Сообщение MrME » 20 июн 2013, 23:41
Дополнение к п.2 - не забудьте при этом злобно побибикать водителю, пропускающему пешеходов.
Дополнение к п.6 - на забывайте, что заводские системы освещения и световой сигнализации далеки от совершенства. Больше диодов, ксенонов, хренонов. Не забудьте затонировать стопы, лучше всего - чтоб их вообще не было видно. Помните, что повторители поворотов - зло. Лучше сразу выломать соответствующий подрулевой переключатель, дабы не вводить себя в искушение.
7. Плетитесь 50 км/ч на пустом и ровном участке двухполосной дороги, завидев впереди мигающий жёлтый - прижмите педаль в пол и умчитесь в закат.
7.1. Для многополосных дорог - делайте то же самое, но с единомышленниками - выстройтесь в цепочку, чтоб вас объехать можно было только по обочине.
7.2. При наличии двух полос в одном направлении и недостатке времени - устройте гонки. Причем, ваша скорость не должна превышать скорость опережаемого автомобиля более, чем на 10 км/ч. +100 к крутости - устроить то же самое при наличии одной полосы - т.е. с выездом на встречку (привет, дедушки на тазиках!).
8. При повороте налево высуньте переднюю часть своего корыта как можно дальше. Пусть оно полностью перегородит полосу, а еще лучше - полторы.
8.1. Если перед вами кто-то уже намеревается повернуть или развернуться - встаньте справа от него, ему незачем смотреть на встречно движущиеся ТС.
8.2. Предыдущий пункт применяется неограниченное количество раз, пока машинами не будет забит весь разрыв разделительного газона. Одновременно поворачивайте втроем и вчетвером, займите две с половиной полосы своего направления и одну - встречного. (Привет, гости и жители микрорайонов по обе стороны ул. Пермякова!).
8.3. Если вам необходимо повернуть во двор, на стоянку, парковку. Заблаговременно рекомендуется занять крайнее правое положение на проезжей части (для поворота направо - соотве-но, крайнее левое), затем подрезать автомобиль, двигающийся слева (справа), резко дать по тормозам, чтоб не пропустить нужный въезд -и скрыться в глубинах "прилегающей территории". За визг резины и небольшой снос оси, сопровождающий сие действо, полагается +100 к крутости и +1000 к скиллу "управление корытом".
9. Отдельные полосы для поворота, полосы разгона/торможения - это для велосипедистов. Перестроение осуществляется непосредственно перед выполнением маневра (пример выполнения перестроения см. п.8.3). Желательно при этом перегородить хотя бы одну полосу, попутную либо встречную (пример см. п.п. 8, 8.2).
10. Снимите бампера, поставьте спойлер. Не забудьте про сабвуфер. Помните - особый шарм достигается путем дребезжания и тарахтения вашей шушлайки в такт нечленораздельным звукам, издаваемым аудиосистемой на запредельной громкости.
10.1. Пружины. О, да, сядьте днищем на пачку сигарет. Лежащую плашмя.
11. Кто первый начал маневр - тот имеет преимущество. Особенно при перестроении. Чем страшнее рожу вы скорчите - тем больше степень этого самого преимущества. Особо непонятливых рекомендуется обсигналить и попытаться вытолкать на обочину/тротуар/встречку - даёт +1000 к крутости.
12. При заправке заливайте не более 10л топлива. При этом не забудьте набрать всяческих вкусных ништяков и там же, у кассы, сожрать. Заправка = место отдыха, здесь вечная сиеста и никто не спешит.
12.1. Если у вас автобус или грузовик - заправьте самую концентрированную ослиную мочу, которую найдёте. Истошный рёв двигателя и клубы дыма, сопровождающие конвульсии вашего тарантаса на дороге - то, чего вы добиваетесь.
13. Никогда не поворачивайте руль более чем на 90 градусов. Перехват - зло, т.к. если хотя бы одна рука на мгновение отпустит руль - вы улетите в кювет. Моментально. (Привет, девочки, девушки, тётеньки, бабушки!)
14. Если вы двухколесный - появляйтесь из ниоткуда, исчезайте в никуда, проследуйте в 5 см от борта автомобиля.
15. Если у вас большая машина - линия разметки парковочных мест должна проходить параллельно задней оси. Если у вас небольшая машина - соотв-но, перпендикулярно, но обязательно - под днищем. Два места - удобнее одного. Если вы решили припарковаться вдоль обочины или тротуара - передняя часть машины должна быть на тротуаре, задняя - на проезжей части. Допускается наоборот. +1000 к крутости - полностью перегородить тротуар / дворовый проезд / проход к подъезду дома. +2000 - если сделать это в момент погрузки/разгрузки мебели или стройматериалов.
Ремонт источников питания любой сложности (ПК, майнинг, сварочные инверторы, бесперебойники) 89058579961 (+Viber/WhatsApp/Telegram)