Объездную дорогу города Тюмени и Червишевский тракт свяжет прямой проезд мимо деревень Ожогина и Патрушева. Правда для этого природному памятнику «Тополя» придется лишиться 215 берез.
Как рассказал на общественных обсуждениях заместитель начальника ГКУ ТО «Управление автомобильных дорог» Олег Иванов, дорога в этом месте крайне необходима. Во-первых, она позволит отвести транспорт и большегрузы из деревень, жители которых не первый год возмущаются и выступают против сквозного проезда. Во-вторых, в этом месте находится медицинский городок, имеющий общероссийское значение – таких в стране очень мало. В-третьих, случается и так, что из городка в сторону Червишевского кладбища отправляются траурные процессии. Их также следует отвести в сторону, считает замначальника УАД.
Он сообщил, что дорога будет начинаться от 192 километра федеральной трассы Тюмень – Курган, а заканчиваться на объездной, совпадающей с трактом Тюмень – Боровский – Богандинский. Первый проектируемый участок двухполосной дороги, с 0 по 12 пикет, пройдет по новому направлению, через поле. Второй отрезок, с 12 по 25 пикет – по территории сложившейся жилой застройки, а также вдоль медицинского городка. В рамках строительства будет оформлено 11 примыканий к проезжей части и 9 съездов к домам. Общая протяженность обхода деревни Ожогина составит 2,5 километра.
В целях обеспечения безопасности и для удобства пешеходов вдоль проезжей части будут обустроены тротуары из асфальтобетона. Отвод воды от земляного полотна будет производиться при помощи водоотводных кюветов. Проектом предусматривается устройство линии наружного освещения. Для этого будет поставлена новая трансформаторная подстанция с установкой существующей опоры.
В границы полосы отвода проектируемой дороги попадает часть памятника природы регионального значения «Тополя» площадью 0,62 га. Под снос пойдут 215 берез диаметром ствола от 7 до 30 см. Генеральный директор ОАО «Тюменьдороргтехстрой» Зоя Газизова заверила, что после этого компенсационные посадки обязательно будут произведены, однако пока еще никаких точных данных по срокам и количеству насаждений нет.
Стройку планируют закончить в конце 2014 года. На сегодняшний день Управление автомобильных дорог решает земельные вопросы, и есть вероятность, что уже в этом году начнутся подготовительные работы. «За осенне-зимний период мы перенесем коммуникации, начнем делать отсыпку, где-то с мая займемся доработкой. Дорога не длинная, поэтому мы должны ее быстро закончить», – отметил Олег Иванов.
Новость составлена так, что ничего непонятно.
В первой части пишут о необходимости уйти от жилых районов и медгородка "... дорога в этом месте крайне необходима. Во-первых, она позволит отвести транспорт и большегрузы из деревень, жители которых не первый год возмущаются и выступают против сквозного проезда. Во-вторых, в этом месте находится медицинский городок, имеющий общероссийское значение – таких в стране очень мало."
Во второй части, о маршруте новой дороги: "Второй отрезок, с 12 по 25 пикет пройдет – по территории сложившейся жилой застройки, а также вдоль медицинского городка."
Кто что понял?
Подключение к новой федеральной системе комплексной проверки юридических и физических лиц /тел: 922-4742-911
Памятник Тополя я выделил треугольником. Березы вырубать там начали ещё в прошлом году, всем плевать на красоту родной природы, пусть лучше дороги будут и куча смердящих машин.
Памятник Тополя я выделил треугольником. Березы вырубать там начали ещё в прошлом году, всем плевать на красоту родной природы, пусть лучше дороги будут и куча смердящих машин.
Жители "бедного квартала" пролобировали строительство, постоянно там езжу и мимо деревяшек сельских не проезжаю, что это за "бедные" жители деревень?))
Чего непонятного-то? Рисуете тут какие-то бредовые схемы...
Радостная новость для жителей деревни Ожогино: автомобили больше не будут выезжать из города на Червишевский тракт, следуя по улицам их населенного пункта. Сейчас в Управлении автомобильных дорог находится проект строительства двухполосной магистрали, которая позволит пустить транспортные потоки в обход деревни. Менее приятное известие: на выполнение работ потребуется не менее двух лет. Жалобы на транспорт, который несмотря на запрет идет транзитом через деревню, поступают в Главное управление строительства постоянно. Автомобилисты обычно «срезают» через Ожогино, выезжая с улицы Пермякова на Червишевский тракт. Для себя они таким образом выигрывают несколько «сэкономленных» километров, а для жителей создают неудобства, превращая тихие деревенские улочки в шумную магистраль. Неизвестно, сколько бы еще пришлось жаловаться несчастным жителям коттеджей, если бы на помощь им не пришел медицинский городок, построенный возле деревни Патрушево. «Наш городок прогремел на всю Россию, поэтому естественно, что дорога, проходящая рядом, приобретает более важное значение. На территории городка оказывается множество услуг, в том числе, морфология. Поэтому не хотелось бы, чтобы эти процессии проходили по населенным пунктам», – отметил заместитель начальника Управления автомобильных дорог Олег Иванов на общественных слушаниях проекта. Он также отметил, что важность строительства возрастает с каждым годом в связи с загруженностью объездной дороги.
«Обход деревни Ожогино» соединит 192-й километр трассы Тюмень–Курган и ось проезжей части дороги Тюмень – Боровский – Богандинский. Протяженность дороги составит два с половиной километра, часть трассы пройдет по уже проложенным путям непосредственно в медицинском городке.Часть – будет проложена в существующей «зеленой зоне», а именно – памятнике природы «Тополя». Для строительства даже придется срубить 215 берез.
«Мы учли самый оптимальный вариант, затронули тот участок, где почти нет насаждений, находящихся под охраной», – заверил гендиректор ОАО «Тюменьдороргтехстрой» Зоя Газизова. Также она добавила, что все работы будут проходить со строгим соответствием экологическим нормам, а березы заменят компенсационными посадками.
Отметим, что сейчас проект находится только на стадии согласования. В этом году, при удачном стечении обстоятельств, начнется перенос коммуникаций и отсыпка дороги. Полностью ее построить планируется до конца следующего года.
Весело. Сделают дорогу и на следующий день вокруг нее начнут строить новые коттеджи, благо асфальт будет до участка. Потом начнут жаловаться, дорога им мешает. Закапавывание денег в землю!
Объездную надо делать Успенка-Червишево-Винзили(Богандинка) - Созоново!
sashan72 писал(а):зачем пробивать новую дорогу рубить столько деревьев вкапывать деньги если можно лишь улучшить существующий объезд: Исетск-Ялуторовск-1Р404
Во-первых, тач часть уже проложена, только расширить.
Во-вторых, она начнется с Московского, а не с Червишевского тракта, что намного нужнее.
В-третьих, деревьев там мало, в основном кусты и низкорос.
В-четвертых, в "Жемчужину Сибири"(вот где деревьев при строительстве нарубили) будет заезд с Московского тракта.
ИМХО.
sashan72, года 3 назад через Успенку до Червишево начали делать объездную. Отсыпали дорогу, постороили мост через Пышму и на этом все кончилось...
есть там эта дорога - лично по ней ездил пару лет назад, правда там есть один участочек в районе речки какой-то (не помню как называется) так эти 100 метров можно проехать только на грузовике или на уазике и то не в половодье
sashan72, года 3 назад через Успенку до Червишево начали делать объездную. Отсыпали дорогу, постороили мост через Пышму и на этом все кончилось...
есть там эта дорога - лично по ней ездил пару лет назад, правда там есть один участочек в районе речки какой-то (не помню как называется) так эти 100 метров можно проехать только на грузовике или на уазике и то не в половодье
не 100 метров а пару километров и заходит эта дорога опять же в Червишево и в Успенку и получается опять через поселки ехать