Тюмень-Иссык-Куль
Тюмень-Иссык-Куль
кто что может сказать какие нюансы по дороге где можно остановиться для отдыха по дороге и на исык-куле
- Uvex
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 808 -
Репутация: 0
У меня уже старые данные. Ездил по этому маршруту в 2002г. Тюмень-Петропавловск-Кокчетав-Атбасар-Астана-Караганда-Балхаш-Бишкек-Чолпон-Ата. Объехаал озеро вокруг, поднялся на перевал 4026м. в барскоонском ущелье - рекомендую. Обратно ехал по восточной стороне: Кеген-Алма-Ата-Капчагай-Талды-Курган-Аягуз-Семипалатинск-Павлодар-Омск-Тюмень - интересный маршрут, природа, но дорога тогда была совсем убитая.
В Казахстане с гаишниками проблемы были на юге, до Балхаша и на востоке проблем не было. По Кыргызстану тоже было нормально.

В Казахстане с гаишниками проблемы были на юге, до Балхаша и на востоке проблем не было. По Кыргызстану тоже было нормально.

- koshelev
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 120 -
Репутация: 0
Собираюсь в конце августа на Иссык-куль, естественно на своей машине. Может еще кто подскажет что да как сейчас там? Последний раз был два года назад но поездом. Люди отзовитесь пожалуйста!
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
скажите а как ландшафт вокруг Иссык-куля? Хотелось бы встать палаточным лагерем и желательно не далеко от берега при этом наличие леса очень важно (дрова, защита от ветра, тент натянуть между деревьями)
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Uvex писал(а):У меня уже старые данные. Ездил по этому маршруту в 2002г. Тюмень-Петропавловск-Кокчетав-Атбасар-Астана-Караганда-Балхаш-Бишкек-Чолпон-Ата. Объехаал озеро вокруг, поднялся на перевал 4026м. в барскоонском ущелье - рекомендую. Обратно ехал по восточной стороне: Кеген-Алма-Ата-Капчагай-Талды-Курган-Аягуз-Семипалатинск-Павлодар-Омск-Тюмень - интересный маршрут, природа, но дорога тогда была совсем убитая.
В Казахстане с гаишниками проблемы были на юге, до Балхаша и на востоке проблем не было. По Кыргызстану тоже было нормально.
скажите а как ландшафт вокруг Иссык-куля? Хотелось бы встать палаточным лагерем и желательно не далеко от берега при этом наличие леса очень важно (дрова, защита от ветра, тент натянуть между деревьями)
Все проходит и это пройдет.
Доброго времени суток, коллеги!
Расскажите, плиз, как нынче на Иссык-Куле? Вот сидели щас с супругой, чай с конфетами потчевали, атлас рассматривали, думали куда нынче в мае-июне рвануть. Снова в Крым или в Питер? И вдруг захотелось на Иссык-Куль, вспомнить места детства....
Как там сейчас?
Заранее благодарен!
Расскажите, плиз, как нынче на Иссык-Куле? Вот сидели щас с супругой, чай с конфетами потчевали, атлас рассматривали, думали куда нынче в мае-июне рвануть. Снова в Крым или в Питер? И вдруг захотелось на Иссык-Куль, вспомнить места детства....
Как там сейчас?
Заранее благодарен!
Основа личного счастья - гармония способностей и рода деятельности.
weisman, тонировка вообще штука достаточно одиозная, и уж тем более, в "чужой стороне"
Для автопутешествий мы (семья) выбрали как раз городскую букашку Матиза. Помимо фантастически малого расхода, он не привлекает внимания со стороны местных автоинспекторов. Едет себе коробочка и едет, чо с неё возьмешь?))) Если не выпячивать эго, то машинка мгновенно превращается во вполне удобное средство передвижения.
И, как награда, ни одного (!) штрафа за последние несколько поездок. А это многозначно!
Представляю, как бы каждый пост потирал руки при виде слона 4раннера с рашн номерами. Не говоря уж об прелюде*
П.С. Кстати о тонировке. Пришлось мне слона на передних дверях таки растонировать в прошлом году. Откровенно местные на ТО пристали. Хоть и свои, но заставили.
Отчасти, не могу с ними не согласиться, бычить не стал... Но это отдельный разговор
*- помнится, поехали мы впервой в Украину на красненьком сивике. Машинка интересная, да еще на номерах была московских (по генералке водил). Ну, "молодо-зелено", хапнули мы тогда внимание дайцев к себе сполна. Это я сейчас удивляюсь, как хватило безбашенности с малыми дитятями БЕЗ подготовки на "привлекательной" машине, да с "москальскими" номерами поехать....
Бестолочи)))))
Мудрость приходит с годами или со звонким треском грабель по носу
правда я в отчете громко не упомянул о ляпсах)) Стыдно было признаться))

Для автопутешествий мы (семья) выбрали как раз городскую букашку Матиза. Помимо фантастически малого расхода, он не привлекает внимания со стороны местных автоинспекторов. Едет себе коробочка и едет, чо с неё возьмешь?))) Если не выпячивать эго, то машинка мгновенно превращается во вполне удобное средство передвижения.

И, как награда, ни одного (!) штрафа за последние несколько поездок. А это многозначно!
Представляю, как бы каждый пост потирал руки при виде слона 4раннера с рашн номерами. Не говоря уж об прелюде*

П.С. Кстати о тонировке. Пришлось мне слона на передних дверях таки растонировать в прошлом году. Откровенно местные на ТО пристали. Хоть и свои, но заставили.
Отчасти, не могу с ними не согласиться, бычить не стал... Но это отдельный разговор

*- помнится, поехали мы впервой в Украину на красненьком сивике. Машинка интересная, да еще на номерах была московских (по генералке водил). Ну, "молодо-зелено", хапнули мы тогда внимание дайцев к себе сполна. Это я сейчас удивляюсь, как хватило безбашенности с малыми дитятями БЕЗ подготовки на "привлекательной" машине, да с "москальскими" номерами поехать....

Бестолочи)))))
Мудрость приходит с годами или со звонким треском грабель по носу

правда я в отчете громко не упомянул о ляпсах)) Стыдно было признаться))
Основа личного счастья - гармония способностей и рода деятельности.
GULEVICH писал(а):кто что может сказать какие нюансы по дороге где можно остановиться для отдыха по дороге и на исык-куле
дело было в 2004м году.......ехали из Тюмени в Талды-Курган, на Родину так сказать, торопились не спеша, просто есть для меня неписаное правило - в "чужой" стране соблюдать все правила ПДД, иначе проблем огребёшь по полной....но всё же, доехали до Т-К за 36 часов с учётом ночевки в Астане (Тюмень-Талды-Курган - 2300км)....дороги конечно с нашими не сравнить, +1000000 баллов казахским строителям дорог. Особо понравился участок от Балхаша до Алма-Аты. Там даже есть знак с ограничением скорости до 120! пока туда ехали отдыхать времени не было, зато на обратном останавливались и на Капчагае и на Балхаше, в Кокчетавское Боровое уже не было времени заезжать.... Вот вкраце всё..интересуют подробности, пишите в личку!!!
"Сначала машину купят, потом права...и где только деньги берут?? Наверное тоже воруют???"
По томожне- через петуховскую границу умудряются ещё на проверке паспортного режима деньги выманить был 3 года назад отдал 3000р. за то, что одна страничка в паспорте была чуток надорвана...пришлось отдать ехали ведь на маштине в троём! главное не попасть когда у них пересмены...почти все знакомые кто ездил все платитили от 1000 до 3000 . через Ишим не пробовал! Если на озёра Барубай, то на Машине, а если в киргизию, то в петропавловске ставь машину и на поезд!