Едем на север. Тюмень-Сургут-ЯНАО-Тюмень

Путешествия на авто, маршруты, карты, поиск попутчиков, создание колонн, места отдыха и стоянок, фотоотчеты, обсуждения, советы бывалых, Fly&Car.По пути: ищем попутчиков
yojjik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 512
Репутация: 0

Едем на север. Тюмень-Сургут-ЯНАО-Тюмень

Сообщение yojjik » 11 июл 2007, 13:09

Вот я и вернулся из ежегодного вояжа в сторону Муравленко (ЯНАО), и для тех кому интересно, могу рассказать особенности передвижения по этому маршруту.

Для начала маршрут, по которому проходило путешествие: Тюмень-Тобольск-Уват-Демьянка-Салым-Пыть-Ях-Нефтеюганск-Сургут-Когалым-Ноябрьск-Муравленко.
Буду оценивать/описывать каждый участок по критериям: Качество покрытия/разметки, наличие и качество АЗС и сопутствующего сервиса, общее резюме. Километраж в скобках – примерный, точные расстояния можно посмотреть по ссылкам в теме «Полезная информация»

Участок 1 – Тюмень-Тобольск. (250 км)
Покрытие. Дорога – супер (по Российским меркам), правда местами идет ремонт покрытия, также местами нет разметки, однако это несущественно влияет на среднюю скорость.
ГИБДД. Относительно постов ГИБДД с потенциальными засадами он один – в Ярково (ок. 100 км от Тюмени, больше в этом году не наблюдалось. Вообще, по дороге немного (сравнительно) ограничений – в основном, в местах проведения ремонтных работ. Стоит обратить внимание на скорость передвижения в деревнях в радиусе 50 км от Тюмени (Борки, Созоново), там могут быть засады, в прошлом году сам попал. Также несколько лет назад был устроен беспредел относительно ограничения скорости в 30 км/ч (опять же ремонт) между Созоново и Дубровным.
АЗС. Их много и практически всем можно доверять. Преобладает Сибнефть (куда без нее), есть несколько «ЛУКОйл»-ов.
Резюме. Могу сказать, что первый участок – один из двух самых приятных на протяжении трассы.

Участок 2. Тобольск – Уват. (150 км)
Покрытие. Поначалу создается ощущение, что качество покрытия остается тем же что и на первом участке, однако это ощущение быстро улетучивается… Местами дорога неплохая, местами – отвратительная (особенно на болотистых участках), их соотношение примерно 50/50. Очень улыбнуло нанесение разметки на абсолютно ушатанный участок дороги – временами прерывистые линии целиком находились на дне дорожных ям, по сути на песке, но их упорно продолжали рисовать.
ГИБДД. Присутствует 2 поста – на выезде из Тобольска (иногда там даже кто-то есть) и на въезде в Уват (там кто-то есть всегда). Засады на дороге – в основном по поводу обгонов – из-за многочисленных горок и поворотов частенько встречается знак «Обгон запрещен» и сплошная полоса. Так что блюдите, там действительно опасно обгонять.
АЗС. Их меньше – есть Сибнефть около Тобольска и несколько частных заправок. Понравилась заправка в Туртасе – есть магазин, кафе, туалет (не сильно загаженный), заправочное оборудование нормальное. Кстати, есть небольшой рынок не доезжая до своротки на Туртас (если ехать по трассе в северном направлении), где можно купить рыбу (нельма, муксун, стерлядь в различных исполнениях – мороженную, копченую, соленую). По-настоящему охренел от заправки на посту в Увате – такого контейнерного убожества я давно не встречал, поэтому даже учитывая горящую лампу датчика топлива на обратном пути, поехал дальше.
Резюме. Бывают дороги и хуже. Но наличие местами цивилизованного сервиса сглаживает отрицательные впечатления.

Участок 3. Уват-Демьянка. (130 км.)
Покрытие. Здесь я предлагаю ввести в сокровищницу Российской культуры новую пословицу – «Чем ближе к Демьянке, тем хуже дорога». Ужоснах. Скорость передвижения для тех, кому еще дорога своя машина и жизнь – около 60 км/ч, иногда меньше. На большей скорости предугадать расположение и конфигурацию многочисленных выбоин, а также оперативно прикинуть степень тяжести их влияния на покрышки и подвеску практически невозможно. Встречаются экземпляры глубиной (на глаз) до 20 см и диаметром до 1 м. Местами проводятся «ремонтные работы». В кавычки взято неслучайно, видимо из-за скудности финансирования технология «работ» следующая: один талиб ищет наиболее глубокие ямы, другой засыпает эти ямы составом, отдаленно напоминающим асфальт, следующая за ними группа ногами (!) утрамбовывает то, что положили предыдущие. Получается еще хуже чем было вначале. В общем, за покрытие участку низачод!
ГИБДД. Учитывая качество покрытия, продавцам полосатых палок там делать нечего. Только время тратить. Я вообще сомневаюсь, что они там где-то обитают.
АЗС. Есть пара заправок Сибнефти и 1 или 2 частные заправки в районе самой Демьянки. Кстати, там же есть небольшой рынок, где можно перекусить или купить что-нибудь в дорогу. Рыба там попроще – щука, лещ и т.п.
Резюме. По пятибалльной шкале – минус пять. Больше сказать нечего.

Участок 4. Демьянка – Салым. (120 км)

Покрытие. Продолжает действовать пословица (см. Участок 3), но в обратную сторону, т.е. чем дальше от Демьянки, тем дорога лучше. Хотя и далеко от идеального. Те же выбоины, но их размер уменьшается пропорционально расстоянию от пресловутой Демьянки. Обращаю внимание – Салым – первый населенный пункт ХМАО, так что местами (особенно в районе вывески, возвещающей о въезде в Нефтеюганский район) качество покрытия близко к идеальному.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ВАРНИНГ!!! На дороге орудуют мошенники. Я не знаю принципа их работы, однако нетрудно догадаться об их криминальной направленности. Выглядит это так: на обочине стоит полуушатанный Опель-Вектра с иностранными номерами и открытым капотом. Типа «поломался». Рядом с Опелем стоит представитель южных народов (или цыганин) и просит вас остановиться и помочь. НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!!!!! Это какая-то разводка, т.к. через 2 км, на другой обочине стоит точно такой же обшарпанный Опель, с таким же номерами и смуглым мачо, просящим о помощи. А между этими Опелями, в стороне от дороги, можно заметить группу из еще 5-7 машин средней ушатанности, опять-таки с иностранными номерами и окруженную такими же типами в количестве человек 20. Причем эти машины стояли как на пути туда, так и на пути обратно (прошло 3 дня) и на том же самом месте, так что все сомнения о добропорядочности этих людей пропадают. КТО ЗНАЕТ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ, НАПИШИТЕ ПЛИЗ!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ГИБДД. Именно отсутствие на дороге представителей закона, на мой взгляд, позволяет орудовать подобным бандам (см. выше). Территория «ничейная», т.е. расположена между югом Тюменской области и ХМАО, видимо, поэтому за нее никто не отвечает. Присутствует один пост в Салыме, часто у тюменских проверяют доки.
АЗС. Если я ничего не путаю, их там нет. А может, не заметил, офигев от вышеописанной картины. Есть АЗС в самом Салыме, там же можно перекусить и прикупить товары в дорогу.

Участок 5. Салым-Пыть-Ях.(100 км)

Покрытие. Начиная с этого участка начинаются зоны влияния нефтяных компаний, в данном случае – Роснефть (печально известный, экс-ЮКОСовский Юганскнефтегаз). Этот участок в народе называется «пьяной дорогой» из-за большого количества поворотов и «волн». Работает технологический транспорт (кругом «кусты» нефтяных скважин), ехать приходится медленно. Само покрытие улучшается по мере приближения к Пыть-Яху. Дорога узкая и изобилует горками, так что особо не пообгоняешь. Но в общем – терпимо.
ГИБДД. Участок с самой большой вероятностью заработать штраф. Необходимо обратить внимание на сильно раздутые границы поселений (знаки на белом фоне) в Салыме и Пыть-Яхе. Там часто бывают засады с радарами. На самой «пьяной дороге» ограничение скорости 30-50 км/ч и обилие сплошных полос, так что если не торопишься, лучше ехать в строю, иногда есть возможность обогнать «легально».
АЗС. Не внушают доверия. Лучше проехать дальше. Есть хорошее место для перекуса – известная всем кто часто ездит по этой трассе «Восточная кухня» не доезжая до Пыть-Яха, по левой стороне (если ехать на север). Вкусно и недорого, не сильно загаженный туалет.
Резюме. Муторный участок, но по ощущениям – гораздо лучше предыдущего.

Участок 6. Пыть-Ях-Нефтеюганск-Сургут. (120 км)

Покрытие. Я объединил участки Пыть-Ях-Нефтеюганск и Нефтеюганск-Сургут, т.к. они похожи, и отличаются от всех остальных, причем в лучшую сторону. Широкая 2-3 полосная дорога с отличным покрытием. Пролетается быстрее всех – скорость движения (моего) 120-150 км/ч. Есть возможность искупаться.
ГИБДД. Присутствует, но не всегда. Стационарный пост – возле Сургута, после моста через Обь. По дороге ограничений скорости практически нет, но могут измерять скорость и без ограничения. От Нефтеюганска до Сургута местами встречается сплошная полоса. Но, в общем, не сильно достают, в отличие от тех времен, когда не была построена новая трасса.
АЗС. Отмечу АЗС в 20 км после Пыть-Яха (название не помню, желто-синяя раскраска). Там есть приличное кафе, туалет, хорошее заправочное оборудование. Еще есть 2 заправки перед сургутским мостом – ЛУКОйл и х.з. что (не помню название опять) в обеих есть кафе, магазин. Как уже отмечалось, есть несколько пляжей, можно отдохнуть, искупаться, шашлык пожарить.
Резюме. Вот такими должны быть все дороги!

Участок 7. Сургут-Когалым. (100 км)

Покрытие. Вообще, надо начать с навигации по Сургуту. Для того, кто едет дальше, не важно, на Когалым (на север) или в Нижневартовск (на восток), существует 2 альтернативы – можно держаться направления на Лянтор, потом свернуть направо (есть указатель), а можно ориентироваться на аэропорт, проезжая по краю города. Если 2-3 года назад я бы однозначно выбрал первый вариант, т.к. отсутствовала нормальная объездная, то на сегодня однозначно рекомендую придерживаться второго. В обоих случаях необходимо придерживаться ориентира «Федоровский» и «Когалым» на указателях. Дорога в первом варианте – жуткая, даже хуже чем в Демьянке – бетонка в 3 плиты, на которой сложно разъезжаться с большими машинами. Во втором – вполне европейское шоссе в 2-3 полосы с несколькими развязками. Но европейские прелести заканчиваются, как только проезжаешь поворот на Федоровский (кстати, обращайте внимание на указатели, там несколько Т-образных перекрестков) и начинается российская действительность. Да, на этом участке рулит компания СургутНефтеГаз.
ГИБДД. Стационарных постов по дороге не встречается, но стоят радарщики по обочинам, причем достаточно много. На обратном пути ко мне на хвост прицепилась ГИБДДшная патрулька, и, как я понял, пыталась подловить меня в движении (знаки «30», сплошные полосы) но проехав за мной, и соблюдая за мной все знаки отстала минут через 20.
АЗС. Есть, в основном, частные, как в самом городе, так и на выезде. Качество не испытывал. В районе Федоровского дорога проходит через небольшие сосновые рощицы, в которых с большой вероятностью можно пособирать грибов.
Резюме. При движении на север – хорошая сказка с плохим концом, при движении на юг, соответственно, наоборот.

Участок 8. Когалым-Ноябрьск-Муравленко.(250 км)

Покрытие. Вообще-то основная трасса проходит в 50 км от самого Когалыма, однако, в связи с затянувшимся на 2 года ремонтом участка от первого поворота на Когалым до второго поворота на Когалым, приходится подъезжать к городу гораздо ближе. Здесь безраздельно властвует сначала ЛУКойл, а немного не доезжая до границы ЯНАО – Газпромнефть-Сибнефть. Качество покрытия удручает на участках – от Когалыма до выезда на трассу (с объездной) и далее местами до границы ЯНАО. Участки от поворота на Когалым (с трассы на объездную) до самого Когалыма, и в границах ЯНАО – вполне приличные, хотя, конечно, не Европа. Самое опасное здесь – длинные волны, на которых на обычной машине с низкой посадкой можно в приземлении задеть дорогу днищем или глушителем. Я один глушитель на этой трассе уже оставил, так что советую присматриваться к следам торможения на дороге или держаться за кем-нибудь, кто своим видом может подсказать наличие опасного участка. Что радует – так это небольшая загруженность трассы, поэтому необходимость в обгонах возникает редко. Во многих местах ведется ремонт мостов через небольшие речки с прикольными названиями (типа Ой-Кирил-Яга или что-то в этом роде) а иногда называемыми просто «Ручей». Дорожные указатели изобилуют непривычными названиями и аббревиатурами – Куст 28, ЦДНГ-1, ДНС-5, КНC-8, и т.д. Кому интересно: дорога проходит через 4 месторождения нефти – Когалымское (ЛУКойл), Холмогорское (Газпромнефть-Сибнефть), Карамовское (то же Сибнефть) и Суторминское (то же Сибнефть). Пейзаж – северный – болота, озёра, тундра, сосновый лес. Есть возможность проверить внедорожные качества автомобиля, съехав с дороги и погоняв по песку. Не рекомендуется съезжать с дороги НЕвнедорожным автомобилям, есть большая вероятность не выехать обратно, т.к. песок достаточно глубокий и рассыпчатый.
ГИБДД. Единственный пост – в районе Карамовского месторождения, там где одна дорога уходит на Ноябрьск, а другая на Муравленко-Губкинский-Новый Уренгой. Еще обычно пасут в районе Когалыма, там где начинается промзона (ограничение 60 км/ч на протяжении 32 км). От Карамовского поста до Муравленко могут стоять радарщики, там где есть ограничения.
АЗС. Их можно пересчитать по пальцам: 3 ЛУКойловских – при съезде с трассы на объездную в районе Когалыма, в районе промзоны Когалыма и при заезде с объездной обратно на трассу, ПУРнефтегаз – в районе Карамовского поста, и Сибнефть возле Муравленко. Почти во всех кроме двух ЛУКойловских есть магазин и кафе. Кафешки есть и на самом Карамовском посту, но т.к. я туда не заходил, о качестве жрачки сказать нечего. Хорошее место для отдыха есть не доезжая до Когалыма километров 10 (если двигаться на север) – с правой стороны трассы, на песчаном берегу озера, можно увидеть беседку и мангал (надо заранее позаботиться о решётке, угле и мясе).
Резюме. Нормальный участок с небольшим движением.


Фу, офигеть скоко наваял!
Для тех кто сумел прочесть сей опус до конца - исправляем недочеты и неточности, комментируем и пользуемся по необходимости.

 

Sedoi
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 750
Репутация: +1

Сообщение Sedoi » 11 июл 2007, 13:46

один два раза в год тоже там проезжаю... тока после нефтеюганска (кафе светлана) иду на Ханты-Мансийск

моё резюмэ практически все правильно тока...
1 заправляться в районе Тобольска участок 1 и 2 у афтора "НЕЛЬЗЯ" качество
только на свой страх и риск.
мне понравилась заправка в демьянке на против рынка которая, кстати там есть еще газ
2 про дороги (качество) все правильно написано, возле Увата лучше не гонять одни ямы и причем как себя помню тама всегда так было.
3
Присутствует один пост в Салыме, часто у тюменских проверяют доки.

это не пост а стационарный пост... быть надо на чеку и все доки приготовить пристегнуться, проснуться...
ужоснах... а не пост... постоянно там теребят, кстати там ведется видео наблюдение...

а так вроде мона пользоваться инструкцией
Бросайте пить, занимайтесь спортом, читайте книги, развивайтесь и сопротивляйтесь… Сейчас нужно объединятся иначе нас сожрут!!!

Винни-Пух
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 30 413
Репутация: +29

Сообщение Винни-Пух » 11 июл 2007, 14:36

ВАРНИНГ!!! На дороге орудуют мошенники. Я не знаю принципа их работы, однако нетрудно догадаться об их криминальной направленности. Выглядит это так: на обочине стоит полуушатанный Опель-Вектра с иностранными номерами и открытым капотом. Типа «поломался». Рядом с Опелем стоит представитель южных народов (или цыганин) и просит вас остановиться и помочь. НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!!!!! Это какая-то разводка, т.к. через 2 км, на другой обочине стоит точно такой же обшарпанный Опель, с таким же номерами и смуглым мачо, просящим о помощи. А между этими Опелями, в стороне от дороги, можно заметить группу из еще 5-7 машин средней ушатанности, опять-таки с иностранными номерами и окруженную такими же типами в количестве человек 20. Причем эти машины стояли как на пути туда, так и на пути обратно (прошло 3 дня) и на том же самом месте, так что все сомнения о добропорядочности этих людей пропадают. КТО ЗНАЕТ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ, НАПИШИТЕ ПЛИЗ!


Наблюдал подобное, с чем связано не знаю, но скорее всего разводка!
"Нам любые дороги дороги"

"Я же, по средствам, спокойно живу в этом мире!"

zumir88
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 17 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 396
Репутация: +1

Сообщение zumir88 » 11 июл 2007, 14:47

Винни-Пух, В прошлом году ездил в Х-мансийск. Эти мачо так же стояли, попадались довольно таки часто, их разводка расчитана на лоха, я ради интереса решил остановиться, т.к. в машине нас было четверо, ножи и топоры лежали в салоне... Когда остановился подбежал этот маче и с жутким явно наигранным акцентом попытался обьяснить что путешествовал по России, деньги у него где то украли, машина постоянно ломаеться, в общем попросил немного беньзина доехать до заправки, но я отказал, т.к. у меня 9-ка и слить его проблематично. Тогда он попросил денег а в замен предложил часы и цепочку якобы золотые... потом мне стало скучно его слушать и я уехал....

Ни в коем случае не останавливайтесь и ни чего у них не покупайте....

a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7350
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 703
Репутация: +8

Сообщение a2m » 11 июл 2007, 15:06

fmp, за отчет 10 литров бензина тебе в подарок :wink:
Начало положено. Будем исправлять, дополнять при помощи тех же "карейцев".
СПОРНЫЕ ДТП. ПЬЁМ КРОВЬ СО СТРАХОВЩИКОВ. Стучимся в личку

DMD
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 627
Репутация: +11

Сообщение DMD » 11 июл 2007, 17:22

fmp, маладца, садись, 5. :) Хороший отчед.
От себя могу пока подтвердить лишь участок 1 - не дорога, а просто сказка. Хотя на протяжении всей дороги забыли убрать знаки, оставшиеся после ремонта. Но гайских засад у этих знаков не наблюдал. Только ближе к Тобольску у речки Деньгино стояли :D у знака 30, я успел сбросить до 80, но не остановили почему то. Да, остановится пассат не получалось никак, ибо пауты голодные как собаки :)

Scorpions
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Touareg

Рейтинг: 2 056
Репутация: +3

Сообщение Scorpions » 11 июл 2007, 22:51

fmp,
нуу отзыв путишествий нормальный и всетаки участок№4 140км, и в обе стороны от Салыма участки отремонтированны, уч.№5 до самого Пыть- Яха 130км хотя знак определяющий зону населенного пункта стоит аж около 15км до самого города мона влететь, заправка которая в 20 км от Пыть Яха наз. Сектор-Сервис, насчет цыган и тд. на старых опелях подтверждаю не вкоем случае не останавливайтесьчасто встречаются перед Тобольском с обеих сторон и также тамже и в самом Тобольске если остановитесь и предложат золото (типа) и украденные вещи видеокамеру и тд. не берите боком выдет. Удачи всем :D
На три вещи можно смотреть вечно: на огонь, на воду и как женщина паркуется.

fmp
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 331
Репутация: 0

Сообщение fmp » 12 июл 2007, 10:15

Scorpions писал(а):fmp,
участок№4 140км, и в обе стороны от Салыма участки отремонтированны,

так я и написал, что при подъезде к Салыму дорога улучшается, хотя после него - г...но

Scorpions писал(а):fmp, уч.№5 до самого Пыть- Яха 130км хотя знак определяющий зону населенного пункта стоит аж около 15км до самого города мона влететь

про это тоже написано, может непонятно просто...
Продам гараж в районе ТЭЦ-1

Jazzman
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение Jazzman » 12 июл 2007, 17:54

fmp, про Крайнее месторождение Сибнефти на самом подъезде к Муравленко забыл :) Отчет отличный, прямо как сам в очередной раз домой прокатился.

fmp
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 331
Репутация: 0

Сообщение fmp » 13 июл 2007, 09:44

Точно, про Крайнее забыл! Только оно, по-моему в стороне немного от дороги..
Продам гараж в районе ТЭЦ-1

Alexey
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 200
Репутация: 0

Сообщение Alexey » 13 июл 2007, 11:33

про Крайнее забыл! Только оно, по-моему в стороне немного от дороги..

fmp, А про Ноябрьск почему-то не забыл, он ведь тоже в стороне от дороги (примерно 50 км от Карамовского поста). :)

fmp
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 331
Репутация: 0

Сообщение fmp » 13 июл 2007, 11:37

В данном случае под Ноябрьском я понимал Карамовский пост.
Ноябрьск был указан для людей, которые туда собираются, но не знают как проходит дорога. То есть просто как направление.
Продам гараж в районе ТЭЦ-1

Pамиль
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 80
Репутация: 0

Сообщение Pамиль » 14 июл 2007, 13:59

угу все верно :) надо запомнить, что от увата до следующей заправки примерно 83 км. я еле еле дотянул, на этой же уватской дороге, было покорежено два диска :( на следующей неделе надо опять ехать, сердце кровью обливается..

и еще дополненение, до тобольска, сразу после кутарбитки, местами поснимали асфальт порядочными кусками, там лучше не гнать - себе дороже.

менты часто пасутся около пять-яха именно на радар и обгон :( там фактически везде 50

лохотронщики водятся, мне наперерез бежала цыганка, но не успела кинуться под колеса, не добежала :) там еще беха пасется убитая и старинная пятерка кажется - одна мафия и штук пять классик было тоже убитой внешности

XAPEPAMA
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 10 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 523
Репутация: 0

Сообщение XAPEPAMA » 14 июл 2007, 18:29

Внесу свою лепту... Живу в Салыме в Тюмень два раза в неделю.. в принципе все верно, но на данный момент участок р.Вах (92 км от Салыма) подвергаеться ремонту, по самому Салыму тоже ремонт,делает его ООО МехСтрой частники но лучше чем хваленое ДСУ 4. Ну а до Увата мееня личьно больше прет ездит (Газель) чем Тобольск-Тюмень, Салым-Тобольск всего 3 ч 40м.стоит знать дорогу и за мной колонна из 20-40 машин собираеться,в основном северяне.. на у так описал все отлично. Да, чуть не забыл от п.Муген 50 км от Салыма ( если ехать с юга) очень часто стали стоять на скорость т.к. дорога позволяет..и до п. Сивысь-Ях 25 от салыма на север,то же скорость + мост через р.Большой Салым с верху и с низу 50 + обгон запрещен т.ч. будьте аккуратней.
....

Scorpions
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Touareg

Рейтинг: 2 056
Репутация: +3

Сообщение Scorpions » 15 июл 2007, 00:05

XAPEPAMA писал(а):Внесу свою лепту... Живу в Салыме. .......от салыма на север,то же скорость + мост через р.Большой Салым с верху и с низу 50 + обгон запрещен т.ч. будьте аккуратней.

:o :o :o живешь в Салыме :o :o :o ты хтооо :o :o :o
уважаемый на Б. Салыме стоят уже дафно знак ограничение скорости 70 с обоих сторон :D
На три вещи можно смотреть вечно: на огонь, на воду и как женщина паркуется.

vv_ky
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение vv_ky » 15 июл 2007, 11:23

Цыган видел еще в 2003-м году. Стояли бэха и мерс. В этом не обратил внимание на каких авто стояли......но воспринимаешь их как неизбежный элемент пейзажа. Про дорогу добавлю.....В Пыть Яхе ремонт моста, будут пробки днем. Фуры с ночевок выползают около 8 утра. Дальнобойщики в основной массе остаются людьми и подсказывают по обгонам. Гайцы тоже люди......с часу дня до 3-х у них обед и на дорогах их нет практически.

DIZELEK
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 79
Репутация: 0

Сообщение DIZELEK » 31 июл 2007, 12:10

[quote][/quote]ВАРНИНГ!!! На дороге орудуют мошенники

Это цигане. Я два раза останавливался..... Сначала рассказывают что машины из Югославии гонят (с Румынскими номерами).Оба раза сначала просят дать немного топлива(до заправки типа не дотянул),потом предлогают золото у них купить,яко бы рублей у них нет,а поменять их валюту не где..... Не ведитесь,это не золото!!!! В первый раз у них перстень забрал,в Тюмени проверил,х.....ня какая то .,бронза с каким то добавлением......
Хотел стать доктором.... Стал механиком... Он же то же доктор, только для машин!

DIZELEK
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 79
Репутация: 0

Сообщение DIZELEK » 31 июл 2007, 12:11

Да и вообще лучше проезжайте их...... Бог его знает что там у них на уме.....
Хотел стать доктором.... Стал механиком... Он же то же доктор, только для машин!

Scorpions
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Touareg

Рейтинг: 2 056
Репутация: +3

Сообщение Scorpions » 31 июл 2007, 12:15

DIZELEK,
в районе от Уват до Демьянки да ?
так как места лесистые и глухие и гайцев нет никогда :yes:
На три вещи можно смотреть вечно: на огонь, на воду и как женщина паркуется.

yojjik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 512
Репутация: 0

Сообщение yojjik » 04 май 2008, 09:59

Выехали с женой в среду, около 4 часов вечера. До Тобольска долетели где-то за 2.10. Дорога хорошая, встречки почти нет, фуры обходятся с ходу. Пожевали в Тобольске, поехали дальше. Уват. Стоит на въезде (или на выезде, там сам город какой-то неочевидный) здание из стекла и бетона, все такое очень евро. С гордой вывеской - "Гранд-отель" или что-то типа. Смешаные вызывает ощущения. Примерно как "Майбах" припаркованый у коровника. :) Проехали Уват - и началась *опа. Что-то неладное я заподозрил, когда на 120 влетел на участок специально, судя по всему, построеный для соревнований по bmx. Я не знаю, что делали с этой дорогой. Проводили испытания новых видов вооружений класса "земля-воздух-земля-бабах", испытвали новые типы мин... Но, блин, когда едешь по федеральной трассе 20 км/ч и боишься, что подвеска сейчас останется на дороге... Ужас. Проехали километров 15. Стоят одинокие гаишники с радаром. Я до сих пор не уверен, что парни понимали всю бесперспективность борьбы с нарушителями скоростного режима на данном участке дороги. Превышать 90км/ч тут не будет никто и никогда - дай бог до 40 разогнаться. Останавливаюсь возле них, спрашиваю, мол, долго еще этот автобан будет продолжаться? Очень порадовал ответ: "До Пыть-Яха". Я всерьез задумался над тем, чтобы развернуться и поехать домой. Пилить 300 км по вот такой вот пакости определенно не хотелось. После недолгих размышлений все-таки решили ехать дальше. Как оказалось позже - не зря. Все оказалось не так плохо. Минно-танковый полигон продолжался только до Салыма, причем плохие участки перемежались с относительно хорошими. В этом, конечно, есть свои минусы - когда влетаешь с хорошего участка на плохой на приличной скорости - первые пятнадцать-двадцать секунд держишь тормоза в пол и вспоминаешь плохие слова. Но есть и плюсы - уснуть за рулем не получится при всем желании. :))
Салым проезжали затемно. Мущина в форме смотрит на 72-е номера и машет палочкой. Далее диалог:
-"Бу-бу-бу ГИБДД, проверка документов.".
-(после полутораминутного рыскания по салону) Извините, документы лежат в сумке у жены, сумка у нее под головой, жена спит сзади. Может не будем проверять?
Гаишник постоял, подумал...
-Наркотики есть?
- :D неа.
-Проезжайте.
На участке Салым-Сургут в магнитоле играл диск с трансом. На диске песен 6, не больше. Так я до самого Сургута не мог определить, где заканчивается одна композиция и начинается другая. Момент, когда диск шел по новому кругу, впрочем, я тоже не мог определить. :)) Дорога хорошая, широкая, гаишников нет... Красота. :))
Около 2 часов ночи въезжаем в Сургут. Состояние полного опупения. Нет, конечно, еще километров 80 (до Лянтора, например) я бы осилил. Но из-за руля меня тогда надо было бы выносить. Такое пограничное состояние сознания, когда все действия производишь на автопилоте. Очень забавно, как будто дал кому-то порулить своим телом. В общем, приехали и завалились спать.
Два дня прошло в беготне по городу, встречах с друзьями итд итп. За время пребывания там я тихо фигел с двух вещей: с дорог, по котором когда-то наваливал далеко за 80 (а сейчас страшно ехать 20) и с мужиков-кассиров в супермаркетах. :))
На обратном пути тоже все было не просто так. Сперва остановился помочь тетке на "калине". Тетка влетела в яму, диск основательно загнуло, колесо спустило. Поставил ей запаску, сказал, чтобы в шиномонтажке ей в это колесо поставили камеру. Поехал дальше. Где-то перед Уватом остановился двум парням возле старого ауди. Так-то поехал бы дальше, конечно, сильно уж парни на выходцев с южных республик походили... Но заметил, что на машине французские номера. Оказалось, парни болгары, едут домой. С детьми. В машине наелась коробка, они три дня на трассе загорают, пытаются у кого-нибудь декстрона взять. Отдал всю жратву, которая была, взял у них телефон, чтобы позвонить им из Увата и сказать телефон эвакуатора.
В остальном без приключений. Та же дорога, так же устал. :)) Машина показала себя с самой лучшей стороны, единственно, поменял ремни генератора в Сургуте и поставил новые дворники. Другого ремонта не потребовалось. :))

Camicadze
Мастер
Мастер
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 25 май 2007, 00:00
Рейтинг: 2 111
Репутация: 0

Сообщение Camicadze » 04 май 2008, 10:57

Проезжал по этой "федеральной" трассе в конце июля и в сентябре прошлого года. Только ехал чуть дальше через Ханты-Мансийск - Нягань до Приобья. Как понял из сообщения на участке от Увата до Пыть-Яха мало что изменилось, хотя дорожники в прошлом году там кое-где ковырялись. Сильно доставали знаки ограничения скорости до 40 км\ч и запрещения обгона под Пыть-Яхом, там это около 30 километров тянется. Как раз там в основном гайцы и паслись. Посмотрю, что в сентябре этого года там будет, но надежд на перемены к лучшему нет...

yojjik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 512
Репутация: 0

Сообщение yojjik » 04 май 2008, 11:02

Кстати, забавно. Участок после пыть-яха на юг, километров 40 длиной, везде стоят знаки "50" и местами "обгон запрещен". Этот же участок но в направлении на север - знаков нет. :))

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3051
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 667
Репутация: +11

Сообщение jakik » 04 май 2008, 11:04

Camicadze,
Как раз там в основном гайцы и паслись
:)
Подумалось. Раньше города зарождались близ благодатных рек, озёр, лесов, изобилующих пищей. В будущем в России новые поселения будут зарождаться лидерами племен гаишников близ крупных автодорог с хорошим покрытием в холмистых районах, либо поблизости от тех мест, где есть много поворотов. :)

Scorpions
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Touareg

Рейтинг: 2 056
Репутация: +3

Сообщение Scorpions » 04 май 2008, 12:04

yojjik писал(а):Кстати, забавно. Участок после пыть-яха на юг, километров 40 длиной, везде стоят знаки "50" и местами "обгон запрещен". Этот же участок но в направлении на север - знаков нет. :))

на скока я знаю это промысловая дорога, вот промысловики понаставили знаки :o скоро откроют новый участок дороги от Сентябрьского в обход :P
На три вещи можно смотреть вечно: на огонь, на воду и как женщина паркуется.

Vladimir-ru
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 386
Репутация: 0

Сообщение Vladimir-ru » 04 май 2008, 12:43

Где-то перед Уватом остановился двум парням возле старого ауди. Так-то поехал бы дальше, конечно, сильно уж парни на выходцев с южных республик походили... Но заметил, что на машине французские номера. Оказалось, парни болгары, едут домой. С детьми.
Это 100% развод! Тебе повезло! Золото предлагали купить?

МаФоН
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 86
Репутация: 0

Сообщение МаФоН » 04 май 2008, 13:06

Я на этой трассе каждую кочку знаю. В последние 2 года -убитая в хлам!

KyM_72rus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 51
Репутация: 0

Сообщение KyM_72rus » 04 май 2008, 13:16

Ехал я две недели назад Тюмень-Нягань, взял себе Приору, машине было дней 6 всего!! Ох сколько же матов было сказано в адрес товарищей дорожников!
Участок Уват-Салым - *опа! В Увате тормознулись покушать в кафе напротив лыжного центра- :down:! Кстати если ехать на север перед Пыть-яхом на 654км. в низинке очень "хорошая" яма! АККУРАТНО! Порадовало одно что с 72 регионом ни один гаишник не остановил :) А так за исключением этих 200км остальные 1100 нормально, ездить можно!

Руслан
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6762
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 811
Репутация: +14

Сообщение Руслан » 04 май 2008, 13:20

Хотел 9 мая туда ехать,сейчас думаю может на поезде?
Последний раз туда ездил в ноябре 2006

surh
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 397
Репутация: 0

Сообщение surh » 04 май 2008, 14:24

Camicadze писал(а):Проезжал по этой "федеральной" трассе в конце июля и в сентябре прошлого года. Только ехал чуть дальше через Ханты-Мансийск - Нягань до Приобья. Как понял из сообщения на участке от Увата до Пыть-Яха мало что изменилось, хотя дорожники в прошлом году там кое-где ковырялись. Сильно доставали знаки ограничения скорости до 40 км\ч и запрещения обгона под Пыть-Яхом, там это около 30 километров тянется. Как раз там в основном гайцы и паслись. Посмотрю, что в сентябре этого года там будет, но надежд на перемены к лучшему нет...

Если не секрет куда дальше Приобья ехал?
И еще вопрос про дорогу Ханты - Нягань - Приобье - открыта? как состояние? заправки для машины и "человеков" есть?
per rectum ad astra

Red86
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 733
Репутация: +4

Сообщение Red86 » 04 май 2008, 14:44

Vladimir-ru писал(а):
Где-то перед Уватом остановился двум парням возле старого ауди. Так-то поехал бы дальше, конечно, сильно уж парни на выходцев с южных республик походили... Но заметил, что на машине французские номера. Оказалось, парни болгары, едут домой. С детьми.
Это 100% развод! Тебе повезло! Золото предлагали купить?


Да-да!!! У них вечно то бензина, то жрачки нет и "болты" огромные с брюликами предлагают купить типа золотые, они у них в багажнике в коробке лежат. У меня отец их уже почти всех в лицо знает, последние лет пять каждое лето они на трассе пасутся!!!! Развод так что АХТУНГ не теряйте юдительность!!!
Μην πιστεύετε Μην φοβάστε δεν ζητούν