Беспредел на мостах! Из трех полос делают 4-5 полос.
Беспредел на мостах! Из трех полос делают 4-5 полос.
Беспредел на мостах! Из трех полос и одной дополнительной делают 4-5 полос. Иногда просто даже не знаешь как и куда перестраиваться
Как думаете разметка спасет положение?
Как думаете разметка спасет положение?
- MeK
- Профессионал
- Сообщения: 1956
- Зарегистрирован: 30 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 489 -
Репутация: +20
Интересно кто будт виноват если на мосту Мельникайте через путепровод столкнулись 2 авто тот что в крайней левой полосе и тот что между полосами(там их всего 2 но едут все в 3)..разметки нет.
- Я похож на человека, у которого есть план? Я знаешь кто? Я пёс, бегущий за машиной. Я бы не знал, что делать, если б догнал... Так что, я просто делаю, и всё.
- Timofeus
- АвтоСпец
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 962 -
Репутация: +2
- Demetry2000
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 456 -
Репутация: +2
- kopernik79
- АвтоСпец
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 047 -
Репутация: +1
Kut,
А если вы в Москву приедите? Что делать под вас разметку переделывать?
Учите правила и ездите по разметкам!!! На самом деле это большой +
Беспредел на мостах! Из трех полос и одной дополнительной делают 4-5 полос

Иногда просто даже не знаешь как и куда перестраиваться
Учите правила и ездите по разметкам!!! На самом деле это большой +
Был-MB S320 W220
Был- БМВ Х5
Сейчас- Ауди А8
Был- БМВ Х5
Сейчас- Ауди А8
- kirill005
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1442
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Lacetti, Volkswagen Polo
-
Рейтинг: 3 265 -
Репутация: +3
- memphis_cool
- АвтоСпец
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 05 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 496 -
Репутация: +5
BoloYeng, +1 от меня
Я являюсь тем падонком, который часто организует эти самые дополнительные ряды. Помельникайтевскому мосту всегда может без проблем двигаться 3т ряда (у премьера), по профсоюзному 4 без проблем, 5 если потесниться. Проходимость выше, пробка меньше.
Kut, как перестраиваться? включаешь поворотник, ждёшь когда пропустят и перестраиваешься, всё как в правилах написано и как инструктор учил (если учил конечно)
Я являюсь тем падонком, который часто организует эти самые дополнительные ряды. Помельникайтевскому мосту всегда может без проблем двигаться 3т ряда (у премьера), по профсоюзному 4 без проблем, 5 если потесниться. Проходимость выше, пробка меньше.
Kut, как перестраиваться? включаешь поворотник, ждёшь когда пропустят и перестраиваешься, всё как в правилах написано и как инструктор учил (если учил конечно)
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14726
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 974 -
Репутация: +110
по профсоюзному 4 без проблем, 5 если потесниться. Проходимость выше, пробка меньше.
memphis_cool, а в чем радость, если на перекрестке снова будет три ряда? Как не понять, что если у трубы диаметр 1 метр, то воткнув в середину участок диаметром два метра, общая пропускная способность не увеличится..
Только вот в случае с водой молекулы движутся друг за другом без задержек, а автомобилям для того, чтобы собраться из четырех рядов снова в три, требуется гораздо больше времени, чем если бы они изначально двигались в три ряда.. А добавим сюда фактор тесноты - получим дополнительный геморрой в виде увеличения аварийности...
Зато memphis_cool может объехать всех четвертым рядом, потом вклиниться и считать, что если он проскочил быстрее, то пропускная способность увеличилась.. Обочечники так же, наверное, рассуждают..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Maxx писал(а):по профсоюзному 4 без проблем, 5 если потесниться. Проходимость выше, пробка меньше.
memphis_cool, а в чем радость, если на перекрестке снова будет три ряда? Как не понять, что если у трубы диаметр 1 метр, то воткнув в середину участок диаметром два метра, общая пропускная способность не увеличится..
Только вот в случае с водой молекулы движутся друг за другом без задержек, а автомобилям для того, чтобы собраться из четырех рядов снова в три, требуется гораздо больше времени, чем если бы они изначально двигались в три ряда.. А добавим сюда фактор тесноты - получим дополнительный геморрой в виде увеличения аварийности...
Зато memphis_cool может объехать всех четвертым рядом, потом вклиниться и считать, что если он проскочил быстрее, то пропускная способность увеличилась.. Обочечники так же, наверное, рассуждают..
ну наконец то!
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14726
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 974 -
Репутация: +110
Возьмем Мельникайтевский через путепровод
NY, если двигаться в сторону республики справа появляется еще один ряд с 50 ВЛКСМ.. Итого 4 ряда, которые тут же на перекрестке должны рассосаться в три...
В итоге опять получаем психологический тренинг: "Обмани себя сам, что пропускная способность увеличилась" и тренинг на внимательность "Как бы не притереть тот лексус, который, похоже, меня не видит", а так же "с какой же стороны объехать эти два автобуса"... Самые удачливые могут сыграть в лотерею "прав я окажусь в ДТП или нет, двигаясь средним рядом средь двух полос".
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14726
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 974 -
Репутация: +110
Если на мост вместо 30 авто одновременно заехало 50 то как ни крути пропускная способность увеличилась. И точка!
BoloYeng, мужчина

Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Tigra
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 382 -
Репутация: +4
BoloYeng писал(а):Maxx писал(а): Как не понять, что если у трубы диаметр 1 метр, то воткнув в середину участок диаметром два метра, общая пропускная способность не увеличится..
Только вот в случае с водой молекулы движутся друг за другом без задержек, а автомобилям для того, чтобы собраться из четырех рядов снова в три, требуется гораздо больше времени, чем если бы они изначально двигались в три ряда..
Шта?! Какие трубы? Какие молекулы ещё?! Тут вообще-то про автомобили и дороги разговор![]()
Если на мост вместо 30 авто одновременно заехало 50 то как ни крути пропускная способность увеличилась. И точка!
И примеры какие-то дурацкие, надо было еще про пчёлок или там рыбок примеры привести
Но проезжать они этот мост будут дольше!! Соответственно, пропускная способность уменьшается.
Ложь не считается ложью, если является ответом на вопрос, который не должны были задавать
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14726
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 974 -
Репутация: +110
надо было еще про пчёлок или там рыбок примеры привести
BoloYeng, таки да.. Представим, что в улье два входа: один парадный, другой запасной (на случай нападения ос). Залетая по одной пчеле в улей, и вылетая по одной (больше не влезет во вход), улей может набиться тысячами пчел (вместо одной 30 тысяч сразу).. Вылететь все 30 тысяч разом они не смогут..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- автовладелица
- Пилот
- Сообщения: 4175
- Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 23 993 -
Репутация: +46
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14726
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 974 -
Репутация: +110
Вот я реально быстрее проезжаю мост если все едут не как олени по разметке а в 3 ряда, проверено.
BoloYeng, так по обочине тоже быстрее едут, а не как олени по проезжей части.. Проверено.. И пропускная способность пипец как увеличивается сразу.. Просто в три раза быстрее едут все сразу.... Может даже в четыре.
Вот ты носишь воду в вёдрах и стаканах, ясен пень в вёдрах воды натаскается больше, куда бы там её не выливал. Значит чем больше авто заехало на мост, тем быстрее разгрузится пробка.
BoloYeng, попробуй в воронку из своего ведра налить больше, чем это позволяет меньший диаметр. Хоть из ведра, хоть из стакана... Можешь сразу вместо пары капель поллитра ливануть.. На выходе-то быстрее будет?
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Mkoljan
- Ас
- Сообщения: 2926
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 248 -
Репутация: +18
Если на въезде на мост, на самом мосту и на выезде с моста можно ехать тремя рядами, то пропускная способность возрастает.
Если на въезде на мост, на самом мосту можно ехать тремя рядами а на выезде с моста - 2 то пропускная способность падает.
В городе знаю два места, где это работает:
Мост Мельникайте (через Ж/Д) - три ряда на всем протяжении, съезд с профсоюзного моста (перед циалковского) из 3 рядов - 4 ряда (правый ряд на право). Считаю что в этих местах добавление одного ряда помогает.
Еще одна ситуация, при котором, по моему мнению доп. ряд повысит пропускную способность - это если машина которая поворачивает на лево прижмется максимально близко к разметке, а правый ряд прижмется к обочине (а в середине получается третьий ряд), и из двух рядов получается три, из которых один на уходит лево и два прямо (обычно такое происходит на перекрестке Червишевский тракт - зои краснодемьянской (при движении в сторону центра).
Так можно делать на многих перекрестках, где ширина дороги позволяет проехать безопасно в три ряда.
Если на въезде на мост, на самом мосту можно ехать тремя рядами а на выезде с моста - 2 то пропускная способность падает.
В городе знаю два места, где это работает:
Мост Мельникайте (через Ж/Д) - три ряда на всем протяжении, съезд с профсоюзного моста (перед циалковского) из 3 рядов - 4 ряда (правый ряд на право). Считаю что в этих местах добавление одного ряда помогает.
Еще одна ситуация, при котором, по моему мнению доп. ряд повысит пропускную способность - это если машина которая поворачивает на лево прижмется максимально близко к разметке, а правый ряд прижмется к обочине (а в середине получается третьий ряд), и из двух рядов получается три, из которых один на уходит лево и два прямо (обычно такое происходит на перекрестке Червишевский тракт - зои краснодемьянской (при движении в сторону центра).
Так можно делать на многих перекрестках, где ширина дороги позволяет проехать безопасно в три ряда.
- salomat
- АвтоГуру
- Сообщения: 9212
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 41 319 -
Репутация: +78
Полностью согласен с Meganом, это самообман.
BoloYeng, ты видел, как пьют чай "вприглядку"? Это когда из экономии кусок сахара не клали в чашку, а привязывали к потолку и пили чай, глядя на сахар и думая, что всех обманули. Так и здесь.
Не важно как ты ехал ранее, важна пропускная способность "Узкого места" и всё!
BoloYeng, ты видел, как пьют чай "вприглядку"? Это когда из экономии кусок сахара не клали в чашку, а привязывали к потолку и пили чай, глядя на сахар и думая, что всех обманули. Так и здесь.
Не важно как ты ехал ранее, важна пропускная способность "Узкого места" и всё!
Хм. Есть ведь и другие примеры.
Перекресток Профсоюзная-Циолковского, если ехать из Зареки. Официально - три ряда. На практике, утром-вечером там едут в четыре. И это серьезно ускоряет движение. Левый и правый ряды выполняют роль "неофициального уширения" проезжей части для поворотов в "яму" и на Циолковского соответственно. Средний и "правый полусредний" ряды после перекрестка расходятся в широкий четырехполосный участок Профсоюзной перед 50 лет Октября и идут довольно бодро.
Как только дорожники рисуют официальную трехрядную разметку - утренняя пробка на Алебашевской начинается как раз от озера Алебашево.
Перекресток Профсоюзная-Циолковского, если ехать из Зареки. Официально - три ряда. На практике, утром-вечером там едут в четыре. И это серьезно ускоряет движение. Левый и правый ряды выполняют роль "неофициального уширения" проезжей части для поворотов в "яму" и на Циолковского соответственно. Средний и "правый полусредний" ряды после перекрестка расходятся в широкий четырехполосный участок Профсоюзной перед 50 лет Октября и идут довольно бодро.
Как только дорожники рисуют официальную трехрядную разметку - утренняя пробка на Алебашевской начинается как раз от озера Алебашево.
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14726
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 974 -
Репутация: +110
Чем больше машин прошло, тем меньше их осталось сзади
BoloYeng, хорошо, что когда изобрели песочные часы, примеров с машинами не было.. Так бы непонятно в каком веке застряли..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
snalder,
Вообще-то причиной пробки является перекрёсток Профсоюзная/50лО.Пересечение с Циолковского тут не при чём.
Средний и "правый полусредний" ряды после перекрестка расходятся в широкий четырехполосный участок Профсоюзной перед 50 лет Октября и идут довольно бодро.
Как только дорожники рисуют официальную трехрядную разметку - утренняя пробка на Алебашевской начинается как раз от озера Алебашево.
Вообще-то причиной пробки является перекрёсток Профсоюзная/50лО.Пересечение с Циолковского тут не при чём.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты