
Низкие ограничения высоты на Совмещенный Мосту
- Fordik
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 118 -
Репутация: 0
Низкие ограничения высоты на Совмещенный Мосту
Люди кто знает зачем при въезде на Совмещенный мост висят такие низкие ограничения высоты, на самом мосту вроде как выше 4 метров перекрытия. Купил новую антенну (Мегаватт Сирио) теперь бьётя об них 

- monk-2005
- АвтоГуру
- Сообщения: 6007
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6
-
Рейтинг: 33 039 -
Репутация: +28
Fordik, лед дцать назад, по этому мосту ходили электрички дачные, отчего мост и называется совмещенный .... даже я еще помню как от торман с бабушкой ездили на дачу по этой ж/д ветке ... по потом баржа врезалась в опору моста и сместила ее ... на место так поставить и не удалось .... поэтому в данный момент стоя в пробке на самом мосту можно гадать упадет/не упадет .... а грузовым въезд запретили что бы как можно дольше не упал ....
Игра по своим правилам.
- spaike494
- Профессионал
- Сообщения: 1999
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 13 349 -
Репутация: +22
- monk-2005
- АвтоГуру
- Сообщения: 6007
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6
-
Рейтинг: 33 039 -
Репутация: +28
«Третий мост через Туру (совмещённый)»
Мост начали строить в 1966 году, через пойму Туры к нему насыпали дамбу. В 1967 году закончили строительство первого железнодорожного моста через Туру. Рядом построили автомобильный мост, получился совмещённый.
Длинна его 286,16 м, общая ширина 10 м, проезжей части — 7 м. Несущая конструкция центрального пролёта — металлическая ферма. На подходе к нему построили путепроводы через улицу Дамбовскую — длина 44,3 м — и через железную дорогу к элеватору — 50,76 м. В 1966 году началось строительство железной дороги Тюмень — Тобольск. Вскоре приступили к сооружению моста ниже Тюмени у д. Субботиной.
К 1967 году дорогу до Тобольска проложили, а мост у д. Субботиной построить не смогли. Тогда на совмещённом мосту рядом с узкой колеёй проложили широкую железную дорогу на левый берег Туры до посёлка Тарманы, а дальше параллельно Тобольскому тракту протянули до станции Туринская. Первые грузовые и пассажирские поезда до Тобольска ходили по совмещённому мосту, пока в начале 1970-х годов не построили мост у д. Субботиной.
В настоящее время автомобильная часть совмещённого моста ослабла и требует реконструкции, по ней разрешено движение легкового автотранспорта с нагрузкой на ось не более 3,5 тонны.
В 1980–x годах тюменская ТЭЦ перешла на газовое топливо, потребность в узкоколейке отпала. Однако на осушенной части болот разместились десятки садоводческих обществ. До 1999 года дачников возили по узкоколейке до посёлка Нефтяников в крошечных пассажирских вагонах. Вскоре перевозки прекратили, а в 2001 году обе колеи разобрали и на месте путей уложили плиты для пешеходной дорожки.
Мост начали строить в 1966 году, через пойму Туры к нему насыпали дамбу. В 1967 году закончили строительство первого железнодорожного моста через Туру. Рядом построили автомобильный мост, получился совмещённый.
Длинна его 286,16 м, общая ширина 10 м, проезжей части — 7 м. Несущая конструкция центрального пролёта — металлическая ферма. На подходе к нему построили путепроводы через улицу Дамбовскую — длина 44,3 м — и через железную дорогу к элеватору — 50,76 м. В 1966 году началось строительство железной дороги Тюмень — Тобольск. Вскоре приступили к сооружению моста ниже Тюмени у д. Субботиной.
К 1967 году дорогу до Тобольска проложили, а мост у д. Субботиной построить не смогли. Тогда на совмещённом мосту рядом с узкой колеёй проложили широкую железную дорогу на левый берег Туры до посёлка Тарманы, а дальше параллельно Тобольскому тракту протянули до станции Туринская. Первые грузовые и пассажирские поезда до Тобольска ходили по совмещённому мосту, пока в начале 1970-х годов не построили мост у д. Субботиной.
В настоящее время автомобильная часть совмещённого моста ослабла и требует реконструкции, по ней разрешено движение легкового автотранспорта с нагрузкой на ось не более 3,5 тонны.
В 1980–x годах тюменская ТЭЦ перешла на газовое топливо, потребность в узкоколейке отпала. Однако на осушенной части болот разместились десятки садоводческих обществ. До 1999 года дачников возили по узкоколейке до посёлка Нефтяников в крошечных пассажирских вагонах. Вскоре перевозки прекратили, а в 2001 году обе колеи разобрали и на месте путей уложили плиты для пешеходной дорожки.
Игра по своим правилам.
- Nazar82
- Профессионал
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 19 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 266 -
Репутация: +2
В настоящее время автомобильная часть совмещённого моста ослабла и требует реконструкции, по ней разрешено движение легкового автотранспорта с нагрузкой на ось не более 3,5 тонны.
ГАЗель ИМХО не более 3,5 т грузоподъёмностью или ошибаюсь?
Так-то правда перемудрили с габаритами по высоте.
Опель, это когда было?
- Basilio
- Инструктор
- Сообщения: 3569
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 535 -
Репутация: +4
Syava писал(а):В настоящее время автомобильная часть совмещённого моста ослабла и требует реконструкции, по ней разрешено движение легкового автотранспорта с нагрузкой на ось не более 3,5 тонны.
ГАЗель ИМХО не более 3,5 т грузоподъёмностью или ошибаюсь?
Так-то правда перемудрили с габаритами по высоте.
Опель, это когда было?
Это не на совмещенном, это в Боровом походу, под железкой проезд ...
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.
- monk-2005
- АвтоГуру
- Сообщения: 6007
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6
-
Рейтинг: 33 039 -
Репутация: +28
Syava, ГАЗ-331043 Валдай-фермер "Евротент" удлиненный - Снаряжённая масса автомобиля 3650 кг ...
Серийный микроавтобус Газель ГАЗ-322132 - Количество мест 13 ...
Серийный автомобиль Газель ГАЗ-3302 Бизнес - Снаряжённая масса автомобиля 3500 кг ...
Вот по представителю на категорию ....
Серийный микроавтобус Газель ГАЗ-322132 - Количество мест 13 ...
Серийный автомобиль Газель ГАЗ-3302 Бизнес - Снаряжённая масса автомобиля 3500 кг ...
Вот по представителю на категорию ....
Игра по своим правилам.
- avtorain
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 1 878 -
Репутация: +3
Немного ОФФ
Fordik, а чего ты за антенну боишься? У меня тоже бьется о них, но никаких повреждений ни разу не было. В лесу она вообще под ветками деревьев проходила
Кстати мост для грузовой техники к тому же узковат. Самому из-за колеи руль приходится держать особо не ослабляя хват, чтобы на встречку не выкинуло
Fordik, а чего ты за антенну боишься? У меня тоже бьется о них, но никаких повреждений ни разу не было. В лесу она вообще под ветками деревьев проходила

Кстати мост для грузовой техники к тому же узковат. Самому из-за колеи руль приходится держать особо не ослабляя хват, чтобы на встречку не выкинуло
Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)
- Fordik
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 118 -
Репутация: 0
Так новая антенна вот и боюсь. Как то бывал в городе Туймазы у низ есть такой проход под жд веткой как и в нашем боровом. Так вот за один день пребывания там насчитал около 7 таксериков со сломаными антенами. все там ломали. потом догадались если машина хеч или универсал ставить антену на капот. Кстати еще вопрос. В том в прошлом году еще слышал о планах построить новый мост рядом. Незнаете когда сбудутся мечты жителей зареки
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
avtorain, щас пока держаться за руль особо не надо. Покрытие обновили, колеи пока не нарезали... Стыки еле чувствуются.
Сам наблюдал на этом мосту героев далеко не на газелях. Бывало даже фуры проскакивают. Особливо ночью. При мне один такой спешила проехал. Балки-ограничители после них потом уныло болтаются на одной подвязке, норовя лобовое разбить.
Сам наблюдал на этом мосту героев далеко не на газелях. Бывало даже фуры проскакивают. Особливо ночью. При мне один такой спешила проехал. Балки-ограничители после них потом уныло болтаются на одной подвязке, норовя лобовое разбить.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"
- Milla_Ts
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 209 -
Репутация: 0
Андрей896 писал(а):Я смотрю тут народ пишет что мост может упасть, бред полнейший, мост где состояние аварийное закрыли бы не задумываясь. Мост и колонну танков выдержит(многие мосты строят с учётом этого) так что берегем антены и не очкуем груженые картошкой по крышу проскакивать мост.![]()
его же как то на долго закрывали на кап ремонт. все перекрытия *лечили* от гнили и ржавчины.
надо брать!