Путешествия каровца по Великобритании

Путешествия на авто, маршруты, карты, поиск попутчиков, создание колонн, места отдыха и стоянок, фотоотчеты, обсуждения, советы бывалых, Fly&Car.По пути: ищем попутчиков
Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40751
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 041
Репутация: +263

Путешествия каровца по Великобритании

Сообщение Majesti© » 27 авг 2014, 15:15

Все помнят тему про "Путешествия каровца по Центральной Америке":
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... c&t=102123
(Рекомендую прочитать)

Сейчас этот каровец находится в Лондоне, и попросил публиковать его заметки о путешествии по Англии, Шотландии, Уэльсу, Ирландии.
Внимание, текст написан с матом. Мат будет по мере сил убираться. 18+

И так, начало:

Если Украина начиналась с таможни, то Великобритания началась ещё раньше, с аэропорта. Итак, сказалась моя плохая карма и у нас про**али багаж. Однако багаж спустя два часа был доставлен следующим рейсом из Москвы, что какбе намекает на количество рейсов в день между Москвой и Лондоном. Но речь о другом. Что делать эти два мучительных часа в аэропорту самой свободной и демократической страны мира? Конечно, сидеть в тырнете. И тут нужно лирическое отступление. Занимаясь "рыбалкой" вконтактовских аккаунтов, я придумал поговорку "скажи мне свой remixsid, и я скажу, кто ты". Суть в том, что нешифрованные соединения рыбачились на ура, шифрованные HTTPS-соединения разрывались с переподпиской трафика собственным сертификатом (отчего у пользователя в браузере перед заходом на защищённую версию сайта выскакивало предупреждение о несоответствии сертификата запрашиваемому сайту), мобильные клиенты не рыбачились, т.к. игнорируют неверные сертификаты, не давая пользователю принять подозрительное соединение. Поигрался и перестал, но двухчасовое ожидание в Хитроу заставило меня вспомнить старый опыт. Для начала: ВКонтакте заблокирован в аэропорту как рассадник пиратства (скрин выше). Ради лулзов я зашёл на защищённую версию сайта и увидел до боли знакомую картину. Как и полагалось, мобильный клиент вовсе не работал. Вывод: администрация Хитроу занимается вопиющей педерастией по прослушке всех видов трафика всех посетителей, не уведомляя об этом последних, чему есть технические доказательства. Едем далее. Прошли два часа, багаж получен, идём на паспортный контроль, где нужно сдавать отпечатки пальцев. Вопрос: на хера? Ведь они были сданы при подаче документов на визу. Отпечатки пальцев я сдавал три раза: дважды при попытке получить США-шную визу и один раз в одесской мусарне. Британия пошла дальше всех и снимает их и при подаче документов на визу, и при въезде в страну. Дежурный диалог с паспортным контролем (по сложности средний между расп*зд*йским, на-отъ*бись-диалогом с евротаможенниками и допросом СШАшного консула) пройден, впереди езда по встречке, Шотландия, Уэльс, Ирландия.

Фото:
Скрытый текст:
[img]http://pp.vk.me/c618121/v618121440/1a00f/se_hHz9l3VU.jpg[/img]
[img]http://pp.vk.me/c618121/v618121440/1a019/tmrir-6mCII.jpg[/img]
[img]http://pp.vk.me/c618121/v618121440/1a023/ufpO5dG8XYs.jpg[/img]


Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

Великобритания - страна левосторонняя. Доподлинно неизвестно, что послужило причиной левизны в передвижении повозок и автомобилей, но само наличие правила разъезда сокращало количество столкновений, поэтому в каждой стране со временем законодательно утвердили такое правило, за нарушение которого могли вз**бать. Франция, политический конкурент Великобритании, заявила: "сосите х** в холодной парадной, мы запилим своё движение с блекджеком и шлюхами", и утвердила правосторонее движение, чем, впоследствии, предопределила судьбу основной части мира в стороне движения и расположении руля автомобилей. Количество автомобилей росло, странам-сателлитам ничего не оставалось, как перенять движение у своих хозяев, что иногда приводило к комичным последствиям, когда страна, окружённая французскими колониями, ездила по встречке, или наоборот. Не говоря о неразберихе с левым и правым рулями, когда страна с "не тем" движением была технологической заложницей страны-производителя автомобилей с "другим" рулём. Франция победила со счётом 65:35 (примерно таково соотношение населений леворульных и праворульных стран). Что касается России, то она всегда была правосторонней, однако первый автомобиль Руссо-Балт был с правым рулём. Обосновывалось это тем, что водителю проще выходить на чистую обочину, а обгонов в те времена не было (некого было обгонять). Однако Генри Форд запилил свой Форд-Т с левым рулем и убедительно доказал ошибочность отечественных разработчиков: если водитель выходит из автомобиля справа, значит пассажир выходит слева? А если пассажир - тупая п**да в белом платье? "Короче, ну его нах**" - Сказал Генри, добавив, что небезопасно высаживать неопытный в автомобильных делах народ слева, да и водиле слева виднее, когда будет осуществляться встречный разъезд. До последнего вы**валась Швеция, за что и поплатилась: когда все страны вокруг или изначально были правосторонними или перешли вовремя, Швеция инвалидствовала вплоть до 1967 года, после чего им пришлось назначить "День Х" (Хёгертрафик, а не то, что вы подумали), в который все автомобили обязаны были остановиться и сменить полосу движения. Дню Х предшествовала трёхлетняя работа по переделке инфраструктуры, выпуску автобусов с дверями с обоих сторон и прочая е*отня. Как ни странно, в день Х не зафиксировано ни одной серьёзной аварии, однако, спустя некоторое время, аварийность вернулась на прежний уровень. На сегодня "преобразования движений" затихли, на стыках стран построены развязки для перевода потоков машин в нужные направления, в большинстве стран разрешено эксплуатировать автомобили с "неправильными" рулями. Возвращаясь к Великобритании - весь Лондон кишит рекламой аренды автомобилей. Значит, прокатчики доверяют гостям управление автомобилем. Значит, это не так сложно. А каково это - будет проверено собственноручно и изложено в одном из следующих сообщений.
ФОТО:
Скрытый текст:
[img]http://pp.vk.me/c617217/v617217440/1b16b/Alp-aPWPFgo.jpg[/img]
[img]http://pp.vk.me/c618424/v618424440/130d5/VnU5agzBX5A.jpg[/img]
Миру мир

 

nemectmn
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 078
Репутация: 0

Сообщение nemectmn » 27 авг 2014, 15:34

:D Начало мне нравится, жду продолжения :)
"Мы работаем под руководством невежественных, создавая невозможное для нeблагодарных, становясь очевидцами награждения непричастных и наказания невиновных..."

Muscle
Мастер
Мастер
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 427
Репутация: +9

Сообщение Muscle » 27 авг 2014, 16:58

буду читать :up: , мат в зацензуринном виде вполне устраивает, из песни слово не выкинуть :wink:
Водитель,помни, тебя ждут дома!

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40751
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 041
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 28 авг 2014, 21:52

Немного фактов о лондонской подземке. Вынужден констатировать, что ожидания об идеальном метро не оправдались, хотя оно действительно почти идеально. Какой-то ведущий какого-то телеканала написал какую-то книгу о Великобритании, где есть фраза о том, что англичане ездят в полупустых вагонах метро, и готовы ждать следующего поезда, дабы не нарушать свою и чужую зоны комфорта, толпясь в вагоне. Это такой замахровелый п*здёж, что аж страшно читать дальше. Англичане набиваются в вагон ровно так, как им хочется. В Лондонской подземке нет шедевральных станций метро как в Москве - все они одинаковые, все они заточены под задачу перевозки людей и не являются архитектурными памятниками. Технологическая ох*енность местной подземки скрыта в мелочах. Например, закрытие и открытие дверей вагонов происходит с нелинейной скоростью: дверь быстро открывается и закрывается, но в граничных состояниях (открыто и закрыто) затормаживает тем быстрее, чем ближе к закрытию или открытию, таким образом она мгновенно и бесшумно открывет путь из вагона и так же его перекрывает. Что касается голосовых объявлений, то они производятся только тогда, когда нет шумов от тех же дверей или от движения вагона (вспомним московское или питерское метро: "осторожно, двери закрываются; следующая станция <БАБАХ>"). Типы вагонов разные: есть те, пол которых выше платформы - в этих случаях на станции объявляется знаменитая фраза "mind the gap between the train and the platform". В кольцевой линии ездят вагоны, "срезанные" по ходу движения по бокам (там я помещаюсь во весь рост только строго по центральной линии вагона). Очень большая часть подземки на самом деле надземка. Дабы птицы не срали на головы ожидающим поезда, на всех выступающих частях предполагаемой птичьей посадки установлены иголки. На станциях с изменяющимся от времени суток потоком посетителей турникеты легко переводятся из режима "вход" в режим "выход" и наоборот, а отличить их легко по парковочному положению дверц. Контактные рельсы принципиально отличаются от отечественных: они проложены со смещением от колёсных рельсов. Шумность крайне низкая по сравнению с отечественным метро: в вагоне при любой скорости можно разговаривать с соседом не напрягаясь. В отличие от Москвы, здесь все станции объявляются женским голосом. Несмотря на то, что женский голос по тембру более подходит для зашумлённых помещений, теряется информативность о направлении движения. Идиотизмы лондонской подземки: необходимость прикладывать карту как при входе, так и при выходе. В вагонах нет наглядной индикации, как поезд движется по линии (в Москве есть): необходимо сначала смотреть на экран с названием станции, затем искать это название на линии. Цены: от 100 до 250 рублей за проезд, в зависимости от времени и зоны выхода и выхода (весь Лондон поделён на зоны - радиальные кольца от центра, если смотреть на карту). Ну, и последнее: в стране победившей демократии в часы пик проезд на подземке стоит на 20% дороже.
ФОТО:
Скрытый текст:
[img]http://pp.vk.me/c618726/v618726440/12784/_vssKVFxmE0.jpg[/img]
[img]http://pp.vk.me/c618726/v618726440/1278e/1yIjO8oNzGc.jpg[/img]
[img]http://pp.vk.me/c618726/v618726440/127a2/JNHsVVQJlw0.jpg[/img]
[img]http://pp.vk.me/c618726/v618726440/127ac/eRCT9q7NG_k.jpg[/img]
[img]http://pp.vk.me/c618726/v618726440/127b6/fVFNnuXiVjY.jpg[/img]
[img]http://pp.vk.me/c618726/v618726440/127c0/_0tS9SfHdSA.jpg[/img]
[img]http://pp.vk.me/c618726/v618726440/127ca/y1wqA8240V4.jpg[/img]
[img]http://pp.vk.me/c618726/v618726440/127d4/NWKM4u_LtTo.jpg[/img]
Миру мир

iuda72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Jaguar F-Type, Porsche Panamera
(до этого Nissan Wingroad, Toyota Tundra, Toyota Highlander, Mercedes-Benz G-Class, Lexus LX570)

Рейтинг: 7 873
Репутация: +20

Сообщение iuda72 » 28 авг 2014, 22:06

Majesti©, зачёт автору и тебе,за то что выкладываеш как есть без шелухи :yes: :up: Эх сразу ностальгия воспоминания,давно я там небыл :oops:
Для тупых - на бис (с) Holtoff
Тут полфорума в слове хер три ошибки делает (с) Сергей Буровиков
Простите вот это модератор Пользуясь служебным положением оскорбляет пользователей портала (с) Сергей Буровиков

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40751
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 041
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 02 сен 2014, 14:23

nemectmn, Muscle, iuda72, продолжаю выкладывать обновления. :)

Ну что, смертнички, покатаемся? Скоро будет отдельное сообщение про взятие автомобиля в прокат в Англии по российским правам и езду по левостороннему движению.
Большие фото:
Скрытый текст:
[img]http://pp.vk.me/c625530/v625530440/385/RhXYY7x636s.jpg[/img]
[img]http://pp.vk.me/c625530/v625530440/38f/CaChiR2SolU.jpg[/img]
[img]http://pp.vk.me/c625530/v625530440/399/f-sqmjaXz20.jpg[/img]
[img]http://pp.vk.me/c625530/v625530440/3a3/HWJW-eWMCeQ.jpg[/img]
[img]http://pp.vk.me/c625530/v625530440/3ad/kMj-raKYB2Q.jpg[/img]
[img]http://pp.vk.me/c625530/v625530440/3b7/yi17UXjSW8c.jpg[/img]
[img]http://pp.vk.me/c625530/v625530440/3c1/e2PN0mtNewk.jpg[/img]


Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

Представим себе, что вы обычный российский путешественник с российскими правами советского образца, которому понадобился прокатный автомобиль в Великобритании. Вы приходите в пункт проката автомобилей, выбираете тачку, платите, наконец, показываете водительское удостоверение советского образца и слышите вопрос: "а где написано, что это водительское удостоверение?". Услышав этот вопрос, я почувствовал себя в роли Остапа Бендера, который выторговал гарнитур за 200 рублей, а после этого внезапно узнал, что деньги истрачены его подельником прошлой ночью на баранки, которые разбросаны по улице. "Наберите russian driver license в гугле и откройте вкладку с картинками", предложил я, вызвав смех сотрудницы прокатной конторы. Не, ну а х*ли, на Мексиканско-Гватемальской границе же сотрудники паспортного контроля смотрели в википедии правила проезда руссо-туристо по сухопутной границе. Действительно, бл**ь, на наших правах нет надписи на английском языке, гласящей, что это права, а не читательский билет в ленинскую библиотеку. К счастью, нашёлся второй сотрудник прокатной конторы, который имел дело с руссо туристо и даже знал, где на правах номер и срок действия. "Вон та красная машинка, вот ваши ключи, удачного пользования, вот телефон, звоните, если что-то случится". Как? Всё? Меня даже не спросили, умею ли я ездить по встречке. Короче говоря, все документы которые вам потребуются: российские права, паспорт (заграничный), пластиковая карточка. После всех ритуалов привыкания к органам управления внутри новой машины (в отличие от японцев, в английских вариантах праворульных машин поворотники как у всех европеек - слева), медленно ползём к воротам стоянки, дабы оттуда выехать на большую дорогу... Нам предстояло проехать весь Лондон с востока на запад, дабы попасть на трассу на Бристоль. Первые впечатления аналогичны тем, которые испытываешь, совершая первую поездку на собственном автомобиле. Наверняка все её помнят. Несмотря на 7-летний стаж вождения, я чувствовал себя вчерашним школьником, радующемуся каждому красному светофору. Правило левой руки, пропускать встречку при правом повороте, ездить по кольцам по часовой стрелке, поворачивать направо, уступая обоим полосам, переключать передачи левой рукой и смотреть на навигатор - всё это нужно успевать и заново переосмысливать. Как воздух требуется время на принятие решения, которого нет. Спустя день езды всё это начинает входить в привычку, после чего понимаешь, что никакой разницы нет, по какой стороне ездить. Тем не менее, инстинкты подводят: отключить мозг и просто ездить сходу не получится. На трассе приходится себя отучать жаться к правой стороне - это обгонная полоса, движущаяся быстрее всех остальных. Вердикт: вы без стресса справитесь с левосторонкой, если начнёте езду не в час пик. Помните: те, кто говорит, что "сели и поехали как ни в чём не бывало" - п*здят, дабы вы*бнуться. Езда на "зеркальном" движении - ответственное, хотя и не сложное мероприятие. Итак, мы доехали до Бристоля и края британской земли.
ФОТОГРАФИИ:
Скрытый текст:
[img]http://pp.vk.me/c624021/v624021440/535/2v2xKQ9lxRM.jpg[/img]
[img]http://pp.vk.me/c624021/v624021440/53f/tLIFTy5TUAQ.jpg[/img]
[img]http://pp.vk.me/c624021/v624021440/549/bcuDOFLVAvI.jpg[/img]
[img]http://pp.vk.me/c624021/v624021440/553/Qi5hWzCuOiY.jpg[/img]
[img]http://pp.vk.me/c624021/v624021440/55d/UcTk7JbBja4.jpg[/img]
[img]http://pp.vk.me/c624021/v624021440/567/VJQuh4miqaY.jpg[/img]
[img]http://pp.vk.me/c624021/v624021440/571/SKL1srTU1TY.jpg[/img]
[img]http://pp.vk.me/c624021/v624021440/57b/29n-2O3ZVCo.jpg[/img]
[img]http://pp.vk.me/c624021/v624021440/585/1_Ap9OTDuuQ.jpg[/img]
Миру мир

Freeze
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 056
Репутация: +4

Сообщение Freeze » 02 сен 2014, 15:25

Majesti©, :up:
Первые впечатления от левосторонней езды 100%, прям в точку!!! Заставлял себя напоминать как надо ехать, дабы не выехать на правую "встречку", хотя пару раз было. Аборигены понимающе смотрели вслед))).
Или выезд со второстепенной на главную. Первым делом посмотреть вправо голова никак не хотела, все тянуло влево, приходилось усилием мысли принуждать посмотреть куда нужно)))
Ах, да эти левосторонние кольца-отдельная песня...

Пы.Сы.
Жду продолжения рассказа

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40751
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 041
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 02 сен 2014, 17:44

Freeze, да, да, это необычное чувство впервые ехать по дороге с левосторонним движением :)
Тоже его описывал уже:
Главное, всегда себе говорить, что тебе надо держаться левее. А справа (да, да, справа) от тебя всегда должна быть разделительная полоса. Когда едешь в потоке – ориентироваться легко. Но вот когда ты остаешься один на пустынной дороге, где нет других транспортных средств, велика вероятность включения «инстинкта Родины» и машинальная езда вдоль правой обочины. Поэтому бдите!
Изображение
Особенно непривычно было первый раз проезжать левостороннее кольцевое движение. Мозг мысленно возмущался и сопротивлялся ехать по часовой стрелке и въезжать на кольцо налево, но ты его успокаивал и говорил: «Все ок, так надо! Это Таиланд!» )))
Изображение
Решил не рисковать и заранее перед кольцом перестроиться в самый левый ряд и проехать по дуге внешним рядом до моего съезда. Кольцо тут тоже является «главным», поэтому надо просто на него заехать среди лезущих со всех сторон скутеров и других машин, а дальше легко.


Продолжаю выкладывать:

Следующей точкой был выбран город Ковентри. Почему? Процитирую известного эрудита. Незадолго до второй мировой один польский инженер разобрался в устройстве чуда тогдашней немецкой техники — шифровальных машин. С началом войны он перебрался в Англию. Британская разведка смогла читать все шифрованные немецкие радиопереговоры как открытую книгу. И однажды прочла она план массированного авианалёта на город Ковентри. Подробный, по немецки обстоятельный. Зная его, можно было с лёгкостью отбить налёт и истребить немало вражьих бомбардировщиков, что в разгар воздушной битвы за Англию было и само по себе полезно. Да и город старинный, красивый. Не говоря уже о жизнях его обитателей. План отражения налёта подготовили быстро. Всё получалось красиво и надёжно. Подводила лишь одна мелочь. Не удавалось найти другой правдоподобный источник сведений о немецком плане. И, наткнувшись на отпор, немцы бы сразу поняли: их радиопереговоры читаются. Они могли сменить методы шифровки. А где гарантия, что к новым шифрам удастся найти ключ? Вопрос обсуждался на всех уровнях, вплоть до кабинета министров. И окончательное решение пришлось принимать премьеру Уинстону Черчиллю. Никто другой взять ответственность на себя не рискнул. Решение было тяжким: никаких мер к обороне Ковентри не принимать. Налёт состоялся точно по плану. Город был разрушен настолько, что имя его стало нарицательным. И Геринг пообещал «ковентрировать всю Англию». Но немецкие шифровальные машины остались неизменными. До конца войны англичане читали все немецкие радиопереговоры. Пользовались добытой информацией во всех случаях, когда немцы могли её утечку хоть на что-то списать. И к концу войны добытая информация спасла людей в десятки раз больше, чем погибло в Ковентри. Конец цитаты. В городе до сих пор чувствуется дух войны. Кое-как уцелевшие полуразрушенные единичные постройки, отсутствие людей на улицах, уродская архитектура современной застройки. Оказалось, всё красивое, чем сегодня зарабатывает Европа на путешественниках, построено много веков назад. Ковентри идеальное место, чтобы застрелиться (конкурент бельгийского Брюгге). Держим курс на Ливерпуль.
Скрытый текст:
[img]http://pp.vk.me/c624021/v624021440/58f/wrCeYrAhtqw.jpg[/img]
[img]http://pp.vk.me/c624021/v624021440/599/0oja8IYH2yY.jpg[/img]
[img]http://pp.vk.me/c624021/v624021440/5a3/x6HRT6fn95Y.jpg[/img]
[img]http://pp.vk.me/c624021/v624021440/5ad/dHnPjYVLqiU.jpg[/img]
[img]http://pp.vk.me/c624021/v624021440/5b7/e4Cbb42fAoo.jpg[/img]
[img]http://pp.vk.me/c624021/v624021440/5c1/RVM5IjJzFW4.jpg[/img]
[img]http://pp.vk.me/c624021/v624021440/5cb/PlkdfTte6WY.jpg[/img]
[img]http://pp.vk.me/c624021/v624021440/5d5/18e3kFv9Joc.jpg[/img]
[img]http://pp.vk.me/c624021/v624021440/5df/_EYFtF4XGIY.jpg[/img]
Миру мир

KolemBass
Поручик
Сообщения: 10192
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 56 537
Репутация: +115

Сообщение KolemBass » 05 сен 2014, 18:32

Majesti©,
отчет :up:
давай продолжение )))
Интриги, скандалы, расследования... Недорого

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40751
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 041
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 08 сен 2014, 23:38

KolemBass, :)

Ливерпуль - местный питер, город контрастов как внутри себя, так и относительно всей страны. В наличии "сталинки", просторы, нетипичные для английских городов, срач в центре и убранство на побережье (обычно - наоборот), безалкогольные улицы. Делать особо нех**, кроме как накупить сувениров с изображением Битлз и уплыть на пароме в Ирландию, с которой мы пролетели ввиду нехватки времени. Далее в программе Ланкастер, Лох Несс, английско-шотландские еб*ня, Атлантический океан.
ФОТО:
Скрытый текст:
[img]http://pp.vk.me/c620224/v620224440/17dd6/cqu3g8rscEk.jpg[/img]
[img]http://pp.vk.me/c620224/v620224440/17de0/Rvm7u5i7TBc.jpg[/img]
[img]http://pp.vk.me/c620224/v620224440/17dea/P28BWT2tEhY.jpg[/img]
[img]http://pp.vk.me/c620224/v620224440/17df4/rg4x1STClh8.jpg[/img]
[img]http://pp.vk.me/c620224/v620224440/17e08/FTFx_-3kHik.jpg[/img]
[img]http://pp.vk.me/c620224/v620224440/17e1c/5thi824LStY.jpg[/img]
[img]http://pp.vk.me/c620224/v620224440/17e26/XSzdv1RIDBY.jpg[/img]
[img]http://pp.vk.me/c620224/v620224440/17e30/JShFZnCYY34.jpg[/img]


Добавлено спустя 3 дня 5 часов 4 минуты 50 секунд:

Визит в страну мужских юбок и кранов без смесителя предварялся заездом в Кардифф, столицу княжества Уэльс, где как раз собирались позаседать натовские х*еплёты. В этой связи место встречи обнесли забором из стальных прутьев, в небо запустили несколько вертолётов, в город стянули ментов всех мастей. Общее впечатление об Уэльсе - деревня из камня, не идущая ни в какое сравнение с промышленной Англией. Путь к шотландскому Лохнессу был непрост. Сначала навигатор начал сбоить и перекладывать маршрут по несуществующим направлениям. Затем начал вести через какие-то местные Усть-Перезассански и прочую пердь. Наконец, сдох и сказал "лети самолётом", направив линию навигации по прямой до пункта назначения, заставив нас ехать по "солнцу и компасу". Что ж, держим путь на Лохнесс ("Озеро Несс").
Скрытый текст:
[img]http://pp.vk.me/c619719/v619719440/1b1e6/qYrFnypM7lE.jpg[/img]
[img]http://pp.vk.me/c619719/v619719440/1b1fa/AlC30AkMYx4.jpg[/img]
[img]http://pp.vk.me/c619719/v619719440/1b204/wmm4V5gvx68.jpg[/img]
[img]http://pp.vk.me/c619719/v619719440/1b20e/LZ80BohR4Rs.jpg[/img]
[img]http://pp.vk.me/c619719/v619719440/1b218/snnOjM_hIE0.jpg[/img]
[img]http://pp.vk.me/c619719/v619719440/1b236/FWeeLamsw6I.jpg[/img]



Ночёвка была в Глазго - крупном промышленном городе Шотландии, при въезде в город открывалась шикарная промышленная картина из дымщих труб и гудящих заводов. Город совершенно не изучен, но совершенно точно интересен. Теперь про Лохнесс. Весь бизнес вокруг озера заключается в том, что приезжает автобус/лодка, набирает пачку филигранных долбо*бов, верящих в существование легендарного чудовища, и везёт их вокруг озера, заодно зазывая ещё сомневающихся с рекламных листовок фразами о тысячах людей, "что-то видевших" на данном озере. Самое интересное на данном озере - автомобильный мост, разворачивающийся на 90 градусов, чтобы пропустить корабли. Вокруг озера сосредоточены бизнесы второго порядка: гостиницы и места попойки. Все подряд обыгрывают форму мифического водного змея в словах и логотипах. Стоит ли говорить, что само озеро оказалось унылым говном? Следуя по Шотландии на северный край британской земли к Атлантике, было замечено не менее сотни агитационных знаков об отделении Шотландии от Великобритании: знаки призывают голосовать "Yes" на предстоящем референдуме, который пройдёт 18-го сентября. На десяток знаков "Yes" приходится один знак "No, thanks", опять-таки, выполненный в едином стиле и развешанный по всей территории Шотландии. Цитируя политические сводки, впервые за всю историю замеров общественного мнения (по данным Panelbase) за независимость выступают 48% шотландцев, а против — 52%. За последний месяц разрыв сократился на 4%, сейчас он колеблется в зоне статистической погрешности. Когда британские власти давали разрешение на проведение референдума, соотношение было примерно 33% к 66%, и мало кто сомневался в победе британских лоялистов. Мы заехали в произвольный макдак по дороге и заодно решили побеседовать с персоналом - нас радушно приняла женщина средних лет с бейджиком "Customer Care" и рассказала, что она против независимости Шотландии, т.к. "В Англии все деньги, а Шотландия бедная". Также выяснилось, что весь макдак укомплектован выходцами из Литвы, Польши, Болгарии и Турции, которые знают три слова по-русски. С таким набором независимость Шотландии скорее миф, чем реальность. Держим путь на север.
Скрытый текст:
[img]http://pp.vk.me/c619719/v619719440/1b24a/zyZBE5Iice4.jpg[/img]
[img]http://pp.vk.me/c619719/v619719440/1b254/kDhKEc1VNDs.jpg[/img]
[img]http://pp.vk.me/c619719/v619719440/1b268/2M9YkZX28Hw.jpg[/img]
[img]http://pp.vk.me/c619719/v619719440/1b27c/4GFckbd8qbg.jpg[/img]
[img]http://pp.vk.me/c619719/v619719440/1b29a/2DGHqwYHBpM.jpg[/img]
[img]http://pp.vk.me/c619719/v619719440/1b286/LxrTiXQI4IU.jpg[/img]
[img]http://pp.vk.me/c619719/v619719440/1b25e/vYtANedopsw.jpg[/img]
[img]http://pp.vk.me/c619719/v619719440/1b290/1Em9GEx2vxY.jpg[/img]
[img]http://pp.vk.me/c619719/v619719440/1b2a4/ZRZCHKYHyww.jpg[/img]

Мы добрались до края земли, дальше дорог нет. Несмотря на то, что это самый север британской суши, находится он на широте между Питером и Москвой и поэтому здесь 15-20 градусов тепла в сентябре. Здесь не закрывают автомобили, а незнакомые люди здороваются друг с другом, радуясь самой встрече с себе подобным существом.
Скрытый текст:
[img]http://pp.vk.me/c619719/v619719440/1b2ae/KnNtOuK3Vls.jpg[/img]
[img]http://pp.vk.me/c619719/v619719440/1b2b8/7fDKeGLG72c.jpg[/img]
[img]http://pp.vk.me/c619719/v619719440/1b2c2/D1s3lGKtXWc.jpg[/img]
[img]http://pp.vk.me/c619719/v619719440/1b2cc/epcchidMp40.jpg[/img]
[img]http://pp.vk.me/c619719/v619719440/1b2e0/hpAC8jOf68I.jpg[/img]
[img]http://pp.vk.me/c619719/v619719440/1b2ea/dg6i1862lf0.jpg[/img]
Миру мир

Kaster
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 705
Репутация: +1

Сообщение Kaster » 08 сен 2014, 23:47

зачет,прям достучаться до небес)))
УСТАНОВКА ДВЕРЕЙ И ОКОН

8-905-820-16-12 ЮРА

ПРОДАЖА кроликов породы великан

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 09 сен 2014, 00:05

Увлекательно :up:
Изображение

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 09 сен 2014, 00:12

Shell72,
Увлекательно

И зависть гложет(по доброму)! :)
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40751
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 041
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 11 сен 2014, 13:54

Обратный путь - коротко. Абердин. Город-побратим Тюмени. Города-побратимы — города, между которыми установлены постоянные дружественные связи для взаимного ознакомления с жизнью, историей и культурой. Сотрудничество городов выражается в обмене делегациями, художественными и спортивными коллективами, выставками, литературой, кинофильмами, фотоматериалами о жизни городов и информацией об опыте ведения городского хозяйства. История термина такова: в 1944 году жители города Ковентри в Великобритании подготовили для сталинградцев скатерть, на которой вышиты имена 830 женщин Ковентри и Леди Майорессы госпожи Эмили Смит. На ней вышиты слова "Лучше маленькая помощь, чем большое сожаление". Скатерть Ковентри вместе с собранными деньгами через посольство СССР в Лондоне была передана в разрушенный войной Сталинград. Так вот, побратимство тут заметно в виде таких же мудаков с ремусами на улицах. Город студентов (ночью - пьяных студентов) и гранитных зданий. Далее - Эдинбург.
ФОТО:
Скрытый текст:
[img]http://pp.vk.me/c622222/v622222440/1552/GLcDAXlTCCg.jpg[/img]
[img]http://pp.vk.me/c622222/v622222440/1566/TICjZHgzcA8.jpg[/img]
[img]http://pp.vk.me/c622222/v622222440/155c/baA8Mbqgn0A.jpg[/img]
[img]http://pp.vk.me/c622222/v622222440/1570/7HtoM6UPNo8.jpg[/img]
[img]http://pp.vk.me/c622222/v622222440/157a/mbvGlKSQL08.jpg[/img]
[img]http://pp.vk.me/c622222/v622222440/1584/QeOaxsaD_Uw.jpg[/img]
[img]http://pp.vk.me/c622222/v622222440/1598/IuBO-btEZ_E.jpg[/img]
[img]http://pp.vk.me/c622222/v622222440/15a2/NRkjo9FwxwQ.jpg[/img]
[img]http://pp.vk.me/c622222/v622222440/15ac/guHVOTbB2tY.jpg[/img]
Миру мир

nemectmn
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 078
Репутация: 0

Сообщение nemectmn » 11 сен 2014, 14:35

Majesti©, всего абзац? :( Даёшь продолжение! :D
"Мы работаем под руководством невежественных, создавая невозможное для нeблагодарных, становясь очевидцами награждения непричастных и наказания невиновных..."

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40751
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 041
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 15 сен 2014, 12:49

nemectmn, даю )

Где потратить деньги в Эдинбурге - вопрос не стоит:
Изображение

Эдинбург. Город старинных построек, совершенно непригодный для езды на автомобиле. Там я узнал, что Швепс выпускает томатный сок.
Скрытый текст:
[img]http://pp.vk.me/c622822/v622822440/194e/gU8njWTBfsk.jpg[/img]
[img]http://pp.vk.me/c622822/v622822440/1958/vEnx2Ju1rAo.jpg[/img]
[img]http://pp.vk.me/c622822/v622822440/1962/ZdJBDJbPFKs.jpg[/img]
[img]http://pp.vk.me/c622822/v622822440/196c/vc6qiMfyKqk.jpg[/img]
[img]http://pp.vk.me/c622822/v622822440/1976/RIzxdZy66EY.jpg[/img]
[img]http://pp.vk.me/c622822/v622822440/198a/aLn_HoOjDsA.jpg[/img]
[img]http://pp.vk.me/c622822/v622822440/194e/gU8njWTBfsk.jpg[/img]


Манчестер (ударение на первый слог). Унылое говно и свинарник, с множеством разнообразных городских сумасшедших. Обходите за три версты, если поедете в Англию.
Скрытый текст:
[img]http://pp.vk.me/c622822/v622822440/199b/bvSBWQlxKSQ.jpg[/img]
[img]http://pp.vk.me/c622822/v622822440/19a5/EmtTxP1TZKg.jpg[/img]
[img]http://pp.vk.me/c622822/v622822440/19af/XRIEbYpd2rs.jpg[/img]
Изображение
[img]http://pp.vk.me/c622822/v622822440/19c3/lkPtntT3Xpc.jpg[/img]
[img]http://pp.vk.me/c622822/v622822440/19cd/gsMioqC1jLE.jpg[/img]
[img]http://pp.vk.me/c622822/v622822440/19d7/-mBDRTNf4Xg.jpg[/img]
[img]http://pp.vk.me/c622822/v622822440/19e1/jdAPepgmKHM.jpg[/img]


Деревня Bibury. По слухам - самая красивая деревня Англии. Ожидание: самая красивая деревня Англии. Реальность: филиал КНР в Англии. Если посмотреть прямо - будут китайцы, назад - будут китайцы, налево и направо - тоже будут китайцы. Приходилось выискивать ракурсы, чтобы они не попали в кадр. В деревню постоянно приезжают автобусы, разгружают китайцев, те растворяются в деревне и всё фотографируют. Второй раз увидев, как они фотографируют себя на фоне деревни с помощью специальной палки для делания селфи на айфон, разочаровался в долб**бизме людей и поехал дальше, в Оксфорд. Местных жителей мало (или поуезжали или вымерли нах**, я бы точно сошёл с ума от таких толп и бесконечных звуков фотоаппаратов). В местном пруду есть лебеди чёрного, серого и белого цветов.
Скрытый текст:
[img]http://pp.vk.me/c624528/v624528440/1422/vZBpM2hmgZk.jpg[/img]
[img]http://pp.vk.me/c624528/v624528440/142c/YuCXfMaUzTI.jpg[/img]
[img]http://pp.vk.me/c624528/v624528440/1436/T-7CK8CpxPQ.jpg[/img]
[img]http://pp.vk.me/c624528/v624528440/144a/SuRXjQbPg5I.jpg[/img]
[img]http://pp.vk.me/c624528/v624528440/1454/GtU_-CVFX5w.jpg[/img]
[img]http://pp.vk.me/c624528/v624528440/1440/_zi2x8SXwq8.jpg[/img]
[img]http://pp.vk.me/c624528/v624528440/145e/_4uK61jMJhk.jpg[/img]
[img]http://pp.vk.me/c624528/v624528440/1468/X8f9Pl8qlpU.jpg[/img]
[img]http://pp.vk.me/c624528/v624528440/1472/M3zimdleeyI.jpg[/img]
[img]http://pp.vk.me/c624528/v624528440/147c/HqDYnS3kQfA.jpg[/img]


Поездка в Оксфорд, один из центров мирового образования, не задалась сразу: навигатор упорно не хотел, чтоб мы попали в город. Преодолев все извращения его маршрутной мысли, мы достигли точки, которая на карте обозначается как центр города. По факту это оказалась загородная стоянка автомобилей, со сразу показавшейся нам подозрительной надписью "пожалуйста, оставьте тут автомобиль и садитесь на автобус, чтобы проехать в Оксфорд". Что за "почтовый ящик" советских времён, этот Оксфорд? И как искать реальный центр города? Решив на*бать систему, мы тупо последовали за одним из автобусов, отправляющихся с данной стоянки. Запахло жареным, когда он поехал по своей выделенной полосе, вопреки сигналам светофора для остальных водителей, и мы начали отставать. План "Б" был в прокладке маршрута до известного университета, и прямо с очередного перекрестка мы продолжили движение согласно этому плану. Пиз**ц обозначился в непосредственной близи от этого универа: в городе не ездило почти ни одного частного автомобиля, только таксисты, автобусы и редкие коммерческие фургоны. Запарковав машину на одной из улиц мы за рекордно короткое время (меньше трёх минут) получили штраф на стекло от цепных псов демократии на 35 фунтов (~2000р.) "за стоянку на месте, не предназначенном для стоянки транспорта данного типа". Излишне говорить, что никаких предупреждающих знаков на этот счёт нет. Вот такие говноцефалы п*д*ровидные. Но данная бумажка на стекле давала нам право стоять до следующего утра на этом месте, и мы пошли гулять по улицам. Город населён молодежью, много азиатов и индусов. Если не знать, что тут всем известный универ, город ничем не примечателен. Даже не понятно, как тут развлекаются студенты.
Скрытый текст:
[img]http://pp.vk.me/c624528/v624528440/1e79/nfexoNEMDKE.jpg[/img]
[img]http://pp.vk.me/c624528/v624528440/1e83/l2PRjcFQfIc.jpg[/img]
[img]http://pp.vk.me/c624528/v624528440/1e8d/F7R1OzIdJzg.jpg[/img]
[img]http://pp.vk.me/c624528/v624528440/1e97/r40w4DqKP10.jpg[/img]
[img]http://pp.vk.me/c624528/v624528440/1ea1/s0cBl5F95-4.jpg[/img]
[img]http://pp.vk.me/c624528/v624528440/1eab/u8Xm_xDvd28.jpg[/img]
[img]http://pp.vk.me/c624528/v624528440/1eb5/Mjw0miEjmtw.jpg[/img]


Путешествия по Великобритании, я "размышлял о России и о судьбах". Проехав снизу доверху весь остров, я пытался сформулировать для себя ответ на вопрос, где же плата за все те красоты и удобства, которые сопровождают путешественника почти повсюду? Посещая по счёту уже двадцать-какую-то страну, пожив в городах и деревнях, я попытался сформулировать неочевидные для заезжего человека проблемы, по которым я бы никогда не смог жить в Великобритании. Первое, что бросается в глаза - мультикультурность. Интерес к мультикультурности выветривается ещё в аэропорту ("оо! арабская семья идёт! как интересно! ух ты! а тут японцы!"), или, на худой конец, на второй день пребывания. Наблюдая за разнородными культурными массами, понимаешь, что смешали воду с маслом. Ощущается некая мирная война, когда культуры соревнуются в численности, и всех задавят те, кого больше. В любом крупном городе, где можно хотя бы теоретически заработать денег, будет полный комплект, включающий толпы индусов, китайцев, пакистанцев, негров и т.д., которые, разумеется, не являются продолжателями английской культуры. Англичане остались в деревнях, где сельское хозяйство и труд на земле. Второе - узость мышления. Я понимал, что англичане любят жить в старинных зданиях, которые маленькие по своему размеру были изначально. Я допускал, что маленькие здания строятся и сегодня лишь потому, что плотность застройки в окрестностях крупных городов достаточно высокая. Но когда за городом я неоднократно видел всё те же крохотные домики посреди гигантских приватных площадей земли, я понял: это узость мышления. Третье - отсутствие свободы. Мифические свобода прессы и свобода выборов полностью нивелированы отсутствием бытовой свободы, такой, как банальный спуск к какому-нибудь озеру (яркие примеры - Лэйк Дистрикт недалеко от Ланкастера, Лох-Несс). При попытке найти выход к озеру вы столкнётесь с одним из четырёх вариантов: 1)табличка Private Property. Проход запрещён; 2) платный въезд; 3) колючая проволока, за которой либо ничего нет, либо пасутся животные; 4) долгожданный открытый спуск к озеру, где можно переломать ноги, пока спускаешься. Создаётся впечатление, что вся Великобритания поделена на куски и распродана частным лицам, и на правило "твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека" начинаешь смотреть с меньшим воодушевлением: слишком много "других людей". Четвёртое - женщины. По моему мнению, в Великобритании самые страшные и уродливые женщины с самым худшим вкусом в одежде. Тут и добавить нечего. Пятое - алкоголизм, курение, свинство. Как ни странно, бухающие каждый будний день англичане не замечены валяющимися на тротуаре. Тем не менее, пойти и выпить по-литра пива в обеденный перерыв - обычное дело. Что касается курения, то курят все. Зачастую курят самокрутки (интересно, это из-за дороговизны сигарет, это марихуана, или третья причина?). Свинство - мусор на улицах и усеянные жвачкой тротуары крупных городов придётся принять как данность. Шестое - отсутствие нормальности. Мне не понятна культура, когда толпы татуированных и пирсингованных подростков с легким одебилением на лице шляются по улицам и курят всякое говно. А в остальном отличная страна! 3500 километров, 21 день, remarkable, bly*t!
Скрытый текст:
[img]http://pp.vk.me/c625723/v625723440/1843/N2hyj9gN98M.jpg[/img]

Изображение
Миру мир

nemectmn
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 078
Репутация: 0

Сообщение nemectmn » 18 сен 2014, 13:07

Класс :up: Мне нравится, особенно стиль написания, "Вот такие говноцефалы п*д*ровидные" :D :D :D надо запомнить :D :smeh:
"Мы работаем под руководством невежественных, создавая невозможное для нeблагодарных, становясь очевидцами награждения непричастных и наказания невиновных..."