Всё-таки есть разница, ехать в закрытом авто и быть физически доступной.
Хвоя, уж поверьте, НА ТРАССЕ разницы нет. Любой старшеклассник вытащит вас из авто особо не напрягаясь, была бы цель, и электрошокер вам не поможет, вас же ещё и вырубят вашим "оружием".
Вы же все ездите. А я чем хуже? Такой же человек, только женщина
9zhiznej писал(а):старайтесь ночью не ездить (с 12 ночи до 4 утра, на мой взгляд, самое плохое время - темно, страшно, машин мало, тело устало физически).
Значит таки страшно девушке в одиночку на трассе? Что и требовалось доказать (пусть даже и ночью). Затея не женская ни разу. Мало ли что мужики на форуме говорят и мало ли куда мы ездим... Мы люди как минимум железные, как максимум борзые, и за себя постоим, и за даму, и за свою машину... А что дама может, окажись на обочине с нерабочим автомобилем? Мило попросить о помощи первого попавшегося
проходимца? Бред.

Реальной истории выше (про девушку на Паджере и деревенских отморозков) мало что ли? Можно и без поломки автомобиля жизнь или здоровье оставить.

Девушка и трасса - понятия несовместимые.
Если вынь да положь сбежать одной - в чём проблема сбежать на поезде или самолёте?
Да и как-то странно отчаянный побег выглядит... планируется аж за два месяца. По горячке дела гораздо быстрее делаются. Здесь похоже на обычное заранее планируемое путешествие. А то что на машине - может желание что-то кому-то доказать или самоутвердиться? Если так, то несерьёзно это, дет.сад какой-то (который может закончиться фатально).
В любом случае помните, многие, кто потеряли свою жизнь от своих безрассудных поступков, точно так же с излишней самоуверенностью считали себя абсолютно способными преодолеть трудности и недооценивали риски,
как это происходит здесь и сейчас в этом топике.