jeka1981 писал(а):изначально дорога должна строится н-тавда мортка и она не зацепляет границ свердловской области
Именно так, направление трассы по проекту идет на строго на север от Нижней Тавды через Вершину-Кускургуль-Янгутум с выходом на п.Куминский в ХМАО. Северяне свою часть от Междуреченского до Куминского через Мортку и Тынкуль построили под асфальт, а дальше к границе ХМАО/ТО тянуть 40 км не было смысла, т.к. с нашей стороны всё встало наглухо с 2011г. На тот год отсыпка на Вершину была почти полностью завершена, а на Кускургуль процентов на 70-80. А до границы с ХМАО еще было примерно 75 км.
REMY111 писал(а):Свердовская область отказывается строить ее. Т.к. Для нее нет смысла этой дороги.
Ну так и правильно. На каком основании она будет вкладываться в чужую межрегиональную дорогу по своей территории без соответствующего обоснования инвестиций, проекта и финансирования? Для соседей непонятен свой гешефт в этом объекте.
REMY111 писал(а):Пытались продвинуть проект и финансирование на 26 год. Но чёт опять все сдвигают
Интересно, какой Управтодор пытается сейчас реанимировать это всё?
REMY111 писал(а):ХМАО не готова тратится на дорогу в другой области
Возможно Югра и приняла бы какое-то посильное участие в завершении данного проекта, если бы увидела реальные телодвижения со стороны юга области. Но области в ближайшие годы точно не до этого объекта.
И еще. В 2012 году, работая в Управтодоре ХМАО, мне пришлось проинспектировать свердловское направление от Нижней Тавды через Мияссы-Городище-Герасимовку-Тонкую Гривку-Карабашку. Далее лесная дорога шла на Куминский, но наш пепелац ее преодолеть уже не смог. Это направление было рассмотрено Управтодором ХМАО как возможный вариант замены основного проектного решения. Но, в итоге от него отказались на верхнем уровне.
Завтрашний день не гарантирован, так что живите сегодняшним..