кого ловят? Похоже там можно из-за неразберихи нетуда заехать и прав лишиться? По крайней мере повернуть не с того ряда точно.
И второе, немножко не по теме: если ехать по Челюскинцев в сторону моста и свернуть направо на Советскую, там тоже похоже одностороннее, но знаков нет? И если да, до какой улицы одностороннее?
P.S. Видел гайцов на Осипенко-Дзержинского, кого ловят? Похоже там можно из-за неразберихи нетуда заехать и прав лишиться? По крайней мере повернуть не с того ряда точно.
Приходится слышать нередко
Сейчас, как тогда:
"Ты бы пошел с ним в разведку?
Нет или да?"
Сейчас, как тогда:
"Ты бы пошел с ним в разведку?
Нет или да?"
- float
- АвтоСпец
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 950 -
Репутация: +7
Простите сразу за некропост.
У меня вот такой вопрос - сейчас там разметка нарисована таким образом, что выезжая с моста на Челюскинцев в крайний левый ряд (потом сразу ухожу на советскую) - я вынужден пересекать сплошную, ибо она там длинная и закрывает собой крайнюю левую полосу. И вот как правильно выезжать? Забить на разметку и выезжать сразу в крайний левый или выезжать в средний ряд, а потом перестраиваться в левый?
Вот на этой фотке видно эту сплошную.
https://maps.google.ru/?ll=57.160646,65 ... 1,,0,18.35
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
Вот, кстати, на яндекс картах можно увидеть как раньше выглядел этот перекресток - никакой сплошной - нормально можно проехать в крайний левый сразу.
http://maps.yandex.ru/-/CVbBfG94
У меня вот такой вопрос - сейчас там разметка нарисована таким образом, что выезжая с моста на Челюскинцев в крайний левый ряд (потом сразу ухожу на советскую) - я вынужден пересекать сплошную, ибо она там длинная и закрывает собой крайнюю левую полосу. И вот как правильно выезжать? Забить на разметку и выезжать сразу в крайний левый или выезжать в средний ряд, а потом перестраиваться в левый?
Вот на этой фотке видно эту сплошную.
https://maps.google.ru/?ll=57.160646,65 ... 1,,0,18.35
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
Вот, кстати, на яндекс картах можно увидеть как раньше выглядел этот перекресток - никакой сплошной - нормально можно проехать в крайний левый сразу.
http://maps.yandex.ru/-/CVbBfG94
- Shell72
- AvtoWomаn
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 42 284 -
Репутация: +104
Ну, если по правилам, то в средний (если позволяют знаки), а потом перестраиваться в левый.
Это примерно так же, как поворачивая направо, ты должен повернуть в правый, а потом перестроиться в средний (левый), если тебе нужно туда. Это по ПДД.
Но очень многие поворачивают сразу в средний (левый), и до поры-до времени это проходит, пока ДПС не тормознет, или в ДТП попадешь. И вот тогда ты вспомнишь ПДД и поймешь, что теперь ты виноват.
Это примерно так же, как поворачивая направо, ты должен повернуть в правый, а потом перестроиться в средний (левый), если тебе нужно туда. Это по ПДД.
Но очень многие поворачивают сразу в средний (левый), и до поры-до времени это проходит, пока ДПС не тормознет, или в ДТП попадешь. И вот тогда ты вспомнишь ПДД и поймешь, что теперь ты виноват.
- AcnupuH72
- Пилот
- Сообщения: 4826
- Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 28 062 -
Репутация: +36
float, вот пересечешь сплошную, столкнешься с ТС, движущимся со стороны Осипенко и будешь виноват...
А по вопросу: в чем проблема? Едешь вдоль сплошной, а когда она заканчивается - перестраиваешься.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
КАк-то давно я писал по этому перекрестку:
А по вопросу: в чем проблема? Едешь вдоль сплошной, а когда она заканчивается - перестраиваешься.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
КАк-то давно я писал по этому перекрестку:
AcnupuH72 писал(а):Ситуация сходна с ситуацией на перекрестке улиц Челюскинцев и Осипенко.Скрытый текст:
Вот нет предела человеческой глупости.
Вымораживают личности на красных авто,
которые упорно не хотят видеть разметку и
поворачивают вторым и третьим слева рядом.
Мало того, что разметку нарушают, так еще и стоят дольше, чем даже синий авто!
Еще больше вымораживают те, кто заехав третьим или вторым рядом
разметку пересекать не хочет и лезет в бок зеленым авто.
Но больше всего вымораживает водятел на желтом автомобиле.
Когда остановится в положении как на рисунке и до посинения уступает дорогу!
Кому вы уступаете!?
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.
- float
- АвтоСпец
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 950 -
Репутация: +7
Спасибо за ответы. Проблем, слава богу, пока не было, только вопросы. Теперь убедился в своем понимании как надо ездить со стороны моста. Получается знак Уступи дорогу со стороны Осипенко там стоит зря? Никому не нужно уступать, просто поворачиваешь в крайний левый и движешься уже по Челюскинцев?
Хочется вспомнить тут какой-то пункт, что в случае несоответствия знаков и разметки приоритет имеют знаки... Знак показывает уступить, разметка - что можно ехать...
Хочется вспомнить тут какой-то пункт, что в случае несоответствия знаков и разметки приоритет имеют знаки... Знак показывает уступить, разметка - что можно ехать...
- float
- АвтоСпец
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 950 -
Репутация: +7
У меня, кстати, такое же непонимание вызывают большинство развязок. Возьмем например развязку ямская/объездная. Я, например, еду по объездной со стороны авторемонтной и хочу подняться на развязку в сторону Рощино. Прямо перед въездом на эстакаду стоит знак - уступи дорогу:
https://maps.google.ru/?ll=57.162451,65 ... 13.16&z=19
Но при этом на самой эстакаде есть дополнительная полоса для тех кто поднимается/спускается (и в ее начале тоже, кстати, нарисована сплошная):
https://maps.google.ru/?ll=57.16226,65. ... ,7.98&z=19
Понятно что при перестроении с этой полосы на ямскую я должен буду уступить дорогу тем, кто едет прямо. Так зачем знак? Получается тс идущие по ямской из города вниз в сторону авторемонтной могут перестраиваться в эту полосу не глядя?
https://maps.google.ru/?ll=57.162451,65 ... 13.16&z=19
Но при этом на самой эстакаде есть дополнительная полоса для тех кто поднимается/спускается (и в ее начале тоже, кстати, нарисована сплошная):
https://maps.google.ru/?ll=57.16226,65. ... ,7.98&z=19
Понятно что при перестроении с этой полосы на ямскую я должен буду уступить дорогу тем, кто едет прямо. Так зачем знак? Получается тс идущие по ямской из города вниз в сторону авторемонтной могут перестраиваться в эту полосу не глядя?
- AcnupuH72
- Пилот
- Сообщения: 4826
- Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 28 062 -
Репутация: +36
float, по таким развязкам мнений много... на 51 страницу хватило.
На вот, почитай!
Хотя гораздо интересней наваяли дорожники на перекрестке-кольце «Ямская-Таврическая» (Кольцо на обороне).
На вот, почитай!
Хотя гораздо интересней наваяли дорожники на перекрестке-кольце «Ямская-Таврическая» (Кольцо на обороне).
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.