Едем на север. Тюмень-Сургут-ЯНАО-Тюмень

Путешествия на авто, маршруты, карты, поиск попутчиков, создание колонн, места отдыха и стоянок, фотоотчеты, обсуждения, советы бывалых, Fly&Car.По пути: ищем попутчиков
yojjik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 512
Репутация: 0

Едем на север. Тюмень-Сургут-ЯНАО-Тюмень

Сообщение yojjik » 11 июл 2007, 13:09

Вот я и вернулся из ежегодного вояжа в сторону Муравленко (ЯНАО), и для тех кому интересно, могу рассказать особенности передвижения по этому маршруту.

Для начала маршрут, по которому проходило путешествие: Тюмень-Тобольск-Уват-Демьянка-Салым-Пыть-Ях-Нефтеюганск-Сургут-Когалым-Ноябрьск-Муравленко.
Буду оценивать/описывать каждый участок по критериям: Качество покрытия/разметки, наличие и качество АЗС и сопутствующего сервиса, общее резюме. Километраж в скобках – примерный, точные расстояния можно посмотреть по ссылкам в теме «Полезная информация»

Участок 1 – Тюмень-Тобольск. (250 км)
Покрытие. Дорога – супер (по Российским меркам), правда местами идет ремонт покрытия, также местами нет разметки, однако это несущественно влияет на среднюю скорость.
ГИБДД. Относительно постов ГИБДД с потенциальными засадами он один – в Ярково (ок. 100 км от Тюмени, больше в этом году не наблюдалось. Вообще, по дороге немного (сравнительно) ограничений – в основном, в местах проведения ремонтных работ. Стоит обратить внимание на скорость передвижения в деревнях в радиусе 50 км от Тюмени (Борки, Созоново), там могут быть засады, в прошлом году сам попал. Также несколько лет назад был устроен беспредел относительно ограничения скорости в 30 км/ч (опять же ремонт) между Созоново и Дубровным.
АЗС. Их много и практически всем можно доверять. Преобладает Сибнефть (куда без нее), есть несколько «ЛУКОйл»-ов.
Резюме. Могу сказать, что первый участок – один из двух самых приятных на протяжении трассы.

Участок 2. Тобольск – Уват. (150 км)
Покрытие. Поначалу создается ощущение, что качество покрытия остается тем же что и на первом участке, однако это ощущение быстро улетучивается… Местами дорога неплохая, местами – отвратительная (особенно на болотистых участках), их соотношение примерно 50/50. Очень улыбнуло нанесение разметки на абсолютно ушатанный участок дороги – временами прерывистые линии целиком находились на дне дорожных ям, по сути на песке, но их упорно продолжали рисовать.
ГИБДД. Присутствует 2 поста – на выезде из Тобольска (иногда там даже кто-то есть) и на въезде в Уват (там кто-то есть всегда). Засады на дороге – в основном по поводу обгонов – из-за многочисленных горок и поворотов частенько встречается знак «Обгон запрещен» и сплошная полоса. Так что блюдите, там действительно опасно обгонять.
АЗС. Их меньше – есть Сибнефть около Тобольска и несколько частных заправок. Понравилась заправка в Туртасе – есть магазин, кафе, туалет (не сильно загаженный), заправочное оборудование нормальное. Кстати, есть небольшой рынок не доезжая до своротки на Туртас (если ехать по трассе в северном направлении), где можно купить рыбу (нельма, муксун, стерлядь в различных исполнениях – мороженную, копченую, соленую). По-настоящему охренел от заправки на посту в Увате – такого контейнерного убожества я давно не встречал, поэтому даже учитывая горящую лампу датчика топлива на обратном пути, поехал дальше.
Резюме. Бывают дороги и хуже. Но наличие местами цивилизованного сервиса сглаживает отрицательные впечатления.

Участок 3. Уват-Демьянка. (130 км.)
Покрытие. Здесь я предлагаю ввести в сокровищницу Российской культуры новую пословицу – «Чем ближе к Демьянке, тем хуже дорога». Ужоснах. Скорость передвижения для тех, кому еще дорога своя машина и жизнь – около 60 км/ч, иногда меньше. На большей скорости предугадать расположение и конфигурацию многочисленных выбоин, а также оперативно прикинуть степень тяжести их влияния на покрышки и подвеску практически невозможно. Встречаются экземпляры глубиной (на глаз) до 20 см и диаметром до 1 м. Местами проводятся «ремонтные работы». В кавычки взято неслучайно, видимо из-за скудности финансирования технология «работ» следующая: один талиб ищет наиболее глубокие ямы, другой засыпает эти ямы составом, отдаленно напоминающим асфальт, следующая за ними группа ногами (!) утрамбовывает то, что положили предыдущие. Получается еще хуже чем было вначале. В общем, за покрытие участку низачод!
ГИБДД. Учитывая качество покрытия, продавцам полосатых палок там делать нечего. Только время тратить. Я вообще сомневаюсь, что они там где-то обитают.
АЗС. Есть пара заправок Сибнефти и 1 или 2 частные заправки в районе самой Демьянки. Кстати, там же есть небольшой рынок, где можно перекусить или купить что-нибудь в дорогу. Рыба там попроще – щука, лещ и т.п.
Резюме. По пятибалльной шкале – минус пять. Больше сказать нечего.

Участок 4. Демьянка – Салым. (120 км)

Покрытие. Продолжает действовать пословица (см. Участок 3), но в обратную сторону, т.е. чем дальше от Демьянки, тем дорога лучше. Хотя и далеко от идеального. Те же выбоины, но их размер уменьшается пропорционально расстоянию от пресловутой Демьянки. Обращаю внимание – Салым – первый населенный пункт ХМАО, так что местами (особенно в районе вывески, возвещающей о въезде в Нефтеюганский район) качество покрытия близко к идеальному.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ВАРНИНГ!!! На дороге орудуют мошенники. Я не знаю принципа их работы, однако нетрудно догадаться об их криминальной направленности. Выглядит это так: на обочине стоит полуушатанный Опель-Вектра с иностранными номерами и открытым капотом. Типа «поломался». Рядом с Опелем стоит представитель южных народов (или цыганин) и просит вас остановиться и помочь. НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!!!!! Это какая-то разводка, т.к. через 2 км, на другой обочине стоит точно такой же обшарпанный Опель, с таким же номерами и смуглым мачо, просящим о помощи. А между этими Опелями, в стороне от дороги, можно заметить группу из еще 5-7 машин средней ушатанности, опять-таки с иностранными номерами и окруженную такими же типами в количестве человек 20. Причем эти машины стояли как на пути туда, так и на пути обратно (прошло 3 дня) и на том же самом месте, так что все сомнения о добропорядочности этих людей пропадают. КТО ЗНАЕТ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ, НАПИШИТЕ ПЛИЗ!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ГИБДД. Именно отсутствие на дороге представителей закона, на мой взгляд, позволяет орудовать подобным бандам (см. выше). Территория «ничейная», т.е. расположена между югом Тюменской области и ХМАО, видимо, поэтому за нее никто не отвечает. Присутствует один пост в Салыме, часто у тюменских проверяют доки.
АЗС. Если я ничего не путаю, их там нет. А может, не заметил, офигев от вышеописанной картины. Есть АЗС в самом Салыме, там же можно перекусить и прикупить товары в дорогу.

Участок 5. Салым-Пыть-Ях.(100 км)

Покрытие. Начиная с этого участка начинаются зоны влияния нефтяных компаний, в данном случае – Роснефть (печально известный, экс-ЮКОСовский Юганскнефтегаз). Этот участок в народе называется «пьяной дорогой» из-за большого количества поворотов и «волн». Работает технологический транспорт (кругом «кусты» нефтяных скважин), ехать приходится медленно. Само покрытие улучшается по мере приближения к Пыть-Яху. Дорога узкая и изобилует горками, так что особо не пообгоняешь. Но в общем – терпимо.
ГИБДД. Участок с самой большой вероятностью заработать штраф. Необходимо обратить внимание на сильно раздутые границы поселений (знаки на белом фоне) в Салыме и Пыть-Яхе. Там часто бывают засады с радарами. На самой «пьяной дороге» ограничение скорости 30-50 км/ч и обилие сплошных полос, так что если не торопишься, лучше ехать в строю, иногда есть возможность обогнать «легально».
АЗС. Не внушают доверия. Лучше проехать дальше. Есть хорошее место для перекуса – известная всем кто часто ездит по этой трассе «Восточная кухня» не доезжая до Пыть-Яха, по левой стороне (если ехать на север). Вкусно и недорого, не сильно загаженный туалет.
Резюме. Муторный участок, но по ощущениям – гораздо лучше предыдущего.

Участок 6. Пыть-Ях-Нефтеюганск-Сургут. (120 км)

Покрытие. Я объединил участки Пыть-Ях-Нефтеюганск и Нефтеюганск-Сургут, т.к. они похожи, и отличаются от всех остальных, причем в лучшую сторону. Широкая 2-3 полосная дорога с отличным покрытием. Пролетается быстрее всех – скорость движения (моего) 120-150 км/ч. Есть возможность искупаться.
ГИБДД. Присутствует, но не всегда. Стационарный пост – возле Сургута, после моста через Обь. По дороге ограничений скорости практически нет, но могут измерять скорость и без ограничения. От Нефтеюганска до Сургута местами встречается сплошная полоса. Но, в общем, не сильно достают, в отличие от тех времен, когда не была построена новая трасса.
АЗС. Отмечу АЗС в 20 км после Пыть-Яха (название не помню, желто-синяя раскраска). Там есть приличное кафе, туалет, хорошее заправочное оборудование. Еще есть 2 заправки перед сургутским мостом – ЛУКОйл и х.з. что (не помню название опять) в обеих есть кафе, магазин. Как уже отмечалось, есть несколько пляжей, можно отдохнуть, искупаться, шашлык пожарить.
Резюме. Вот такими должны быть все дороги!

Участок 7. Сургут-Когалым. (100 км)

Покрытие. Вообще, надо начать с навигации по Сургуту. Для того, кто едет дальше, не важно, на Когалым (на север) или в Нижневартовск (на восток), существует 2 альтернативы – можно держаться направления на Лянтор, потом свернуть направо (есть указатель), а можно ориентироваться на аэропорт, проезжая по краю города. Если 2-3 года назад я бы однозначно выбрал первый вариант, т.к. отсутствовала нормальная объездная, то на сегодня однозначно рекомендую придерживаться второго. В обоих случаях необходимо придерживаться ориентира «Федоровский» и «Когалым» на указателях. Дорога в первом варианте – жуткая, даже хуже чем в Демьянке – бетонка в 3 плиты, на которой сложно разъезжаться с большими машинами. Во втором – вполне европейское шоссе в 2-3 полосы с несколькими развязками. Но европейские прелести заканчиваются, как только проезжаешь поворот на Федоровский (кстати, обращайте внимание на указатели, там несколько Т-образных перекрестков) и начинается российская действительность. Да, на этом участке рулит компания СургутНефтеГаз.
ГИБДД. Стационарных постов по дороге не встречается, но стоят радарщики по обочинам, причем достаточно много. На обратном пути ко мне на хвост прицепилась ГИБДДшная патрулька, и, как я понял, пыталась подловить меня в движении (знаки «30», сплошные полосы) но проехав за мной, и соблюдая за мной все знаки отстала минут через 20.
АЗС. Есть, в основном, частные, как в самом городе, так и на выезде. Качество не испытывал. В районе Федоровского дорога проходит через небольшие сосновые рощицы, в которых с большой вероятностью можно пособирать грибов.
Резюме. При движении на север – хорошая сказка с плохим концом, при движении на юг, соответственно, наоборот.

Участок 8. Когалым-Ноябрьск-Муравленко.(250 км)

Покрытие. Вообще-то основная трасса проходит в 50 км от самого Когалыма, однако, в связи с затянувшимся на 2 года ремонтом участка от первого поворота на Когалым до второго поворота на Когалым, приходится подъезжать к городу гораздо ближе. Здесь безраздельно властвует сначала ЛУКойл, а немного не доезжая до границы ЯНАО – Газпромнефть-Сибнефть. Качество покрытия удручает на участках – от Когалыма до выезда на трассу (с объездной) и далее местами до границы ЯНАО. Участки от поворота на Когалым (с трассы на объездную) до самого Когалыма, и в границах ЯНАО – вполне приличные, хотя, конечно, не Европа. Самое опасное здесь – длинные волны, на которых на обычной машине с низкой посадкой можно в приземлении задеть дорогу днищем или глушителем. Я один глушитель на этой трассе уже оставил, так что советую присматриваться к следам торможения на дороге или держаться за кем-нибудь, кто своим видом может подсказать наличие опасного участка. Что радует – так это небольшая загруженность трассы, поэтому необходимость в обгонах возникает редко. Во многих местах ведется ремонт мостов через небольшие речки с прикольными названиями (типа Ой-Кирил-Яга или что-то в этом роде) а иногда называемыми просто «Ручей». Дорожные указатели изобилуют непривычными названиями и аббревиатурами – Куст 28, ЦДНГ-1, ДНС-5, КНC-8, и т.д. Кому интересно: дорога проходит через 4 месторождения нефти – Когалымское (ЛУКойл), Холмогорское (Газпромнефть-Сибнефть), Карамовское (то же Сибнефть) и Суторминское (то же Сибнефть). Пейзаж – северный – болота, озёра, тундра, сосновый лес. Есть возможность проверить внедорожные качества автомобиля, съехав с дороги и погоняв по песку. Не рекомендуется съезжать с дороги НЕвнедорожным автомобилям, есть большая вероятность не выехать обратно, т.к. песок достаточно глубокий и рассыпчатый.
ГИБДД. Единственный пост – в районе Карамовского месторождения, там где одна дорога уходит на Ноябрьск, а другая на Муравленко-Губкинский-Новый Уренгой. Еще обычно пасут в районе Когалыма, там где начинается промзона (ограничение 60 км/ч на протяжении 32 км). От Карамовского поста до Муравленко могут стоять радарщики, там где есть ограничения.
АЗС. Их можно пересчитать по пальцам: 3 ЛУКойловских – при съезде с трассы на объездную в районе Когалыма, в районе промзоны Когалыма и при заезде с объездной обратно на трассу, ПУРнефтегаз – в районе Карамовского поста, и Сибнефть возле Муравленко. Почти во всех кроме двух ЛУКойловских есть магазин и кафе. Кафешки есть и на самом Карамовском посту, но т.к. я туда не заходил, о качестве жрачки сказать нечего. Хорошее место для отдыха есть не доезжая до Когалыма километров 10 (если двигаться на север) – с правой стороны трассы, на песчаном берегу озера, можно увидеть беседку и мангал (надо заранее позаботиться о решётке, угле и мясе).
Резюме. Нормальный участок с небольшим движением.


Фу, офигеть скоко наваял!
Для тех кто сумел прочесть сей опус до конца - исправляем недочеты и неточности, комментируем и пользуемся по необходимости.

 

yojjik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 512
Репутация: 0

Сообщение yojjik » 04 май 2008, 14:46

2Vladimir-Ru: Да, предлагали. Неслабую такую печатку отдать хотел. Был послан лесом, ибо во-первых у меня денег один хрен только на бензин было, а во-вторых нехорошо как-то получалось... парни в беду попали, а я золото у них брать буду. А что, кто-то на такое уже попадался?

Vladimir-ru
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 386
Репутация: 0

Сообщение Vladimir-ru » 04 май 2008, 14:59

yojjik, по трассе Екатеринбург-Пермь таких "болгар" с "французскими номерами" до фига стоит...

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 39051
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)

Рейтинг: 453 592
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 04 май 2008, 15:05

yojjik, старый развод. Вот еще тема "Едем на север" и там написано:

ВАРНИНГ!!! На дороге орудуют мошенники. Я не знаю принципа их работы, однако нетрудно догадаться об их криминальной направленности. Выглядит это так: на обочине стоит полуушатанный Опель-Вектра с иностранными номерами и открытым капотом. Типа «поломался». Рядом с Опелем стоит представитель южных народов (или цыганин) и просит вас остановиться и помочь. НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!!!!! Это какая-то разводка, т.к. через 2 км, на другой обочине стоит точно такой же обшарпанный Опель, с таким же номерами и смуглым мачо, просящим о помощи. А между этими Опелями, в стороне от дороги, можно заметить группу из еще 5-7 машин средней ушатанности, опять-таки с иностранными номерами и окруженную такими же типами в количестве человек 20. Причем эти машины стояли как на пути туда, так и на пути обратно (прошло 3 дня) и на том же самом месте, так что все сомнения о добропорядочности этих людей пропадают. КТО ЗНАЕТ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ, НАПИШИТЕ ПЛИЗ!

Темы, наверное, объединю.
Миру мир

Red86
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 733
Репутация: +4

Сообщение Red86 » 04 май 2008, 15:08

yojjik, Я не знаю, но каким наивным, ну или жадным человеком надо быть что бы повестись на эту замануху, ведь уже 1000 лет по ящику тылдычат одно и тоже - не ведитесь, болгары это тежи цигане.

А схема действия проста - ты соглаешся помоч (пример дать дать бензин) они готовы заплатить, но вот беда денег нет, нос есть болт золотой, стоимостью 20 тыров, болгар готов отдать его тебе такому доброму человеку за 10 тыров, ты соглашаешся и в результате, ты лишаешся 10 тыров и получаеш на карман собачью какашку покрашенную в желтый цвет.
Μην πιστεύετε Μην φοβάστε δεν ζητούν

yojjik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 512
Репутация: 0

Сообщение yojjik » 04 май 2008, 16:07

Я кагбэ хз... бабла он от меня все равно не получил. А так мало ли. Я вообще остановился из-за иностранных номеров, типа, евросоюз, и из-за того, что там перед машиной костерок горел. Типа, давно уже тут загорают. И акцент у чела явно не кавказский и не восточный. Вообще первый раз такой слышал.

Camicadze
Мастер
Мастер
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 25 май 2007, 00:00
Рейтинг: 2 111
Репутация: 0

Сообщение Camicadze » 04 май 2008, 17:55

Если не секрет куда дальше Приобья ехал?
И еще вопрос про дорогу Ханты - Нягань - Приобье - открыта? как состояние? заправки для машины и "человеков" есть?


to surn
Не секрет, на паром Сергино-Салехард. Дорога открыта с 2005 года. В Хантах выезжаешь на красивейший мост через Иртыш и около 200 км поливаешь на всю катушку - машин мало, на засады тоже не попадал. У всех мостов через речки и протоки стоят авто рыбаков и охотников. Но и особо увлекаться скоростью не следует, видел перевернувшийся джип на расстоянии 100 метров от дороги-почти в тайге. Километров за 70 перед Няганью лафа кончается и начинается обыкновенная "расейская" дорога. Но в прошлом году ее дорожники тоже ковыряли. Заправляться было можно только в Хантах и Нягани( там же и перекусывать). Может и в промежутке где-то АЗС строились, но внимания не обратил и сейчас не вспомнить.

Я про эту дорогу еще тут сообщал:http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=13024&postdays=0&postorder=asc&start=60

Интересный случай был километров за 50 - 70 до Хантов(со стороны Тюмени), вроде как большие собаки дорогу перебегают, подъезжаем ближе и понимаем, что это не собаки, а мишки в подростковом возрасте. Жена предлагала остановиться и выйти посмотреть, но дурных нема, там ведь где-то и медведица должна быть поблизости. Вот тогда и пожалел, что не поставил в машину такую фишку как видеорегистратор, такие кадры пропали....

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 26988
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Предупреждения: 1
Награды: 6
Рейтинг: 141 877
Репутация: +158

Сообщение Holtoff » 04 май 2008, 18:32

Вот новостишка сегодняшняя с той трассы:

Тобольск)
В ГИБДД Тобольского района появился передвижной пост на базе автомобиля КамАЗ

Подарок на колесах. Областная служба ГИБДД передала тобольским коллегам специально оборудованный КамАЗ. Это своеобразный передвижной пост. Он будет использоваться для обеспечения безопасности движения на федеральной трассе. В КамАЗе есть все необходимое: ноутбук для связи с базой данных угнанных автомобилей и водителей-должников, фотоаппарат, скоростемЕр, алкометр и даже место для временно задержанных подозреваемых.

СЕРГЕЙ КРАВЦОВ, начальник ОГИБДД по Тобольску и Тобольскому району:

«Его основное предназначение будет перекрытие нашего города Тобольска. Все подъездные пути чтобы были перекрыты в выходные, праздничные дни, с целью недопущения проезда нетрезвых водителей, а также угнанного, похищенного автотранспорта».

TAZIWE21093
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 165
Репутация: 0

Сообщение TAZIWE21093 » 16 июн 2008, 16:56

Вчера вернулся из поездки Тюмень-Сургут и обратно.. Жесть!!!!!
Участок Уват-Пять-ях - это воопще не дорога!! Это то что от неё осталось!! Невозможно ехать! Иногда лежит новый асфальт метров по 100-200 кусками.. Но лучче по ним не разгоняца, ибо сразу начинаюца ямы!! Ехал весь этот участок (около 400 км) со скоростью 30-60 км/ч. Напоминает слалом. Слева яма, справа яма. По приезду в Сургут выдавило корт на одной покрышке. Пришлось менять. На обратном пути попал в яму с острыми краями, которая неожидано появилась в конце подъёма (всего на 150 км от сургута)!! Никак не объехать! Или шоркнуть днищем или влететь в неё колесом! За 1 секунду на раздумье было выбрано колесо, в итоге лопнула новая покрышка! Остальные 700 км до Тюмени на докатке! Кто планирует ехать туда ненадолго на авто, лучче едьте на поезде - ибо время не сэкономите! Да и целей будете!
По приезду в один конец на одометре 850 км = время в пути 14 часов !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В принципе кому не жалко машину можно и быстрей, но оч опасно! Шиномонтажек и СТО на этом участке нет!! Только в Салыме было одно СТО. Там за переброску докатки назад, а заднего целого колеса на перёд попросили около 400 рублей!!!!! Так и доехал на докатке спереди до Тюмени.. При этом за подкачку одного колеса берут всего 10 руб. (странный разброс цен)!
Пока где нить в официалах не прочитаю или не услышу о том что этот участок отремонтирован, на авто туда больше не сунусь!! Ехать можно только на участках Тюмень-Уват и Пыть-ях-Сургут (и то в самом Сургуте ужасные дороги.. все в трещинах).. Тюмень-Уват самый хороший участок трассы!

З.Ы.: ехать Пыть-Ях-Уват чем то лучче, чем Уват-Пыть-Ях.. процентов на 10 приличней..

kds72
Мастер
Мастер
Сообщения: 2220
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 226
Репутация: +3

Сообщение kds72 » 16 июн 2008, 17:14

Енто точно так как сам недавно вернулся издил Тюмень- Нижневартовск время в пути туда 16 часов назад за 12 часов туда ентот участок проезжал один шел км 80-60 назад пристроился за авто (марку непомню) шел за ней 100-110 потом смотрю за нами есчё машин 7 идет там только так моно проезжать за кем то пристраиваться чтоб видеть где ямы .... Больше пока то же не планирую туда ехать пока дорогу не сделают так как мафынку жалка каждый удар калеса (приличный) думал хана либо диску либо покрышке все обошлось тьфу. тьфу тьфу :up:

Ald801
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 14
Репутация: 0

Сообщение Ald801 » 16 июн 2008, 18:36

Добавлю несколько слов к вышесказаному:
1) Пытьях-Салым - если стоит знак, то лучче соблюсти, тк ГИБДДшников полно, особенно поутрам, видно не спитцаа. Ограничение, обгон запрещен и прочие - запасайтесь терпением

2) Салым-Уват - дорогу не отремонтируют ниверно никада, сколько ездю, столько она и такая. Месяц назад совершал очередной вояж Нижневартовск-Самара, спецом делал фотки на участке Салым-Уват, найду - выложу. На поезде конешна хорошо, но приходиться мотаться на машине.

3) Что касается "развода" - стоят до сих пор, тока опель поменяли на мерса, по моему с белорусскими номерами, так же костерок, страдальческого вида "цыган", тока еще прибавилась жена с детьми. Пролетел, не тормознул, стала мучать совесть, хотел вернуться но через 1 км увидел таких же, на встречке, совесть успокоилась.
Удачной дороги всем

KyM_72rus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 51
Репутация: 0

Сообщение KyM_72rus » 25 июн 2008, 15:56

Последняя информация!! Тюмень-Сургут за 14 !!! часов! Дорога не просто опа, а вообще ПЕСЕЦ!! После Увата скорость 20км/ч,вплоть до полной остановки! Сестренка у меня последние года полтора очень часто ездит по этой дороги, но такой порнографии еще не видела! Цена поездки: два погнутых диска, потерянные колпаки и безвозвратно потраченные нервы! Администрацию Тюменской области по таким дорогам(Федеральным!!) надо повозить на уставшем отечественном авто, глядишь задумались бы!

Винни-Пух
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3380
Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 30 773
Репутация: +29

Сообщение Винни-Пух » 25 июн 2008, 16:37

KyM_72rus писал(а):Последняя информация!! Тюмень-Сургут за 14 !!! часов! Дорога не просто опа, а вообще ПЕСЕЦ!! После Увата скорость 20км/ч,вплоть до полной остановки! Сестренка у меня последние года полтора очень часто ездит по этой дороги, но такой порнографии еще не видела! Цена поездки: два погнутых диска, потерянные колпаки и безвозвратно потраченные нервы! Администрацию Тюменской области по таким дорогам(Федеральным!!) надо повозить на уставшем отечественном авто, глядишь задумались бы!


2 недели назад я до Ноябрьска за 12 часов добрался, но до Сургута 14 это уже слишком. Да дорога хреновая, сам матерился ехал, но ничего не поломал. Делай выводы!

Off:
Администрацию Тюменской области по таким дорогам(Федеральным!!),
. При чем тут администрация Тюменской области, если дорога федеральная?
"Нам любые дороги дороги"

"Я же, по средствам, спокойно живу в этом мире!"

Camicadze
Мастер
Мастер
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 25 май 2007, 00:00
Рейтинг: 2 111
Репутация: 0

Сообщение Camicadze » 25 июн 2008, 16:42

KyM_72rus писал(а):Последняя информация!! Тюмень-Сургут за 14 !!! часов! Дорога не просто опа, а вообще ПЕСЕЦ!! После Увата скорость 20км/ч,вплоть до полной остановки! Сестренка у меня последние года полтора очень часто ездит по этой дороги, но такой порнографии еще не видела! Цена поездки: два погнутых диска, потерянные колпаки и безвозвратно потраченные нервы! Администрацию Тюменской области по таким дорогам(Федеральным!!) надо повозить на уставшем отечественном авто, глядишь задумались бы!


А ремонтом там никто не занимается?! Есть ли надежда, что до сентября отремонтируют :? Или еще больше разобьют :oops:

KyM_72rus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 51
Репутация: 0

Сообщение KyM_72rus » 25 июн 2008, 17:16

Сестренка ехала в Тюмень где то в конце мая, в некоторых местах вообще плит не было, но доехали нормально, а обратно(в Сургут) на этих выходных ехали(21июня), плиты кое где положили, но ямы стали еще больше! Это за один месяц!
Винни-Пух, а подскажи тогда, Московский тракт(то биш как ехать на Ебург) дорога тоже вроде федеральная, однако строго на границе Тюменской и Свердловской областей(по месту указатель Свердловская обл.) заканчивается хороший асфальт(даже шов видно) и начинается....

Винни-Пух
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3380
Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 30 773
Репутация: +29

Сообщение Винни-Пух » 25 июн 2008, 17:22

KyM_72rus, подскажу. Администрация области может за свой счет или совместными усилиями сделать ремонт или реконструкцию, но не обязана! Частично они ремонтируют федеральные дороги, тно деньги не резиновые!

Это я к тому что, не надо обвинять в этом администрацию области, а надо обвинять федералов которые, зная что у Тюменской области есть деньги, из своего бюджета выделяют очень мало на эти цели!
"Нам любые дороги дороги"

"Я же, по средствам, спокойно живу в этом мире!"

Camicadze
Мастер
Мастер
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 25 май 2007, 00:00
Рейтинг: 2 111
Репутация: 0

Сообщение Camicadze » 25 июн 2008, 17:49

KyM_72rus писал(а):Сестренка ехала в Тюмень где то в конце мая, в некоторых местах вообще плит не было, но доехали нормально, а обратно(в Сургут) на этих выходных ехали(21июня), плиты кое где положили, но ямы стали еще больше! Это за один месяц!


Понятно, есть опасение, что к сентябрю дорога совсем рухнет :lol2:

Про то, кто должен содержать эту дорогу - козлы они все - и федералы, и ХМАО, и ЯНАО, и ТО - единственный путь на север в убитом виде :automat:

Site
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1664
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 027
Репутация: +1

Сообщение Site » 25 июн 2008, 18:37

ужас... собираюсь скоро поехать в эти заповедные места... а вы тут страху нагоняете

Добавлено спустя 16 часов 32 минуты 55 секунд:

Но я думаю, если не гнать на том участке, то можно безболезненно его преодолеть! Без потерь :)
:sarkazm: :censored: :popcorn:

Borodin86
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 155
Репутация: 0

Сообщение Borodin86 » 17 июл 2008, 19:04

В сторону Сургута местами дорога сильно уставшая
Там ямы
Можно вобще колеса потерять если на скорости хорошой идти
Но говорят что потихоньку ремонтируют дорогу

3AMOPO3OK
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 619
Репутация: +1

Сообщение 3AMOPO3OK » 17 июл 2008, 19:26

ПУРнефтегаз – в районе Карамовского поста

пурнефтепродукт называется
куплю оружие, наркотики! тел.: 02

Site
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1664
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 027
Репутация: +1

Сообщение Site » 06 авг 2008, 17:54

вот я и вернулся из путешествия Тюмень-Тобольск-Сургут-Когалым.
Что могу сказать про участок до Тобольска и от Пыть-яха до сургута говорить не буду, дорога нормальная, единственно после границы ХМАО достали знаки ограничения 50 км/ч, причем их натыкали столько, сколько мне и в кошмарном сне не снилось.
теперь собственно дорога от Увата до Пыть-яха, на дороге идет активный ямочный ремонт, поэтому испугался всего два раза, в ямы ни разу не попал.
ничего страшного!
Так что смело можно ехать и ничего не бояться! ну и соблюдайте скоростной режим.
Теперь по ценам на бензин.
Заправляться рекомендую в Тюмени, Тобольске, Нефтеюганске и в Когалыме - там цены как в Тюмени 92 бензин в стреднем 24.50
в Увате - 26 вроде, в Демьянке 26.50, в Сургуте 25.60 на (Лукойле), так в среднем 26 рублей за литр.
:sarkazm: :censored: :popcorn:

drake5
Мастер
Мастер
Сообщения: 2317
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)

Рейтинг: 2 996
Репутация: +1

Сообщение drake5 » 06 авг 2008, 18:56

Ездил по этой трассе в июне туда и обратно! Тюмень - Муравленко, самая ж..па за уватом, причем в ту сторону, обратно немного получше! по времени 12 с половиной часов.
16 августа опять поеду! может чего интересного допишу!
Есть два мнения: моё и не правильное!
Изображение

YURAN-SERGEICH
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 265
Репутация: 0

Сообщение YURAN-SERGEICH » 06 авг 2008, 20:51

Не надо паники!
Медленно(очень медленно),
но дорога на север улучшается(вроде).
Приятные ощущения оставил уч-к,объезд Когалыма(новинка) и то что возле Демьянки некоторые ямы превращаются в бугры.
А если серьезно,машину до сих пор жалко гонять по этой дороге.

drake5
Мастер
Мастер
Сообщения: 2317
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)

Рейтинг: 2 996
Репутация: +1

Сообщение drake5 » 06 авг 2008, 22:54

Выкладываю фото отчет! поездки. выехал ночью так что начальных фоток нет (на фото меня тож нет, т.к. фоткал)
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение Изображение
Изображение ИзображениеИзображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Есть два мнения: моё и не правильное!

Изображение

Zank
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 03 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 214
Репутация: 0

Сообщение Zank » 07 авг 2008, 09:01

Ездил в конце июля Тюмень-Тобольск-Пыть-ях-Ханты-Мансийск-Урай и обратно.
Про трассу Тобольск-Пыть-ях сказано верно, ремонт идет месными заделами ям, впрочем ни одного пробоя подвески не было в среднем скорость 90, дорога обратно показалась получше.От демьянки до Увата с нами в колонне ехал полк ИДПС пока возле Увата какая-то волга не пошла на обгон в зоне действия знака 3.20 (попался).
Трасса Пыть-Ях - Хантымансийск отличная, малозагруженная, за 200 км обогнал около 15 фур только,скорость 120-130 но встречаютя ИДПС с радарами (Искра-1 у всех) мой детектор их отлично видел поэтому ни разу не остановили.
Ханты-Мансийск - Урай разделю на 2 части:
1) Ханты-Мансийск - Талинка (200 км) - отличная трасса, движения практически нет, ни одного радара не встретил, ехал в среднем 130-140. Тут есть такой момент, как только пересекаешь мост через Иртыш стоит стационарный пост ДПС и оба направления снимается на камеру, а далее, километров 10, едешь по насыпи через заболоченную месность, огражденная бордюрами с обоих сторон, так вот когда ехал обратно у меня начал пиликать дэтэктор, я естественно снизил скорость, и через километр увидел за бордюром триногу на которой стоит видеокамера! порадовался что все-таки скорость фиксируется не какими-то мат.обсчетами по изображению а с совокупности с радаром, значит не умерли еще Радар-детекторы.
2) Талинка-Урай (250 км.) через 10км. далее дорога уходит на Нягань, а я повернул на Советский на лево, 50 км отличной трассы и началась бетонка, причем такая ужасная - что на чкорости 70 км можно легко пробить подвеску. через 30 км ипересекаешь реку Мулымья а за ней прямо уходит дорога на Советский а я повернул на лево на Урай. Здесь бетонка нормального качества, можно легко ехать 90-100, но сначала около 50 км она идет в 3 плиты и со встречными грузовиками расходится страшновато, а обгонять грузовики ваабще жуть. Потом начинается бетонка из 4 плит, ехать веселее. За 40 км до урая начинается асфальт.
В общей сложности Тюмень-Урай 1370 км допилил за 17 часов. Ехать можно но из-за участка Талинка - Урай больше туда не поеду, дождусь когда откроют прямую дорогу Тюмень- Н.Тавда - Междуреченский -Урай, которая в 2 раза короче будет.

YURAN-SERGEICH
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 265
Репутация: 0

Сообщение YURAN-SERGEICH » 29 авг 2008, 02:30

Дорога на север активно строится и "реставрируется"(сам видел знаки и технику на обочине и асфальтометателей на дороге),но если участки хорошей дороги растут медленно(ктати уже открыт обьезд Когалыма-отличный участок!!!),то ямы на стремных участках растут очень быстро(пока делают бугор из одной ямы,соседняя растет в ширь и углубляется).Складывается ощущение беспомощности дорожников на этих участках.
А водители как и прежде стоят на обочине и ставят запаски взамен убитых колес.Я проскачил без потерь,но эмоции льют через край.
Участок Уват - Салым - это ужас какой-то!(бедная моя Волга :( ,когда куплю иномарку стану ездить поездом :uehal: )

drake5
Мастер
Мастер
Сообщения: 2317
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)

Рейтинг: 2 996
Репутация: +1

Сообщение drake5 » 29 авг 2008, 08:12

YURAN-SERGEICH, Кстати вот 20 августа ехал я с севера, дорогу делают! даже в районе Увата я скорость не скидывал, все дыры залотали! :clapping: :clapping:
Остались мелкие, но думаю их тоже сделают! :up:
Есть два мнения: моё и не правильное!

Изображение

aMster
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 281
Репутация: +3

Сообщение aMster » 31 окт 2008, 18:57

а кстати, переночевать по дороге где можно?
интересует район Салым-Уват
то что под Тобольском есть несколько кемпингов, я в курсе, весной там останавливался, но вот весной то день был подлиннее, и я боюсь что до Тобольска доеду совсем в темноте.
Ехать буду со стороны Урая, в Хантах буду слишком рано, а в тобольске - слишком поздно :(
и на старуху бывает проруха

Uni
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 031
Репутация: +1

Сообщение Uni » 01 ноя 2008, 00:41

aMster, в Увате новая гостиница, с различными ценами )))
Не думаю что если будешь ночевать в Увате, не стоит ехать до Тобольска.. Как раз таки наоборот.. Всего то 117 км остается..
от Увата до Демьянки с трудом чего то припоминаю где можно заночевать нормально

aMster
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 281
Репутация: +3

Сообщение aMster » 07 ноя 2008, 23:27

ну что скажу - проехал я из Урая до Тюмени.
машина - RAV4, зимняя резина, 2 водителя (я и жена) средняя скорость 86 км расход 10.2 ( это по БК)
по сравнению с моей весенней поездкой замечены следующие отличия -
во первых поздно светает и рано темнеет - в 5 часов было уже совсем темно.
Во вторых - дорогу отремонтировали. Ну то есть не фонтан конечно но по сравнению с тем что было - ехать УЖЕ можно. почти везде положили хреновенький такой асфальт, что с ним будет через год - я не знаю, но плит с торчащей арматурой замечено не было :) ямки конечно есть, но в принципе рафчик нормально их глотает, некоторые я даже умудрялся обьезжать :)
Заночевали мы в районе демьянки - там есть большое такое кафе и заправка с автомагазином по левой стороне ( если из Тюмени ехать). а вот с правой стороны ряд мелких кафешек типа "шашлык-машлык, чебурек, пиво" возле которых всегда стоит куча дальнобоев. там в этих мелких кафешках и была обнаружена типа "гостинница".
порадовало обиталище только диванами и общим туалетом/душем.
поскольку ехать по темноте дальше не хотелось ( а дальше - это около 60 км до Увата, с непонятными перспективами на ночлег) остановились там.
Утром обнаружили еще одну гостинницу в метрах 100 в направлении на Тюмень, стоящую немного отдельно от всей толпы... ну ладно, не судьба.
Дальше дорога до тюмени особенно не впечатлила, в принципе все по старому. Единственное что бесит - это то что через поселки типа Каскары дорога идет "по городу" т.е. ограничение 60. ну и изредка встречающиеся знаки 30 и отсутствующие при этом знаки окончания ограничения.

Добавлено спустя 14 дней 1 час 21 минуту 35 секунд:

добавление:
на обратном пути заночевали в Хантах...

это писец просто какой-то!

на посту гаи нам сказали - тут недалеко, поворот налево, будет автокемпинг...
(внимание! смотрите аккуратно, потому как указатель маленький, висит тоже на левой стороне, дорога многополосная, и повергуть налево можно будет только тут. Вернее там потом можно будет на мосту-развязке крутнуться обратно, как пришлось мне сделать, или махнуть через 2 сплошные... но я че-то побоялся так нагло :) )
так вот, кемпинг называется "Югорская долина" :lol2: ( там отель такой, я на своем немытом рафчике как тракторист в горкоме смотрелся... к тому же "мест нет" )

так что нам пришлось еще километров 30 ехать, в сторону Нягони, там стоит небольшой мотельчик, заправка, столовка...
правда вода грязная, в столовке цены как в ресторане, но чистенько, и работают круглые сутки.

самый прикол поездки ( вообще мы ездили до Новосиба и обратно)
самый дешовый ( в среднем, по нормальным заправкам) бензин в Новосибирске - около 20р, при большой заправке скидка, по 19-50 получались.
в тюмени сибнефть 21-50... а у нас 24-30 :evil:
и где у нас нефть добывают?
и на старуху бывает проруха

YURAN-SERGEICH
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 265
Репутация: 0

Сообщение YURAN-SERGEICH » 26 апр 2009, 18:48

Народ с севера в отпуска поехал и появились куча историй, про то,как автомобилистов на деньги ставят,вплоть до того,что заставляют с карточки деньги снимать.И это все в районе Тобольска!!! Жесть!!! 8O