Сообщение Blues » 27 авг 2013, 10:50
наконец-то собрался с отчетом, отпишу малеха..
итак, перед поездкой собирал всю инфу, выложу и ее(есть не свое, но проверено)
туда ехал:
тюмень- тугулым-сухой лог-ебург через город, через сухой лог объехал ремонты, разница километров 16 если по прямой, но по комфорту и качеству дороги- не пожалел что поехал, дальше
Екб - Дружинино по Московскому тракту (80 км, время 1,5 часа, но зависит от трафика).
Описание: дорога отл, гайцы часто экипажами работают на скорость, сплошную, едем не нарушаем. Дружинино - стационарный пост, камеры.
Дружинино-Арти (75-80 км, время 1 час, зависит от способностей).
Описание: после Дружинино поворот на Нижние Серги по указателю направо, переезжаем трассу по мосту и чешем дальше все по главной до моста через реку Артя. По пути проезжаем Нижние Серги, Половинку, Михайловск... Гайцы иногда встречаются, сплошную блюдём. Дорога хорошая, особенно от Михайловска. На дороге внимательно: много подъёмов, спусков, поворотов.
После р.Артя сразу кольцо, на втором съезде уходим, далее подъём (указатель не помню, но вроде бы должен быть на Большие Карзи или Сажино). НЕ УЕДТЕ НА ПЕРВОМ СЪЕЗДЕ, ПОПАДЁТЕ В АРТИ.
Имеются некритичные неровности на участке от Б.Карзи до Арти
Описание: плохая дорога, ямы, неровности, колеи, скорость местами минимальная. После кольца возле Арти подъём в гору около 2 км, потом налево (указатель есть, но не помню на что, наверное так же на Б.Карзи, вобщем самый первый поворот налево. На кольце и этом перекрёстке часто гайцы, ловят на всё, даже на чих)))
После перекрёстка одна дорога до Б.Карзи. (там будет один знак 50 и обгон запрещён блюдём строга, дежурят ГИБДДУНЫ. Хотя по дорожным условиям советую ехать ещё медленнее после знака 50
От Бугалыша до Сажино и вообще до Артей через Сажино - всё асфальт, ни метра грунтовок., остальное - качество отличное
Б.Карзи-Сажино-Средний Бугалыш (25 км, время 20-30 минут)
Описание: дорога норм.
Сразу после Б.Карзи поворот направо по указателю на Бугалыш.
Поднимаешься в гору, немного едешь по прямой до второго перекрёстка (считай знаки пересечения неравнозначных дорог). На нём налево. ВНИМАНИЕ!!! на этом перекрёстке вообще нет указателей, только знак пересечения неравнозначных дорог, ну ещё есть автобусная остановка.
Средний Бугалыш-Большеустьикинское (50 км, время 30-40 минут)
Описание: дорога норм, гайцев мало, сплошные.
После Бугалыша поворот налево на Большую Тавру (перекрёсток с трассой Красноуфимск - Большеустьикинское - Месягутово - Кропачево).
Хороший ориентир - кафе "ПАРИЖ" и заправка Лукойл. На Красноуфимск не едем.
вот он с обратного направления:
Возле поворота на Сажино, заправка, и кемпинг-кафе "Париж".
Постоянно там ночуют номера 89)))
Хорошее кафе и нормальные номера.
далее следуем по этой трассе по главной (проезжаем насквозь: Новый Бугалыш, Большая Тавра).
Объездную Большеустьикинского таки доасфальтировали! В августе-сентябре 2011. Больше через село смысла ездить нет никакого - только по объезду.
Дальше всё просто: По указателям и главной проезжаем в следующей последовательности: Лемез-Тамак,
Месягутово, проезжаем насквозь
Кстати проезжаем известный санаторий Янгантау. будет деревня "комсомол", оборудованная стоянка за забором с названием "туристический комплекс кургазак", открытым источником минеральной воды, магазином и сортиром. удобно делать привал.
Малояз,
Уфа
Октябрьский , после Октябрьского трасса до Самары вся в ремонте , М5, объезды толком не сделаны, объезд прям по грунтовке, который вся в колее... вообщем жо..
Самара
Тольяти,
Не надо только лезть в Тольятти-Жигулёвск в час пик.
Жигулевск,
важно знать следующее: по слухам в часы пик можно запросто встать в пробку на мосту через Жигелёвскую ГЭС. После Жигулёвска есть ещё одно засадное место — это Переволоки. участка 3 или 4 ремонтируют на участке Переволоки-Сызрань, организованы объезды - днем пробки собираются. Ночью должен проскочить без проблем. В районе этих Переволоков полным ходом расширяют трассу, дорога узкая и с объездами участков дороги. проехать эту часть дороги рано утром. Проезжали все это вечером-проехали нормально практически без задержки.
Дальше с Сызрани на Саратов идет хорошая дорога.
Сызрань
Не помню точно, после или перед сызранью ночевали в гостинице Итиль(на трассе), все супер, рекомендую, номера очень приличные, внизу столовая круглые сутки, выбор покушать большой, цены приемлемые.
После Сызрани на Вольск сворачивайте, там трасса новейшая - песня, можно как уже гдето писали катиться боком!
Вольск
Сызрань–Саратов:
Хорошая дорога. Лишь ближе к Саратову в районе Елшанки есть несколько мест с вспученной гладильной доской, но не много. Между Елашанкои и Чердымом дорога ужасная, а на остальном участке хоть боком катись. В Камышине прям на трассе стоит МГНИТ можно запасы пополнить.)
за 60км до саратова начались жуткие кочки и разбитая дорога,....разбитый участок ~10км
Саратов
от Балашова до Саратова дорога убитая, зато широкая и малозагруженная. Любой обгон без притормаживания.
Балашов
Поворино
Новохоперск
Проезд через Новохоперск.
Въехав в город, крутой незатяжной подъем, поднявшись, сворачиваем налево. Свернув налево, чуть проехав, слева видим стадион. Миновав стадион, упираемся в У-образный перекресток, уходим налево, на Централь, хотя можно проехать и прямо на Елань-Колено, на выбор.
Через Централь ближе, но есть участок с ямами, через Елань-Колено дальше, говорят ям нет, но сам там не ездил.
Уйдя левым поворотом на Централь, слева видим заправку Роснефть. Проехали новохуеперск по навигатору))
Проезжаем поселок Новохоперский, затем начинаются ямы, в принципе довольно безопасные в случае, если вдруг влететь туда на скорости. Едем ни куда не сворачивая до Централи.
Проезжаем село Михайловское и упираемся в Т-образный перекресток с трассой Елань-Колено - Калач.
Поворачиваем налево, на Калач.
Затем упираемся в Y-образную развилку, уходим левее, промахнуться опять же сложно: есть указатели и прямо дорога не накатана.
Далее будет Банное, Мужичье (не Мужичьё, а МужИчье), Березовка, Воробьевка, Рудня, Калач.
Деревня Мужичье очень длинная, 7 километров. Соблюдаем знак 40, таксисты говорят изредка стоит ДПС.
В Воробьевке по кругу прямо, на Калач.
Калач
Город Калач по размерам больше Новохоперска, дороги плохие, машин довольно много. Возле рынка даже простояли в пробке минут 10. Указатели на Богучар присутствуют, но в случае затруднений лучше обратиться к таксистам. rutrassa.ru. Они подробно объяснят, либо за 100 рублей проводят через весь город. На выезде из Калача будет кафе неплохого качества.
После Калача на Павловск, на богучар не решился ехать..
выезжаем на М4 и на Ростов, дорога-стрела, 2х2, правда местами ремонты
Саратов-Павловск дорога утомила, не смотря на меньшу загрузку, но езда по кочкам, деревням...
Ростов
Тихорецк, дорога норм
Славянск дорога норм
Темрюкдорога норм
В краснодарском крае, убили развязки в виде треуголльников, пока разберешся кто по главной, кого пропускать, куда поворачивать, капец... но если все правильно делать по идее хорошая задумка
Дорога обратно, как уже писал Краснодарский край дорога норм, утомляют зерновозы...
Темрюк
Славянск
Тихорецк
Белая глина
Сальск
Волгоград
в целом дорога норм, разве что возле сальска. ушатанная, пожалел что туда поехал через воронежскую область
Волгоград-Саратов, дорога жопа, ремонты по идиотскому, грыжи, вообщем, нужно просто перетерпеть и аккуратно проехать
Саратов-Вольск-Сызрань как и писал ранее, дорога класс
Тольяти-Самара норм, местами терпимо
Самара-Кинель-черкасы-Отрадный-Бугуруслан-выходим наверх на М5
дорога(95%), класс, пожалел что туда по ней не поехал, крюк по сравнению с прямой получается км 65, но абсолютно не пожалел, тем более ехал поздно ночью, думал ям насобираю, ан нет, по самарской области еще на разделительной полосе прибиты пирамидки, очень хорошо видно, удобно
М5-
Октябрский-Сим, дорога так себе, перед симом ремонт был, в самом симе на мосту вырезанные прямоугольники-ремонт, еще разметку рисовали, вообщем постояли полчаса, со стороны кропачева на уфу до сима выстроилась ахринительная пробка, хорошо что мы ехали уже в обратном направлении, в чем маразм - катки стоят без работы, а камазы с асфальтом-не могут подъехать стоят в этой же пробке..
Кропачево-поворот на Ебург и по выше описаному маршруту, главное возле большой тавры не прошляпить, а то туда ехали, доверились навигатору, он повел на свердловское, а потом и по щебенке, чуть не хряпнул его(навигатор) об эту щебенку
Ебург-Богдановичи-Тугулым, Тюмень, ехали ночью, особо пробок не было, зато был туман, мать, мать, мать...
по компу обратная дорога составила 3157 км
вот как то так..
на кубани, ездили море черние, море азовское, черное попали перед штормом, был ветер, ахриненые волны, азовское -ездили в кучугуры, народу не много, море теплое, чисто
интересные места(кстати, предлагаю вообще создать тему отдельную, кто где что нашел, кроме моря конечно)))
Атамань(находится в Тамани)-реплика сельского поселения, очень интересно, разные дворы, все в натуре и по правде, двор мясника, двор кузнеца, двор конюха и т.д.
Святая ручка(от крымска км 20)- Святой источник, легенду пересказывать не буду, источник вода отличная, можно окунуться, попить водички, места красивые горы, купил там ведро лесного кизила недорого, варенье, компот из него -класс!
Еще люди ездят на лотосы посмотреть, местные там целую мекку лотосную организовали, посмотреть на водяной сорняк))
заметил 72 региона на кубани единицы, в основном москва, ебург, челяба, ханты, ямал..
Ну вот как-то так.. о как многа буков, не всяк едущий осилит))
Работа не Волк, работа - Ворк. WALK - это прогулка!